АН-225 "МРИЯ"
Не собрать им вторую мрию.
Силовые панели корпуса у нас катали. Следила за этим уже не помню какая по счету жена конструктора.
Силовые панели корпуса у нас катали. Следила за этим уже не помню какая по счету жена конструктора.
Изначально написано Макс1:
Как раз эту ссылку недавно приводил. Материал весьма интересный. Самое обидное - сама Украина конкретно в пролёте получается (ну, кроме кучки урвавших взятки) и нам не досталась документация. А ведь наши предлагали им реальную сделку в своё время, а не это "китайское кидалово". Восстановление производства Ан-124 (и при необходимости Ан-225) в Ульяновске. Но, новое руководство Украины контракты все заморозило. Что угодно - лишь бы не на пользу РФ.
А кто сказал, что у нас документации нет?)))
Сейчас налаживается обслуживание по тяжелым формам и продление 124-х.
Надо будет - и 225-й сделаем.
Конечно сделаем. Нашим это точно по силам. И Ан-124 нужен.
Мрия - по обстоятельствам, но тоже бы нашли применение. Хотя бы как тому первому "украинскому" экземпляру - возить по всему миру сверхтяжелые и габаритные конструкции. Ну, и в космической сфере, конечно
Мрия - по обстоятельствам, но тоже бы нашли применение. Хотя бы как тому первому "украинскому" экземпляру - возить по всему миру сверхтяжелые и габаритные конструкции. Ну, и в космической сфере, конечно
Конечно сделаете - петухов из говна лепите так и Ан-225 вылепите.Надо будет - и 225-й сделаем.
Ну и если запустят Руслану випроизводство, то мрия проблемой будет не столь сложной
Конечно.unname22 писал(а):Ну и если запустят Руслану випроизводство, то мрия проблемой будет не столь сложной
"Руслан" в приоритете, т. к. более востребован, к тому же нужно уже имеющийся парк поддерживать.
"Мрия" - достаточно узкоспециализированный самолёт, но работа и для него найдётся.
Мрия процентов на 80 состоит из комплектующих руслана
Там однотипные универсальные силовые панели
Там однотипные универсальные силовые панели
Так я и написал - конечноunname22 писал(а):Мрия процентов на 80 состоит из комплектующих руслана
Там однотипные универсальные силовые панели
Просто на данный момент восстанавливают производство именно "Руслана", причём для модернизированного варианта. И для продления ресурса имеющегося парка из 36 самолётов. Но, при необходимости и "Мрию" сделают.
Авиастар производить новые самолеты пока не может т.к. загвоздка в разрешениях. Производство было совместное. КБ - Украина. Стапеля и оснастку восстановить можно, специалисты еще остались. Движки прайт уитни можно воткнуть. А Мрия - зачем она нужна в коммерческой авиации. Рынок тяжелых перевозок маленький, давно поделен. волга-днепр с хевилифтом (Англия- ребята из КБ Антонова)Samson67 писал(а): А кто сказал, что у нас документации нет?)))
Сейчас налаживается обслуживание по тяжелым формам и продление 124-х.
Надо будет - и 225-й сделаем.
Ресурс и календарь- где то ИЛ- 14 еще летает, ИЛ- 18 номер писать не буду 1967 г. в. недавно воякам передали, летает. Я сам ресурс по движкам ему 4 раза продлевал.
Из последнего: создана комиссия по ликвидации концерна "Антонов". Вся документация видимо будет "утеряна". Печально.
И так было понятно что все тяжелое в украине ликвидируют. Так было везде, где случается конкуренция со старыми членам евросоюза. Венгрия,румыния, болгария, прибалты. ....началось вообще все с гдр. Это цена безвиза. Капитализм и рыночные отношения во всей красе. Жаль конечно советского монстра авиастроения, но в европе и так есть где аирбасы строить.
Мне лично тоже было не понятно, нахрена наши авиапроизводители имея ИЛ-76 и иже с ними,поддерживали своего прямого конкурента "Антонова". какие-то совместные проекты,финансирование исследований, предложение закупок,договора о намерении. Кроме как политическими причинами это все не объяснить.но.теперь украинцы смогут оценить всю "братскую помощь" просвещенного Запада их промышленности.Перспектив у КБ "Антонова" нетуИ так было понятно что все тяжелое в украине ликвидируют. Так было везде, где случается конкуренция со старыми членам евросоюза. Венгрия,румыния, болгария, прибалты. ....началось вообще все с гдр. Это цена безвиза. Капитализм и рыночные отношения во всей красе. Жаль конечно советского монстра авиастроения, но в европе и так есть где аирбасы строить.
Тут какраз все понятно было. Все были братьями, денег у всех было дохрена. Самим думать лень, дешевле и быстрее напрячь антонова.
Они уже все китайцам продали.И большинство специалистов переезжает в поднебесную.
Пекин не упустит такую возможность.
Пекин не упустит такую возможность.
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Ликвидация: https://news.yandex.ru/yandsea...1501056873.glob _225.dcd26327
ИЛ-76 давно не производят. Завод был в Ташкенте. После 91 г. наши гордые братья стали выгонять всех рускоязычных. На заводе рассказывали "смешную " историю. Году в 92 на волне национальной гордости стали общаться со смежниками из Киргизии на узбекском, ответы получили на киргизском- сразу перешли на русский. Но конструкторов и технологов выдавили, типа сами справимся. Но самолеты и движки строить не верблюдам хвосты крутить. Да и устарел ИЛ- 76 морально, надо глубоко модифицировать.Вяз писал(а): Мне лично тоже было не понятно, нахрена наши авиапроизводители имея ИЛ-76 и иже с ними,поддерживали своего прямого конкурента "Антонова". какие-то совместные проекты,финансирование исследований, предложение закупок,договора о намерении. Кроме как политическими причинами это все не объяснить.но.теперь украинцы смогут оценить всю "братскую помощь" просвещенного Запада их промышленности.Перспектив у КБ "Антонова" нету
Из последнего: создана комиссия по ликвидации концерна "Антонов". Вся документация видимо будет "утеряна". Печально.
DBoronin
26-7-2017 01:35 профайл DBoronin пожаловаться модератору Редактировать сообщение Цитировать
И так было понятно что все тяжелое в украине ликвидируют. Так было везде, где случается конкуренция со старыми членам евросоюза. Венгрия,румыния, болгария, прибалты. ....началось вообще все с гдр. Это цена безвиза. Капитализм и рыночные отношения во всей красе. Жаль конечно советского монстра авиастроения, но в европе и так есть где аирбасы строить.
Не читайте жёлтой прессы, тем более раиссянской, это плохо влияет на пищеварение.Они уже все китайцам продали.И большинство специалистов переезжает в поднебесную.
Пекин не упустит такую возможность.
А причем тут пищеварение, ликвидируют организацию. Кто правоприемник всех патентов и другой документации. меня это не особо волновало бы, но АН - 124 совместная разработка и без разрешения КБ Антонова производство самолета невозможно. Нравится мне этот самолет. Для справки- у меня налет на АН -124-100 2000 часов.slawuta5 писал(а): Из последнего: создана комиссия по ликвидации концерна "Антонов". Вся документация видимо будет "утеряна". Печально.
Очень рад за вас и ваш налет. А на счет пищеварения - вы "Собачье сердце" читали/смотрели? Это я к тому, что смерть пациента значительно преувеличена!Для справки- у меня налет на АН -124-100 2000 часов.
Посмотрим, что будет. Может будет совместное производство с кем нибудь кому все права достанутся. Хотя концептуально самолет конструировался для доставки ракетной установки куда нибудь в глушь, а дальше ждем обратку.
Изначально написано гаврила 3:
ИЛ-76 давно не производят. Завод был в Ташкенте. После 91 г. наши гордые братья стали выгонять всех рускоязычных. На заводе рассказывали "смешную " историю. Году в 92 на волне национальной гордости стали общаться со смежниками из Киргизии на узбекском, ответы получили на киргизском- сразу перешли на русский. Но конструкторов и технологов выдавили, типа сами справимся. Но самолеты и движки строить не верблюдам хвосты крутить. Да и устарел ИЛ- 76 морально, надо глубоко модифицировать.
Вы не в курсе что с 2014г на авиастаре в ульяновске серийно делают ил76мд-90а?
Поясните мне чем он так уж устарел в сравнении.......найдите аналог. Кроме древнего старлифтера и а400 который вроде как пока провалом называют на родине в германии.
Ааа есть еще ан70...но про него теперь точно надо забыть
не в курсе. Устарел по движкам, авионике, Планер замечательный. Если провели полную модернизацию, то здорово. Надо почитать.DBoronin писал(а): Вы не в курсе что с 2014г на авиастаре в ульяновске серийно делают ил76мд-90а?
Поясните мне чем он так уж устарел в сравнении.......найдите аналог. Кроме древнего старлифтера и а400 который вроде как пока провалом называют на родине в германии.
Ааа есть еще ан70...но про него теперь точно надо забыть
Прочитал характеристики поставили все что есть, ПС-90 - ну другого нет - все равно. Видимо решена проблема взлета при температурах выше +30 град. Молодцы.
аккуратнее на поворотах.slawuta5 писал(а): раиссянской
заносит..
Вы о чем?заносит..
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 52575
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
Изначально написано slawuta5:
Вы о чем?
Посты Ваши не совсем понятны; не совсем понятно, из чего, тебя петуха, слепили, и зачем.
Изначально написано slawuta5:
Вы о чем?
Ещё одна непонятка и на отдых.
Начало вроде неплохое, а потом как всегда - обычное хамство.Посты Ваши не совсем понятны; не совсем понятно, из чего, тебя петуха, слепили, и зачем
На все воля Божья и модератора.Ещё одна непонятка и на отдых.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя