МС-21 прокатился.

xwing
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37360
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » 07 июл 2017, 17:34.

Изначально написано Lopar:
Напишу ка я в СБ на его завод. Пусть уволют, а то взорвет чего нибудь от злобы.

И в Спортлото копию черкните. И в ЖЭК. И теще его - это контрольный будет.

DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15755
Зарегистрирован: 02 май 2002, 02:21

Сообщение DBoronin » 07 июл 2017, 17:45.

Изначально написано xwing:

Да несомненно, в СССР в станкостроение вбухивали огромные средства от неумения купить. Отож.

Я както не так написал? Не от неумения купить, а от отсутствия возможности купить то что надо по разным причинам. Ну там никто не делает нужной длинны..или иного качества, или просто не продают потому что это ключевая технология в военой отрасли и к гражданке никаким боком.
Щас к томуже все идет. Что сможем купим, что не дадут купить, прийдется самим построить. Строить велосипеды очень дорого, проще в четыре раза дороже купить чем самим делать иной раз. Отсюда и вложения в станкостроение. В некоторых советских заводах такие эксклюзивы встречаются что страшно представить сколько народу этих монстров вояло на каких заводах и кб с нии.

кентярик 777
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13452
Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48

Сообщение кентярик 777 » 07 июл 2017, 17:53.

это точно...на ЗиЛе пресса есть фашистские-высотой с трехэтажный дом....на них мы заготовки для рам штамповали....по 4 человека на таком прессе одновременно "кнопки жмут"...смотреть страшно-работать не очень..обязательны наушники-иначе оглохнешь.(

DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15755
Зарегистрирован: 02 май 2002, 02:21

Сообщение DBoronin » 07 июл 2017, 18:17.

На зиле наверно ничего уже нет. Как и самого зила.
Завод в центре столицы почти с полным циклом производства это только в ссср могло существовать. Теперь там ледовая арена и офисы

Narezz
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 20 май 2011, 14:52

Сообщение Narezz » 07 июл 2017, 18:50.

Только теще не пишите!!!Лан,не баньте пока,я вам фотки заводские хочу закинуть.Но это в понедельник.

кентярик 777
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13452
Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48

Сообщение кентярик 777 » 07 июл 2017, 19:34.

бляяя...расстроился если чесно..ЗиЛа нет....огромный же завод был... в 91 году работал Я на нём...целый микрорайон общаг заводских в Бирюлёво располагался....бляяя-во дела(((((

4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » 07 июл 2017, 19:57.

Тут один из болезных сгинул. Этак на полгода. В призму стеклянную.

DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15755
Зарегистрирован: 02 май 2002, 02:21

Сообщение DBoronin » 07 июл 2017, 20:22.

Изначально написано кентярик 777:
бляяя...расстроился если чесно..ЗиЛа нет....огромный же завод был... в 91 году работал Я на нём...целый микрорайон общаг заводских в Бирюлёво располагался....бляяя-во дела(((((

Москва административно финансовый центр, производство на сколько это возможно удаляют.
За цену земли которую занимают эти советские монстры сегодня в любой облати рядом с москвой можно новый завод отстроить. Что собственно и делают.
В москве все дорого, а инфраструктура перегружена. Ликвидация зила, азлк, серп и молот и прочих монстров это неизбежное решение.
Есть смысл оставлять только мозгоемкие/предсерийные/эксперементальные производства. Остальное в регионы где люди без работы сидят и земля ничего не стоит.

4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » 07 июл 2017, 21:26.

Что собственно и делают.
Но черезжопу. Надыть сначала построить, а потом ломать. А имеем сломанное и непостроенное....

DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15755
Зарегистрирован: 02 май 2002, 02:21

Сообщение DBoronin » 07 июл 2017, 21:51.

Надо быть реалистами....союза нет и никому не надо столько грузовых машин.
камаз недозагружен, а он во всех отношениях завод и более современный и в более правильном месте. правильнее сконцентрироваться на конкурентно способных заводах которые могли бы качественно перекрывать наши потребности в технике.
тягатся на внешних рынках нам никто не даст да и нет у нас конкурентных преимуществ в сравнении с гигантами отрасли.
это кстати касается и МС-21. если он оставит валюту которую тратят на Аирбасы и Боинги в стране, это будет супер прорыв.
мы слава богу имеем что продать, чтобы получить валюту....и задача какраз чтобы самые большие статьи затрат валюты перекрыть своим производством и рынком. а всякие бананы и апельсины мы купим.
и вот казалась бы простая задача, проанализировать на что тратим валюту и впервую очередь на этих производствах сконцентрировать усилия по импортозамещению... а нет, че то куда то лезем туда где точно мы никогда конкурентами в мире не будем в силу естественных обстоятельств..
вот меня например напрягает стоимость владения да и сама стоимость импортной машины японец у меня...хачу такуюже тока нашу с дешовыми запчастями и сервисов.
а нет, не хочет автоваз делать этот сегмент. он блять хочет в одну смену и три дня в неделю работать зато выпускать линейку с хер собачий. в моем понимании кто-то явно просчитался с организацией производства и его гибкостью.

Crossfit_Moscow
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 03 май 2017, 09:33

Сообщение Crossfit_Moscow » 07 июл 2017, 21:52.

Изначально написано 4V4N:

Но черезжопу. Надыть сначала построить, а потом ломать. А имеем сломанное и непостроенное....

Что строить то? Нет ни технологий, ни спецов. Германию уже не догнать😂

4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » 07 июл 2017, 21:58.

Нет ни технологий, ни спецов. Германию уже не догнать😂
Тодой-впетлю.

Crossfit_Moscow
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 03 май 2017, 09:33

Сообщение Crossfit_Moscow » 07 июл 2017, 23:38.

Изначально написано 4V4N:

Тодой-впетлю.

В далёких 2010_2011 вроде, кода SSj-100 тока появился, я летел из Екб в МСк, ну такой захожу в самолёт , прямо новый , пахнет, два ряда с одной, три с другой стороны, подсветочка...красота. шо за самолёт я не вчухал, ветру полетели: у него гремело все как в тазике под номером 2110, багажные полки аж жесть, при взлете и посадке, как будто это ту 134 взлетает и преземляется,я аж домой по ехал зашёл посмотреть а шо это за корыто такое с новыми сиденьями и подсветкой😂 так я познакомился с новым магистральным самолётом SSJ-100, такого дребезжания я не слышал на старинных Боингов и Басах. Поэтому после того полета, который я запомнил, МС 21 наверное смешной будет тоже.😂

Crossfit_Moscow
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 03 май 2017, 09:33

Сообщение Crossfit_Moscow » 07 июл 2017, 23:40.

Изначально написано DBoronin:
Надо быть реалистами....союза нет и никому не надо столько грузовых машин.
камаз недозагружен, а он во всех отношениях завод и более современный и в более правильном месте. правильнее сконцентрироваться на конкурентно способных заводах которые могли бы качественно перекрывать наши потребности в технике.
тягатся на внешних рынках нам никто не даст да и нет у нас конкурентных преимуществ в сравнении с гигантами отрасли.
это кстати касается и МС-21. если он оставит валюту которую тратят на Аирбасы и Боинги в стране, это будет супер прорыв.
мы слава богу имеем что продать, чтобы получить валюту....и задача какраз чтобы самые большие статьи затрат валюты перекрыть своим производством и рынком. а всякие бананы и апельсины мы купим.
и вот казалась бы простая задача, проанализировать на что тратим валюту и впервую очередь на этих производствах сконцентрировать усилия по импортозамещению... а нет, че то куда то лезем туда где точно мы никогда конкурентами в мире не будем в силу естественных обстоятельств..
вот меня например напрягает стоимость владения да и сама стоимость импортной машины японец у меня...хачу такуюже тока нашу с дешовыми запчастями и сервисов.
а нет, не хочет автоваз делать этот сегмент. он блять хочет в одну смену и три дня в неделю работать зато выпускать линейку с хер собачий. в моем понимании кто-то явно просчитался с организацией производства и его гибкостью.

Пока мы во главу угла будем ставить импортозамещение, мы как были в опе, так там и останемся. Это как стоматолог будет шить себе трусы чтобы сэкономить на баксе для Китая.
Что это за слово то такое импортозамещерие, когда Россия уже в ВТО находится.Слово придуманное для иликтората сами знаете кого, которого нельзя называть вслух 😂 плиз, объясните шо это слово то обозначает?😎

Strelok13
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9293
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 02:52

Сообщение Strelok13 » 08 июл 2017, 01:18.

Надо сказать, что Narezz всё очень похоже на правду рассказывает, только непонятно за что Советскую Власть ругает, которая заводы строила, рабочих и инженеров учила, а начальников в страхе держала. Если так во всех отраслях, кого ни спроси, почему в авиастроении должно быть иначе? Везде начальники не из профессионалов, везде обрастают огромным административным аппаратом, везде зажравшиеся и верят что достаточно дать денег и проблема решится. Везде им не нужны работники, совсем. Причём не только рабочие, но и инженеры.
На этом предлагаю с вопросом кто виноват закончить, вина коллективная и лежит на всех нас. Так как допустили развал и не сберегли свою страну. Интереснее что делать.
Мне кажется, что есть надежда на то, что дорогу осилит идущий. Пока движется работа, возможно что она сформирует жизнеспособные системы. Неужели было лучше, когда самолётов не делали? Казалось что уже всё, и не нужно никому. Тогда воровства меньше было? Просто бюджетные деньги в других местах делили, вот и не видно было. Ни с МС-21, ни с Ту-160М государство не отстанет, сроки уже не бесконечные, планы жесткие.
Я не оптимист, но если помирать в ближайшем будущем все не собираются, а пролетарская революция с гражданской войной пока не кажется лучшим выходом, надо надеяться на лучшее и делать возможное. Радует что есть новые программы, а не как в 1990-е годы, когда самолёты устареть успевали до того, как их в производство запустили. Сейчас делают много нового. Не может в одной отрасли быть всё хорошо, когда в стране плохо, но если есть работа, есть надежда на лучшее.

Хороший коньяк
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » 08 июл 2017, 06:28.

Выдающийся/неудавшийся оппозиционер-общественник,изобретатель подпорки для мушкета и по совместительству-гена козладоев современности Narezz забанен в данной теме по причине резкопоносной склонности оскорблять участников разговора,а также вброса множественного флуда.Считаю работу модератора терпеливой,но справедливой.

DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15755
Зарегистрирован: 02 май 2002, 02:21

Сообщение DBoronin » 08 июл 2017, 12:31.

Это означает что есть вещи дорогие и валютоемкие которые мы можем сами делать.
Тем самым не тратя валюту, а развивая собственный рынок. Куда тратить валюту всеравно найдется. Делать все самим это утопия в стране с 140млн населением.
И какраз пытатся импортозаместить китай ненадо, это дороже выйдет.
А вот самолеты, турбины, софт, и тд надо замещать. Там госпада из запада слишком много денег просят за свои бусы.

DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15755
Зарегистрирован: 02 май 2002, 02:21

Сообщение DBoronin » 08 июл 2017, 12:40.

Изначально написано Crossfit_Moscow:

В далёких 2010_2011 вроде, кода SSj-100 тока появился, я летел из Екб в МСк, ну такой захожу в самолёт , прямо новый , пахнет, два ряда с одной, три с другой стороны, подсветочка...красота. шо за самолёт я не вчухал, ветру полетели: у него гремело все как в тазике под номером 2110, багажные полки аж жесть, при взлете и посадке, как будто это ту 134 взлетает и преземляется,я аж домой по ехал зашёл посмотреть а шо это за корыто такое с новыми сиденьями и подсветкой😂 так я познакомился с новым магистральным самолётом SSJ-100, такого дребезжания я не слышал на старинных Боингов и Басах. Поэтому после того полета, который я запомнил, МС 21 наверное смешной будет тоже.😂

А я как о летя с москвы во владивасток на аэрбасе охерел когда с верху конденсат начал лится на соседа. Не капать блять а лится струйкой.
И. И трещал он и грохотал силнее чем старенький ил62.
Так чта ненадо военых песней, щас все самолеты облегченные до нельзя и из самого дешманского пластика. Экономикас. Ненравится велком в вип борт, там на отделке и шумке не экономят.

Crossfit_Moscow
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 03 май 2017, 09:33

Сообщение Crossfit_Moscow » 08 июл 2017, 19:25.

Да не будет никакого импортозамещения, это иллюзии. пока мы делаем что то хуже, дороже или не нужное рынку, рынок не сможет это использовать, хоть как назови. Это подтверждает как раз закрытие заводов, зачем покупать русское если есть дешевле, качественнее и предсказуемое с Запада. Тот же SSJ100 в Аэрофлоте на земле стоит больше чем любой из Басов, а это убытки. Интересно будет посмотреть на МС21, когда он взлетит, наверное будут уже элетросамолеты от тЕсЛы

Strelok13
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9293
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 02:52

Сообщение Strelok13 » 08 июл 2017, 21:32.

Импортозамещение прежде всего в военных разработках идёт, и оно конечно не выгодное, но даёт независимость от поставок. А если в него уже вложились, то не попытаться получить выгоду через экспорт вооружений и применение в гражданских изделиях, было бы странно. Всё и сразу не получится, но кое-что вполне удачно.
Вы определитесь за что агитируете. Что ничего и пытаться не надо делать, всё равно не получится? Практикой не подтверждается. Что надо сначала построить развитой капитализм, а потом у американцев начать учиться самолёты делать? Или сразу купить готовые?
Можно подумать, альтернатива есть. Невидимая рука рынка самолёты создаст. У нас страна государственная, государству в перспективные разработки вкладывать, ему же и спрашивать за них. Вместо того, чтобы продолжать не развивавшиеся как надо перспективные разработки 1980-90-х годов, начали новые. Пока выглядит хорошо, польза будет даже если этих самолётов будет мало или они будут уступать иностранным. Но пока не похоже что будут уступать

Хороший коньяк
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » 08 июл 2017, 21:37.

Изначально написано Crossfit_Moscow:
Да не будет никакого импортозамещения, это иллюзии. пока мы делаем что то хуже, дороже или не нужное рынку, рынок не сможет это использовать, хоть как назови. Это подтверждает как раз закрытие заводов, зачем покупать русское если есть дешевле, качественнее и предсказуемое с Запада. Тот же SSJ100 в Аэрофлоте на земле стоит больше чем любой из Басов, а это убытки. Интересно будет посмотреть на МС21, когда он взлетит, наверное будут уже элетросамолеты от тЕсЛы

Возможно,новый SSJ100 и стоит дороже "одноклассников" Басов,бывших в употреблении уйму лет,и перепроданных по нескольку раз.Торгаши скоро б/у Басы будут скупать по цене лома,напирая на "бас-это дешевле,качественнее и предсказуемее".

Crossfit_Moscow
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 03 май 2017, 09:33

Сообщение Crossfit_Moscow » 08 июл 2017, 22:01.

Изначально написано Хороший коньяк:

Возможно,новый SSJ100 и стоит дороже "одноклассников" Басов,бывших в употреблении уйму лет,и перепроданных по нескольку раз.Торгаши скоро б/у Басы будут скупать по цене лома,напирая на "бас-это дешевле,качественнее предсказуемее".

при чем тут стартовая цена?
Данные за 2016 год:
- Средний налет самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) у российских эксплуатантов в 2016 г. составил 3-3,7 ч в сутки на списочную машину, рассказали три человека, близких к Минтрансу.
- У крупнейшего иностранного эксплуатанта SSJ100 - мексиканской Interjet (22 самолета в парке) налет составляет 5-7 ч в сутки, говорят два собеседника. Четыре часа в сутки составил в прошлом году средний налет всего мирового парка SSJ100 (73 машины), включая Interjet, ирландскую Citijet (было три самолета, сейчас - пять) и Королевские военно-воздушные силы Таиланда (два судна)
- Средний налет иностранных самолетов у российских авиакомпаний (без учета малой и бизнес-авиации) в 2016 г. был 9 ч в сутки, говорится в презентации профессора ГосНИИ гражданской авиации Александра Фридлянда для форума 'Авиационный лизинг'. Девять часов в сутки - это хороший показатель для авиации, 10-11 ч - очень хороший, а 13 ч и выше достигают только эффективные лоукостеры, рассказывали менеджеры нескольких авиакомпаний.
- Крупнейший эксплуатант SSJ100 - 'Аэрофлот' налетал на них в прошлом году по три с небольшим часа в сутки, лучше всех сработала 'Якутия' (четыре в парке) - по 6,5 ч, говорит человек, близкий к ОАК. Налет у второго крупнейшего эксплуатанта в России - 'Газпромавиа' (10 судов) составил 2,1 ч в сутки, говорит человек, близкий к компании.
-Московский арбитражный суд начнет рассматривать иск 'Аэрофлота' к 'Гражданским самолетам Сухого' (ГСС) 6 июня, говорится на сайте суда. Перевозчик взыскивает по контракту от 2 июня 2011 г. 576 млн руб. с производителя первого российского гражданского самолета SSJ100. Мотивы подачи иска в материалах суда не указаны.
Это все что нужно знать про российскую авиационную промышленность. Дотации от государство для производства убивают качество и желание, что то делать, и создают только прожекты и нытье.
основная мысль, господин "рынок" саморегулируется, и можно еще влить пару ярдов зелени, но это будет второй автоваз. К сожалению.

Strelok13
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9293
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 02:52

Сообщение Strelok13 » 08 июл 2017, 22:14.

Альтернатива в виде ничего не делать, а деньги пропить, выглядит ещё хуже. Если самолёты не заказывать, будет утрачена возможность их разрабатывать и производить.
Выбор простой, и дальше деградировать как бедной и неразвитой капиталистической стране, или пытаться по государственным программам что-то развивать. Развиваться и строить у нас не выгодно, поэтому никакой рынок ничего хорошего не сделает. Только готовность государства продвигать создание своего, пусть и не выгодного, но нужного для поддержания направления.

4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » 08 июл 2017, 22:41.

Средний налет самолетов
Эт о чём? Самолёт хреновый иль рботы для него не найдут?

Crossfit_Moscow
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 03 май 2017, 09:33

Сообщение Crossfit_Moscow » 08 июл 2017, 22:46.

Изначально написано Strelok13:
Альтернатива в виде ничего не делать, а деньги пропить, выглядит ещё хуже. Если самолёты не заказывать, будет утрачена возможность их разрабатывать и производить.
Выбор простой, и дальше деградировать как бедной и неразвитой капиталистической стране, или пытаться по государственным программам что-то развивать. Развиваться и строить у нас не выгодно, поэтому никакой рынок ничего хорошего не сделает. Только готовность государства продвигать создание своего, пусть и не выгодного, но нужного для поддержания направления.

Не смешите. По государственным программам никогда ничего нормального не получалось. Есть пример хоть одного успешного проекта?
Второй момент, сейчас заработная плата сравнялась с китаем в России у работяг, сырье в России есть любое. и вопрос: какие причины мешают создать конкурентное предприятие в любой отрасли в России? ответ напрашивается сам собой... А рассказывать про деградацию и после этого брать бюджетные деньги и пилить, эти разговоры оставьте для первого канала. Уже государство построили СССР, чем это закончилось все знают. Из современности Венесуэла или Куба что достигли? Или будете говорить о нашем уникальном пути развития?

4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » 08 июл 2017, 22:46.

Кстати, наша держава Бомбардиров новейших закупила кучу. С музыкой танцами и фейерверком.
И пошли ЛП. То шасси в нетуда, ну и мелочь неозвученная но с отменой рейсов.

Crossfit_Moscow
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 03 май 2017, 09:33

Сообщение Crossfit_Moscow » 08 июл 2017, 22:48.

Изначально написано 4V4N:

Эт о чём? Самолёт хреновый иль рботы для него не найдут?

Это о том, что ломается часто изапчасти едут по 60-80 дней, когда Басик запчать доставляет 24 часа. Это примерно почему фермеры пересаживаются на John Deere, а не гоняют на белоруссках и иных странных тракторах.

4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » 08 июл 2017, 22:52.

Это о том, что ломается часто изапчасти едут по 60-80 дней,
Подробнее можно? Что, где, когда?
Покажите самоль с трёхмесячным простоем. Вылуплюсь неморгая.

Crossfit_Moscow
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 03 май 2017, 09:33

Сообщение Crossfit_Moscow » 08 июл 2017, 22:56.

Изначально написано 4V4N:

Подробнее можно? Что, где, когда?
Покажите самоль с трёхмесячным простоем. Вылуплюсь неморгая.

Читайте Ведомости, там все написано, и про иск Аэрофлота. Ничего нового нет. Никто не говорит про простой 3 месяца, снимают с другого и в путь. Знаю не по наслышке, супруга работала в Аэрофлоте в фин.части, они документы видят.

4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » 08 июл 2017, 23:33.

снимают с другого
И тот стоит три месяца? Это история типа хлястика от шинели?

Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей