АН-225 "МРИЯ"

unname22
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16343
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Не собрать им вторую мрию.
Силовые панели корпуса у нас катали. Следила за этим уже не помню какая по счету жена конструктора.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6648
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Макс1:
Как раз эту ссылку недавно приводил. Материал весьма интересный. Самое обидное - сама Украина конкретно в пролёте получается (ну, кроме кучки урвавших взятки) и нам не досталась документация. А ведь наши предлагали им реальную сделку в своё время, а не это "китайское кидалово". Восстановление производства Ан-124 (и при необходимости Ан-225) в Ульяновске. Но, новое руководство Украины контракты все заморозило. Что угодно - лишь бы не на пользу РФ.

А кто сказал, что у нас документации нет?)))
Сейчас налаживается обслуживание по тяжелым формам и продление 124-х.
Надо будет - и 225-й сделаем.
Макс1
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 23:22

Сообщение Макс1 » .

Конечно сделаем. Нашим это точно по силам. И Ан-124 нужен.
Мрия - по обстоятельствам, но тоже бы нашли применение. Хотя бы как тому первому "украинскому" экземпляру - возить по всему миру сверхтяжелые и габаритные конструкции. Ну, и в космической сфере, конечно :)
slawuta5
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 10 май 2009, 15:48

Сообщение slawuta5 » .

Надо будет - и 225-й сделаем.
Конечно сделаете - петухов из говна лепите так и Ан-225 вылепите.
unname22
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16343
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Ну и если запустят Руслану випроизводство, то мрия проблемой будет не столь сложной
Макс1
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 23:22

Сообщение Макс1 » .

unname22 писал(а):Ну и если запустят Руслану випроизводство, то мрия проблемой будет не столь сложной
Конечно.

"Руслан" в приоритете, т. к. более востребован, к тому же нужно уже имеющийся парк поддерживать.
"Мрия" - достаточно узкоспециализированный самолёт, но работа и для него найдётся.
unname22
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16343
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Мрия процентов на 80 состоит из комплектующих руслана
Там однотипные универсальные силовые панели
Макс1
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 23:22

Сообщение Макс1 » .

unname22 писал(а):Мрия процентов на 80 состоит из комплектующих руслана
Там однотипные универсальные силовые панели
Так я и написал - конечно :)
Просто на данный момент восстанавливают производство именно "Руслана", причём для модернизированного варианта. И для продления ресурса имеющегося парка из 36 самолётов. Но, при необходимости и "Мрию" сделают.
гаврила 3
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:34

Сообщение гаврила 3 » .

Samson67 писал(а): А кто сказал, что у нас документации нет?)))
Сейчас налаживается обслуживание по тяжелым формам и продление 124-х.
Надо будет - и 225-й сделаем.
Авиастар производить новые самолеты пока не может т.к. загвоздка в разрешениях. Производство было совместное. КБ - Украина. Стапеля и оснастку восстановить можно, специалисты еще остались. Движки прайт уитни можно воткнуть. А Мрия - зачем она нужна в коммерческой авиации. Рынок тяжелых перевозок маленький, давно поделен. волга-днепр с хевилифтом (Англия- ребята из КБ Антонова)
гаврила 3
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:34

Сообщение гаврила 3 » .

Ресурс и календарь- где то ИЛ- 14 еще летает, ИЛ- 18 номер писать не буду 1967 г. в. недавно воякам передали, летает. Я сам ресурс по движкам ему 4 раза продлевал.
гаврила 3
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:34

Сообщение гаврила 3 » .

Из последнего: создана комиссия по ликвидации концерна "Антонов". Вся документация видимо будет "утеряна". Печально.
DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: 02 май 2002, 02:21

Сообщение DBoronin » .

И так было понятно что все тяжелое в украине ликвидируют. Так было везде, где случается конкуренция со старыми членам евросоюза. Венгрия,румыния, болгария, прибалты. ....началось вообще все с гдр. Это цена безвиза. Капитализм и рыночные отношения во всей красе. Жаль конечно советского монстра авиастроения, но в европе и так есть где аирбасы строить.
Вяз
Поручик
Поручик
Сообщения: 4757
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 22:46

Сообщение Вяз » .

И так было понятно что все тяжелое в украине ликвидируют. Так было везде, где случается конкуренция со старыми членам евросоюза. Венгрия,румыния, болгария, прибалты. ....началось вообще все с гдр. Это цена безвиза. Капитализм и рыночные отношения во всей красе. Жаль конечно советского монстра авиастроения, но в европе и так есть где аирбасы строить.
Мне лично тоже было не понятно, нахрена наши авиапроизводители имея ИЛ-76 и иже с ними,поддерживали своего прямого конкурента "Антонова". какие-то совместные проекты,финансирование исследований, предложение закупок,договора о намерении. Кроме как политическими причинами это все не объяснить.но.теперь украинцы смогут оценить всю "братскую помощь" просвещенного Запада их промышленности.Перспектив у КБ "Антонова" нету
DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: 02 май 2002, 02:21

Сообщение DBoronin » .

Тут какраз все понятно было. Все были братьями, денег у всех было дохрена. Самим думать лень, дешевле и быстрее напрячь антонова.
ZVT
Поручик
Поручик
Сообщения: 4592
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 22:34

Сообщение ZVT » .

Они уже все китайцам продали.И большинство специалистов переезжает в поднебесную.
Пекин не упустит такую возможность.
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Ликвидация: https://news.yandex.ru/yandsea...1501056873.glob _225.dcd26327
ZVT
Поручик
Поручик
Сообщения: 4592
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 22:34

Сообщение ZVT » .

гаврила 3
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:34

Сообщение гаврила 3 » .

Вяз писал(а): Мне лично тоже было не понятно, нахрена наши авиапроизводители имея ИЛ-76 и иже с ними,поддерживали своего прямого конкурента "Антонова". какие-то совместные проекты,финансирование исследований, предложение закупок,договора о намерении. Кроме как политическими причинами это все не объяснить.но.теперь украинцы смогут оценить всю "братскую помощь" просвещенного Запада их промышленности.Перспектив у КБ "Антонова" нету
ИЛ-76 давно не производят. Завод был в Ташкенте. После 91 г. наши гордые братья стали выгонять всех рускоязычных. На заводе рассказывали "смешную " историю. Году в 92 на волне национальной гордости стали общаться со смежниками из Киргизии на узбекском, ответы получили на киргизском- сразу перешли на русский. Но конструкторов и технологов выдавили, типа сами справимся. Но самолеты и движки строить не верблюдам хвосты крутить. Да и устарел ИЛ- 76 морально, надо глубоко модифицировать.
slawuta5
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 10 май 2009, 15:48

Сообщение slawuta5 » .

Из последнего: создана комиссия по ликвидации концерна "Антонов". Вся документация видимо будет "утеряна". Печально.
DBoronin
26-7-2017 01:35 профайл DBoronin пожаловаться модератору Редактировать сообщение Цитировать
И так было понятно что все тяжелое в украине ликвидируют. Так было везде, где случается конкуренция со старыми членам евросоюза. Венгрия,румыния, болгария, прибалты. ....началось вообще все с гдр. Это цена безвиза. Капитализм и рыночные отношения во всей красе. Жаль конечно советского монстра авиастроения, но в европе и так есть где аирбасы строить.
Они уже все китайцам продали.И большинство специалистов переезжает в поднебесную.
Пекин не упустит такую возможность.
Не читайте жёлтой прессы, тем более раиссянской, это плохо влияет на пищеварение.
гаврила 3
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:34

Сообщение гаврила 3 » .

slawuta5 писал(а): Из последнего: создана комиссия по ликвидации концерна "Антонов". Вся документация видимо будет "утеряна". Печально.
А причем тут пищеварение, ликвидируют организацию. Кто правоприемник всех патентов и другой документации. меня это не особо волновало бы, но АН - 124 совместная разработка и без разрешения КБ Антонова производство самолета невозможно. Нравится мне этот самолет. Для справки- у меня налет на АН -124-100 2000 часов.
slawuta5
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 10 май 2009, 15:48

Сообщение slawuta5 » .

Для справки- у меня налет на АН -124-100 2000 часов.
Очень рад за вас и ваш налет. А на счет пищеварения - вы "Собачье сердце" читали/смотрели? Это я к тому, что смерть пациента значительно преувеличена!
гаврила 3
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:34

Сообщение гаврила 3 » .

Посмотрим, что будет. Может будет совместное производство с кем нибудь кому все права достанутся. Хотя концептуально самолет конструировался для доставки ракетной установки куда нибудь в глушь, а дальше ждем обратку.
DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: 02 май 2002, 02:21

Сообщение DBoronin » .

Изначально написано гаврила 3:

ИЛ-76 давно не производят. Завод был в Ташкенте. После 91 г. наши гордые братья стали выгонять всех рускоязычных. На заводе рассказывали "смешную " историю. Году в 92 на волне национальной гордости стали общаться со смежниками из Киргизии на узбекском, ответы получили на киргизском- сразу перешли на русский. Но конструкторов и технологов выдавили, типа сами справимся. Но самолеты и движки строить не верблюдам хвосты крутить. Да и устарел ИЛ- 76 морально, надо глубоко модифицировать.

Вы не в курсе что с 2014г на авиастаре в ульяновске серийно делают ил76мд-90а?
Поясните мне чем он так уж устарел в сравнении.......найдите аналог. Кроме древнего старлифтера и а400 который вроде как пока провалом называют на родине в германии.
Ааа есть еще ан70...но про него теперь точно надо забыть
гаврила 3
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:34

Сообщение гаврила 3 » .

DBoronin писал(а): Вы не в курсе что с 2014г на авиастаре в ульяновске серийно делают ил76мд-90а?
Поясните мне чем он так уж устарел в сравнении.......найдите аналог. Кроме древнего старлифтера и а400 который вроде как пока провалом называют на родине в германии.
Ааа есть еще ан70...но про него теперь точно надо забыть
не в курсе. Устарел по движкам, авионике, Планер замечательный. Если провели полную модернизацию, то здорово. Надо почитать.
гаврила 3
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:34

Сообщение гаврила 3 » .

Прочитал характеристики поставили все что есть, ПС-90 - ну другого нет - все равно. Видимо решена проблема взлета при температурах выше +30 град. Молодцы.
ZVT
Поручик
Поручик
Сообщения: 4592
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 22:34

Сообщение ZVT » .

slawuta5 писал(а): раиссянской
аккуратнее на поворотах.
заносит..
slawuta5
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 10 май 2009, 15:48

Сообщение slawuta5 » .

заносит..
Вы о чем?
Sobaka1970
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34876
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36

Сообщение Sobaka1970 » .

Изначально написано slawuta5:

Вы о чем?

Посты Ваши не совсем понятны; не совсем понятно, из чего, тебя петуха, слепили, и зачем.
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Изначально написано slawuta5:

Вы о чем?

Ещё одна непонятка и на отдых.
slawuta5
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 10 май 2009, 15:48

Сообщение slawuta5 » .

Посты Ваши не совсем понятны; не совсем понятно, из чего, тебя петуха, слепили, и зачем
Начало вроде неплохое, а потом как всегда - обычное хамство.
Ещё одна непонятка и на отдых.
На все воля Божья и модератора.
Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость