Новый китайский гидроплан
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3332
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 12:37
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2780371
Интересны двигатели на сем ероплане. Ну и странно, что не подняли на верхнюю поверхность крыла, как Бериев делал.
Интересны двигатели на сем ероплане. Ну и странно, что не подняли на верхнюю поверхность крыла, как Бериев делал.
Опубликовано видео испытаний крупнейшего в мире самолета-амфибии
https://ria.ru/world/20170430/1493406236.html
https://ria.ru/world/20170430/1493406236.html
Самолетом он станет, когда хоть раз взлетит.. А пока это лодка с авиамоторчиками..Cyberia писал(а): крупнейшего в мире самолета
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
А видео взлёта с воды,забора/сброса оной когда ждать?
Пошто Китайцы АН-12 изуродовали.
Для видеоролика прА лодку..ФАНАТ62 писал(а): Пошто Китайцы АН-12 изуродовали.
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
В тексте первой ссылки обозначены территориальные споры Китая со ВСЕМИ странами(в контексте темы,надо думать,что выкат "самого большого гидроплана"-это аргумент в этих самых спорах).
Ладно,в тихоокеанском регионе,где китайские товарищи лихорадочно насыпают дополнительные острова к уже имеющимся там,и где как без помойного ведра,не обходится без американцев-возможно при почти штилевой погоде этот "водяной дракон" и пригодится.
А где эта штука может забирать воду(заявлена и спасательно-противопожарная модификация)и приводняться в подходящих водоёмах ДРУГИХ регионов? На Амуре?
Ладно,в тихоокеанском регионе,где китайские товарищи лихорадочно насыпают дополнительные острова к уже имеющимся там,и где как без помойного ведра,не обходится без американцев-возможно при почти штилевой погоде этот "водяной дракон" и пригодится.
А где эта штука может забирать воду(заявлена и спасательно-противопожарная модификация)и приводняться в подходящих водоёмах ДРУГИХ регионов? На Амуре?
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 10:33
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3332
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 12:37
противолодочник уже лет 50 как не обязан быть гидросамолетом. Возможно как снабженец островов при выведении из строя аэродромов.Хороший коньяк писал(а): В тексте первой ссылки обозначены территориальные споры Китая со ВСЕМИ странами(в контексте темы,надо думать,что выкат "самого большого гидроплана"-это аргумент в этих самых спорах).
Стрёмноватая штука какая-то...
Сразу Хьюз и Декаприо на ум пришли.
Сразу Хьюз и Декаприо на ум пришли.
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Изначально написано Spirit oFF:
противолодочник уже лет 50 как не обязан быть гидросамолетом. Возможно как снабженец островов при выведении из строя аэродромов.
И тем не менее,это именно "гидросамолёт".Причём,"самый большой".Снабженец? Можно сравнить по стоимости/количеству/разновидности доставляемого груза с обычным кораблём-контейнеровозом и нефтеналивным танкером.
В приведённой ссылке есть строчка о том,что этот "дракон" берёт на борт около 50 человек.Скорее всего,это средство доставки тактического десанта при гипотетическом конфликте за эти,уже оскомину набившие острова,закамуфлированное под спасательно-пожарное ведро.
50 человек? Маловато для "самого большого"...
Samson67 писал(а):Причём,"самый большой".
Да это очередное китайско-журналистское преувеличение.Samson67 писал(а):50 человек? Маловато для "самого большого"...
Наш "Альбатрос" А-40 в полтора раза крупнее и к тому же реактивный, поэтому китайцам неудобно это вспоминать
Даже по шассям - литак скромненький, а по морю-штилеходный (эт уже по винтам).
Да там по всем обводам куча вопросов. Опыта у китайцев в этом вопросе маловато (только не слишком удачный SH-5) и не с чего было копировать и обводить. Японский US-2 (который явно был "идейным вдохновителем") и сам не блещет характеристиками и надёжностью.4V4N писал(а):Даже по шассям - литак скромненький, а по морю-штилеходный (эт уже по винтам).
Передача 2018-года. 24минуты.
Моторы минимум на метр поднимать.
Пропэллеры укорачиваются при прхождении НМТ.
С Днём Рождения! Расти большой4V4N писал(а): Пропэллеры укорачиваются при прхождении НМТ.
Здоровья и удачи!
(Да, и почему картинки не загружаются ?! )
Спасибо!
О картинках-не в курсе.
О картинках-не в курсе.
Кнопка "загрузить картинки" не работает.4V4N писал(а): О картинках-не в курсе
Возможно, проблема на моей стороне. А пока я не могу закинуть картинки, закину видео -4V4N писал(а): О картинках-не в курсе.#22
AG-600M прибывает на Airshow China.
Интервью с главным конструктором самолета-амфибии AG600
Сколько можно издеваться над Ан-12?
Сколько партия прикажет4V4N писал(а): Сколько можно
Прототипы китайского пожарного самолета-амфибии AG600M вступили в стадию лицензирования, после того как последний из четырех самолетов совершил свой первый испытательный полет. Прототип, полнофункциональная противопожарная модель, принадлежащая к семейству больших самолетов-амфибий AG600, провел серию плановых испытаний в ходе 17-минутного полета. Официальные лица заявили, что он продемонстрировал отличные характеристики, при этом его система управления и все другие системы работали стабильно. Успех первого полета свидетельствует о том, что все четыре прототипа AG600M приступили к летным испытаниям для получения сертификатов летной годности.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя