Страница 6 из 7
Добавлено: 03 окт 2018, 09:57
Вяз
«Протоны» это не эксклюзив и их заменить не проблема хоть российскими, хоть импортными носителями и даже куда более удачными моделами.А вот «Мрiя» это действительно уникальный самолёт с совершенно выдающимися характеристиками и возможностями. Пока ему замены вообще не видно. Может Китай по купленным у «Антонова» материалам сумеет создать, но это не очевидно. Построить такой самолёт мог только СССР. Ни Россия, ни Украина повторить это не могут.

Добавлено: 04 окт 2018, 20:02
ffgtrk
Обидно, что теперь он долетываает свой последний ресурс и все- в музей авиации в лучшем случаи, а то и в металлолом .
Там ресурса ещё на 50 лет.

Добавлено: 06 окт 2018, 07:28
Вяз
Как здорово! Ещё 50 лет можно проедать то, что от комуняк досталось, а потом?

Добавлено: 06 окт 2018, 14:14
4V4N
а потом?
Да ладно,ото дна уже вроде оттолкнулись. (А могли пробить...)


Добавлено: 06 окт 2018, 21:46
Вяз
Да ладно,ото дна уже вроде оттолкнулись. (А могли пробить...)
#154
P.M. Ц
Это вы про КБ "Антонова"?

Добавлено: 06 окт 2018, 22:53
4V4N
Те-пробили.

Добавлено: 07 окт 2018, 09:32
Вяз
Так я о том и говорю, что КБ на котором в СССР смогли разработать и построить "Мрию" уже все. В России нету такого производства

Добавлено: 07 окт 2018, 10:40
Dikiy
Вяз писал(а): Так я о том и говорю, что КБ на котором в СССР смогли разработать и построить "Мрию" уже все. В России нету такого производства
Там не все строили и собирали. Крылья в Ташкенте делали, это для примера

Добавлено: 22 дек 2018, 09:10
Вяз
Хохло-маразм крепчал и набирал силу. Президент Украины Петр Алексеевич Порошенко браурным тоном поздравил всех украинцев с 30-ти летием первого полета АН-225 "Мрия".Выдающегося,не имеющего аналогов самолета созданного украинцами в Украине. Цитата:"все це наша легендарна i унiкальна 'Мрiя'. Укранський гiгант АН-225,"
Полный текст данного идиотизма читать ниже.
https://twitter.com/poroshenko...81222%2F1548458 755.html

Добавлено: 22 дек 2018, 09:37
Dikiy
Вяз писал(а): Полный текст данного идиотизма читать ниже.
А оно надо, читать этот идиотизм?

Добавлено: 22 дек 2018, 10:45
Вяз
А оно надо, читать этот идиотизм?
Для понимания степени дебильности некоторых "свiдомих громадян" стоит еще и комментарии прочитать.

Добавлено: 22 дек 2018, 18:08
Dikiy
Я и так знаю "одаренность" и способности многих личностей оттуда. Приходилось лично общаться. Вроде вменяемые люди, а иногда такую пургу несут :(

Добавлено: 22 дек 2018, 23:02
gallak
Т.е. когда Путин поздравляя россиян с Днем Победы, заявляет, что Россия победила бы и без Украины и других республик СССР , это не "маразм"?
Или полеты Союза/Протона (когда они конечно удачные) - это заслуга РФ, а не СССР - не "дебильность"?

Добавлено: 23 дек 2018, 04:27
Dikiy
Изначально написано Вяз:

Для понимания степени дебильности некоторых "свiдомих громадян" стоит еще и комментарии прочитать.

Имел опыт общения в реале с многими оттуда и там. Смотришь, вроде вменяемый человек, а такую пургу несет :(
Так что, меня этим не удивить, особенно, учитывая промывку из ящиков

Добавлено: 23 дек 2018, 12:03
Вяз
Т.е. когда Путин поздравляя россиян с Днем Победы, заявляет, что Россия победила бы и без Украины и других республик СССР , это не "маразм"?
Сослагательность истории это малоперспективное действие которое можно рассматривать по разному.Победил бы СССР без Украины или нет это вопрос дискуссии.
И как это согласуется с тем,что на празднование Дня Победы всегда приглашаются главы государств участников антигитлеровской коалиции и главы бывших советских республик? и даже парадные колоны их войск идут маршем на Параде Победы.
Или полеты Союза/Протона (когда они конечно удачные) - это заслуга РФ, а не СССР - не "дебильность"?
Учитывая.что "Протоны" и "Союзы" делают сейчас именно в России ,и модернизируют их именно вРоссии в этом заслуга РФ в последние годы неоспорима.А сколько "Мрий" построено на Украине? Хотя после вашего "знания" нынешних украинских реалий которые вы продемонстрировали я уже мало чему удивлюсь.


Добавлено: 23 дек 2018, 16:01
Dikiy
Вяз писал(а): Для понимания степени дебильности некоторых "свiдомих громадян" стоит еще и комментарии прочитать.
Можешь посмотреть убойные ролики одной дамы оттуда. Самый свежий мнго объясняет
ЗЫ. Так, для информации: у меня один из дальних родственников работал раньше на Антонове. Иногда рассказывал что и как. Правда не очень часто виделись.

Добавлено: 03 янв 2019, 23:34
dikiy again
Не о самом самолете, а об одном из его конструкторов:
"Патрульный сфотографировал окровавленное лицо". Подробности избиения конструктора "Мрии" копами
https://strana.ua/articles/analysis/179 ... ndala.html

Добавлено: 26 мар 2019, 15:37
Dikiy
Авиаконструктор КБ "Антонов" Анатолий Вовнянко: Авиастроение Украины скорее мертво, чем живо

Добавлено: 27 апр 2019, 10:13
4pack
Изначально написано vadja2:

Тута вон чего говорят:
http://ukroboronprom.com.ua/uk...yh-5-rok iv.html
Понятно, что брешут, конечно. Но всё таки...

Ну вот, прошло более полутора лет.
https://www.unian.net/economic...-samoletam-eto- u-nas-vsegda-poluchalos.html
Все грустно.
Интрвью генерального Антонова украинскому СМИ.

Добавлено: 28 апр 2019, 01:50
Dikiy
4pack писал(а): Интрвью генерального Антонова украинскому СМИ.
У меня не нашлась страница.
Наверное здесь
https://www.unian.net/economic...-samoletam-eto- u-nas-vsegda-poluchalos.html

Добавлено: 30 апр 2019, 15:24
4pack
Короче, вот ссылка на ссылку
https://bmpd.livejournal.com/3625342.html


Добавлено: 30 апр 2019, 22:08
4V4N
А это что такое7

Добавлено: 02 май 2019, 13:54
4pack
Видео двухлетней давности.

Добавлено: 02 май 2019, 18:03
4V4N
А вышло как суперновость.
Типа-Ленин жив.

Добавлено: 23 июн 2019, 14:51
dikiy again
Не Мрия, но все равно жалко.
В субботу 22 июня в международном аэропорту Триполи (IAP) был поражен артиллерийским огнем и уничтожен в результате последующего пожара из двух ливийских гигантских транспортных самолетов Ан-124 с бортовым номером 5A-DKN.
https://vestnik-rm.ru/news/obo...chtozhen-an-124

Добавлено: 02 сен 2020, 12:33
gallak
ГП 'Антонов' выпустил первый серийный самолет без деталей из РФ
Изображение

Со стапелей государственного авиастроительного предприятия 'Антонов' сошел планер первого серийного самолета без российских деталей - это АН-178 по контракту с Министерством внутренних дел Перу. В этом самолете 2/3 оборудования производства Соединенных Штатов, причем в ГП подчеркнули, что американское оборудование оказалось дешевле российского.
На данный момент со стапелей сошел планер, то есть 'тело' будущего воздушного судна с присоединенными крыльями и хвостовым оперением. 'На данный момент самолет, как летательный аппарат, уже готов. Далее - так называемое внестапельное обслуживание, то есть оборудование системами, проводкой, трубопроводами, электронными блоками', - сообщил глава ГП 'Антонов' Александр Лось в интервью 'Укринформу'.
'Отдельно хочу отметить, что это наш первый серийный самолет, собранный без единой российской детали. Нас обвиняют, что несколько лет мы не выпускали серийные самолеты. Но с началом российской военной агрессии в 2014 году мы потеряли не только рынок сбыта, но и рынок поставки важных компонентов. Какое-то время ушло на поиск новых поставщиков, импортозамещение.
Именно на этом типе самолета около 2/3 оборудования - производства корпораций Соединенных Штатов Америки, еще треть - отечественного. Причем проектную работу по замещению российских комплектующих мы провели за свой счет. На самом деле, широкая международная кооперация предусматривалась еще в 2010-11 годах при разработке проекта Ан-178. В 2015-16 годах мы продолжили эту планомерную работу', - сообщил он.
При этом Лось подчеркнул, что замещение российских комплектующих не увеличило затраты на производство - более того, американское оборудование оказалось дешевле сделанного в РФ.


Добавлено: 02 сен 2020, 14:00
Samson67
Я может плохо учился... Но насколько помню, самолет из цеха/со стапеля сходит полностью комплектным: с трубопроводами, жгутами и авионикой. Ибо они при сборке планера и устанавливаются.
Или на "Антонове" назначили ребят с Николаева - и они самолеты теперь по корабельным технологиям строят? :)

Добавлено: 02 сен 2020, 21:27
gallak
Я может плохо учился...
Возможно...
Хотя скорее не то что-бы плохо, а просто давно, по старым учебникам...
https://aviation21.ru/reportaz...superdzhet-100/
Уникальность этого лайнера заключается в том, что современные технологии применяются не только в самом самолёте, но и на всех этапах его создания - от проектирования до сборки, что, в свою очередь, гарантирует создание современного самолёта, отвечающего требованиям мирового рынка.
В его производстве применяются ранее не использовавшиеся в отечественном самолётостроении технологии, такие как бесстапельная сборка, автоматическая стыковка агрегатов планера, автоматическая клепка и другие.
(из репортажа про Сухой-Суперджет))
Изображение


Добавлено: 04 сен 2020, 03:28
Samson67
SSJ - из цеха выходит полностью комплектным. А цитаты - бредовые.

Добавлено: 04 сен 2020, 11:12
Вяз
В статье что не заявление, то вопросы или смех. В оглавлении заявляют о «выпуске самолета», а в самой статье речь идёт только о планёре. Гордо говорят про «первый серийный” и контракт с Перу не уточняя,что заказан всего один самолёт. Пока это первый и последний серийный АН-178 поскольку на 2020 год таких самолетов заказано ОДИН. Вот и вся «серия». Хочу напомнить Ваде и иже с ним про ломание копий с «Планом КБ «Антонов» на выпуск 70-что самолета за пять лет». Уже прошло ровно три года с того дня как украинцы этот
бред понесли, а Вадя его транслировал и защищал как реальный план. Пока выпущен ОДИН планёр ОДНОГО самолета АН-178. Осталось за 23 месяца выпустить 69 самолётов. Каждых десять дней по самолету.
Все неупоротые люди понимали , что изначально это был на план , а мрiя свидомых.