Alex40 писал(а):
отличный магазин!5++++++++
Согласен на все 100. Ребята ответственные и надежные. С клиентами работают как надо. Тоже рекомендую.
Ой СОРРИ перепутал с другим магазином. С этими аирсофт-рус сейчас как раз в разборках нахожусь. Сын 15 лет купил страйкбольный привод, накопил деньги, сам выбрал, потратил свои кровные, радовался....но обнаружилось, что мушка у Калаша кривая. Завалена влево. Опять же сам дозванивался до них по 5 раз на дню (а там висеть надо на проводе минут по 10 каждый раз, типа все заняты). В итоге, некий Сергей сказал ему, сними цевьё, отвинти мушку, поверни мушку на место и все собери. Он попробовал, не вышло. Сергей попросил фотографии и со словами «будем смотреть»...растворился на несколько дней. Все с кем сыну удалось связаться, А это Илья, Антон, девушка какая-то, говорили я не в курсе, в чем проблема, все передам, с Вами свяжутся. И Тишина. Тут уже меня подключили. Проблема Заключается в том, что площадка под мушку выфрезерована не горизонтально а уже с наклоном. Ствол не проворачивается. В итоге два варианта: возвращать или пилить самому (что наверное возможно...и не такое бывало)...но мы Ведь решили пообщаться с продавцом. в итоге очередной представитель магазина Алексей ответил просто: Сергей ничего не передал, посоветовать разбирать автомат он не мог, но раз вы его разобрали, то ваша Гарантия не действует. Вот так просто. Сокращая дальнейшие шаги, могу сказать, что магазин не обеспечивает покупателям обещанного сервиса. Понятно, что покупатели молодые люди, радующиеся самому факту покупки. В итоге на руки им ничего не даётся, все документы, а именно паспорт изделия, гарантийные обязательства, счёт и тд не содержат подписей и печатей. Скажу честно, в другой ситуации я бы плюнул и забыл. Но мне жалко сына и видеть его разочарование нашими «бизнесменами» по прежнему ориентированными на, извините за жаргон, «лошков». Да, именно так выглядит сейчас работа данного магазина. После получения от меня претензии с обещанием сходить в суд, а по дороге зайти в несколько органов, контролирующих работу такого «бизнеса», все равно на карантине делать нечего.. только тогда что-то изменилось и приехал курьер, который забрал автомат на проверку наличия недостатков продукциии и даже дал расписку с печатью магазина и подписью самого курьера...ну ждемс. Как юрист могу оценить шансы получения денег назад и проблем у магазина как довольно высокие, даже в непростой ситуации с отсутствием подписей и печатей ни на одном документе при продаже. Внимание вопрос! (Риторический конечно) разве это является хорошей оценкой работы магазина?