Тюнинг ИЖ-79-9Т-10

Модератор: SStown

Егорыч76
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 13:44

Сообщение Егорыч76 » .

всем спасибо!
romakhov
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 03:49

Сообщение romakhov » .

Вот растачиваю дульный срез... стачил до 8 мм.... буду дальше.... работать.
Ну никак мой Нокиа не хочет фокусироваться на срезе :)
Изображение
Изображение
A.Petrovic
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 16:49

Сообщение A.Petrovic » .

Устраняем глухое сверление затвора Мака.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
miha2154
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 21:54

Сообщение miha2154 » .

Изображение
SergLight
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3487
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 00:22

Сообщение SergLight » .

A.Petrovic писал(а):Несколько фото по работе над спусковой скобой Мака.
Только вот скобу то как раз Петрович пилил не на МАКе.. :P(учитывая что у него из задекларированной "резины" МАК10)....
Решил до ума и служебный довести ? :)
A.Petrovic
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 16:49

Сообщение A.Petrovic » .

SergLight писал(а): Решил до ума и служебный довести ? :)
Какая наблюдательность... :D
Благо работы было только скобу поставить "правильную" :)
Dikoza
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 11:05

Сообщение Dikoza » .

A.Petrovic,вопрос по-поводу дульного среза: после снятия фаски чем обработали поверхность среза? Воронили? У меня пока чёрным перманентным маркером.Но он создаёт блеск...
A.Petrovic
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 16:49

Сообщение A.Petrovic » .

Dikoza писал(а):A.Petrovic,вопрос по-поводу дульного среза: после снятия фаски чем обработали поверхность среза? Воронили? У меня пока чёрным перманентным маркером.Но он создаёт блеск...
Да конечно. Сам конус надо заворонить. Я воронил его "Клевером" как впрочем и все изделие. Для воронения среза очень удобно использовать ватные косметические палочки они есть в любой аптеке. :)
Dikoza
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 11:05

Сообщение Dikoza » .

A.Petrovic писал(а): Да конечно. Сам конус надо заворонить. Я воронил его "Клевером" как впрочем и все изделие. Для воронения среза очень удобно использовать ватные косметические палочки они есть в любой аптеке. :)
Спасибо за ответ. Аналогично так и делал :) Ствол тоже палочками чищу.
Кстати,кто в курсе,возможно ли таким же образом снять фаску на газовом ИЖ-79-8? Со втулкой,думаю,тоже нормально будет смотреться.
ZEE
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: 14 июл 2006, 17:15

Сообщение ZEE » .

2 А.Petrovic
Весь продольный пропил под жало отвертки должен быть сточен? Я правильно понял?
В противном случае, пропил будет виден, и его придется тоже чем то заполнять.
И сажали ли Вы резьбу на что то (поксипол и т.п.)?
A.Petrovic
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 16:49

Сообщение A.Petrovic » .

ZEE писал(а):2 А.Petrovic
Весь продольный пропил под жало отвертки должен быть сточен? Я правильно понял?
В противном случае, пропил будет виден, и его придется тоже чем то заполнять.
И сажали ли Вы резьбу на что то (поксипол и т.п.)?
Вы все правильно поняли :) И сами ответили на свой вопрос :P
Винт лично я на поксипол и пр. не сажал. Просто затянул с усилием насколько это было возможно. Попробовать можно но мне кажется если резьба нарезана хорошо и винт вворачивается без явного люфта весь поксипол или его аналог просто выдавится в момент вворачивания внутрь глухого сверления затвора.
Изображение
romakhov
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 03:49

Сообщение romakhov » .

Ну, вот, опять долгими зимними Мурманскими вечерами, я буду сверлит, спиливать, распиливать, стачивать.... вворачивать и шлифовать, а ПОТОМ воронить.... :(
A.Petrovic
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 16:49

Сообщение A.Petrovic » .

romakhov писал(а):Ну, вот, опять долгими зимними Мурманскими вечерами, я буду сверлит, спиливать, распиливать, стачивать.... вворачивать и шлифовать, а ПОТОМ воронить.... :(
Ну чем не хобби для долгих зимнимних вечеров :D :P
G0zzy
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 02:14

Сообщение G0zzy » .

A.Petrovic писал(а): Ну чем не хобби для долгих зимнимних вечеров :D :P
- Я упражняюсь в фехтовании по 3 часа в день!
- Лучше найди себе девушку...
(с) Пираты карибского моря
:D
А методика хорошая. Жаль только что со своим экземпляром уже закончил "изъеживаться", уже тяга прошла :)
A.Petrovic
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 16:49

Сообщение A.Petrovic » .

G0zzy писал(а): - Я упражняюсь в фехтовании по 3 часа в день!
- Лучше найди себе девушку...
(с) Пираты карибского моря
:D
:D :D :D Согласен. И упражняйся с ней хоть в фехтовании... :D
P/S Спасибо нашим девушкам женам за понимание... С экспериментами воронения на горячую я своей обещал завязать навсегда... :P :D
romakhov
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 03:49

Сообщение romakhov » .

Вчера расточил срез почти как у Петровича, и ВАТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ заворонил Блю, как там его..... Активатором еще обрабатывал.....
Егорыч76
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 13:44

Сообщение Егорыч76 » .

а вот и мой мак (по технологии Петровича)
Изображение
Изображение
Изображение
A.Petrovic
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 16:49

Сообщение A.Petrovic » .

Чок зачетно получился Судя по фото есть запас длинны втулки для возможности ее обработки.
На своем долго руки не доходили чуть сточить ее в на срезе.
Да и боялся убить сам эффект наползания если честно. Но убрав миллиметр остался доволен. Думаю и Вам стоит ее чуть укоротить...
Изображение
Егорыч76
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 13:44

Сообщение Егорыч76 » .

спасибо тебе A.Petrovic за помощь.
A.Petrovic
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 16:49

Сообщение A.Petrovic » .

Егорыч76 писал(а):спасибо тебе A.Petrovic за помощь.
Скажу честно, приятно что страничка Вам интересна и в чем-то помогла .
Вся информация на ней более собирательна и спасибо можно сказать всем, кто писал и задавал вопросы и отвечал на них.
Всем, кто, не жалея своего времени и терпения, помогал мне советами, отвечая на вопросы на страничках нашего во многом уже родного форума.
Можно было бы перечислить всех по отдельности, список получился бы очень внушительным. Но, думаю, каждый и сам поймет и примет на свой счет слова благодарности.
romakhov
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 03:49

Сообщение romakhov » .

Петрович, млин, спасибо скажу потом, когда ДОЛГИМИ зиминими вечерами закончу фсе..... :) ОК?
A.Petrovic
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 16:49

Сообщение A.Petrovic » .

romakhov писал(а):ОК?
ОК :D
Pauljet
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 16:35

Сообщение Pauljet » .

Прочитал всю ветку отначала до конца.
Большое спасибо Петровичу!
Буду проводить аналогичные работы со своим МАК-8, т.к. бал стоит свеч, ОДНОЗНАЧНО!!!
Только хочу задать один вопрос Петровичу - когда Вы устраняли глухое сверление затвора, зачем производилась зенковка отверстия сверлом?
P.S. Еще раз отдельное и огромное СПАСИБО Петровичу, побольше бы таких интересных и информативных тем!!!
ZEE
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: 14 июл 2006, 17:15

Сообщение ZEE » .

Снималась фаска.
Pauljet
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 16:35

Сообщение Pauljet » .

ZEE писал(а):Снималась фаска.
А зачем так глубоко? Я к тому, что 1.5 мм это уже зенка и получается.
A.Petrovic
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 16:49

Сообщение A.Petrovic » .

Pauljet писал(а): А зачем так глубоко? Я к тому, что 1.5 мм это уже зенка и получается.
Дело в том что если обрезать болт по резьбе не оставляя "шляпку" и соответственно не рассверливать отверстие. После обрезки штифта и выравнивания поверхности будет видно полукольцо резьбы на ровной поверхности. Что не очень красиво :) Глубина сверления может быть и меньше смысл в том что бы утопить расширение штифта в том месте где уже нет резьбы. И тем самым исключить неровность после окончательной обработки.
Dikoza
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 11:05

Сообщение Dikoza » .

А кто как дульный срез (точнее втулку) оберегает ор ржи? До сегодняшнего дня я края втулки просто покрывал WD-40. Но защитный слой недолговечный получается. Подумал-подумал и решил покрыть защитным слоем. Каким? Краской- не то. Взял хромированную авто-эмаль- она к тому же блестящая. Один пшик, и всё готово! Эффект 9 мм усилился! :) Фото прилагаются.
Изображение
Изображение
Изображение
romakhov
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 03:49

Сообщение romakhov » .

Дикоза, понимаешь... боевые аналоги МАКа никогда не будут выглядеть так идеально, тем более дульный срез.... т.к. они всегда в использовании.... тусклые, а твой как будто с полочки!
Dikoza
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 11:05

Сообщение Dikoza » .

Romakhov, речь, в большей степени, шла о защите втулки от ржи.
A.Petrovic
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 16:49

Сообщение A.Petrovic » .

[QUOTE]Originally posted by Dikoza:
А кто как дульный срез (точнее втулку) оберегает от ржи? До сегодняшнего дня я края втулки просто покрывал WD-40. Но защитный слой недолговечный получается. Подумал-подумал и решил покрыть защитным слоем. Каким? Краской - не то. Взял хромированную автоэмаль- она к тому же блестящая. Один пшик, и всё готово! Эффект 9 мм усилился! :)
Интересно, я уже не первый раз слышу о появлении бурых пятен ржи на втулке. Интересно тем, что на своем Маке я этой проблемы не замечал.
Если можно, подробней: что за втулочка у Вас стоит?
И еще, на своем я после последних пострелушек чистил ствол и подновлял воронение конуса Чока. На Ваш взгляд насколько устойчиво покрытие авто-эмалью? ( истирание,воздействие пороховых газов )
Ответить

Вернуться в «Тюнинг травматического оружия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость