Проза авиации.

Ответить
Sobaka1970
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 36902
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36

Сообщение Sobaka1970 » .

Посмотрел и не увидел в гарнизоне библиотеки. А надо. Без книг-ни чистоту души, ни сзади-не соблюсти.
22 января-День войск авиации противовоздушной обороны.
3 марта-День авиации Внутренних войск МВД России.
23 марта-День метеоролога.
24 марта-День штурманской службы.
4 апреля-День создание ВВС Тихоокеанского флота СССР и России.
12 апреля-Всемирный день авиации и космонавтики.
17 июля-День рождения морской авиации ВМФ России.
21 июля-День авиации пограничных войск.
2 августа-День авиаторов до 1933г. (Ильин день-покровитель "людей воздуха").
12 августа-День Военно-воздушных сил России (День ВВС).
14 августа-День авиации ФСБ России.
18 августа-День Воздушного флота СССР.
Третье воскресенье августа-День Воздушного флота СССР, День Воздушного флота России.
28 октября-День армейской авиации.
23 декабря-День дальней авиации ВВС России.
Сюда-ссылки на авторов и произведения об авиации.
Sobaka1970
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 36902
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36

Сообщение Sobaka1970 » .

Миг-15, прозвище - "солдат".
Был надежен и прост в общении, без соплей и лишних экивоков. Как дружок из детства. Если нужно было дать в морду - давал в морду! Если вдруг покувыркаться или подурачиться - что ж, дурачься...
В Северной Корее есть "Аллея МиГов", где, считается, и родились первые реактивные асы. Именно там схлестнулись в воздушных боях "солдаты" с "сейбрами". Итоги боевых потерь тех лет до сих пор разнятся. Но ни в одном англоязычном источнике не упоминается герой советского союза Сутягин, "заваливший" лично 21 самолёт, или п-к Пепеляев - 20 "штукарей" соответственно.
"Кто летает на УТИ - тот на правильном пути!" - все это не зря поговаривали, про этот юркий и аккуратный самолётик.

Миг-21 - "балалайка".
Ну, балалайка она и есть балалайка! Был очень дешевым, простым и маневренным. Многие не знают, но по себестоимости разные его модификации, случалось, стоили дешевле БМП. Забияка и драчун. Ансамбль из "балалаечников" мог сыграть такое!
Концерты-симфонии для балалайки с русским оркестром здорово портили жизнь "пендосам" во Вьетнаме.
Знаменитый вьетнамский летчик Ха Ван Тьюк, в одиночку вступивший в бой с 36 американскими самолётами, завалил на "балалайке" серьезного командира американского истребительного авиакрыла п-ка Фолина. Даже не спросив того, перед этим по радио: "Хау ду ю ду" ?
А потом исполнил им "Барыню" Фам Туан, ставший впоследствии первым вьетнамским космонавтом. На Миг-21 он "хлопнул" американский стратегический бомбёр В-52. Словно косточку из компота! Одиночно, в воздушном бою!
Нет, были там еще, конечно же, всякие Хуйну и Най иб Ну... Но все равно - смешно! Вот те и "балалайка".
В 1966-м иракский христианин сменял 21-й на ермолки для всей семьи и перегнал "балалайку" в Израиль.

Миг-23 - "крокодил Гена" или "раскладушка".
Любил поорать на взлете. В воздухе успокаивался и махал крыльями, как голубь мира. Рассказывают, что шасси 23-му спроектировала женщина, сын которой только переболел рахитом... Имел один движок и очень горячий нрав. "Горел" на работе и слишком быстро в жизни. Посему летал иногда сам. В 1998-м, избавившись от скучного пилота, преодолел территорию стран Варшавского договора - от Польши до ГДР. Затем "крокодилу" захотелось повидать мир и посетить Голландию и Бельгию. Что он успешно исполнил. Под конец, вспомнив "увидеть Париж и умереть", самолёт в сопровождении ошалевших "натовцев" последовал в Лилль, но, не рассчитав силы, съел всю "киру" и упал на ферму. Так и не увидев "Мулен Руж".
Хотя русское оружие и без того дважды побывало в Париже.

Миг-25 - "гастроном" или "серебряный талер" (уж кому что нравится).
Самолёт-загадка, покоривший небо и космос, а также снискавший необыкновенную любовь летного состава. Преданную и верную - навсегда! 25-й любил так быстро летать, что имел ограничения лишь по прочности. От неудержимого нрава и шального сверхзвукового аллюра "фонарь" кабины не выдерживал и плавился. Для теплоизоляции двигателей имел серебряные экраны. На каждую "лайбу" уходило в среднем 5 кг серебра. У "буржуинов" самолёт получил прозвище "несбиваемый", и о полетах его очень не любят вспоминать разные иностранные эксперты. Пару раз просачивалась информация о том, что "летучая лисица" носилась, "мышкуя", над Израилем, и даже побывала пару раз в небесах Альбиона. Совершенно не беря во внимание вечный туман и Палату Лордов. Конечно же, ни наездник, ни конь, ни "обиженные лорды" вам об этом не расскажут...
В 1976-м был злодейски "прикормлен" активистом "общества трезвости", а после - предательски передан в руки непьющих японцев. Дважды плюнув в душу русской Авиации.
Япона мать давным-давно пересчитала все на "саке". Выходили страшные цифры и мор самураев!
На 25-м закончился "серебряный век" авиации, но отголоски его проявились на "сыне янычара".

Миг-31 - "гончая" или "дракон". Очень быстрый и летает быстрее всех боевых самолётов, стоящих ныне на вооружении во всех странах мира. До сих пор очень секретный. Из-за высокой посадочной и чрезвычайной сложности начинки поначалу отдавался в руки исключительно "батырам" с первым классом. Их так и называли - "наездники на драконах". На "максимале" орёт, как шайтан, а на сверхзвуке кушает "киру", как йогурт. Но сверхзвук любит и гоняет на нем днём и ночью, легко забираясь практически в ближний космос.
Впервые появившись над Кольским, так перепугал "пендосов" на их "черных дроздах", что те, обгадившись, прекратили полёты на два месяца.
Выполнял какие-то таинственные задачи, беспечно гуляя над Западной Европой.
Имеет все, что должен иметь всякий порядочный самолёт: спирт, массандру и султыгу. Поэтому - любим и желаем на любом аэродроме. Лупит в воздухе все подряд.

Миг-29 - "горбатый". Пилотажник и умница. Часто бывает в составе красивых показательных групп. В разработке имел несерийное название "Проект-9". Пользуется бешеной популярностью у заказчиков с Ближнего Востока, Индии и некоторых бывших братских республик. Продан в 12 иностранных государств.
Хорош для боя над "точкой", хотя в НАТО был кодифицирован как "точка опоры".
В 1989 году, попав в руки "советскому американцу", был подло похищен с аэродрома Миха-Цхакая, а затем угнан в турецкий Трабзон. Отличником боевой и политической...
Отличник так и заявил на посадке: "Я американец", - и заметил, что другой такой страны не знает, где так вольно..., ну и ещё куплет.
Есть 29-й в ближнем зарубежье.
В одной бывшей братской республике влачит жалкое существование, потому как летает исключительно 300 на 3 (трое летают, триста смотрят). Там "горбатый" постоянно находится на развилке - быть модифицированным "глэчиком с галушками", либо - списанным подчистую.


Су-7б - "летающий утюг". Самый аварийный советский истребитель, хотя в реальных боях за "семеркой" закрепилась репутация очень живучей машины. Имел необыкновенно тугое управление и сравнивался в пилотировании с трактором. Но легко набирал 20000 м. Был заодно с Никитой Сергеевичем и множил, как умел, кладбище советской Авиации.
В кругу около авиационных специалистов звался "катастрофой", а среди летного состава характеризовался так:
"Огромное спасибо конструктору за самолёт, все пилоты мокрые, один он - Сухой!"

Су-9 - "труба". Один из первых советских самолётов с треугольным крылом. Из-за отсутствия учебной спарки вывозные полёты выполнялись на УТИ МиГ-15. Это очень помогало в освоении "трубы" и, переучившись, лётчик попадал на боевой - "сирый и босый". "Наши" всегда удивляли нестандартностью подходов. Самолёт обладал исключительными разгонными характеристиками, как на взлете, так и на посадке, и летал "на струе". Боясь потерять эту "струю" (что случалось), заходящие на посадку пилотяги приземлялись со скоростью ракеты.
Имел значительно более лёгкое, по сравнению с Су-7, управление, но был сложен в пилотировании и не прощал ошибок. Гробил летунов, немногим меньше своего брата.

Су-15 - "карандаш" или "напильник". Следующий самолёт серии с двумя двигателями. Был красив в воздухе и полезен на земле. Самолёт имел шальную посадочную, длинный нос и углы на посадке, при которых полосу попросту не было видно. Тому, кто научился усаживать этот агрегат обратно на планету, в дальнейшем было совершенно все равно на чём летать, и что сажать. Был надежен и прочен, легко "крутил" сложный пилотаж.
В летных училищах являлся "типовым" самолётом, и 20-летние пацаны с восторгом "гоняли" на этих пилотируемых ракетах. Имел небольшие треугольные крылышки, про которые говорили: "сделаны, чтоб лётчик не боялся".
Продолжатель "ликера шасси".
На "напильнике" стояли необыкновенно энергоемкие тормоза, что позволяло останавливать "лайбу" с перелетом в полполосы. Тормоза охлаждались спирто-водяной смесью, поэтому летчики старались не тормозить и не промахиваться. Хотя расход СВС, как правило, списывался в ноль.
Никогда нигде не воевал, и в целом оставил о себе положительные рецензии и хорошие воспоминания.

Су-24 - "сундук". Двухместный фронтовой бомбёр с длительным сверхзвуковым низовым полетом и огибанием рельефа. Был перенасыщен разнообразной аппаратурой и мог точно швыряться бомбами, как спереди, так и сзади. Махал крыльями, как 23-й, и был очень-очень маневренным. Первоначальный бортовой компьютер, обсчитывающий все эти чудеса, был слабее любого современного телефона. Самолёт получился сложным, дорогим в эксплуатации и аварийным. При дозаправке в воздухе "пугал" близостью воронки, а из-за вечного подтекания керосина из неё имел "зачуханный" вид.
Прошёл десятки доработок и изменений.
Успешно воевал "за речкой" и повсюду, где можно. На "сундуках" впервые были установлены отличные катапультные кресла К-36 (табуреты последней надежды).
Нагруженный по максимуму, "Сундук" очень не любит полёты на высотах свыше 7000 м, и новичкам советуют "добавлять крен наклоном головы, а не ручкой".
Страшно напугал посудину Кука в Чёрном море и, как результат, - оплеванный эсминец срочно убыл починять свои телевизоры в Румынию. Где заодно перевел на родной песню Владимира Семеновича "Одна научная загадка или почему аборигены съели Кука".

Су-25 - "конёк-горбунок", "грач".
Впервые "работал" парой в Афганистане в составе операции "Ромб". Штурмовик очаровал послушностью, вооружением и защитой, хотя сперва воспринимался летным составом, "соскочившим" со сверхзвука, без энтузиазма.
В 1981-м первая эскадрилья Су-25 прибыла в Шинданд, где он и стал "грачем". Воздушный танк нырял в ущелья и там властвовал безраздельно, "выклевывая" добычу из щелей и разломов. В числе прочих боеприпасов на "грачах" использовались "вороны" - объемно-детонирующие авиабомбы, эффективность которых можно изучить на втором, менее известном полотне Саврасова - "Грачи улетели".
Бронекороб и лобовое бронестекло не могли пробить даже пули ДШК, но ответный огонь всё же требовал защиты экипажа. И на "грачах" ввели титановые бронешлемы, однако тяжелые "шапки" не прижились.
Порой, возвращаясь домой дырявым "дуршлагом", самолёт зарекомендовал себя как необыкновенно живучая и надежная машина. На одном насчитали рекордное количество пробоин - 165. Самолёт латали "на коленке" и он назло всем продолжал летать.
"Граченка" любили и почитали, а еще звали "дипломатом".
Отдельное спасибо - парням, "грачующим" на них. Они приводили в "стойло" эту удивительную матчасть - "на одном" горящем, без киля, с полностью отказавшей гидросистемой, с оторванной взрывом четвертью крыла.
Славный самолёт с некоторыми "болячками", исправленными в процессе эксплуатации.

Су-27 - "скальпель" или "шершень".
Удивительный самолёт поколения "четыре плюс" и удача КБ Сухого. Рассказывают, что машину разрабатывал молодёжный коллектив "суховцев", заранее заложив в концепцию все лучшее и передовое. Ещё на стадии моделирования самолёт превосходил все имеющиеся зарубежные истребители на 35-40 %. Молодёжная идея поначалу не очень нравилась МАП, вон - братья Черепановы тоже постоянно что-то строили, а на выходе получался паровоз... Но в итоге комиссия дала конструкторам "добро" и прототип Т-10 был полностью переделан. Так родился "скальпель".
Су-27 сразу закрепил за собой 41 мировой рекорд, часть из которых является абсолютными. Лучшие други "народовластия" и "березовая либерасня" до сих пор скрежещут зубами, придумывая небылицы о бесполезности этого "бриллианта". Самолёт покорил всех - от рядового "летчика Васи" в строевых частях до угрюмого Джона на F-22.
Кстати, поначалу новая "лайба" с такими возможностями просто "жгла руки" нашим Васям. Теперь уже открыта и известна история о Васе Цымбале, который встретился на боевом патрулировании с "орионом" над Баренцевым в 1987-м. Норвежец В-3 "шарился", где не положено, и швырялся радиобуями, и хотя долго этот инцидент представлялся как авиахулиганство (не без этого), попытки сбить Васю вражеским буем были. За это Василий "крутил кадушки" вокруг викингов и "писал" им на винты керосином, внося в радиообмен сложные обороты - "о буе". Нигде, правда, не вспоминается, что Василий неоднократно включал форсаж в надежде поджечь топливное облако! Натовец сбрасывал приборную скорость и качался с крыла на крыло, но невозможная машина все время висела рядом. В результате нервных действий норвега у Василия срубило кусочек киля, а через небольшое время командование Килповского полка разглядывало ноту и красивые фото пилота в высоком разрешении. Бортовой 36 был срочно переделан в 38, но "награда" нашла героя и Вася был переведен в Крымск, а разведсамолёты заклятых друзей надолго прекратили изыскания вблизи наших северных берегов.
Замечательный самолёт, "король воздуха" и гордость Российского оружия!
Нох Игорь: Авиа.
http://samlib.ru/n/noh_i/
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44819
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

А тем временем в небе над США уже второй раз-экипажи рейсовых самолётов встречаются с летящим человеком.
Первая встреча была на высоте 3000 футов, а в этот раз мужчину заметили летящим на высоте 6000 футов.
Ошибок ни каких быть не может -мужчина был живой и его хорошо рассмотрели и экипаж и пассажиры -летел он горизонтально и очень быстро.
ЦЭИКС
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 май 2020, 23:18

Сообщение ЦЭИКС » .

А тем временем, объединенная ракетно-космическая корпорация совместно с компанией 'Инвитро' обсуждают проект медицинского трамвая. Его создадут на мощностях Усть-Катавского вагонного завода в Челябинской области. В трамвае посетители смогут пройти минимальное медобслуживание. Если у него будут отваливаться ступени и летать сундуки, скальпели и карандаши - это точно русские! )))
ЦЭИКС
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 май 2020, 23:18

Сообщение ЦЭИКС » .

На них огромная дыра И грязно-жирная разводка...)))
Sobaka1970
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 36902
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36

Сообщение Sobaka1970 » .

Куда ты завёл нас? Не видно не зги!
Поляки ебали пилоту мозги.
Ответьте, панове, какого же хуя
Мы рвёмся к Смоленску в погоду лихую?
Идём на посадку мы снова и снова.
Сидели бы дома, вот честное слово…
Неужто денька подходящее нету?
Поляки в России – плохая примета…
Вскричал, нетерпением злым обуян,
Избранник двоюродных братьев-славян: -
Пока у Качиньских сердца не остыли -
Мы будем барыжить костями Катыни!
Сегодня признают расстрел офицеров,
А там – и все беды католиков в целом!
Обставить всё это трагичнее надо,
Чтоб видели паны из ихнего НАТО
И паны из Штатов увидели даже,
Что Польша веками была пострадавшей
От пьяных и диких безбожных соседей.
Теперь не отвертятся, сунулись в сети.
А после, прилюдно, еще хорошо бы,
Чтоб русские чмокнули польскую жопу.
Да я, чтоб участвовать в этой победе,
Примчусь из Варшавы на велосипеде!
Ответят, по полной, и Путин, и Сталин.
И ты предлагаешь, чтобы мы опоздали?!
За этим мы бросились в русские дали???
Снижайся скорее и жми на педали!
И каяться поздно, что рвался скорее:
Закрылки зарапают кроны деревьев.
Вослед экипажу, лицом побелев,
Народный избранник Качиньский наш Лех
Увидел последним, покуда был жив -
В простом зипуне и в онучах, мужик:
С ухмылкой кривой под седыми усами,
Бредёт впереди самолёта Сусанин.
Оглянется дико в кромешном тумане –
И манит, и манит, и манит, и манит…
У Демуры в ЖЖ увидел.
серж 73
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:03

Сообщение серж 73 » .

А тем временем в небе над США уже второй раз-экипажи рейсовых самолётов встречаются с летящим человеком.
Первая встреча была на высоте 3000 футов, а в этот раз мужчину заметили летящим на высоте 6000 футов.
Ошибок ни каких быть не может -мужчина был живой и его хорошо рассмотрели и экипаж и пассажиры -летел он горизонтально и очень быстро
" Мы не отрицаем - демоны были " . А серьезно - вот две фото . На одной Фрэнки Сапата во время пересечения Ла-Манша в 1919 году на " летающей доске " на реактивной тяге . На другой фото манекен на дроне . " Сейчас в разработке находятся несколько реактивных ранцев, способных достигать высоты 12 тысяч футов (около 3600 метров). Стоить такой джетпак будет примерно полмиллиона долларов " https://esquire.ru/articles/20...amoletov/#part0 и https://hi-tech.mail.ru/news/5...kanskie-piloty/
Изображение
Изображение
Изображение
SDR
Полковник
Полковник
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » .

Первый Джетпак засветился еще в 60-х
Тогда многие получили по шапке за это
Изображение
серж 73
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:03

Сообщение серж 73 » .

Первый Джетпак засветился еще в 60-х
Роберт Кортер во время тестирования своего изобретения - реактивного ранца. Вашингтон, США, 7 апреля 1969 года ------- он слабоват был , высоко летать не мог . Планировался в армию для прыжков через реки , овраги и чужие границы .
Изображение
SanSanish
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7805
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:35
Страна: Белоруссия
Откуда: Могилев

Сообщение SanSanish » .

серж 73 писал(а): пересечения Ла-Манша в 1919 году на " летающей доске " на реактивной тяге
:)
Между двумя мнениями - истина где то посредине!
Sobaka1970
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 36902
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36

Сообщение Sobaka1970 » .

Последний рейс Карлсона...
После всем известных событий судьба героев сложилась по-разному: домомучительница Фрекен Бок вышла замуж за дядюшку Юлиуса и переехала жить к мужу; Малыш поступил в колледж и переехал жить в студенческое общежитие, где его захлестнула волна студенческих вечеринок с обилием доступных студенток и не менее доступных наркотиков и алкоголя. По сравнению с этим его прежние развлечения с Карлсоном, когда они воровали плюшки с кухни Фрекен Бок или пугали жуликов привидением с мотором, казались Малышу тусклыми и неинтересными. В результате он почти не появлялся дома, и встречи с Карлсоном становились все реже и реже.
Карлсон совсем заскучал, и в один прекрасный день, пролетая над армейским вербовочным пунктом, обратил внимание на красочные плакаты призывающие на службу в ряды ВВС. Вербовщики были рады пополнить ряды защитников неба Швеции, тем более, что правительство хорошо платило за каждого новобранца...
Через три месяца подготовки, двух подавших в отставку сержантов и одного начальника летного училища попавшего в психушку, Карлсон получил заветное звание уоррент офицера и назначение на должность пилота-разведчика в эскадрилье, базировавшейся в полярных широтах.
В течение нескольких лет он выполнял сложнейшие задания командования и несколько раз удостаивался наград и благодарностей. Сослуживцы же охотно подкармливали Карлсона пайковым вареньем и шоколадом, взамен списывая авиационный керосин, якобы сожженный во время полетов. Последним заданием Карлсона был поиск международной полярной экспедиции. Экзальтированные ученые дебилы, собравшиеся из разных стран в международную экспедицию, отправились искать полюс холода, и таки его нашли. В результате для обнаружения и эвакуации обмороженных ученых было брошено несколько эскадрилий из ВВС нескольких государств. В число поисковиков попало и авиакрыло Карлсона. И именно он, прорвавшись сквозь снежный буран, нашел палатки с недомороженной экспедицией, успел передать точные координаты и рухнул в сугроб рядом с лагерем ученых.
Его сигнал получил русский экипаж, который и вывез всех участников экспедиции и нашего героя дня. Во время короткого плавания Карлсон успел подружиться с русскими пилотами, изучил традиции русской военной авиации, оценил качество русской армейской сгущенки и, конечно же, научился пить спирт из системы антиобледенения.
Потом Карлсон вернулся на родную авиабазу и служба совсем было пошла как раньше, но... Всему виной был алкоголь. Карлсон скучал по русскому спирту и однажды решил опустошить систему антиобледенения на одном из шведских самолетов, чтобы вкусить, так сказать, запретного плода. На его беду шведские авиаконструкторы успели сотворить жидкость для борьбы с обледенением, в которой кроме спирта было намешано немало другой не такой вкусной и полезной химии, а кроме того, именно в этот день полк Карслона решил посетить с инспекцией военный министр.
Результат был ужасен: траванувшийся суррогатом Карслон, возвращаясь с самоволки прошел на бреющем прямо над открытым лимузином с инспекцией... В результате непроизвольного бомбометания мундиры и авторитет комиссии были безнадежно испорчены. Свежеомытый министр лично подписал приказ об увольнении Карлсона из рядов ВВС и сделал звонок маршалу ПВО, приказав "сбить этого мерзавца i roven, если только он снова поднимется в воздух!!!". Узнав об этом, Карлсон произнес: "Пустяки, дело-то житейское...", вывалил в бензобак министерского лимузина литровую банку просроченного варенья и ушел пешком за ворота базы...
Небо Швеции стало закрыто для Карлсона и он, не долго думая, перебрался в соседнюю Германию. По трезвому размышлению Карлсон прекрасно осознавал, что после армии не владеет никакими особыми навыками, кроме способности летать и умения отдавать честь. Сначала он планировал заняться индивидуальными перевозками мелких грузов, но его горячий порыв тут же остудили в министерстве транспорта - для полета нужна гражданская летная лицензия, а лицензию ему не дали в связи с отсуствием модели "штаны с пропеллером" в перечне сертифицированной гражданской авиатехники.
И снова ему помог опыт общения с русскими. Именно они тогда, после памятного возвращения на материк, затащили его в портовый бордель. В тот вечер пьяный Карлсон раздухарился настолько, что стал, дурачась, летать через окна с одного этажа на другой. Проститутки радостно визжали, делая вид, что им за него страшно, а потом стройными рядами висли на Карлсоне.
Очевидная мысль о применении своих способностей пришла незамедлительно. Карлсон всегда был в меру упитанным мужчиной в полном расцвете сил. А все понимают, что настоящих мужских сил в современной развитой Германии явно недостает на всех желающих, несмотря на весь знаменитый немецкий научфильм и тот факт, что немецкие сантехники поголовно мечтают, чтобы их хоть один раз пригласили на самом деле починить потекший кран. В общем, нижняя часть упитанного организма просит, желудок заставляет... Занялся Карлсон частным предпринимательством, став "мальчиком по вызову" для состоятельных дам, да и просто для женщин, склонных к романтике - где еще найти героя, который не побоится залезть к вам с букетом цветов через окно на тридцатом этаже?
Работал как за деньги, так и за еду. Некоторые из постоянных клиенток, с которыми после сеанса страстной любви он делился историями своих армейских похождений, угощали его любимым лакомством - вареньем, разведенным медицинским спиртом. В память о русских Карлсон ласково называл эту смесь "boltanochka".
Все шло хорошо. Клиенток хватало, проблем не было. Если вдруг приходил очередной незадачливый муженек, Карлсону надо было лишь прыгнуть в свои штаны и бултыхнуться в ближайшее открытое окно. Но любой может заработаться и это только в арифметике перемена мест слагаемых не изменяет результат. Поэтому, когда однажды впопыхах из-за неожиданно вернувшегося мужа последовательность "штаны - окно" была нарушена... С дамой случилась истерика, а ее благоверный насторожился, обнаружив дома жену в обмороке и чужие штаны с пропеллером. Тела Карлсона, правда, так и не нашли...
https://advokatstudio.livejournal.com/87229.html
Sobaka1970
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 36902
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36

Сообщение Sobaka1970 » .

Изначально написано Grish@:

4 июля 1989 г

Спасибо. Исправил.
Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость