КОРДОН - у меня в руках :)

Модератор: SStown

Lenin-VT
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 18:12

Сообщение Lenin-VT »

Прохожий_007 писал(а):plast@tula.net
Понял. Туда написал, - спросил на всякий случай, т.к. оно у них на оффсайте и такие адреса часто завалены спамом. Буду ждать ответа.
Прохожий_007
Полковник
Полковник
Сообщения: 21467
Зарегистрирован: 29 май 2003, 08:47

Сообщение Прохожий_007 »

quote:
Originally posted by pasha1976:
Внесем ясность. Под принципиальными чертами семейства Оса-Эгида я понимаю. многоствольную схему и электровоспламенение. Источник питания (МИГ, батарея), прицельные приспособления (есть ЛЦУ или нет), конструкцию контактных групп - считаю. непринципиальными.
Это только Ваше личное, частное мнение. Не надо выдавать его за истину в последней инстанции.
Некоторые считают по-другому и имеют на это не меньшее право и основания.
pasha1976
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 15:43

Сообщение pasha1976 »

Это только Ваше личное, частное мнение. Не надо выдавать его за истину в последней инстанции.
Некоторые считают по-другому и имеют на это не меньшее право и основания.
Я давно упрашиваю хоть кого-нибудь из этих некоторых назвать хоть одно принципиальное (по их мнению) отличие одного девайса из семейства Оса-Эгида от другого.
Ничего я не выдавал за истину в последней инстанции, СПЕЦИАЛЬНО с этой целью написал "под принципиальными чертами Я ПОНИМАЮ". Напишите, что понимаете под принципиальными отличиями вы - хоть в личку, хоть в тему...
Прохожий_007
Полковник
Полковник
Сообщения: 21467
Зарегистрирован: 29 май 2003, 08:47

Сообщение Прохожий_007 »

pasha1976 писал(а):(в отличие от всех остальных - с многоствольной схемой). Кроме того, конструкция Кордона позволяет наращивать количество патронов в магазине, в перпективе - применить патрон большего калибра, ..... Исходная толщина Кордона такова, что может быть увеличена на 5 мм, что позволит применить патрон 23 мм с энергетикой около 185 Дж.
Им бы, судя по опыту единственного пока отстрела единственным владельцем, дай Б-г хоть этот девайс сначала до ума довести.
А то разработок и идей у всех хоть пруд пруди, вот только на выходе реальных изделий единицы.
Например: года 4 уже, как Новосибирский патронный завод анонсировал патрон Кобра 15х45 - аналог патрона 18х45, но с ударным капсюлем.
Якобы даже патрон прошел сертификацию.
Якобы Ижевск начал разработку стреляющего устройства под этот патрон.
До сих пор - ни патрона, ни пистолета.
Fagoth
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 21:35

Сообщение Fagoth »

pasha1976 писал(а):Исходная толщина Кордона такова, что может быть увеличена на 5 мм, что позволит применить патрон 23 мм с энергетикой около 185 Дж.
... который будет стрелять со 2го раза.
Производитель Осы реально работает над усовершенствованием устройства. И хоть мне НЕ нравятся МЛ и Эгида - я этого не скрываю (МЛ из-за отсутствия переключения очередности опроса камор и болтающейся клавиши, Эгида из-за цены), но тем не менее я признаю - на данный момент МЛ можно в магазине брать ЛЮБУЮ, даже не выбирая, и качество пистолета будет на высоте. Эгида тоже на данный момент подтянулась до уровня, когда можно ее брать спокойно. И на деле это стильный, эргономичный девайс, который не выглядит ТОПОРНЫМ. Да, Осы тоже дают отказы. К слову, дают отказы и Глоки, и ЗИГи, и Кольты.
И вот появляется первый человек на форуме, кто не пожалел денег, купил новое "принципиально отличающееся" творение, и оно одним типом патронов не стреляет ВООБЩЕ (хотя калибр-то 18х45 у данного устройства, и у патронов НОТ тоже, к слову), а вторым типом патронов стреляет ЧЕРЕЗ РАЗ. В общем Вы как хотите, тезка, но по мне так это кажется смешным. Производитель выкинул на рынок ХЛАМ, которому люди будут доверять свою ЖИЗНЬ.
Borion
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 23409
Зарегистрирован: 29 апр 2004, 15:19

Сообщение Borion »

Прохожий_007 писал(а):Например: года 4 уже, как Новосибирский патронный завод анонсировал патрон Кобра 13х45 - аналог патрона 18х45, но с ударным капсюлем.
Якобы даже патрон прошел сертификацию.
Якобы Ижевск начал разработку стреляющего устройства под этот патрон.
До сих пор - ни патрона, ни пистолета.
Разве кобра 13х45??? Насколько я помню, 18х45.
Fagoth
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 21:35

Сообщение Fagoth »

Но еще хочу написать вдогонку. Я брызжу слюной тут по поводу Кордона не из-за того, что я такой вот ярый приверженец Осы (хотя я таковым являюсь), а из-за того, что, как я уже говорил, на рынок выкинут полный хлам. Хлам, который у первого известного владельца уже отказывается нормально функционировать. Стрелял бы он нормально всеми типами патронов - я бы только порадовался, что расширился ассортимент девайсов под 18х45. А так..
Прохожий_007
Полковник
Полковник
Сообщения: 21467
Зарегистрирован: 29 май 2003, 08:47

Сообщение Прохожий_007 »

pasha1976 писал(а):Я давно упрашиваю хоть кого-нибудь из этих некоторых назвать хоть одно принципиальное (по их мнению) отличие одного девайса из семейства Оса-Эгида от другого.
Пожалуйста.
Начнем с Эгиды. Отличается способом перезаряжания сменной кассетой (между прочим, это тот самый спидлоадер, про отсутствие которого Вы с таким гневным возмущением писАли :P )на 2 патрона с фронтальной части без дополнительных манипуляций по открытию корпуса и т.д. Имею все основания считать, что при практическом отстреле 8-ми патронов с перезаряжанием Эгида по времени обгонит Кордон.
Модели Осы, начиная с 4М отличаются от ПБ-4 спусковым механизмом. У "четверки" электромеханический селектор, у последующих моделей - электронный спусковой механизм с предварительным опросом патронов.
Список можно продолжать, но пары этих примеров считаю достаточным.
Прохожий_007
Полковник
Полковник
Сообщения: 21467
Зарегистрирован: 29 май 2003, 08:47

Сообщение Прохожий_007 »

Borion писал(а):Разве кобра 13х45??? Насколько я помню, 18х45.
Борь, мы оба с тобой абшЫблись :) Кобра обозначалась как 15,3х45.
Вот например: http://www.exponet.ru/exhibitions/onlin ... ij.ru.html
(предпоследняя строчка)
Stanley
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 14:29

Сообщение Stanley »

Fagoth писал(а):Производитель Осы реально работает над усовершенствованием устройства.
Ага, шток, например в клавише убрали... :)
И хоть мне НЕ нравятся МЛ и Эгида - я этого не скрываю
"Мне вообще ничего не нравится, сэр!" (с)капитан Смолетт :)

Эгида тоже на данный момент подтянулась до уровня
Может и Кордон подтянется? :)
Прохожий_007
Полковник
Полковник
Сообщения: 21467
Зарегистрирован: 29 май 2003, 08:47

Сообщение Прохожий_007 »

Stanley писал(а):Ага, шток, например в клавише убрали...
Осы 4 и 4М как-то живут, бедолаги, без этого штока. И даже стреляют.
Удивительно, правда? :P
Stanley писал(а):Может и Кордон подтянется?
Очень хочется на это надеяться. С точки зрения нас, как потребителей, появление нового производителя и появление нового КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО девайса - только плюс.
Borion
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 23409
Зарегистрирован: 29 апр 2004, 15:19

Сообщение Borion »

Прохожий_007 писал(а):Борь, мы оба с тобой абшЫблись :) Кобра обозначалась как 15,3х45.
Вот например: http://www.exponet.ru/exhibitions/onlin ... ij.ru.html
(предпоследняя строчка)
Ну, главное, что фактический калибр этого патрона такой же как и у Осы, т.к. очевидно, что 15,3 мм это диаметр пули.
pasha1976
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 15:43

Сообщение pasha1976 »

ИМХО (только ИМХО), принципиальным из перечисленного является только способ заряжания Эгиды. Ибо влияет на ее характеристики - скорость и удобство перезарядки. Это самое принципиальное отличие есть только у 2-х зарядного образца (Эгида), потеряли в боезапасе, приобрели в скорости заряжания. Офигенное усовершенствование!
Модели Осы, начиная с 4М отличаются от ПБ-4 спусковым механизмом. У "четверки" электромеханический селектор, у последующих моделей - электронный спусковой механизм с предварительным опросом патронов.
Чего здесь принципиального? Хочется верить, что от модели к модели Оса становится удобнее и надежнее, замечательно... Принципиальное изменение - это когда меняется некий ПРИНЦИП действия. А здесь налицо УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ изначальной конструкции. В отношении боевых характеристик (боезапас, скорость перезаряжания) что изменилось? Оса стала надежней? Это нормальный процесс доведения до ума некого образца. В данном случае осталась прежней конструктивная схема оружия, она, повторю, одна и та же - многоствол с электровоспламенением.
Приведу пример. АК-47 отличается от АК-74 гораздо сильнее, чем модификации Осы друг от друга, но никто не назовет АК-74 принципиально новым образцом по сравнению с АК-47 (тот же принцип работы автоматики и т.д.)
Список можно продолжать, но пары этих примеров считаю достаточным.
Я так понимаю, больше я ничего не услышу...
Fagoth
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 21:35

Сообщение Fagoth »

pasha1976 писал(а):Принципиальное изменение - это когда меняется некий ПРИНЦИП действия.
Судя по Вашим постам, АПС- это доработанный ПМ? :P Или тогда можно сказать, что ЗИГ П220 и Кольт Дабл Игл - одно и тоже? А что, .45й калибр, классическое воспламенение, габариты близкие, магазины на 8 патронов.. Какая разница, ЗИГ или Кольт?
Или Вы ожидаете, что НОТ сделает Осу, которая будет выпускать стаю злобных микро-дронов в виде роя ос, которые будут загрызать супостата до смерти? Пистолет совершенствуется, выпускаются новые модели - все идет пока в пределах разумного и разрешенного.
TigroKot-2
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 36381
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 20:43

Сообщение TigroKot-2 »

Прохожий_007 писал(а):Им бы, судя по опыту единственного пока отстрела единственным владельцем, дай Б-г хоть этот девайс сначала до ума довести.
А то разработок и идей у всех хоть пруд пруди, вот только на выходе реальных изделий единицы.
Например: года 4 уже, как Новосибирский патронный завод анонсировал патрон Кобра 13х45 - аналог патрона 18х45, но с ударным капсюлем.
Якобы даже патрон прошел сертификацию.
Якобы Ижевск начал разработку стреляющего устройства под этот патрон.
До сих пор - ни патрона, ни пистолета.
Совершенно верно, а то так обижались на глупости НОТа, де тот наши гениальные идеи не понимает.
По поводу ударных патронов.
На прошлой выставке, на стенде златоуста помоему, был представлен одноствольный пистолет ШАНС под патрон с ударной схемой. Я даже фотал его, в руках вертел. Обещали сделать двуствольный, обещали много чего, а до сих пор воз там же.
Прохожий_007
Полковник
Полковник
Сообщения: 21467
Зарегистрирован: 29 май 2003, 08:47

Сообщение Прохожий_007 »

pasha1976 писал(а):Это самое принципиальное отличие есть только у 2-х зарядного образца (Эгида), потеряли в боезапасе, приобрели в скорости заряжания. Офигенное усовершенствование!
Собственно, ничто не мешает применить этот же принцип заряжания на новой перспективной модели Осы, независимо от ее зарядности.
pasha1976 писал(а):Чего здесь принципиального?
Павел, если Вы не видите разницы между ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИМ спусковым механизмом и ЭЛЕКТРОННЫМ, а разница между ними примерно как между телеграфом и телефоном, хотя и то и другое средства связи - я не вижу смысла продолжать дискуссию с Вами.
Дело в подходе.
Вы утверждаете, что производители и разработчики Осы ничего не делают, только сидят на жопе ровно и стригут бабки, а это утверждение ложное и не соответствующее действительности, т.к. на самом деле каждые 2 года появляется новая модель Осы, полностью отличающаяся от предыдущей по деталировке и потребительским качествам, а это каждый раз и вложения в сертификацию, и в производство - одни только пресс-формы для изготовления корпусных деталей бешенных бабок стОят.
При этом, с Вашей точки зрения, производители Осы ужас какие плохие.
А производители Кордона, которые 4 года рожали и наконец родили девайс, уродливый, по общему мнению эстетически, и как выяснилось, с сомнительной работоспособностью - они почему-то у Вас хорошие.
Таким образом, Вы, в угоду своей версии, искажаете факты и незаслуженно очерняете одного производителя, на ровном месте и без особых на то оснований восхваляя другого.
И меня совершенно не интересует, по какой причине Вы это делаете.
Если по незнанию - читайте форум. Здесь никто ликбезом для Вас заниматься не будет.
А если сознательно - то тем хуже.
Будете продолжать в том же духе - получите бан. Последнее предупреждение.
pasha1976
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 15:43

Сообщение pasha1976 »

Отличный пример! АПС НЕ ЯВЛЯЕТСЯ доработанным ПМ, поскольку имеет одно важное ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ отличие - режим автоматической стрельбы. А вообще в принципе самозарядные пистолеты, созданные по одной схеме автоматики, ПРИНЦИПИАЛЬНО друг от друга не отличаются, отличаются ДЕТАЛЯМИ реализации тех или иных решений. Конструктивная схема у них одна и та же...
pasha1976
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 15:43

Сообщение pasha1976 »

quote:
Павел, если Вы не видите разницы между ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИМ спусковым механизмом и ЭЛЕКТРОННЫМ, а разница между ними примерно как между телеграфом и телефоном, хотя и то и другое средства связи - я не вижу смысла продолжать дискуссию с Вами.
Разницу вижу. Но у нас с вами разные взгляды на то, что является принципиальными изменениями. Хорошо, что вы озвучили, что, на ваш взгляд, входит в список принципиальных усовершенствований Осы (до вас этого не сделал никто). Спасибо. Я с вами не согласен. Что по моему мнению является принципиальным - я уже писал. Принципиальные отличия (как я их понимаю) я усмотрел именно в Кордоне. Сам Кордон мне не нравится, это я тоже писал, как покажет себя Кордон в деле - тоже не знаю (сам автор написал, что данный отстрел предварительный, подождем основных результатов). А нравится мне концепция Кордона, в чем она, по моему мнению, заключается и чем мне нравится, тоже писал. Таким образом смысла продолжать с вами дискуссию о Кордоне и Осе также не вижу.
P.S.
quote:
При этом, с Вашей точки зрения, производители Осы ужас какие плохие.
Не стоит говорить за меня, я такого не писал. Их подход к делу мне не нравится, это верно. Многоствольная схема (по моему скромному мнению) не имеет потенциала повышения мощности (за счет повышения калибра, иных вариантов нет), не имеет потенциала увеличения количества зарядов. А они развивают только ее.
quote:
Таким образом, Вы, в угоду своей версии, искажаете факты и незаслуженно очерняете одного производителя, на ровном месте и без особых на то оснований восхваляя другого.
Высказать свое мнение - это не очернять. Не согласны вы со мной - ну и слава богу... Про восхваление. Я четко и конкретно написал, чем мне нравится подход к делу А+А - разработкой принципиально другого устройства, это не ровное место, это мое мнение, я его высказал и отстаиваю, не более того.
quote:
А производители Кордона, которые 4 года рожали и наконец родили девайс, уродливый, по общему мнению эстетически, и как выяснилось, с сомнительной работоспособностью - они почему-то у Вас хорошие.
Вы бы хоть результатов отстрела хотя бы нескольких человек хотя бы несколькими десятками патронов дождались...
Одним словом, майор NNN доклад закончил :) .
Fagoth
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 21:35

Сообщение Fagoth »

А я считаю, что не стоит человека банить. По крайней мере он никого не оскорбляет, и грубостей себе не позволяет. Просто отстаивает свою позицию, пусть и так упорно. На самом деле хотелось бы верить что а+а свои изделия доведут до ума - кто знает, может так и будет. Но в данный момент мы имеем странную поделку, крайне странную.
Eugen2
Поручик
Поручик
Сообщения: 6536
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 02:46

Сообщение Eugen2 »

Господа, не знаю, были ли прецеденты в бесствольном, но я внесу предложение об открытом голосовании. Тема очевидна: "не пора ли уболтать Прохожего забанить pasha_чего-то_там_до///_цифр". Вдруг поможет?
Лично меня достало читать бредятину, которой этот [участник] загадил очередную тему. Судя по постам других участников, я не одинок.
2pasha_: мсье, вы [sensored]! Если вы готовы обсудить это или у вас есть вопросы - мой телефон: Изображение .
Lenin-VT
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 18:12

Сообщение Lenin-VT »

ИМХО не стоить банить человека, просто его не выслушали в других темах... Мое мнение - надо ввести такое предупреждение, как "лимит постов в день", - бан это жестко и провоцирует на размножение ников.
P.S. что касается надежности КОРДОНа, - не стоит предварительно обсуждать, до нормальногог отстрела - ясно одно, с патронами НОТ и НИИПХ он не дружит, но я от него этого и не ждал.
Завтра проверю кучность (жаль, не будет хрона).
Dr. San
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8372
Зарегистрирован: 16 янв 2004, 19:02

Сообщение Dr. San »

Lenin-VT писал(а):ИМХО не стоить банить человека, просто его не выслушали в других темах... Мое мнение - надо ввести такое предупреждение, как "лимит постов в день", - бан это жестко и провоцирует на размножение ников.
P.S. что касается надежности КОРДОНа, - не стоит предварительно обсуждать, до нормальногог отстрела - ясно одно, с патронами НОТ и НИИПХ он не дружит, но я от него этого и не ждал.
Завтра проверю кучность (жаль, не будет хрона).
Ну а что не так?
Вы, пока, единственный ганзеец, который рискнул приобрести сей весьма неоднозначный девайс.
Кроме радужных заявлений производителя и Вашего, скажем мягко, нерадужного отчета, у нас иной инфы по девайсу нет.
На кой йух в этом вполне конкретном топике рвать ж...?
Вот представите более подробные данные, будем обсуждать по факту (Да приумножит Великий Ваши годы :) ).
А засирать форум всякой бездоказательной куйней... А нах оно надо?
Тем более, оскорбляя одного из ведущих производителей безствольного...
ЗЫ. И успокойтесь. У НОТа есть чем порадовать нас уже в ближайшем будущем. (3т).
К несчастью, Кордон в эту радость не впишется... Как показала практика...
Прохожий_007
Полковник
Полковник
Сообщения: 21467
Зарегистрирован: 29 май 2003, 08:47

Сообщение Прохожий_007 »

Eugen2 писал(а):я внесу предложение об открытом голосовании
Жень, можешь не вносить. Демократии на форуме нет и не будет. :D
Сплошной, панимаиш, произвол и засилье злобных Модераторов, которые чё хочут, то и делают, в соответствии со своим самосознанием.
Lenin-VT писал(а):не стоить банить человека, просто его не выслушали в других темах...
Да ну, это Вы серьезно? А тема желающим в корректной форме обсудить изделия а+а , которая растянулась на 150 сообщений - это ли не возможность быть выслушанным, причем, в этой теме сообщение Павла - каждое третье, если не каждое второе. А до этого была еще одна тема, такой же протяженности Новое бесствольное оружие от А+А? и тоже с весьма высокой степенью активности данного участника.
ИМХО, возможностей высказаться было - "более чем".
Тем, кого это касается
Некоторые Коллеги, я счутка подредактировал ваши сообщения, ибо, если вам не нравится участник или его поведение на форуме, это еще не повод прибегать к нецензурной брани, даже завуалированной. Давайте вести дискуссию корректно, и "убивать" оппонента аргументами, а не площадной бранью.
ИМХО, кто начинает ругаться - у того просто закончились разумные доводы.
Впрочем, в данном конкретном случае это меня не удивляет :P
Hot Gun
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 01:46

Сообщение Hot Gun »

))))) Блин, сколь ж слов, по делу - ноль...
Lenin-VT, спасибо за фотки в руке. Походу действительно пятый патрон прям напрашивается, палец в воздухе... :(
Еще вопрос - где и как носите? Кобур к нему ведь нет пока никаких?
Kane
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 14:09

Сообщение Kane »

Еще вопрос - где и как носите?
что за глупый вопрос? В кармане его носить нужно, кобур пока что для него нет.
Hot Gun
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 01:46

Сообщение Hot Gun »

Kane писал(а):что за глупый вопрос? В кармане его носить нужно, кобур пока что для него нет.
Уважаемый, я бы попросил Вас свои оценки оставить при себе, тем более если по теме нечего сказать.
Для меня например глупо носить в кармане, по разным причинам.
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7754
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 »

Нассчёт носить пока помоему рановато. Разве что с вазелином. :D А то оно пока через раз стреляет.
Fagoth
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 21:35

Сообщение Fagoth »

носить его можно в чехольчике для фотика, или телефона (смарты и кпк есть сходных габаритов) - только надо продумать извлечение быстрое, и по размерам чехол подобрать. Интересно, кобуру от УДАРа под него можно адаптировать?
Kane
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 14:09

Сообщение Kane »

носить его можно в чехольчике для фотика, или телефона
Моё мнение, что оружие нужно носить в специально предназначенных кобурах (каждой модели оружия полагается родная кобура), а не в чехольчиках из под сотового и фотика. Потому что ношение в чехольчиках чревато проблемами с быстрым извлечениеи, случайном выстреле и т.д.
Lenin-VT
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 18:12

Сообщение Lenin-VT »

Kane писал(а):В кармане его носить нужно, кобур пока что для него нет.
как раз кобуры есть, мне предлагали в АКБС. я нигде его пока не ношу )) Не отсрелян он толком. Но буду носить - зимой во внешнем кармане куртки, а в прочих ситуациях по обстоятельствам. На лодыжке удобно - легкий он.
Основное оружие у меня ПСМыч.
Ответить

Вернуться в «Бесствольное оружие»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость