МС-21 прокатился.

Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73944
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

новости импортозамещения:

В ОАК считают, что заблаговременная закупка иностранных авиационных систем, устанавливаемых на МС-21, обеспечит развертывание серийного производства лайнера вовремя
Фото: Марина Лысцева / Коммерсантъ | купить фото
Для МС-21 нашли запасный выход из ситуации
ОАК создает резерв комплектующих на случай введения новых санкций
10
Газета "Коммерсантъ" ?51 от 23.03.2019, стр. 1
Вчера вице-премьер Юрий Борисов заявил об успешной разработке российских образцов частей центроплана и кессона крыла из композитов для самолета МС-21. Ранее они поставлялись из-за рубежа, но после введения санкций США в отношении 'Аэрокомпозита' поставки прекратились. Как стало известно 'Ъ', чтобы хеджировать риски, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) инвестирует порядка 35 млрд руб. в закупку за рубежом других самолетных систем, используемых в МС-21, но также подлежащих импортозамещению. Ряд источников 'Ъ' полагают, что подобный 'страховой запас' придется закупать и в дальнейшем, поскольку провести замещение всех самолетных систем так быстро крайне проблематично.
Об успехах импортозамещения иностранных композитных материалов, применяемых для создания 'черного крыла' МС-21, Юрий Борисов рассказал по итогам посещения ульяновского предприятия 'Аэрокомпозит'. 'Мы увидели готовые элементы конструкции самолета - центроплана и кессона крыла, изготовленные уже без использования американских материалов. Наша уверенность (в реализации проекта.- 'Ъ') опирается на реальные образцы, которые подтвердили свои характеристики',- сказал он, добавив, что перепроектировать конструкцию крыла МС-21 из-за замены материалов не потребуется.
Проблемы с поставкой зарубежных композитов появились в сентябре 2018 года, когда в отношении АО 'Аэрокомпозит' (входит в ОАК) и АО 'ОНПП "Технология" имени Ромашина' (входит в 'Ростех') были введены санкции США. Как говорит высокопоставленный источник 'Ъ' в авиационной промышленности, тогда прорабатывались два сценария: 'умеренно негативный' и 'негативный'. В первом случае программа производства крыльев для МС-21 сдвигалась на девять месяцев-год (при условии успешных испытаний отечественных композитов), во втором - на полтора-два года (в случае необходимости перепроектирования силовой конструкции крыла). По его словам, 'Аэрокомпозит' завершил апробирование отечественных препрегов (сухой углеродной ленты и связующего), которые используются при изготовлении крыла и центроплана МС-21, а ОНПП 'Технология' ведет работы по определению физико-механических свойств препрегов на стекло- и углеродной ткани, используемых при изготовлении кессонов киля и стабилизаторов.
Как санкции США перекрыли поставки из Америки и Японии материалов для композитного крыла самолета МС-21
'Эта работа должна быть завершена в первом квартале 2019 года, после чего настанет этап общей и специальной квалификации выбранных материалов и отработка технологий производства',- добавил собеседник 'Ъ'. Общая стоимость дополнительных затрат на эту программу оценивается в 2,7 млрд руб. Завершение программы импортозамещения композитов запланировано на конец 2020 года, причем параллельно будет вестись базовая сертификация МС-21.
И в правительстве, и в отрасли ранее утверждали, что развертывание серийного производства нового лайнера на мощностях Иркутского авиастроительного завода (входит в корпорацию 'Иркут') произойдет уже в 2021 году (16 марта третий МС-21 присоединился к программе летных испытаний). Чтобы не сорвать уже установленные сроки, авиастроители предприняли еще одно защитное действие, говорит источник 'Ъ' в авиапроме. По его словам, при оптимистичном раскладе с 2021 года можно будет начать поставку заказчикам МС-21 с 'импортозамещенным' крылом и оперением, но оснащенных рядом зарубежных самолетных систем, на которые ограничительные меры пока не распространяются. 'Они также подпали под программу импортозамещения, которая растянута на несколько лет,- рассказывает он.- За это время может произойти все что угодно: те же санкции расширятся. Поэтому был предложен вариант создания так называемого страхового запаса иностранных комплектующих'. По его словам, на конец 2018 года были заключены контракты на пять серийных самолетокомплектов. Но для снижения рисков срыва сроков поставок МС-21 ОАК решила заранее законтрактовать еще 20 комплектов. 'Это при любом раскладе обеспечит возможность серийного производства самолетов ориентировочно на два с половиной года',- утверждает высокопоставленный источник 'Ъ' в авиапроме. По его данным, создание 'страхового запаса' обойдется более чем в 35 млрд руб., из которых чуть менее 5 млрд руб. нужно выделить уже в 2019 году, 16,4 млрд - в 2020-м и 14 млрд - в 2021-м.
Как доработка самолета МС-21 сдвинула его сертификацию на год
Один из источников 'Ъ' в авиапроме утверждает, что провести импортозамещение самолетных систем за три года 'крайне проблематично', поэтому ОАК, по всей видимости, придется продлить период создания страхового запаса еще на несколько лет.
https://www.kommersant.ru/doc/3922454
Joker.udm
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 49361
Зарегистрирован: 21 мар 2004, 13:05

Сообщение Joker.udm » .

По его словам, на конец 2018 года были заключены контракты на пять серийных самолетокомплектов. Но для снижения рисков срыва сроков поставок МС-21 ОАК решила заранее законтрактовать еще 20 комплектов. 'Это при любом раскладе обеспечит возможность серийного производства самолетов ориентировочно на два с половиной года'
"Боинг" клепает тыщу самолетов в год. Шанс в будущем попасть в аварию на вновь построенном близок к нулю. Даже если его построят. Все пять или 20. Или к 25 году. Донт ворри.
Аватара пользователя
Lopar
Капитан
Капитан
Сообщения: 12222
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:01
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Lopar » .

Россия завершает испытания нового композитного крыла для МС-21, созданного после прекращения поставок из США.
'Я не думаю, что это сильно осложнит нашу производственную составляющую. Да, примерно на шесть месяцев мы уйдем вправо, но при этом мы потом уже точно не вернемся к тем поставщикам, которые были. Если говорить в стоимостном выражении, это примерно 2 миллиона долларов на каждый самолет. Значит, кому-то это не интересно', - сказал глава Минпромторга Денис Мантуров.
Sobaka1970
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 53127
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36

Сообщение Sobaka1970 » .

Изначально написано Crossfit_Moscow:


на Кубе необычайно много для развивающейся страны врачей, и правительство следит за тем, чтобы они были равномерно распределены по стране. Вся система здравоохранения полностью финансируется государством, т.е. все кубинцы имеют к ней равный доступ. На Острове свободы один из самых высоких в мире показателей детской вакцинации, более того, Куба постоянно отправляет своих врачей на борьбу с глобальными эпидемиями, например с Эболой. В силу своей изолированности Куба не пережила "утечки мозгов", характерной для других латиноамериканских стран.
Все эти причины и объясняют "кубинский парадокс".

Значит всё работает?
Аватара пользователя
Lopar
Капитан
Капитан
Сообщения: 12222
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:01
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Lopar » .

https://tass.ru/ekonomika/6270300
Разрешение на первый полет военно-транспортного самолета Ил-112В получено. Об этом в четверг сообщили ТАСС в пресс-службе ПАО "Ил".
Изображение
Толстяк.
Joker.udm
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 49361
Зарегистрирован: 21 мар 2004, 13:05

Сообщение Joker.udm » .

Это ракурс такой? На крыльях сэкономили? Он же будет падать.
Sobaka1970
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 53127
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36

Сообщение Sobaka1970 » .

Изначально написано Joker.udm:
Это ракурс такой? На крыльях сэкономили? Он же будет падать.

Ему ими не махать.
Аватара пользователя
Lopar
Капитан
Капитан
Сообщения: 12222
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:01
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Lopar » .

Авиационный двигатель ПД-14 набирает обороты
ОДК В АО "ОДК-Пермские моторы" завершился ознакомительный аудит комиссии Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) под наблюдением представителей Росавиации: это очередной шаг к получению сертификата одобрения производственной организации на производство двигателя ПД-14 в соответствии с требованиями EASA Part 21. Такой сертификат позволит зарубежным авиакомпаниям приобретать и эксплуатировать российские самолеты МС-21 с пермскими двигателями, созданными в широкой кооперации предприятий ОДК.
По результатам аудита эксперты EASA отметили компетентность специалистов "ОДК-Пермские моторы", а также открытость и прозрачность всех производственных процессов. Они подчеркнули, что существенных несоответствий в ходе проверки выявлено не было.
Следующий приезд представителей EASA ожидается в октябре: комиссия подробно изучит процессы изготовления деталей нового двигателя, а также посетит с проверкой одно из предприятий-поставщиков "ОДК-ПМ".
Сергей Попов, управляющий директор АО "ОДК-Пермские моторы", председатель Пермского регионального отделения Союза машиностроителей России:
- Первоначальный аудит EASA показал, что нам еще есть над чем работать: это касается и процедур входного контроля деталей и сборочных единиц (ДСЕ) от поставщиков, и процессов идентификации и прослеживаемости деталей, и автоматизации производственных процессов. Но уже сейчас можно точно сказать - нашему производству осталось сделать один небольшой шаг до достижения европейского уровня качества.
В настоящее время на предприятии "ОДК-Пермские моторы" произведено 16 двигателей ПД-14: два из них, предназначенные для летных испытаний авиалайнера МС-21-300, переданы корпорации "Иркут". Еще два двигателя будут собраны и испытаны в течение года и также переданы авиастроительной компании.
На иркутском авиационном заводе - филиале ПАО "Корпорация "Иркут" - ведется постройка самолета МС-21-300, который пройдет летные испытания с двигателями ПД-14.
Источник информации: Пресс-служба ОДК
Аватара пользователя
Lopar
Капитан
Капитан
Сообщения: 12222
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:01
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Lopar » .

Эксперты Европейского агентства по безопасности полетов завершили вторую сессию полетов в рамках программы сертификации самолета МС-21-300, сообщили в пресс-службе корпорации "Иркут".
Специалисты оценивали поведение самолета в различных режимах до высоты 12 000 метров. Продемонстрирована работа комплексной системы управления самолетом в основном режиме, сообщили в пресс-службе.
Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя