Страница 8 из 12
Добавлено: 13 май 2010, 13:02
Mik BY
Вчера в ЛО2 удалось запустить с борта F-18 ракету SLAM. Симулировал режим "по внезапно обнаруженой цели" - закват через оптическую ситсему, ЛЦУ, пуск и полет по ИНС. Работает отлично, как и положено отличному оружию Добился простой сменой ГСН на лазерную без постоянного подсвета с самолета.
К сожалению работает только с кабиной от Су-25Т - на А-10 маркер ЦУ не двигается...
Непонятно почему не сходит с пилона Harpoon - можно же реализовать режим наведения BOL и тогда открывается целая глава ПКР-миссий...
С Ту-22М запускаются ракеты Х-22 по наземным целям, заранее обозначенным в редакторе, что вполне реалистично отображает работу модификации Х-22ПСИ.

Добавлено: 18 май 2010, 12:53
seysen

Добавлено: 19 май 2010, 15:57
Юрий_М

Добавлено: 19 май 2010, 19:38
seysen
Вотрое видео не впечатляет... Обратной связи то нет...

Добавлено: 31 май 2010, 13:43
GvozD
http://www.akbis.narod.ru/mod/ka50bs/nc ... _akbis.htm
Огни ночного города, таки нашел. :)

Добавлено: 31 май 2010, 15:20
Mik BY
GvozD писал(а): Огни ночного города, таки нашел
Я такой поставил. Симпатично, хоть и освещения улиц нету...

Добавлено: 31 май 2010, 23:48
seysen
GvozD писал(а): Огни ночного города
Прикольно :)
Только не хочется замарачиваться с модами для DCS. Игры Иглов почему-то этого не любят

Добавлено: 01 июн 2010, 10:22
Mik BY
seysen писал(а): Только не хочется замарачиваться с модами для DCS
Там просто пару файлов переписать и все.

Добавлено: 02 июн 2010, 18:01
May
http://www.youtube.com/watch?v=ml6V-PGN ... annel_page
лётные училища можно закрывать, кадры можно ковать на дому :)

Добавлено: 04 июн 2010, 04:35
GvozD
Так, ночные огни прекрасно встают и на ЛО2, только полноценная отрисовка светящихся окон начинается с пары километров и ближе. Надо ковырять.

Добавлено: 07 июл 2010, 12:53
GvozD
Теме ап типа. Штурмовики не сдаюцца. :)
Изображение

Добавлено: 07 июл 2010, 18:32
knkd
Когда уже 4.10 выйдет? :(

Добавлено: 08 июл 2010, 13:05
seysen
4.10? Это бы о чем?
------------------
С уважением, seysen

Добавлено: 08 июл 2010, 17:59
GvozD
Ил-2.

Добавлено: 08 июл 2010, 18:00
knkd
4.10? Это бы о чем?
Ил-2

Добавлено: 08 июл 2010, 21:50
seysen
Даже не знаю...
Если уж такое началось http://heavybomber.livejournal.com/ , то мысли у меня только о том. что проект умирает...

Добавлено: 17 окт 2010, 10:09
UTman

Добавлено: 17 окт 2010, 10:42
UTman

Добавлено: 21 окт 2010, 01:38
GvozD
Ага, уже летаем. :)

Добавлено: 21 окт 2010, 15:38
Mik BY
GvozD писал(а): Ага, уже летаем.
оно того стоит или тот же LO2 с прирученными кнопочками по щелчку мыши?

Добавлено: 21 окт 2010, 21:08
GvozD
Mik BY писал(а): оно того стоит или тот же LO2 с прирученными кнопочками по щелчку мыши?
С ЛО2 даже сравнивать не стоит, сабж по своей сути полноценный тренажер, а не игрулька.

Добавлено: 21 окт 2010, 22:06
UTman
Учитывая, что наработки на игру шли после создания одноименного тренажера для USAF, то... выводы делайте сами. :)
Или смотрите продюсерские заметки по А-10С и Ка-50.

Добавлено: 21 окт 2010, 22:07
seysen
А я из принципа А-10 покупать не буду))
Мне пока Ка-50 хватает. Хотя хочется на свистке полетать

Добавлено: 21 окт 2010, 23:04
UTman
Увы, рынок серьезных боевых симов не ломится от достоверно моделируемой техники, потому такую принципиальность не оцениваю положительно.
Ничего, в 2011 будет русская версия, будет повод пересмотреть свое отношение к этому симулятору. :)

Добавлено: 22 окт 2010, 13:07
Mik BY
GvozD писал(а): сабж по своей сути полноценный тренажер, а не игрулька.
Ну это возможно скорее недостаток, чем достоинство, т.к. А-10С я пилотировать и не собирался. Мне интереснее разнообразие боевых задач и реализм тактической обстановки, а не достоверность переключателей. ИМХО в DSC перекос не в лучшую сторону...

Добавлено: 22 окт 2010, 16:26
UTman
Это просто заблуждение, авионика А-10 не столь сложна в использовании как это кажется.
В сравнении с тем же Ка-50 некоторые моменты значительно проще, возможностей больше. В сравнении с А-10А (реализация в Lock On) тоже не сильно сложнее.
Иначе зачем все эти леталки если не приближение к недостижимому в обычной жизни?
ПС. Процент простых леталок зашкаливает. Сложные проекты всегда особнячком и попробовать подобную вещь человеку интересующемуся авиасимуляторами просто крайне рекомендуется.
ППС. Говоря о А-10С, знаю, о чем говорю - в теме и давненько.

Добавлено: 22 окт 2010, 21:11
seysen
Mik BY писал(а): ИМХО в DSC перекос не в лучшую сторону...
С имхой сложно спорить, но моя имха что это прорыв в авиасимуляторах. Дело даже не в кокпите, а в реализации практически всех систем и продвинутой флайт модели, что позволяет этому авиасимулятору называться таковым. А простых леталок пруд пруди. Даже если взять тот же Armed Assault, то там можно смоделировать такие разнообразные задачи, но вот авиасимулятором это можно назвать с натяжкой, так как это все же симулятор сухопутных войск
------------------
С уважением, seysen

Добавлено: 25 окт 2010, 13:20
Mik BY
UTman писал(а): Иначе зачем все эти леталки если не приближение к недостижимому в обычной жизни?ПС. Процент простых леталок зашкаливает. Сложные проекты всегда особнячком и попробовать подобную вещь человеку интересующемуся авиасимуляторами просто крайне рекомендуется.
Я не про аркады говорю, это отдельно и для любителей, мне не нравится.
Вот тут и основной перекос. Реалистичность симулятора не в проработке обслуживания самолета и не в нажимании кучи кнопок, которые в реале нужны для устойчивой работы систем самолета. ИМХО симулятор должен симулировать работу военного самолета, т.е. все его задачи, сферы применения и т.д. А мы что имеем - кабина с кнопочками, но нет например возможности выполнять задачи прорыва ПВО, ПКР, РЭБ, скрытного проникновения в глубину обороны, конвоирования и т.д. Нахера такой симулятор? У меня час кнопочки нажимать и потом визжать от восторга, что двигатель запустился не получается. А вот когда приходится ФАБ-100 вместо Х-31П по ЗРК работать, так бесит и чувствуется что нифига это не "симулятор".
ИМХО симуляция должна быть в реальных ТТХ, миссиях, возможностях по вооружению и БРЭО, а то, что подсветку приборов я с клавы включаю, а не "правильной" кнопочкой на панели прборов неважно.
PS Насчет А-10С не скажу, не видел еще может там уже идеал. Сужу скорее по КА-50 и ЛО-2.

Добавлено: 25 окт 2010, 16:15
UTman
Типа, правильных миссий не доложили?
Сделай свои правильные. :)
Игра позволяет.
ЛО2 - это ЛО1 в новой упаковке и не более (с т.з. самолетов).
Прям впечатление, "кнопки" мешают, не пройти.
А какая она правильная работа с бортом если это борт не времен ВМВ и тем паче ПМВ? Или охрененный реализм будет при пуске ракеты тремя кнопками: выбрал ракету + выбрал цель + пустил?
А мы что имеем - кабина с кнопочками, но нет например возможности выполнять задачи прорыва ПВО, ПКР, РЭБ, скрытного проникновения в глубину обороны, конвоирования и т.д.
В ЛО2 благодаря скриптованию уже много чего есть. Только руки надо приложить и голову. Да, в комплекте с игрой миссий не густо, но это никак не умаляет возможностей игры.
У меня час кнопочки нажимать и потом визжать от восторга, что двигатель запустился не получается.
Таки игра располагает к изучению документации и обучению ДО прохождения миссий, а не наоборот.
Запускать двигатель часами - это апофеоз мазохизма. :) У среднеобученного вирпила минут 5 (для Ка-50).
А вот когда приходится ФАБ-100 вместо Х-31П по ЗРК работать, так бесит и чувствуется что нифига это не "симулятор".
Так не работай. :) Значит задача в миссии поставлена некорректно. Это вина создателя миссии и никак не упрек игре вцелом.
ИМХО симуляция должна быть в реальных ТТХ, миссиях, возможностях по вооружению и БРЭО,
Про миссии уже упомянули. Тут каждый кузнец своего счастья.
ТТХ и БРЭО в серии DCS будут максимально приближены к аналогам.
ЛО2 - прежде всего перелицованный ЛО1. У него нет задачи максимально достоверно моделировать эти аспекты.
Вобщем, все в куче вышло.
А когда информация не упорядочена не будет и верных выводов.

Добавлено: 26 окт 2010, 11:51
Mik BY
UTman писал(а): Типа, правильных миссий не доложили?Сделай свои правильны
хрен там сделаешь! Радары например морские цели не видят, ПКР не запускаются (АРГСН не работает), ПВО в прерывистом режиме не работает, ложных целей нету и куча косяков вроде стрельбы БМП ночью по воздушным целям. Как ни крутись, а в этом плане симуляции никакой нет и в редакторе эти недоработки не исправишь. Штурмовать ЗРК или корабль ФАБ, конечно можно, но это не симуляция, а фантазии на тему камикадзе.
Посему этот тезис:
UTman писал(а): Про миссии уже упомянули. Тут каждый кузнец своего счастья.
неверный. Дело не в создании миссий, а в том, что возможности истребителей "куцые", не смоделированные как следует.