"БИТВА СПАНИЕЛЕЙ" 18-20 май 2018

Maxim1967
Поручик
Поручик
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 19:43

Сообщение Maxim1967 » 23 май 2018, 22:35.

Псарек писал(а): По большому счету, все хуйня.. Только ты да я.. Да и ты хуйня.. только я)))
Во... об чём я и говорю... Нормальная хуйня.

Maxim1967
Поручик
Поручик
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 19:43

Сообщение Maxim1967 » 23 май 2018, 22:41.

Отсюда у меня вопрос - как это должно выглядеть, чтобы не выглядеть хуйнёй?
Мне всегда казалось, что всегда всё должно было выглядеть честно. Баттл, хуяятл, по 81г - но честно. Должны оцениваться качества собак. Иначе - нахера всё это нужно? Обьясните мне -ради чего/ Бабла? Да ну нах... )))

Псарек
Капитан
Капитан
Сообщения: 11715
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 23:55

Сообщение Псарек » 23 май 2018, 23:34.

Maxim1967 писал(а): Мне всегда казалось, что всегда всё должно было выглядеть честно.
Ну вот и ответ... Осталось только добавить, что самый честный формат состязаний подружейных собак - это филд трайл, стандарт проведения которого описан в английских, итальянских, французских или, наконец, международных правилах филд трайлов.. А хуйня это когда делаешь не по стандарту, а по своему хотению, называя все это филд трайлом.. да еще и по английским правилам.. )) Назвал бы свою хуйню хуйней никаких вопросов не было..

Василий66
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 17:02

Сообщение Василий66 » 24 май 2018, 07:51.

Алексей, ждём результаты юбилейной Битвы спаниелей.)

Псарек
Капитан
Капитан
Сообщения: 11715
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 23:55

Сообщение Псарек » 24 май 2018, 13:41.

Ивентинг - так эта хуйня называется, а филд трайл - это другое)))

SRTV
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 10:51

Сообщение SRTV » 24 май 2018, 15:38.

Безграмотный дембелек РОСовод тоже в критики подался. В слове хуй восемь ошибок.

SRTV
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 10:51

Сообщение SRTV » 24 май 2018, 19:32.

Изначально написано Nakcha1969:
На сим....
Ну Бог с ним..., в следующий раз кто из народа почитает о SRTV и Ortodokc и хуйне какую они провернули...
Глядишь кто то и призадумается ..уву не попасть на развод.
А следующий раз будет на Верочку... :)...приматы от бабла не меняются..
Ну может чуть под другим соусом подадут..

Ты ещё и бухой похоже. А если трезвый,тем хуже. Кстати,ты сам себя опознал,дембелёк, я твою погонялку не называл.
А насчет Spaniels Battle,так я там не был ни разу. И что я там провернул,это только в твоём контуженном мозгу придумалось.
Насчёт приматов,так тебе до них ещё развиваться пару сот лет эволюции.

SRTV
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 10:51

Сообщение SRTV » 24 май 2018, 19:46.

Я сам кадровый офицер,выпуск 1986. Но дембельками называю именно полуграмотных дебилов вроде тебя.

SRTV
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 10:51

Сообщение SRTV » 24 май 2018, 20:01.

Ты дембелёк ,уже с какой-то темы про собак соскакивал со скандалом. Посты свои полностью тёр, было такое? Может я не прав? Хули ты сюда припёрся, с критикой,если не понимаешь ни пизды? Себя к Псарьку приравнял?

JonnyDan
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 13:11

Сообщение JonnyDan » 24 май 2018, 21:46.

Эту тему уже легче снести чем почистить)))

SRTV
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 10:51

Сообщение SRTV » 24 май 2018, 22:13.

Изначально написано JonnyDan:
Эту тему уже легче снести чем почистить)))

Ну это пусть ТС решает. А я думаю,полезной информации здесь немало,кто способен понимать,её увидит и воспримет. А кто не способен,тот увидит только буквы и знакомые матерные слова.

Glasha
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 16:53

Сообщение Glasha » 25 май 2018, 12:35.

Псарек писал(а): Будет больше заводчиков, будет больше трайлов...
"...жаль только жить в эту пору прекрасную
уж не придется...."
Спустись на землю.

SRTV
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 10:51

Сообщение SRTV » 25 май 2018, 13:14.

Дембелек,ты слова" производное" и "демобилизованный" со словарем писал? Первый раз без ошибок.

SRTV
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 10:51

Сообщение SRTV » 25 май 2018, 15:03.

Не нервничай, военный,иди полистай дембельский альбом,сапоги из сундука достань,обозначь шаг на месте,может отпустит.

Василий66
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 17:02

Сообщение Василий66 » 25 май 2018, 15:13.

НЕ.))) Всё таки деревня Текун классное место и отдохнуть, и собак посмотреть, и своих показать.) Организация и условия на высшем уровне!!!) Участники и гости всех пяти Битв спаниелей не дадут соврать.) По организации, быту, отдыху и душевной, непринуждённой АТМОСФЕРЕ, это лучшее спрингириное мероприятие в России! Ну то что там подсадная птица это всем хорошо известно. Высказываю своё личное мнение, как участник и свидетель двух Битв и трёх Трайлов. Самое главное на Битве, там нет СУРЬЁЗНЫХ ОЗАБОЧЕННЫХ физиономий))).

JonnyDan
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 13:11

Сообщение JonnyDan » 25 май 2018, 15:23.

Изначально написано Василий66:
По организации, быту, отдыху и душевной, непринуждённой АТМОСФЕРЕ, это лучшее спрингириное мероприятие в России!

Уверен, что никто с этим спорить не будет. Общественности, как я понял, не нравится, что это мероприятие организатор окрестил филд-трайлами.
Я, лично, против ТС ничего не имею, даже респектую ему, что он устраивает такие мероприятия. Просто нужно все называть своими именами и не вводить народ в заблуждение.

Василий66
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 17:02

Сообщение Василий66 » 25 май 2018, 15:31.

JonnyDan писал(а): Нужно все называть своими именами и не вводить народ в заблуждение
Это друже не ко мне.)

ОРТОДОКС ФТ
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 07 май 2013, 01:00

Сообщение ОРТОДОКС ФТ » 26 май 2018, 11:12.

Изображение

ОРТОДОКС ФТ
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 07 май 2013, 01:00

Сообщение ОРТОДОКС ФТ » 26 май 2018, 11:44.

Господа!
Наконец то нашел время для подведения Итога "Битвы Спаниелей 2018" !
Отличное мероприятие!
Был реальный Фильд Трайл с участием судьи из Ирландии!
Открытый класс и Новички
В этом году была заранее подготовлена птица Фазан и Перепел. Все отлично бегали и взлетали!
Особенно порадовал перепел! Было круто - все навиду, виден стиль собаки, скорость, страсть, прихватывание запаха птицы, ускорение, взлет, выстрел, остановка, пауза, подача, объективное судейство, сравнение!
Что еще нужно для оценки качества собаки?
Непременно, как закончиться Футбол - проведем еще одну битву по перепелу!!!!!
Фазан тоже был зачетный! Большое спасибо команде егерей во главе с Тимуром Рудским!
Крайне ответственные люди! Браво!
Что касается названия Фильд Трайл или Тест - наверное соглашусь если копаться в формальностях - но я оставлю название Фильд Трайл так как мне так нравиться и это по сути правильно! То что птица выпускная - это к сожаление единственно возможный вариант весной в наших краях.

Мероприятие НЕ ФОРМАЛЬНОЕ, но в тоже время имеет СТАТУС! Участие объективных судей из Украины, Англии в "Битве Спаниелей" конечно поднимают рейтинг мероприятия.
Очень приятно было видеть новых владельцев - новая кровь, новые эмоции, прекрасные люди!
Основным организатором мероприятия был я - Носов Алексей. Потратил гигантское количество времени и сил.
Основную финансовую нагрузку взял на себя я и Фомин Андрей. Андрей штатный меценат Битвы. Искреннее спасибо Андрею!
Спасибо и спонсорам и владельцам собак - мы собрали небывалые деньги на мероприятие.
Общий бюджет составил приблизительно 300 000 - 350 000 руб.
Андрей Фомин на днях подготовит подробный отчет и на будущее мы будем знать все статьи расходов.
Спасибо Сохану Денису! Владельцу охот угодий! Текун - шикарное место! Гостинница, стрелковый стенд на 4 площадки, поле с завалами где можно и тренировать и состязаться и охотиться по выпускной птице, баня, красивое озеро, возможность охотиться на копытных.
Кстати, Денис всегда идет на встречу и цена за проживание всего то 1000 руб - это очень дешево!
Браво СТРЕЛКАМ! Фомин Андрей и Банников Михаил - мастера высшего класса!
Спасибо всем участникам - было реально интересно и весело !!!
Были Красивые и Умные люди! Много веселых детей!
Был импровизированный концерт - большинство умеют играть на гитаре и петь!
ВСЕМ ВСЕМ СПАСИБО !!!!
Про собак я напишу позднее

ОРТОДОКС ФТ
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 07 май 2013, 01:00

Сообщение ОРТОДОКС ФТ » 26 май 2018, 11:50.

Попрошу Мацокина не участвовать в обсуждении данной темы. Зависть - Злоба - Осуждение!
Андрей обратись к психологу - тебе лечиться надо. Катишься по наклонной.
Вынь бревно из глаз.
Обращаюсь к модератору прошу заблокировать Мацокина в данной теме.

ОРТОДОКС ФТ
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 07 май 2013, 01:00

Сообщение ОРТОДОКС ФТ » 26 май 2018, 12:42.

Тему почистил.
Какая мерзость было читать
Победитель второго дня кобелек ЧИКО.
Мне как заводчику питомника "JAZZ-FUNK" было очень приятно ведь Чико от кобеля моего питомника СОХО и знаменитой ТИНКИ Игоря Куфтина.
СОХО великолепный кобель - я вижу вторую собаку такого класса от него. Первой была ШТЭФИ Грошкова - сука высокого класса (от СОХО и МАРФЫ Павлова Петра). С сожалению Штэфи не участвовала.

ОРТОДОКС ФТ
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 07 май 2013, 01:00

Сообщение ОРТОДОКС ФТ » 28 май 2018, 09:55.

Атмосфера праздника "БИТВЫ СПАНИЕЛЕЙ" 2018 г
Всем прекрасного настроения!


footwear salesman
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 21:08

Сообщение footwear salesman » 12 июн 2018, 06:11.

очень много слов и мало видео
думаю уместнее было бы выложить видео работы собак, тогда бы глядишь и вопросов было бы меньше

ОРТОДОКС ФТ
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 07 май 2013, 01:00

Сообщение ОРТОДОКС ФТ » 13 июн 2018, 15:39.

Изначально написано footwear salesman:
очень много слов и мало видео
думаю уместнее было бы выложить видео работы собак, тогда бы глядишь и вопросов было бы меньше


Я как организатор в момент проведения Мероприятия практически не снимаю видео и фото - это невозможно
Во вторых, был организован в Вайбере чат где участники обменивались видео и фото
Я эти не профессиональные съемки выставлять не хочу
В будущем я думаю пригласить профессионала для видеосъемки

Ялама
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 май 2012, 02:12

Сообщение Ялама » 10 июл 2018, 12:54.

Неутихающие споры были, что до Битвы, что после.
Как участник этого мерроприятия(дважды), могу сказать, да мерроприятие интересное, имеет право на жизнь, да, соглошусь с Василием, да никто не скрывает состязания проводятся по выпускной птице и все кто в теме это понимают, но в тоже время соглашусь с Андреем, название Field Trial, как бы зарезервировано за состязаниями по правилам FCI и английскими, по условиям которых обязательным является проведение их по вольной птице.
В данном случае Леша проводит отличное мерроприятие и все таки хочет за ним оставить, название FT, правильно ли это если уж быть абсолютно справедливым и так чтоб для понимания и никого не вводить в заблуждение, думаю нет, я думаю оставь Леша просто название "Битва спаниелей" а в ней состязания, то ничего данное мерроприятие не потеряло бы, но действительно убрало бы разногласие и раставило бы все по своим местам.
К примеру в Украине мы хотим в весенний период для тренировки провести мерроприятие по выпускной птице, что и как будет посмотрим, но FT оно называться ни в коем случае не будет.

Ялама
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 май 2012, 02:12

Сообщение Ялама » 10 июл 2018, 13:05.

Что касательно Виктора, так он прекрасно понимал формат мерроприятия, он расствил собак по местам без всяких там титулов.
Хорошо что Леша пригласил английского судью, да. И в этом формате это был объективный взгляд на собак, к тому же кое какие мелочи от Виктора можно было подчерпнуть и поучится.

valikbm
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 18:20

Сообщение valikbm » 26 июл 2018, 18:20.

Спаниели вроде бы безобидные собаки,но на самом деле очень воинственные. И конечно красивые.
------------------
моё творение
http://www.trenergold.ru

Ялама
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 май 2012, 02:12

Сообщение Ялама » 29 июл 2018, 17:03.

valikbm писал(а): но на самом деле очень воинственные.
Это где Вы таких спаниелей то видели?

ОРТОДОКС ФТ
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 07 май 2013, 01:00

Сообщение ОРТОДОКС ФТ » 29 янв 2019, 22:16.

Битва Спаниелей скоро-скоро! Вот думаю кого в качестве судей пригласить.

Агата Бретон
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 06:13

Сообщение Агата Бретон » 29 янв 2019, 22:55.

Янушкевича О.И.

Ответить

Вернуться в «Охотничьи собаки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя