Батарейка к "Премьер-4"
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:17
Глянул ролик по устройству П-4, нет там никакой нагрузки на тесте батареи, просто по порогу ~ 2,5 вольта переключает на красный, а при срабатывании БАМа с батареи берёт 120мА. У вас есть схема - выкладывайте, предметно обсудим
Да есть же нагрузка. Кондёр является ею, при включении! Думаете, его недостаточно?
Обычный супервизор питания, как в большинстве схем.
Схемы считайте, что нет...
Обычный супервизор питания, как в большинстве схем.
Схемы считайте, что нет...
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:17
Конденсатор в супервизоре цепи постоянного тока - у меня нет вопросов.
Я всё понял, спасибо за беседу.
Изначально написано xor71:
Схемы считайте, что нет...
Я всё понял, спасибо за беседу.
А сами по МИГу что скажете, насколько надёжнее батарей и аккумуляторов ?
Изначально написано NickolayMoscow:
Конденсатор в супервизоре цепи постоянного тока - у меня нет вопросов.
Я всё понял, спасибо за беседу.
Ну талант. Вы умеете задеть за живое
надеюсь, это хоть как-то объяснит то, что я говорил выше про кондёр.
Обратите внимание на время между подачей питания и выстрелом. Там прям видно, что есть море времени! ....наизмеряйся и наиндицируйся вдоволь, как грится...
Про кондёры и супервизоры..... Я хз Вашу компетентность в сфере микроконтроллеров, может быть там, где я учился, Вы преподавали. Но! В применяемом МК есть BrownOut detector, который суть и есть супервизор.
И, как видно из осциллограмм, применение понятия "цепь постоянного тока" порой не очень подходит здесь для проектирования и расчётов
Если есть ещё вопросы про "нагрузку" - готов подискутировать .
Обратите внимание на время между подачей питания и выстрелом. Там прям видно, что есть море времени! ....наизмеряйся и наиндицируйся вдоволь, как грится...
Про кондёры и супервизоры..... Я хз Вашу компетентность в сфере микроконтроллеров, может быть там, где я учился, Вы преподавали. Но! В применяемом МК есть BrownOut detector, который суть и есть супервизор.
И, как видно из осциллограмм, применение понятия "цепь постоянного тока" порой не очень подходит здесь для проектирования и расчётов
Если есть ещё вопросы про "нагрузку" - готов подискутировать .
Изначально написано Гога116:
А сами по МИГу что скажете, насколько надёжнее батарей и аккумуляторов ?
Моё ИМХО - смысла практического нет. Вопрос лучше задать так : "насколько НЕнадёжнее батарей и аккумуляторов". Особенно в хрупких женских ручках.
Тогда мой ответ - "намного".
Из соседней темы
Вообще, если этот вопрос спроецировать, к примеру, на автомобильные аккумуляторы. Владелец авто включил зажигание. При этом приборная панель показывает вольтаж аккумулятора, а не его текущую ёмкость.
Или что, лучше было бы сперва сымитировать вращение стартера подключением соотв. нагрузки на аккум ( номинальное время запуска двигателя, с норм топливом , температурой итд), и только после этого провести измерения и индицировать его состояние?
А разве это брак? Такие вопросы к производителям батареек!Волчок9
неактуально про "датчик"
Поглядим. Хорошо, если исправили. Но...
а как быть тысячам "счастливчиков" со старыми устройствами? Для них все так же актуально. Планируется ли отзыв и замена старых партий? Или "пусть и так хавают"?
Вообще, если этот вопрос спроецировать, к примеру, на автомобильные аккумуляторы. Владелец авто включил зажигание. При этом приборная панель показывает вольтаж аккумулятора, а не его текущую ёмкость.
Или что, лучше было бы сперва сымитировать вращение стартера подключением соотв. нагрузки на аккум ( номинальное время запуска двигателя, с норм топливом , температурой итд), и только после этого провести измерения и индицировать его состояние?
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:17
Для автомобильных акб именно для этих целей продаются в каждом магазине зап.частей нагрузочная вилка с нормированными нагрузкой, временем и соответственно падением напряжения. У многих автовладельцев есть в хозяйстве и пару раз в год люди не стесняются ткнуть вилкой в легкодоступные клеммы под капотом, а у владельцев премьеров как с этим?
P.S. Вы забыли перенести в тему и эту часть поста
Лично мне это многое обьясняет…
P.S. Вы забыли перенести в тему и эту часть поста
Изначально написано xor71:
Кста, уже с полгода в П-4 новые потроха. Короче, неактуально про "датчик".
Лично мне это многое обьясняет…
Блин, спасибо !!! А то я не понимал, какого фига утром девушки-"автоледи", предже чем завести своё авто, поднимают капот и тыкают какой то вилкой куда-то.
поделитесь с общественностью ? Кста, в курсе, что там нового или не ?Лично мне это многое обьясняет
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:17
Изначально написано xor71:
девушки-"автоледи"
Они когда сдают машину в сервис, на плановое ТО, то там первым делом считывают ошибки и если есть таковая по эл.питанию - там знают что первым делом проверить и как. Да, бывают и те, которые «хакнули систему» и купили себе 15 летнее отлюбленное ведро. Стоят потом с утра возле него грустные и звонят кому-то долго-долго…
Изначально написано xor71:
поделитесь с общественностью ?
я думаю уже все всё поняли
Изначально написано NickolayMoscow:
я думаю уже все всё поняли
Да за всех зачем говорить? Они вам что, отзвонились и сказали об этом ?
Так поделитесь или .... ?
зы.
Ещё погуглите, что такое "принцип разумной достаточности".
https://clck.ru/33qBgE
Изначально написано xor71:
Вообще, если этот вопрос спроецировать, к примеру, на автомобильные аккумуляторы. Владелец авто включил зажигание. При этом приборная панель показывает вольтаж аккумулятора, а не его текущую ёмкость.
Или что, лучше было бы сперва сымитировать вращение стартера подключением соотв. нагрузки на аккум ( номинальное время запуска двигателя, с норм топливом , температурой итд), и только после этого провести измерения и индицировать его состояние?
Это у каких же современных автомобилей приборная панель показывает напряжение аккумулятора? Если автомобиль не завелся, то в большинстве случаев это означает, что его владелец просто на нем не поехал. Если не сработало средство самообороны, то для его владельца это может повлечь опасные последствия. Если проводить параллели с авто, то это можно сравнить с отказом тормозной системы или с несработкой подушек безопасности.
Это к производителям батареек вопросы. Какого хрена у них такие элементы питания, при измерении вольтаж есть, а в итоге кулонов нема.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:17
Изначально написано xor71:
Это к производителям батареек вопросы. Какого хрена у них такие элементы питания, при измерении вольтаж есть, а в итоге кулонов нема.
Это хорошие элементы питания с очень ровной «полкой» вольтажа при разряде. На сегодняшний день - лучшие. Это к производителю устройства вопросы: как пришло в голову оценивать остаточную ёмкость первичных литиевых элементов по вольтажу, как солевые блин…
Изначально написано Borion:
Это у каких же современных автомобилей приборная панель показывает напряжение аккумулятора? Если автомобиль не завелся, то в большинстве случаев это означает, что его владелец просто на нем не поехал. Если не сработало средство самообороны, то для его владельца это может повлечь опасные последствия. Если проводить параллели с авто, то это можно сравнить с отказом тормозной системы или с несработкой подушек безопасности.
В кино БУМЕР наглядно в самом конце показано, к чему иногда приводят проблемы с "Если автомобиль не завелся"....
Автомобиль это транспорт. Примеры, когда он не завелся и ситуация стала критической, можно привести и без кино. Но основное назначение от этого не изменится. А вот у средств самообороны основное назначение защитить человека в критической ситуации. В отличие от автомобиля, повседневное использование которого обычное дело. Соответственно, и требования к надежности у средств самообороны должны быть выше.
+ Это как с огнетушителями, например. Или спасательными кругами/жилетами. И тут кстати, существует ответственность для производителей - если средство не сработает и пострадают люди, такой производитель должен отвечать. Возможно, стоит кое-кого набутылить, чтобы пришло понимание через ж. Если через голову не приходит.Borion писал(а): требования к надежности у средств самообороны должны быть выше.
имхо. для выстрела надо иметь просто запас по кулонам, которые где-то хранятся. В П-4 этим местом является кондёр.
А спорить по алгоритмам определения состояния батареи можно до второго пришествия...
https://www.compel.ru/lib/79630
А спорить по алгоритмам определения состояния батареи можно до второго пришествия...
https://www.compel.ru/lib/79630
Это обычная практика.Это к производителю устройства вопросы: как пришло в голову оценивать остаточную ёмкость первичных литиевых элементов по вольтажу, как солевые блин:
1.дал нагрузку ( ёмкостную)
2. подождал (время на восстановление)
3. снял показания и усреднил.
Что тут неверно сделано производителем ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя