Экспедиционное ружье - помпа 20 калибра

Модератор: SStown

Landgraf
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » 11 сен 2019, 18:12.

Изначально написано maestro233:

в любом супермаркете в отделе овощей есть хорошие удобные весы, точные.

Интересно, что скажут окружающие, сотрудники и охрана супермаркета, если некий кадр припрётся в отдел овощей, достанет ружьё, и начнёт его взвешивать? Вы бы хотя-бы чуть-чуть думали, прежде чем советовать что-либо.

ezh
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 22 янв 2006, 16:13

Сообщение ezh » 11 сен 2019, 18:21.

я вот против планки. но за резьбу под винты на гребне коробки и за планку в комплекте (да хоть за деньги как опцию).
А можете привести пример какого-нибудь ружья, чтобы производитель сверлил глухие отверстия, нарезал там резьбу, но потом почему-то не впарил вам копеечную планку втридорога?


maestro233
Поручик
Поручик
Сообщения: 4329
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » 11 сен 2019, 18:25.

ы бы хотя-бы чуть-чуть думали, прежде чем советовать что-либо.
вы бы были чуть менее серьезным, хоть иногда =) не хотите в супермаркете - в аэропортах тоже весы есть, для багажа, но там точность только до десятых.
А можете привести пример какого-нибудь ружья, чтобы производитель сверлил глухие отверстия, нарезал там резьбу, но потом почему-то не впарил вам копеечную планку втридорога?
да пусть втридорога. пусть молот заработает, на том что сделал клиенту хорошо. ничего в этом не вижу плохого. но - клиенту должно быть хорошо, а не как-то так. сейчас ружбай (я оооочень сильно надеюсь, что это дичайше ранний прототип) напоминает третью ось в кокином гражданском ак12.

Стреляльщик
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:42

Сообщение Стреляльщик » 12 сен 2019, 13:45.

Изначально написано ezh:

А можете привести пример какого-нибудь ружья, чтобы производитель сверлил глухие отверстия, нарезал там резьбу, но потом почему-то не впарил вам копеечную планку втридорога?

Глухие отверстия с резьбой не обязательно, ласта 11мм со стопорной проточкой вполне подойдет.

Goblin_13
Капитан
Капитан
Сообщения: 12528
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 22:09

Сообщение Goblin_13 » 12 сен 2019, 13:59.

Изначально написано ВАЙНА:

Тоже бы взвесил , но не на чём ;(

с чего бы это?


ВАЙНА
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15514
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 02:21

Сообщение ВАЙНА » 12 сен 2019, 14:33.

с чего бы это?
Ну , если 12-й весит два с половиной ,
а на Бекасе -16-м железа ещё меньше - должно быть и по легче :P

Goblin_13
Капитан
Капитан
Сообщения: 12528
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 22:09

Сообщение Goblin_13 » 12 сен 2019, 15:24.

блин, я не то процитировал. Я про пистолетную рукоятку и складывание.

ВАЙНА
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15514
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 02:21

Сообщение ВАЙНА » 12 сен 2019, 18:56.

блин, я не то процитировал. Я про пистолетную рукоятку и складывание.
Аааааа ;0
Ну тогда вот ,
если убрать "пистолетку" из "конструктора" , то что тогда в замен , "классическое" весло ?
А его складнем таки сложно реализовать , вроде как .
В сайге есть "пристёгивающийся" , в комплекте и с ручкой (упомянуто было)
Когда-то меня восхитила Беня мр-1 . И довелось потрогать её во всех трёх вариантах
-классическое "охотничье"
- весло с ручкой
- складень с ручкой
Так вот , классика оказалась самой удобной .
И стоила она тогда вполне доступно
(тогда и леверов всяких разных ещё было :P )
Но вот то что она не выпускалась под наши расходники решило её участь :(
Да , Ругера тоже подержал :P . Тоже непередаваемо прекрасно . Но ....

Goblin_13
Капитан
Капитан
Сообщения: 12528
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 22:09

Сообщение Goblin_13 » 13 сен 2019, 05:04.

Изначально написано ВАЙНА:

Аааааа ;0
Ну тогда вот ,
если убрать "пистолетку" из "конструктора" , то что тогда в замен , "классическое" весло ?

совершенно верно. Именно то, что для охоты подходит более всего.
Изначально написано ВАЙНА:

А его складнем таки сложно реализовать , вроде как .

ой, да бросьте. Все прекрасно реализуется, было бы желание.

Romansergeish1980
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 10:43

Сообщение Romansergeish1980 » 13 сен 2019, 15:25.

Имеете в виду по принципу АК-образных?

ВАЙНА
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15514
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 02:21

Сообщение ВАЙНА » 14 сен 2019, 16:19.

... принципу АК-образных?
Так то да , вкарячить в коробку трубы от калаша ( а на Молоте ж РПК-шное :P ) вкладыш со складнем - и будет Всем счастье :)
Но ... нормальные герои всегда идут в обход !


Arkan137
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 10:04

Сообщение Arkan137 » 18 сен 2019, 12:40.

Тут обсуждали ТП-82
Вот как раз новость на данную тему:
Робот 'Федор' назвал полезной вещью пистолет для космонавтов
Робот 'Федор', побывавший недавно на Международной космической станции, положительно оценил идею возвращения пистолета в носимый аварийный запас космонавтов.
Ранее в 'Роскосмосе, что рассматривают вопрос возвращения пистолета в носимый аварийный запас космонавтов. Пистолет необходим на случай посадки в районе, где могут водиться опасные дикие животные. Как сообщает РИА Новости, командир отряда космонавтов Олег Кононенко поддержал это решение.
'Полезная вещь', - написал 'Федор' в микроблоге Twitter.
https://info.sibnet.ru/article/555947/


Аватара пользователя
Добрый Ээх
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3415
Зарегистрирован: 16 май 2005, 00:30
Страна: Российская Федерация
Откуда: Краснодар

Сообщение Добрый Ээх » 18 сен 2019, 13:01.

Изначально написано Arkan137:

Робот 'Федор' назвал полезной вещью пистолет

для Рогозина, чтобы застрелился.

Landgraf
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » 18 сен 2019, 21:39.

Изначально написано Arkan137:
...Робот 'Федор' назвал полезной вещью пистолет для космонавтов
Робот 'Федор', побывавший недавно на Международной космической станции, положительно оценил идею возвращения пистолета в носимый аварийный запас космонавтов...

Поговаривают, что за это Фёдору отрежут нахрен ноги :) https://www.interfax.ru/russia/674109
Видимо, Рогозин, на базе своего опыта, чтоб Фёдор себе ногу случаем не прострелил, решил подстраховаться, чтоб ваааще без шансов было попасть в ногу роботу, за неимением ног :)
Хотя, есть версия, что у Фёдора было всего две попытки стыковки с МКС, если бы со второй попытки не пристыковался, его бы утопили нах. Но так как он всё-таки пристыковался, но не с первой попытки, то решили не играть с ним в Герасима и Му-му, а просто отхреначить ему ходилки-бродилки нафиг :) Хорошо ещё не четвертовали по старой традиции...
А вообще, Фёдора решили больше в космос не пускать :( На что Фёдор обиделся, и после возврата на Землю отказался включаться https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5d80f4959a794758d2c45dfd
Так что теперь если встретится в лесу говорящая безногая кастрюля с ТП-82 в манипуляторах - это Фёдор, на охоту вышел.

Landgraf
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » 18 сен 2019, 21:43.

Изначально написано Добрый Ээх:
для Рогозина, чтобы застрелился.

Дык пытался... Целил в бОшку, попал в пятку... Ворошиловский стрелок, бубёныть.


maestro233
Поручик
Поручик
Сообщения: 4329
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » 18 сен 2019, 22:05.

Так что теперь если встретится в лесу говорящая безногая кастрюля с ТП-82 в манипуляторах - это Фёдор, на охоту вышел.
хорошо бы, чтоб на рогозина, раз уж он сам не смог.


Аватара пользователя
SMILE
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 29 апр 2003, 05:45

Сообщение SMILE » 20 сен 2019, 18:04.

Подпишусь.
В 12 калибре возьму однозначно.
Цевья, планки и прочий обвес - не имеет значение.
На помпу все это можно самостоятельно под себя сделать, но в таком формфакторе не нужно. Под себя только бы цевье обрезал чутка.

sergk256
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 17:32

Сообщение sergk256 » 22 сен 2019, 04:21.

Послежу. Возьму на замену своему ТОЗ-106. Особенно если сделают с отъёмным коробчатым магазином на 4-5 патронов. Подобным ИЖ-81КМ, был у меня такой.

Аватара пользователя
SMILE
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 29 апр 2003, 05:45

Сообщение SMILE » 22 сен 2019, 10:07.

Коробчатый только, как опцию. Ибо желающих на такой магазин мало будет.
А вот 12 калибр призываю производителя сделать обязательно. Всё же 12 намного универсальнее, это во всем мире понимают. И вес не сильно играет.
Изображение
И в него такие патроны. Я такие, но с навеской 28 успешно использовал и в бекасе, и в мр133, и в фабарме.
Изображение

sergk256
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 17:32

Сообщение sergk256 » 22 сен 2019, 11:43.

А кто бы возражал против 12 калибра. Но если производитель настроился на 20 - пусть уж хоть его сделают.
По магазину. В прошлом году были внесены изменения, запрещающие транспортировку оружия с патронами в магазине, присоединённом к оружию. (в т.ч. и конструктивно неотъёмном). Т.ч. снаряженный коробчатый (в кармане) явно в выигрыше.
По самокрутным укороченным патронам не всё просто. Сам проверял на Моссе и МР-133. Классно, конечно, в 7-местный магазин набить 10 шт. НО: в определённых положениях оружия (сверх определённого наклона к горизонту) - укороченные становятся поперёк, утыкаются и пр. Т.е. помпа лишается одного из главных достоинств - надёжности.

ВАЙНА
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15514
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 02:21

Сообщение ВАЙНА » 22 сен 2019, 13:58.

А кто бы возражал против 12 калибра.
:P не кажному "слонику" 12-й по руке .
Так что и 20-й будет в тему .
Под себя только бы цевье обрезал чутка.
- Есть стремление "приклеить" "шляпку грибную" на узкий конец , что б рука на обрате не соскальзывала .

Аватара пользователя
SMILE
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 29 апр 2003, 05:45

Сообщение SMILE » 22 сен 2019, 14:54.

Sergk , это опытным путём подбирается. Минимальная длина патрона под ваш лоток и будет всё работать надежно. Главное, не жадничать.

sergk256
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 17:32

Сообщение sergk256 » 22 сен 2019, 16:18.

это опытным путём подбирается.
Это известно. Но когда помпы две разные и у каждой своя минимально допустимая длина патрона... И ещё гладкий полуавтомат есть... И патроны по отдельности хранить, не перепутать... Короче, я своё любопытство удовлетворил, записал на листочек, что из чего безотказно работает. А патроны собираю универсальные по длине, варьирую по способу снаряжения для кучности.
Но это уже не по теме.

flashpoh
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 07 фев 2017, 21:25

Сообщение flashpoh » 22 сен 2019, 16:33.

Кстати такие патроны коротыши мексиканская фирма выпускает(и с картечью и с дробью и с пулей).почему у нас таких заводских нет?

Landgraf
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » 22 сен 2019, 17:27.

Изначально написано flashpoh:
Кстати такие патроны коротыши мексиканская фирма выпускает(и с картечью и с дробью и с пулей).почему у нас таких заводских нет?

ТЕХКРИМ вроде пробовал делать подобные "коротышки", не знаю точно, может, даже на экспорт и делают.

maestro233
Поручик
Поручик
Сообщения: 4329
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » 23 сен 2019, 12:41.

А кто бы возражал против 12 калибра.
А вот 12 калибр призываю производителя сделать обязательно. Всё же 12 намного универсальнее, это во всем мире понимают. И вес не сильно играет.
да нафиг он сдался? ружей в 12 калибре и так полно. каждый раз забываем, что конкретно этот руж - не для геноцида утки на открытие сезона, а для перетаскивания на многие километры с эпизодическими (и то если повезет) выстрелами. да, картридж 20й дороже 12го и менее распространен, но по объему и массе он меньше, а значит, при прочих равных, взять его можно больше.
сам руж под 20й калибр тоже должен быть компактнее и легче (легче чем получилось у молота (2.7) - так точно).


rusAK
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2704
Зарегистрирован: 28 авг 2003, 06:51

Сообщение rusAK » 23 сен 2019, 13:38.

Насчёт веса. Мой Бекас-1 16к пустой, с пистолеткой весит 3,1кг. Так что, заявленный вес данной помпы в 2,7кг мне избыточным не кажется
Изображение
Изображение

Стреляльщик
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:42

Сообщение Стреляльщик » 23 сен 2019, 13:50.

Изначально написано maestro233:

да нафиг он сдался? ружей в 12 калибре и так полно. каждый раз забываем, что конкретно этот руж - не для геноцида утки на открытие сезона, а для перетаскивания на многие километры с эпизодическими (и то если повезет) выстрелами. да, картридж 20й дороже 12го и менее распространен, но по объему и массе он меньше, а значит, при прочих равных, взять его можно больше.
сам руж под 20й калибр тоже должен быть компактнее и легче (легче чем получилось у молота (2.7) - так точно).

+1

maestro233
Поручик
Поручик
Сообщения: 4329
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » 23 сен 2019, 14:45.

Насчёт веса. Мой Бекас-1 16к пустой, с пистолеткой весит 3,1кг. Так что, заявленный вес данной помпы в 2,7кг мне избыточным не кажется
у молота талант прям какой-то. каждое изделие весит, как чугунный мост. 2.7 - много. 2.7 весит рысь, имеющая аналогичную комфигурацию в части приклада, но она имеет более длинный магазин, более длинный ствол, и 12 калибр. 2.55 весит обычная полноразмерная помпа мр135. тоже в 12 калибре. короче, 2.7 - не катит.


ezh
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 22 янв 2006, 16:13

Сообщение ezh » 23 сен 2019, 14:53.

Так что, заявленный вес данной помпы в 2,7кг мне избыточным не кажется
По сравнению с чугунным Бекасом конечно :D :D :D

Ответить

Вернуться в «Продукция завода Молот»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя