Давайте построим Ганзбург или Ганзвиль кому как нравится

Marveld
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16670
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 23:28

Сообщение Marveld » .

Изначально написано Gang036:
Простите просто из любопытства -а у вас как с ориентацией?

А почему Вас так интересует? Вам что- то надо от меня? Так я далеко не красавчик. С такими вопросами есть другие форумы в интернете...
Gang036
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 02:27

Сообщение Gang036 » .

Изначально написано ruse chat kiev:
Пока на примете нет места , то трудно двигаться дальше даже в теории.

Аналогично это самое главное ради этого и курим.Страна большая важно не ошибиться
Marveld
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16670
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 23:28

Сообщение Marveld » .

Изначально написано taimyr:

Хватит уже.
Донецкие загоны
Сала хероям, хероям сала.

Вадим, да успокойся :) его отсюда гнать не будут, ибо собеседник такой же :)
Gang036
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 02:27

Сообщение Gang036 » .

Изначально написано Marveld:

А почему Вас так интересует? Вам что- то надо от меня? Так я далеко не красавчик. С такими вопросами есть другие форумы в интернете

Так и я о том же посчитав ваши перлы может вам на другие форумы?
taimyr
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7271
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:27
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение taimyr » .

Может и на другие, к счастью не Вам решать.
меня не просто сбить с пути, мне всё равно куда идти.
ruse chat kiev
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 20:01

Сообщение ruse chat kiev » .

Изначально написано Gang036:

Аналогично это самое главное ради этого и курим.Страна большая важно не ошибиться
Думаю , надо изложить природные предпочтения: горная тайга , побережье , край рек и озер...
taimyr
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7271
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:27
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение taimyr » .

Marveld писал(а): да успокойся
Ни один мускул на жопе не дрогнул. Сейчас то же на другой ресурс попробуют отправить.
меня не просто сбить с пути, мне всё равно куда идти.
Marveld
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16670
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 23:28

Сообщение Marveld » .

Изначально написано Gang036:

Так и я о том же посчитав ваши перлы может вам на другие форумы?

Та меня от туда на Ганзу послали, на Вашу ветку, чтоб Вас туда переманить
Gang036
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 02:27

Сообщение Gang036 » .

Изначально написано Marveld:

Та меня от туда на Ганзу послали, на Вашу ветку, чтоб Вас туда переманить

От оно чо граждане засланца разоблачили .Нет нам с вами не по пути
taimyr
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7271
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:27
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение taimyr » .

ruse chat kiev писал(а): надо изложить природные предпочтения: горная тайга , побережье , край рек и озер...
Дебальцево. И оружием там бравые вояки обеспечили. Метало детектор и ганзвиль обеспечен.
меня не просто сбить с пути, мне всё равно куда идти.
walker41
Полковник
Полковник
Сообщения: 18771
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 18:23
Страна: Российская Федерация
Откуда: Архангельск

Сообщение walker41 » .

Изначально написано Marveld:

Та меня от туда на Ганзу послали, на Вашу ветку, чтоб Вас туда переманить

Прям Дарт Вейдер какой-то :)
Marveld
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16670
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 23:28

Сообщение Marveld » .

Изначально написано Gang036:

От оно чо граждане засланца разоблачили .Нет нам с вами не по пути

Молодец, разоблачил...хорошо остальные не догадываются
Тема серьёзная, что за флуд? Когда деньги начнёте перечислять нашему кассиру???
Gang036
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 02:27

Сообщение Gang036 » .

Изначально написано ruse chat kiev:
Думаю , надо изложить природные предпочтения: горная тайга , побережье , край рек и озер...

Не надо выбирать есть три в одном например Кольский но опять же территория со среднюю европейскую страну где конкретно ?
Marveld
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16670
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 23:28

Сообщение Marveld » .

Изначально написано walker41:

Прям Дарт Вейдер какой-то :)

Пиво с женой пьём на кухне, всякая хрень в голову лезет :) когда ещё таких отроков дождёшься на форуме? :)
walker41
Полковник
Полковник
Сообщения: 18771
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 18:23
Страна: Российская Федерация
Откуда: Архангельск

Сообщение walker41 » .

когда ещё таких отроков дождёшься на форуме?
Рому не поддержали, теперь сколько хочешь))
Gang036
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 02:27

Сообщение Gang036 » .

Изначально написано taimyr:

Ни один мускул на жопе не дрогнул. Сейчас то же на другой ресурс попробуют отправить.

Тут выше один ваш соратник предлагал вам свой кружок организовать грех не воспользоваться .А нам ваши греховные наклонности без интереса .Хотя сам я никого не осуждаю бог вам судья
taimyr
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7271
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:27
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение taimyr » .

Gang036 писал(а): три в одном
Инвайт, просто добавь воды.
http://tri-v-odnom.com/
меня не просто сбить с пути, мне всё равно куда идти.
ruse chat kiev
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 20:01

Сообщение ruse chat kiev » .

Изначально написано Gang036:

Не надо выбирать есть три в одном например Кольский но опять же территория со среднюю европейскую страну где конкретно ?
Да , но там с видовым разнообразием копытных не очень...
Marveld
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16670
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 23:28

Сообщение Marveld » .

Изначально написано walker41:

Рому не поддержали, теперь сколько хочешь))

С языка снял))
С другой стороны тоже нормально...вот на работе надо быть серьёзным, дома тоже, а где тогда снять отрицалово, накопленное за день? Всю жизнь нормальный человек не может быть таким нудным. Вот для этого существует Ганза. И мне кажется, что нам модераторы, специально таких людей присылают с "других планет", чтоб нам поднимать настроение.
taimyr
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7271
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:27
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение taimyr » .

Gang036 писал(а): Хотя сам я никого не осуждаю
Не судите, да не судимы будете. Респект.
меня не просто сбить с пути, мне всё равно куда идти.
Gang036
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 02:27

Сообщение Gang036 » .

Изначально написано Marveld:

Молодец, разоблачил...хорошо остальные не догадываются

Во блин дожили голубая мафия теперь нас крышует
Gang036
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 02:27

Сообщение Gang036 » .

Изначально написано ruse chat kiev:
Да , но там с видовым разнообразием копытных не очень...
Однообразие его величество лось
Modano
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 13:32

Сообщение Modano » .

Изначально написано Marveld:
Тоже жду не дождусь, когда деньги в кассу поступят. Кассиры уже есть.
Старший кассир - Алекс60
Помощник кассира - Marveld
Изначально написано Marveld:

Ты где пропал то? На МКАДе в снежной пробке стоишь, москаль? :) Тут распределение должностей уже идёт полным ходом!


Согласен на инкассатора. :D Надеюсь,что успел застолбить должность?!)
walker41
Полковник
Полковник
Сообщения: 18771
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 18:23
Страна: Российская Федерация
Откуда: Архангельск

Сообщение walker41 » .

Изначально написано Gang036:

Во блин дожили голубая мафия теперь нас крышует

Потом еще зеленая придет и с голубой поссорится :(
Marveld
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16670
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 23:28

Сообщение Marveld » .

Изначально написано Gang036:

Во блин дожили голубая мафия теперь нас крышует

За крышу надо деньги перечислять, уже время подходит
Главное бабки на счёте, а там уж разберёмся какая мафия :)
walker41
Полковник
Полковник
Сообщения: 18771
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 18:23
Страна: Российская Федерация
Откуда: Архангельск

Сообщение walker41 » .

Изначально написано Marveld:

вот на работе надо быть серьёзным, дома тоже, а где тогда снять отрицалово, накопленное за день? Всю жизнь нормальный человек не может быть таким нудным. Вот для этого существует Ганза. И мне кажется, что нам модераторы, специально таких людей присылают с "других планет", чтоб нам поднимать настроение.))

Главное обоснование подвести, чтобы чувствовать себя правым.
А модератора - давно подозреваю :)
Gang036
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 02:27

Сообщение Gang036 » .

Изначально написано taimyr:

Дебальцево. И оружием там бравые вояки обеспечили. Металло детектор и ганзвиль обеспечен.

Одно маленькое отличие -лоси и кабаны не стреляют в ответ!
taimyr
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7271
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:27
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение taimyr » .

Marveld писал(а): надо деньги перечислять,
А то того, но один раз ничего страшного. Так что закупайте JOHNSON’S® Baby, чтобы потом без обид.
меня не просто сбить с пути, мне всё равно куда идти.
taimyr
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7271
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:27
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение taimyr » .

Gang036 писал(а): лоси и кабаны не стреляют в ответ!
А жаль. Адреналину добавилось бы.
меня не просто сбить с пути, мне всё равно куда идти.
Marveld
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16670
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 23:28

Сообщение Marveld » .

Изначально написано Modano:


Согласен на инкассатора. :D Надеюсь,что успел застолбить должность?!)

Что-то я тебе не доверяю, ты с бабосами точно в Грецию свалишь
Ответить

Вернуться в «Юмор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя