МР-80-13Т и ПМ в сравнении
Модератор: SStown
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 24 дек 2014, 15:10
Решил написать темку для любителей бессмысленного и беспощадного тюнинга МР-80-13Т 45-го "резинового" калибра. Сам недавно стал обладателем такого пистолета.
По теме тюнинга МР-80 уже написано много. Я же в свою очередь хочу отметить излишнее старание по доведению его внешнего вида до "типа боевого" путем установки красных деталек, спусковой скобы, переворонения рамки, а также полировки дульного среза до состояния сверкания, то есть "как у кота яйца". Еще были мнения, что антибликовая полоса на затворе не такого размера, количество насечек не соответствует боевому и пр.
Рамка с 90-х годов у боевого ПМ серого цвета, как на "травмате", борода на МР-80 такая же, как и у боевого, ствол на боевом черного цвета и для придания вида боевого нужно просто скруглить внешнюю и внутреннюю фаски дульного среза (на МР-80 выглядят ужасно) а затем и заворонить, а затем слегка (сверлом большого диаметра) снять только внутреннюю фаску и оставить ее белой, для имитации нарезов.
Поэтому выставлю сравнительные фотки. Может кому пригодиться. В общем смотрите сами, считайте насечки, меряйте антибликовую полосу. МР-80 и самый обычный рядовой действующий ПМ 1987 года выпуска.
И да, продавцы красных деталек и спусковых скоб, не кидайте в меня тапки.)))
По теме тюнинга МР-80 уже написано много. Я же в свою очередь хочу отметить излишнее старание по доведению его внешнего вида до "типа боевого" путем установки красных деталек, спусковой скобы, переворонения рамки, а также полировки дульного среза до состояния сверкания, то есть "как у кота яйца". Еще были мнения, что антибликовая полоса на затворе не такого размера, количество насечек не соответствует боевому и пр.
Рамка с 90-х годов у боевого ПМ серого цвета, как на "травмате", борода на МР-80 такая же, как и у боевого, ствол на боевом черного цвета и для придания вида боевого нужно просто скруглить внешнюю и внутреннюю фаски дульного среза (на МР-80 выглядят ужасно) а затем и заворонить, а затем слегка (сверлом большого диаметра) снять только внутреннюю фаску и оставить ее белой, для имитации нарезов.
Поэтому выставлю сравнительные фотки. Может кому пригодиться. В общем смотрите сами, считайте насечки, меряйте антибликовую полосу. МР-80 и самый обычный рядовой действующий ПМ 1987 года выпуска.
И да, продавцы красных деталек и спусковых скоб, не кидайте в меня тапки.)))
ПМ-ов разных лет было много разных. Отличались и формой фасок на переднем торце завтра и шириной антибликовой полосы и тд и тп.
А уж при регулярном ношении дульной срез ствола блестел как спутник СП в ночном небе конца 50х. Особенно если в штатную кобуру клалась монетка, которая его и натирала.
Сероватый оттенок рамки пм имеют с 1994 года из-за пескоструйной обработки. Что очень полезная штука.
А уж при регулярном ношении дульной срез ствола блестел как спутник СП в ночном небе конца 50х. Особенно если в штатную кобуру клалась монетка, которая его и натирала.
Сероватый оттенок рамки пм имеют с 1994 года из-за пескоструйной обработки. Что очень полезная штука.
Ну вы нам тут всем прям глаза открыли
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 24 дек 2014, 15:10
Я рад, что вы гуру в познаниях ПМ.)))kovab писал(а): Ну вы нам тут всем прям глаза открыли
А так для новичков темку создал. Хотя бывает и не новички не разбираются.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 24 дек 2014, 15:10
На моем ПМ как видно дульный срез не блестит, воронение еще держится. Даже если воронение облезет, то все равно блестеть не будет так, как некоторые полируют срезы у своих "Макарычей" до неестественного состояния. Аж глаза режет.)))DENI писал(а): ПМ-ов разных лет было много разных. Отличались и формой фасок на переднем торце завтра и шириной антибликовой полосы и тд и тп.
А уж при регулярном ношении дульной срез ствола блестел как спутник СП в ночном небе конца 50х. Особенно если в штатную кобуру клалась монетка, которая его и натирала.
Сероватый оттенок рамки пм имеют с 1994 года из-за пескоструйной обработки. Что очень полезная штука.
Про серую рамку ПМ не все знают и принимаются усердно ее тюнить на своих травматах, тратя деньги впустую.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 09:55
А каким образом можно сделать такой аутентичный вид дульного среза ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей