Трясущийся F-35, или часть 3-я...

SanSanish
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8802
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:35
Страна: Белоруссия
Откуда: Могилев

Сообщение SanSanish » .

Хороший коньяк писал(а): На чем летали турецкие "специалисты", чтобы сравнивать?
На том самом, на чем и все ганзовские специалисты.
Но им так же это грустное обстоятельство не мешает обсуждать те же самые объекты и троллить оппонентов.
Между двумя мнениями - истина где то посредине!
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Изначально написано SanSanish:

На том самом, на чем и все ганзовские специалисты.
Но им так же это грустное обстоятельство не мешает обсуждать те же самые объекты и троллить оппонентов.

Слабенько. Что собирались высказать-то? Соберитесь!
dikiy again
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 02 янв 2019, 14:07

Сообщение dikiy again » .

В Японии разбираются с причинами катастрофы истребителя F-35А, который недавно упал в море. Летчик выполнял плановый полет. Эксперты считают, что это может быть связано с системой, которая на протяжении многих лет наносила ущерб и американским военным - нехваткой кислорода в кабине.
Как пишет Военное обозрение со ссылкой на японские СМИ, в ВВС Японии до нынешней катастрофы зафиксированы уже семь случаев, когда летчикам приходилось совершать экстренные посадки из-за проблем в системе подачи кислорода.
Nikkei сообщает, что все F-35 имеют бортовые системы генерации кислорода, или OBOGS. Это устройство, которое обеспечивает летчика дыхательной смесью во время полета. Используется забортный воздух, нагнетаемый двигателем в специальный приемник, где он очищается и подается пилоту в высокой концентрации, необходимой для работы на больших высотах. Но иногда система подачи кислорода прекращалась в тот момент, когда самолет выполнял резкий маневр с изменением высоты.
Подобное, как предполагают, могло произойти и в последнем ЧП с истребителем. По данным специалистов, перед потерей связи F-35 сделал вираж по уходу от трех других истребителей пятого поколения, с которыми он выполнял полет. Вираж сопровождался резким снижением. Именно в этот момент и могло произойти отключение системы подачи кислорода. Пилот мог потерять сознание, а бортовая электроника не сработала, не послала никаких сигналов о критической потере высоты и возможном столкновении с водной поверхностью.
https://rg.ru/2019/04/25/v-iap...telia-f-35.html
серж 73
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:03

Сообщение серж 73 » .

в ВВС Японии до нынешней катастрофы зафиксированы уже семь случаев, когда летчикам приходилось совершать экстренные посадки из-за проблем в системе подачи кислорода.
Может у японских летчиков со здоровьем не все в порядке ? Исторический факт - еще в начале 20-го века японские солдаты от постоянного систематического недоедания не могли выдерживать отдачу винтовок обычного для европейцев около 8-мм калибра . Говоря простым языком , их из тапок вышибало при стрельбе . Эта их особенность привела к принятию в Японии винтовок " арисака" уменьшенного калибра - 6,5 мм . Но и этого нехватило - им пришлось даже для особо ответственных стрельб выпускать патроны с уменьшенной на 15% навеской пороха . Такие ослабленные патроны ими применялись , кроме их снайперов , еще и в ихнем ручном пулемете тип 11 1922 года . Так как он был очень плохо просчитан и изготавливался из дерьмового японского металла , не выдерживавшего даже слабого обычного японского патрона . Может слабость от многовекового голода японцев уже у них закрепилась на генном уровне ?
DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15788
Зарегистрирован: 02 май 2002, 02:21

Сообщение DBoronin » .

Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Изначально написано серж 73:

Может у японских летчиков со здоровьем не все в порядке ? Исторический факт - еще в начале 20-го века японские солдаты от постоянного систематического недоедания не могли выдерживать отдачу винтовок обычного для европейцев около 8-мм калибра . Говоря простым языком , их из тапок вышибало при стрельбе . Эта их особенность привела к принятию в Японии винтовок " арисака" уменьшенного калибра - 6,5 мм . Но и этого нехватило - им пришлось даже для особо ответственных стрельб выпускать патроны с уменьшенной на 15% навеской пороха . Такие ослабленные патроны ими применялись , кроме их снайперов , еще и в ихнем ручном пулемете тип 11 1922 года . Так как он был очень плохо просчитан и изготавливался из дерьмового японского металла , не выдерживавшего даже слабого обычного японского патрона . Может слабость от многовекового голода японцев уже у них закрепилась на генном уровне ?

У япов есть многовековая традиция откорма элитной части своего электората. Промышленным масштабом это назвать трудно,но для японских летчиков наверняка нашлась бы лишняя чашка лапши\риса с половиной свиньи в придачу.
Может, япам отбирать в школах сумо кандидатов в авиационные училища? Правда, на чем они летать будут- неясно...

Изображение
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9315
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

#275 IP
Как-то не очень верится...
В дохловтость япов.
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9315
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Правда, на чем они летать будут- неясно...
Он уже летит.
Или садится?..
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Изначально написано 4V4N:

Он уже летит.

На кухню...
Изображение
серж 73
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:03

Сообщение серж 73 » .

Как-то не очень верится...
В дохловтость япов.
Тем не менее , исторический факт . Правда и рядом живущие азиаты голодали веками и еще в начале , а некоторые и в середине 20-го века были тощими до дистрофичности . Наши еще сомневались в возможноСти вьетнамцев выдерживать нагрузки при полетах на МИГ-15 .
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Изначально написано серж 73:

Тем не менее , исторический факт . Правда и рядом живущие азиаты голодали веками и еще в начале , а некоторые и в середине 20-го века были тощими до дистрофичности . Наши еще сомневались в возможноСти вьетнамцев выдерживать нагрузки при полетах на МИГ-15 .

Никто и не спорит.
Но,также факт и то, что хоть те же вьеты и тощие,но выносливые. По джунглям на себе много чего перетаскали в свое время.
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9315
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Насчёт вьетнамцев. С дохловатостью лётного состава справились за полгода, после получения люлей от наших советников по кормёжке личного состава.
Подход у наших друзей был весьма справедлив.
Техники и механики работают больше. Значит и жрать им-отпузее.
Переубедили, однако.

Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Изначально написано 4V4N:
Насчёт вьетнамцев. С дохловатостью лётного состава справились за полгода, после получения люлей от наших советников по кормёжке личного состава.
Подход у наших друзей был весьма справедлив.
Техники и механики работают больше. Значит и жрать им-отпузее.
Переубедили, однако.

И слава Будде(или кто там у них),поняли,что воевать в воздухе-не рисовое поле мотыгой ковырять. И к идеям Хо Ши Мина нужно добавить что-то и пожрать.
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9315
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

к идеям Хо Ши Мина нужно добавить что-то и пожрать.
Хреново там было со жратвой. А идеи помогали.
В Отечественную тоже мало кто жрал досыта.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54614
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Первоначально вьетнамские лётчики выдерживали только 10 минут в воздухе и силы у них кончались.
Ситуацию выправили переводом вьетнамцев на нормы питания принятые для лётчиков в СССР.
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Изначально написано 4V4N:

Хреново там было со жратвой. А идеи помогали.
В Отечественную тоже мало кто жрал досыта.

Стало быть, япам нужна идея. :-)
К примеру: как избавиться от Ф-35? Есть идеи?

Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Изначально написано Maksim V:
Первоначально вьетнамские лётчики выдерживали только 10 минут в воздухе и силы у них кончались.
Ситуацию выправили переводом вьетнамцев на нормы питания принятые для лётчиков в СССР.

Японцам-то что делать? Не выдерживают они.Им или от пиндос-подарка избавляться,или учиться не дышать(шутка).
серж 73
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:03

Сообщение серж 73 » .

Японцам-то что делать?
Ввести ограничения на маневрирование . Мне вот чего интересно - летели несколько самолетов . Один упал . А почему этого на других самолетах не видели ? Там же кипешь поднялся только после того , как наземные РЛС заявили о пропаже с экранов отметки самолета .
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9315
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Японцам-то что делать?
Не покупать всякое гомно.
Моё глубокое убеждение , что железо рухнуло не от усталости или недожора пилота. Пусть и японского. (на остальном летают нормально)
серж 73
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:03

Сообщение серж 73 » .

Не покупать всякое гомно
Они не могут . Они до сих пор финансово содержат военные базы США в Японии . Потомки самураев пернуть не могут без разрешения США , не то , что отклонить навязываемую им технику .
dikiy again
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 02 янв 2019, 14:07

Сообщение dikiy again » .

серж 73 писал(а): Наши еще сомневались в возможноСти вьетнамцев выдерживать нагрузки при полетах на МИГ-15 .
В 79-м, после вьетнамско-китайской заварушки,мы привезли в Хайфон полный пароход снарядов. Ящики килограмм по 70-80. У нас, в СССР, их солдатики по трюму вдвоем таскали, раскладывали.
А во Вьетнаме, разгружали ихние солдатими. На причале двое поднимают ящик. Один подныриват под него. А у него на плече свернутая гимнастерка. Вот ему на эту гимастерку ящик грузят, и он побежал. Сам, наверное, раза в полтора-два меньше этого ящика весит, но таскает, как тот муравей.
А на обед, смотришь, ему привезли горсточку риса и пару листиков салата.
dikiy again
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 02 янв 2019, 14:07

Сообщение dikiy again » .

Хороший коньяк писал(а): как избавиться от Ф-35? Есть идеи?
Есть.
Устроить над Японским и/или Охтским морем полигон. F-35 против С-400 :D :D
Аватара пользователя
Lopar
Капитан
Капитан
Сообщения: 12198
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:01
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Lopar » .

dikiy again писал(а): и он побежал
Если груз грамотно положить, то и больше можно таскать. В свое время на "лесосплаве" четко было правило: если конец бревна могу оторвать от земли и выпрямиться, то несу его один на плече куда угодно. Главное вывесить ровно. Нагрузка идет на скелет, а он не устает. По этому пример ни о чем не говорит: перегрузка это работа связок и "мышечного корсета", а с эти у азиатов плохо. Кроме связок.
dikiy again
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 02 янв 2019, 14:07

Сообщение dikiy again » .

В настоящее время истребители пятого поколения F-35C Lightning II не могут быть развернуты на авианосце Gerald R. Ford ('Джеральд Форд'), заявили в Конгрессе США.
В The Drive полагают, что речь может идти о запаздывании в разработке электромагнитной катапульты EMALS (Electromagnetic Aircraft Launch System) и аэрофинишера AAG (Advanced Arresting Gear) корабля.
В частности, текущая конфигурация EMALS не позволяет разогнать F-35C Lightning II до требуемой скорости. В марте командующий морской авиацией ВМС США вице-адмирал Де Вольф Миллер сообщил о начальной боевой готовности американского истребителя F-35C Lightning II.
В июле 2017 года ВМС США получили атомный авианосец Gerald R. Ford. Семейство малозаметных многофункциональных истребителей пятого поколения F-35 Lightning II разработано и выпускается с 2001 года американской корпорацией Lockheed Martin.
Истребитель представлен в трех вариантах: A (для военно-воздушных сил), B (с укороченным взлетом и вертикальной посадкой) и C (палубный).
Источник: https://rusvesna.su/news/1559841589
DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15788
Зарегистрирован: 02 май 2002, 02:21

Сообщение DBoronin » .

xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52646
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Т.е. если он начнет выполнять маневры уклонения от ракет противника энергичные он через короткое время станет всем виден как Миг 21? Стеклянный хер какой-то если правда.
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Изначально написано DBoronin:
https://ria.ru/20190613/155554..._medium=desktop
это писец..

В таком случае,в чем,собственно,смысл этой дорогущей хрени? Деньги-ладно,их пиндостан шлёпает не глядя,не считая и не думая.
Но,с другой стороны,те же деньги-это эквивалент затраченного труда(умственных и технологических усилий),как быть с этим?
По большому счёту- бессмыслица.Динамично беспощадная.И тщательно оберегаемая от реального боя(привет F-117 и одновременно-вечная память).
dikiy again
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 02 янв 2019, 14:07

Сообщение dikiy again » .

Хороший коньяк писал(а): с другой стороны,те же деньги-это эквивалент затраченного труда(умственных и технологических усилий),как быть с этим?
Люди работали, зарплату получали. Уже хорошо! Может что из технологий пойдет в гражданку, как было с интернетом...
А в остальном можно надувать губы, и кричать, что мы самые крутые :)
И снова набирать долгов, м снова изобретать предмет для попила бабла. Только не говорите это в КБГ. Ведь бабло пилят только в совке. В самой деРЬмократической стране такого нет, и быть не может :) :) :)
DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15788
Зарегистрирован: 02 май 2002, 02:21

Сообщение DBoronin » .

а как вам такой поворот
https://topwar.ru/159086-izrai...vnyh-bakov.html

dikiy again
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 02 янв 2019, 14:07

Сообщение dikiy again » .


Британская компания Exception PCB, производящая печатные платы для электроники, которая используется в американских истребителях пятого поколения F-35, принадлежит китайской компании Shenzhen Fastprint еще с 2013 года, утверждает телеканал Sky News.
По данным телеканала, Exception PCB производит пустые печатные платы, которые затем у нее закупает американская компания GE Aviation, поставляющая компоненты для корпорации Lockheed Martin, непосредственно занятой производством F-35.
Подробности: https://regnum.ru/news/polit/2648119.html

Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость