Упало....

sniper1139
Поручик
Поручик
Сообщения: 6539
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 23:18

Сообщение sniper1139 » 30 май 2019, 11:30.

было/нет - не знаю. Катастрофа своими руками.

Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 5950
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » 31 май 2019, 01:09.

Изначально написано sniper1139:

было/нет - не знаю. Катастрофа своими руками.
Добавить нечего...

Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13324
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » 31 май 2019, 06:27.

Так и есть. На том же авиа.сру - всерьез обсуждался вопрос, нужноли пилоту знать аэродинамику.
Действительно, забивать голову какой то фигней.
Не летчицкое это дело, у них айпад для этого есть.

Хороший коньяк
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » 31 май 2019, 07:15.

Изначально написано Voron65:

Действительно, забивать голову какой то фигней.
Не летчицкое это дело, у них айпад для этого есть.

И не просто айпад,а еще вскоре и искусственный интеллект подтянется. Повсюду долдонят,как о светлом будущем.

Хороший коньяк
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » 31 май 2019, 07:28.

Изначально написано Samson67:

Так и есть. На том же авиа.сру - всерьез обсуждался вопрос, нужноли пилоту знать аэродинамику.

Злой вы,как мой инструктор.Я ему-что я буш-пайлот и умею,а старый мне леща пообещал и облаял всяко,что мне лишь бы скорость и ветер не чувствую,и болтает меня у земли,и с воды я херово поднимаюсь.Пень лесной. Купил ему Хенесси ХО.
(SES,Piper Super Cub,Alaska,2011)

Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13324
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » 31 май 2019, 10:30.

Повсюду долдонят,как о светлом будущем.
Жаль только жить в эту пору прекрасную....

Черный пес
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: 29 мар 2004, 20:05

Сообщение Черный пес » 31 май 2019, 12:29.

В начале 2000х гг были в уфимском аэропорту на аварийной посадке - на Як-42 не вышла передняя стойка шасси. 5 часов утра, добрались за 15 минут от базы (региональный поисково-спасательный отряд МЧС), долго (не менее 45 минут) ждали, пока Як-42 снинет топливо, он над нами ходил. Встали параллельно полосе, с одной стороны в середине мы, с другой в начале полосы авиаспасатели. Как коснулся земли, рванули с места, нас он конечно обогнал. За нами пожарные, затем скорые. Пилот точно сел в самом начале полосы и почти до полной остановки, шел с чуть задранным носом. От удара шасси вышло, но не встало на защелку (по крайней мере нам так потом объяснили). Уже на малой скорости коснулся переднем шасси, немного прошел и встал. Тут же открылись люки и пошли надувные трапы. Мы внизу встречали пассажиров, пожарные стояли рядом на готовке. Последним вышел пилот - парень лет 33-35, рубашка мокрая, сел на траву в росу, взгляд остановившийся, сам заторможен - видно отходняк! Но как он сел!!!

Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 5950
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » 31 май 2019, 12:45.

Изначально написано Voron65:
«Во всем мире сегодня утрачен навык пилотирования и визуально, и по приборам.
Летчики разучились летать. Нужно с этим что-то делать!»
– призывает вице-президент профсоюза летного состава России Альфред Малиновский.
«Пилотирование визуально – это когда я вижу землю, небо, облака, деревья. Работа по приборам – когда я ничего не вижу за остеклением кабины, я ограничен видимостью приборной доски, на которой есть только цифры. Мы летали с автопилотами, без компьютерных программ, но приходили к совершенству, получали допуск к полетам при минимальной видимости, в тумане, при видимости 400 метров», – вспоминает Малиновский.
Сегодня в училища поступают по целевому набору из таких авиакомпаний, как «Аэрофлот», S7. Что это за целевой набор? Они предлагают для поступления в училища свой список. У этих «блатных» уровень баллов ЕГЭ заниженный. И выпускают таких придурков-недоучек, которые в школе кое-как учились. 90% из них отсеиваются на первом курсе, но 10% просачиваются, и эти полудурки потом летают»
https://vz.ru/amp/society/2019...impression=true

Так и есть. На том же авиа.сру - всерьез обсуждался вопрос, нужноли пилоту знать аэродинамику.

sniper1139
Поручик
Поручик
Сообщения: 6539
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 23:18

Сообщение sniper1139 » 31 май 2019, 14:44.

вариант раз.
вариант два. Во втором хоть и обрезано но видно что нос сразу положил.

Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13324
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » 31 май 2019, 14:53.

Интересно, поможет?
Изображение

Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13324
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » 31 май 2019, 14:56.

вариант раз.
Шикарно👏

sniper1139
Поручик
Поручик
Сообщения: 6539
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 23:18

Сообщение sniper1139 » 31 май 2019, 15:22.

Изначально написано Voron65:
Интересно, поможет?

:D

Хороший коньяк
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » 31 май 2019, 17:02.

Изначально написано Voron65:
Интересно, поможет?

Присвоение имени графа СВЯЩЕННОЙ римской империи не помогло.
Изображение

Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13324
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » 31 май 2019, 19:39.

Присвоение имени графа СВЯЩЕННОЙ римской империи не помогло.
Граф святым не был, а кощунство до добра не доводит))

Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 5950
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » 31 май 2019, 21:09.

Изначально написано Черный пес:
В начале 2000х гг были в уфимском аэропорту на аварийной посадке - на Як-42 не вышла передняя стойка шасси. 5 часов утра, добрались за 15 минут от базы (региональный поисково-спасательный отряд МЧС), долго (не менее 45 минут) ждали, пока Як-42 снинет топливо, он над нами ходил. Встали параллельно полосе, с одной стороны в середине мы, с другой в начале полосы авиаспасатели. Как коснулся земли, рванули с места, нас он конечно обогнал. За нами пожарные, затем скорые. Пилот точно сел в самом начале полосы и почти до полной остановки, шел с чуть задранным носом. От удара шасси вышло, но не встало на защелку (по крайней мере нам так потом объяснили). Уже на малой скорости коснулся переднем шасси, немного прошел и встал. Тут же открылись люки и пошли надувные трапы. Мы внизу встречали пассажиров, пожарные стояли рядом на готовке. Последним вышел пилот - парень лет 33-35, рубашка мокрая, сел на траву в росу, взгляд остановившийся, сам заторможен - видно отходняк! Но как он сел!!!

Ну, это примерно так и выглядит.

Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 5950
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » 31 май 2019, 21:18.

Изначально написано Voron65:
Интересно, поможет?

Дядя Женя Соловьев - наверное в гробу перевернулся...

Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 5950
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » 31 май 2019, 21:19.

Изначально написано Хороший коньяк:

Присвоение имени графа СВЯЩЕННОЙ римской империи не помогло.

Ну по этой катастрофе - достаточно много вопросов...

Хороший коньяк
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » 01 июн 2019, 23:49.

Изначально написано Samson67:

Ну по этой катастрофе - достаточно много вопросов...

Какие,к примеру?

Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 5950
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » 02 июн 2019, 19:36.

Изначально написано Хороший коньяк:

Какие,к примеру?

Заземление, диверсия ... Достаточно?

Maksim V
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 40319
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » 02 июн 2019, 19:48.

Там диверсия с вероятностью в 146% и цель той диверсии- дискредитировать саму идею строительства дирижаблей.


Черный пес
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: 29 мар 2004, 20:05

Сообщение Черный пес » 03 июн 2019, 06:59.

Запись, как в сильнейший ветер садится британский чартерный борт. К началу полосы подошел почти боком. Если бы не видио - в жизнь бы не поверил, что так можно. Пилот - женщина! Села без повреждений!
https://piter.tv/event/Samolet_sel_v_shtorm/
" Ролик, запечатлевший чудеса профессионализма летчика, удалось заснять на прошлой неделе в британском аэропорту Бенкси, во время шторма "Каллум". Из-за плохих погодных условие многие рейсы были перенаправлены в другие аэропорты, однако экипаж Boeing 757-200 все-таки принял решение совершить посадку. Как видно из ролика, самолет благополучно приземлился, несмотря на сильный ветер. За штурвалом находилась 35-летняя женщина-пилот Бренда Рипсаама Вассинка, которая с 2005 года работает в Tui Airways. "
Тоже учили только на кнопки нажимать?
Изображение

Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13324
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » 03 июн 2019, 10:06.

Молодец, конечно вот что бы нынешние пилоты делали б в такой ситуации?

Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3095
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » 03 июн 2019, 10:51.

Бренда
Молодец,конечно,но... ничего особенного.

Хороший коньяк
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » 05 июн 2019, 22:00.

Пишут,что германский воздушный шар разбился вместе с
https://yandex.ru/turbo?text=h...ex.ru&parent-re qid=1559761015457164-658492333939124053086108-vla1-3664

Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 5950
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » 06 июн 2019, 08:38.

Изначально написано Хороший коньяк:

Злой вы,как мой инструктор.Я ему-что я буш-пайлот и умею,а старый мне леща пообещал и облаял всяко,что мне лишь бы скорость и ветер не чувствую,и болтает меня у земли,и с воды я херово поднимаюсь.Пень лесной. Купил ему Хенесси ХО.
(SES,Piper Super Cub,Alaska,2011)

Гы-гы! Вот про то сей инструктор как раз и говорил, про ЧУВСТВО и ПОНИМАНИЕ. Которые рождаются из ЗНАНИЙ.

Хороший коньяк
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » 06 июн 2019, 18:53.

Изначально написано Samson67:

Гы-гы! Вот про то сей инструктор как раз и говорил, про ЧУВСТВО и ПОНИМАНИЕ. Которые рождаются из ЗНАНИЙ.

Я бы добавил еще и практическое умение. Т.е.- навыки. Плюс желание учиться.

Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 5950
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » 06 июн 2019, 19:12.

Изначально написано Хороший коньяк:

Я бы добавил еще и практическое умение. Т.е.- навыки. Плюс желание учиться.

Без элементарных знаний по механике и аэродинамике - навыки не помогут.

Хороший коньяк
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » 06 июн 2019, 20:13.

Изначально написано Samson67:

Без элементарных знаний по механике и аэродинамике - навыки не помогут.

Насколько я знаю, в одно время все это давалось в комплексе.Да и сейчас,хочешь чему-либо научиться-долби не только академический курс.Старых пней в шлепанцах и с ромбами на лацканах,не впавших в окончательный маразм еще достаточно.Объяснят и расскажут(если захотят,конечно).


4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » 06 июн 2019, 20:29.

Навыки-вещь хорошая и необходимая.
Знания -такая штука, чтоб навыками меньше пользоваться. Обратнопропорционльно.
П.С.
Желательно обладание ободвумя.

Хороший коньяк
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » 06 июн 2019, 20:47.

Изначально написано 4V4N:
Навыки-вещь хорошая и необходимая.
Знания -такая штука, чтоб навыками меньше пользоваться. Обратнопропорционльно.
П.С.
Желательно обладание ободвумя.

Во,блин,обложили со всех сторон...)))
(Предупреждаю,я просто так не дамся(с)... :-))
Как говорил один доктор:"знать как дышать,и уметь дышать- рефлексы одного порядка,но владеть навыками искусственного дыхания-жизненно необходимо..."

Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость