Страница 4 из 8
Добавлено: 28 окт 2017, 07:32
Eskoff
О! Наконец-то хоть один человек, который понял, о чём я говорю. Именно о "потенциально технически" и ни о чём больше.
Потенциально технически - это, как понимаю, все факторы, кроме самого заказа?
Т.е. если утрировано, отвалили денег предоплату на десяток самолетов в год и через год эти самолеты будут?
А все факторы с квалифицированными исполнителями заказа, оборудованием, комплектующими, материалами и прочим прочим сохранены и наготове ждут заказа?

Добавлено: 28 окт 2017, 08:47
Amidsan
Гы... Потенциально! Это как в анекдоте, потенциально у нас в семье три миллионера, а фактически две проститутки и пидорас!

Добавлено: 28 окт 2017, 10:18
Стас
4pack писал(а): На начало 90-х Антонов обладал уникальными, ИМХО лучшими в мире компетенциями в части траспортной авиации.
На середину 00-х они уже являлись рядовыми.
27 лет прошло с 1990 года. За это время на фактически неработающем предприятии состарились конструкторы 90-х и не воросло новых взамен - только менеджеры. О каком Антонове вы все говорите? Его обсуждать можно вместе с Поликарповым в истории авиации...

Добавлено: 28 окт 2017, 12:39
4pack
Стас писал(а): не воросло новых взамен
Ну не совсем так.
КБ работало, делали модификации Аннов, с пересенным успехом проектировали Ан-70 и всякие Ан-148.
Т.е. не то, что до перестройки, но вполне себе.
Стас писал(а): только менеджеры
Эти да. Могут урыть любое предприятие.
А уж если назначаются по признаку личной преданности....

Добавлено: 28 окт 2017, 12:40
DBoronin
Изначально написано Lopar:
Про Украину смысл обсуждать есть только один вопрос: как будем делить её остаткию И нужны ли они вообще. Сельхоз у самих есть, развалины укропрома имеют сомнительную ценность. Население в основном тоже, судя по болтающимся тут гастерам. Всё пляски вокруг это пиндосов не пустить близко к границам. Черную дыру не возможно сделать на этом месте, вот и возимся. И если РФ сделает МС21, например, она может обеспечить рентабельный выпуск в расчете на свой и ЕвроАз рынок, то 404, учитывая историю их поделок типа военной техники, никому не нужна.
Как и прочая промышленность лимитрофов: литвы, латвии, этсляндии.

Так ВВП все сказал в своих посланиях, ему не нужна украина и украинцы.
Также как не нужны и прибалты и прочие многочисленые республики СССР типа грузии, армении, азербаджана, белорусии, и казахстана..
Я думаю он бы рад и чечьню отделить и снять их с обеспечения если они хотят жить по своим правилам.
Все что нужно это русское население этих республик сдесь в РФ. Будем непротив если желающие быть областью в РФ прийдут со своей землей. Но вопрос територий не критичен, у нас есть где расселить всех русских.
Ссср погорел на такой родне, какой смысл наступать на одни и теже грабли.
При первомже кризисе эти « братья» опять побегут в рось прихватывая с собой не свое и вытирая ноги о русских.
Так что отношения должны быть со всеми соседями хорошие, но под контролем.
Дружба дружбой а табачек в рось.

Добавлено: 28 окт 2017, 17:23
DBoronin
В 90х и зил мог производить много чего, и где он щас.? И сколько таких примеров по всему союзу?
Какой смысл вспоминать о давно сгинувших промышленных монстрах большой страны.
Забудьте об антонове, он был нужен союзу. Сейчас он даже рф ненужен неговоря об остальных

Добавлено: 28 окт 2017, 17:32
4pack
DBoronin писал(а): он был нужен союзу
О!
А будет, как я описал в посте 61.

Добавлено: 28 окт 2017, 21:08
Стас
4pack писал(а): А будет, как я описал в посте 61
Ничего уже с антоновым не будет. РФ до последнего будут эксплуатировать русланы, мрия умрёт сама при первой неудачной посадке или при первом пожаре двигателя. Ан148 проект мертворожденный и уже умер. Давайте уже отнесём Антонова к истории. Не надо тревожить мёртвых...

Добавлено: 29 окт 2017, 01:56
Sobaka1970
Изначально написано Стас:

Ничего уже с антоновым не будет. РФ до последнего будут эксплуатировать русланы, мрия умрёт сама при первой неудачной посадке или при первом пожаре двигателя. Ан148 проект мертворожденный и уже умер. Давайте уже отнесём Антонова к истории. Не надо тревожить мёртвых...

Да и не украинец он.

Добавлено: 29 окт 2017, 20:52
DBoronin
Еще бы понять кто такие украинцы и как их отличать от остальных.

Добавлено: 02 ноя 2017, 00:42
Костровой
Стас писал(а): Не надо тревожить мёртвых
таки да

Добавлено: 18 дек 2017, 06:26
Dikiy
Изначально написано Стас:

Ничего уже с антоновым не будет. РФ до последнего будут эксплуатировать русланы, мрия умрёт сама при первой неудачной посадке или при первом пожаре двигателя. Ан148 проект мертворожденный и уже умер. Давайте уже отнесём Антонова к истории. Не надо тревожить мёртвых...


Как сообщило китайское информационное агентство 'Sohu', китайские власти потеряли интерес к украинскому самолету-гиганту Ан-225 'Мрия'.
Агентство уточняет, что после углубленного исследования и обсуждения перспектив использования воздушных транспортных средств этого типа было установлено, что большинство аэропортов в мире неспособны принимать летательные аппараты такой массы и габаритов. Этот факт лишает весь проект каких-либо перспектив.
Последний год власти Китая проявляли активный интерес к покупке прав на производство транспортных самолётов Ан-225. Однако сейчас специалисты отечественной авиационной отрасли пришли к выводу, что выгоднее было бы развивать собственную школу авиастроения, а не пользоваться наработками других стран.
Источник: http://rusvesna.su/news/1513375866
Аминь!
А жалко....

Добавлено: 18 дек 2017, 12:56
4pack
Да лана.
Через 5 лет увидим китайский перспективный "Хуйсцнь-444"
Один-в-один Мрия.
Ну и Русвесна...это Цензор наоборот.
Т.е. источник несеръезный.

Добавлено: 18 дек 2017, 20:02
DBoronin
dikiy писал(а): Агентство уточняет, что после углубленного исследования и обсуждения перспектив использования воздушных транспортных средств этого типа было установлено, что большинство аэропортов в мире неспособны принимать летательные аппараты такой массы и габаритов. Этот факт лишает весь проект каких-либо перспектив.
кстати вполне верю. с точки зрения коммерции и вта модернизация и ремоторизация ан124 сильно интереснее строительсова ан225.
225 это всетаки сииильно специфичный самолет. я так понимаю он и сейчас то не слишком то и загружен заказми(в отличии от техже 124), а уж делать его заново да и ещё крупной серией. только в политической плоскости этот проект был бы понятен. с точки зрения конкурентных перевозок это был бы пылесос бабла.

Добавлено: 18 дек 2017, 23:15
4V4N
большинство аэропортов в мире неспособны принимать летательные аппараты такой массы и габаритов.
Хрень какая-то . У нас нормально катался. На любой аэродром 1 класса без проблемм.
Отбрехиваться начинают.
Таких яшиков на весь мир штуки три-четыре хватит с запасом. Так что огород городить нечего.

Добавлено: 20 дек 2017, 23:03
фторопласт
Обратимся в Гугл)))))
Изображение

Добавлено: 21 дек 2017, 18:38
Samson67
Изначально написано DBoronin:

кстати вполне верю. с точки зрения коммерции и вта модернизация и ремоторизация ан124 сильно интереснее строительсова ан225.
225 это всетаки сииильно специфичный самолет. я так понимаю он и сейчас то не слишком то и загружен заказми(в отличии от техже 124), а уж делать его заново да и ещё крупной серией. только в политической плоскости этот проект был бы понятен. с точки зрения конкурентных перевозок это был бы пылесос бабла.

Модернизированный в России Ан-124 «Руслан» совершил первый полет
Транспортный самолет Ан-124 «Руслан», прошедший модернизацию на ульяновском заводе «Авиастар СП» совершил первый полет, сообщает пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации.
Работы по модернизации и восстановления летной годности самолета Ан-124 «Руслан» прошли на Ульяновском заводе «Авиастар».
Машина получила имя советского авиаконструктора Олега Антонова. Символическая акция прошла 1 декабря и стала итогом совместной инициативы командования военно-транспортной авиации и руководства транспортного дивизиона ПАО «ОАК».
Воздушное судно ранее эксплуатировалось в составе военно-транспортной авиации России, наработка самолета составляла 1234 летных часа, он успешно совершил 719 полетов
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/20 ... 6-s2lp.htm

Добавлено: 21 дек 2017, 18:40
Samson67
Изначально написано 4V4N:

Хрень какая-то . У нас нормально катался. На любой аэродром 1 класса без проблемм.
Отбрехиваться начинают.
Таких яшиков на весь мир штуки три-четыре хватит с запасом. Так что огород городить нечего.

Ну... Во Внуково до реконструкции, году в 90-м, определенные проблемы с Ан-124 были: его можно было только на две стоянки воткнуть и только один маршрут руления по перону.

Добавлено: 21 дек 2017, 21:14
4V4N
Те ,кому он шибко нужен, (заказали) на полосе разгрузят, заправят и назад отправят. :P

Добавлено: 24 дек 2017, 16:26
Dikiy
4pack писал(а): Через 5 лет увидим китайский перспективный "Хуйсцнь-444"
Так оно и будет. Но, также, будет заявлено. чтоэто чисто китайская разработка :)

Добавлено: 27 дек 2017, 07:33
фторопласт
Те ,кому он шибко нужен
Было, проходили. Только вот последствия оказались весьма печальны....
Изображение

Добавлено: 27 дек 2017, 08:17
Dikiy
фторопласт писал(а): проходили.
Падают все, и Боинги с Айбасами тоже :(

Добавлено: 05 янв 2018, 19:46
4pack
Изначально написано dikiy:

Падают все, и Боинги с Айбасами тоже :(

Точно.
А с аэродрома иркутского авиазавода Русланы летали и после этой трагедии.
И падали там, увы, не только они.

Добавлено: 05 янв 2018, 23:37
4V4N
Изначально написано dikiy:

Падают все, и Боинги с Айбасами тоже :(

И по причине, что кто-то куда-то очень торопится...

Добавлено: 14 янв 2018, 02:47
gallak
Для поднятия настроения в новогоднюю ночь...
https://www.kharkovforum.com/ims/2018/01/13/jhef4e.jpg
Изображение

Добавлено: 16 янв 2018, 13:04
Вампир77
gallak писал(а): Для поднятия настроения в новогоднюю ночь...
Это как раз грустно! - ничего своего нет, даже анекдоты - и те древние советские....

Добавлено: 27 июн 2018, 03:04
Dikiy
Недостроенный самолет Ан-225, близнец легендарной "Мрии", находится в ангаре ожидая завершения сборки уже 29 лет
http://aviator.guru/blog/43312...oy-Mrii,-nahodi

Добавлено: 27 июн 2018, 14:01
suhai123
Изначально написано dikiy:


Как сообщило китайское информационное агентство 'Sohu', китайские власти потеряли интерес к украинскому самолету-гиганту Ан-225 'Мрия'.
Агентство уточняет, что после углубленного исследования и обсуждения перспектив использования воздушных транспортных средств этого типа было установлено, что большинство аэропортов в мире неспособны принимать летательные аппараты такой массы и габаритов. Этот факт лишает весь проект каких-либо перспектив.
Последний год власти Китая проявляли активный интерес к покупке прав на производство транспортных самолётов Ан-225. Однако сейчас специалисты отечественной авиационной отрасли пришли к выводу, что выгоднее было бы развивать собственную школу авиастроения, а не пользоваться наработками других стран.
Источник: http://rusvesna.su/news/1513375866
Аминь!
А жалко....

Скорее всего вымели всю документацию и технологии какие еще остались и теперь будут делать свое

Добавлено: 27 июн 2018, 20:59
Хороший коньяк
Изначально написано suhai123:

Скорее всего вымели всю документацию и технологии какие еще остались и теперь будут делать свое

Как по китайски "Мечта"?

Добавлено: 27 июн 2018, 21:00
suhai123
Изначально написано Хороший коньяк:

Как по китайски "Мечта"?

лет через пять узнаем