Водникам.

maior 0763
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 25849
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 12:38

Сообщение maior 0763 » .

наткнулся на обзор пакрафтов
http://packraft.club/obzor-pakraftov/
Destryktiv
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 01:52

Сообщение Destryktiv » .

Бахадур_Сингх писал(а): 20-5-2019 15:24
Однако, прогресс не стоит на месте, вон чего нашел "в трубе".
Интересно, кто нибудь из местных туристов тестировал подобное решение, герметичные молнии Tizip в пакрафтах Синица, Иволга, Саламандра, как вам идея перевозить шмотки уложенные в гермы внутри баллонов пакрафт
Да... Офигительно.. Мне нравиться. :)
От покупки пакрафта, всегда останавливало отсутствие в нем места для вещей. А поскольку комфорт я люблю, то и вещей с собой тоже обычно вагон и тележка. Даже в "Викинге" , где объема вполне хватает, часто часть вещей снаружи едет.
Изображение
А так, часть вещей которые помягче в баллоны, всякие флиски, спальники..
И места сразу много, и вещей можно взять.. В ообщем мне нравиться.
Зы.. Еще бы владельцев пакрафтов поспрашивать, как в плане надежности эти ТиЗипы.
Бахадур_Сингх
Капитан
Капитан
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 13:42

Сообщение Бахадур_Сингх » .

Изначально написано maior 0763:
наткнулся на обзор пакрафтов
http://packraft.club/obzor-pakraftov/
Интересная ссылка, спасибо!

Бахадур_Сингх
Капитан
Капитан
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 13:42

Сообщение Бахадур_Сингх » .

Изначально написано Destryktiv:
Еще бы владельцев пакрафтов поспрашивать, как в плане надежности эти ТиЗипы.
Тоже любопытно почитать-посмотреть владельцев.
Кстати, еще Тайм-Триал, оснащает T-Zip свой пакрафт "Спутник", на своем сайте в доп.опциях пишут: "Пневмомолния TiZip 9 500 руб."
P.S. ссылка: https://timetrial.ru/produktsi...zagruzki-lodki/

Destryktiv
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 01:52

Сообщение Destryktiv » .

Бахадур_Сингх писал(а): Тайм-Триал, оснащает T-Zip свой пакрафт "Спутник", на своем сайте в доп.опциях пишут: "Пневмомолния TiZip 9 500 руб."
Да... Цена на молнию выходит совсем не детская. В случае со Спутником , цена TiZip составляет половину стоимости пакрафта. :(
Но штука очень интересная, думаю того стоит.
V1
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 23631
Зарегистрирован: 18 янв 2005, 05:09

Сообщение V1 » .

Освежим-с
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ZIKLON
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 08 мар 2008, 21:17

Сообщение ZIKLON » .

Бюджетный полиэтиленовый каяк как средство отдыха на воде, или пять часов против течения. Погонял в выходной.
Две недели занимался SUP (гребля веслом на доске стоя) на морских волнах, после чего баланс на каяке стал простым делом :)
ZIKLON
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 08 мар 2008, 21:17

Сообщение ZIKLON » .

Как люди ходят на каяках по многу дней? Спина на следующий день отваливается начисто. Подумываю о том, чтобы поставить за спину рюкзак с жёсткой спинкой, пофиг, в ущерб управляемость. Сижу, вроде, правильно, обувь удобная.
Что советуют. Сидите прямо, перпендикулярно каяку. Ноги на упоры, или можно вытянуть. Анатомия, что ли, у людей другая. Или привычка вырабатывается..
melrik
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3343
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 10:55

Сообщение melrik » .

ZIKLON писал(а): Спина на следующий день отваливается начисто
Гребешь не правильно + регулировка упоров остается под вопросом (нормально ли отрегулировал под себя?)

ZIKLON
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 08 мар 2008, 21:17

Сообщение ZIKLON » .

melrik писал(а): нормально ли отрегулировал под себя
Ну, я их двигал вперед-назад, до положения, когда можно упершись в спинку прочно распереться коленями. Часа через полтора начинаю затекать, хочется сесть повыше или откинуться назад. В кроссовках тяжелее, в пластиковых водных тапках легче.
КВН*
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 11:05

Сообщение КВН* » .

ZIKLON писал(а): сесть повыше
Сам сижу выше. Обычно на деке байдарки. Приспособил упоры под ноги.
Когда пороги или шивера, "ныряю" внутрь. Хотя более по гладкой воде хожу.
В общем сиденье должно быть выше на 10-20 см от обычного.
Тогда загребать могу по много часов в день.
В теории можно вылечить вторым сидением со спинкой, по верх родного.
Есть еще приятели с такими проблемами.
Все устанавливают сидухи выше и так гребут, перед порогами убирают, спускают, сдвигают свой трон.

melrik
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3343
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 10:55

Сообщение melrik » .

Изначально написано ZIKLON:

Ну, я их двигал вперед-назад, до положения, когда можно упершись в спинку прочно распереться коленями. Часа через полтора начинаю затекать, хочется сесть повыше или откинуться назад. В кроссовках тяжелее, в пластиковых водных тапках легче.

1. Ты ходишь по гладкой воде,попробуй нижние упоры подвинуть вперед или упираться ступнями в шпангоут. После этого, у тебя опустятся колени. Такое впечатление, что у тебя колени слишком задраны, нарушается посадка и из-за этого болит поясница.
Ты кренами не работаешь, сильно распираться в упорах нет нужды.
2. Спинка - поясничный упор и не больше. Не опирайся на нее всей спиной.
3. Посмотри правильную технику гребли. Ты гребешь руками - это не верно.
Ну и зря ты без юбки...

V1
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 23631
Зарегистрирован: 18 янв 2005, 05:09

Сообщение V1 » .

melrik писал(а): Ты гребешь руками - это не верно.
+1, я про каячную греблю не знаю нифика, но на каное руками тоже много не нагребёш - должен работать торс, бОльшие мышцЫ. :)
ZIKLON
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 08 мар 2008, 21:17

Сообщение ZIKLON » .

melrik писал(а): зря ты без юбки...
Когда цеплял - писали "и нафиг она летом не нужна")
ZIKLON
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 08 мар 2008, 21:17

Сообщение ZIKLON » .

Опустил максимально спинку сиденья, и отодвинул пяточные упоры, так, чтобы стало посвободнее, и прошел 18 км. Ощущение, что стало полегче. Спина не беспокоила, но, опять, заныли сухожилия под коленями.
Изображение Изображение
свинарник, но шел дождь и не натащить грязи не получилось.
Изображение
На днях в комментариях к видео прозвучало, что много сил и времени тратится на доставку жёсткого каяка, по сравнению с надувными лодками. Сегодня специально засек, сколько времени тратил. Погрузка в среднем темпе, не бегом, но и без рефлексии - из положения "каяк в гараже, ворота открыты", до момента, когда каяк на багажнике, притянут ремнями - 6,5 минут. Выгрузка - 2 минуты.
melrik
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3343
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 10:55

Сообщение melrik » .

ZIKLON писал(а): Когда цеплял - писали "и нафиг она летом не нужна")
С весла по любому заливает. От носа брызги могут быть на волне.
При киле с юбкой встанешь, а без?
ZIKLON писал(а): Ощущение, что стало полегче
Ну ок. Дальше надо пробовать наиболее оптимальный вариант. По 2 фотографиям больше подсказать сложно, тут надо в живую смотреть.
V1
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 23631
Зарегистрирован: 18 янв 2005, 05:09

Сообщение V1 » .


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
delfin-chf
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 17:58

Сообщение delfin-chf » .

Красота...
Relanium
Полковник
Полковник
Сообщения: 20487
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 20:09

Сообщение Relanium » .

ZIKLON писал(а): На днях в комментариях к видео прозвучало, что много сил и времени тратится на доставку жёсткого каяка, по сравнению с надувными лодками.
Больше привязка к машине не радует. Каркасник разбирается на части, пригодные для общественного транспорта.
Вот, если бы китайцы освоили лодку из трех, хотя бы, секций жестких, это было бы круто.
melrik
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3343
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 10:55

Сообщение melrik » .

Relanium писал(а): Вот, если бы китайцы освоили лодку из трех, хотя бы, секций жестких, это было бы круто.
Никто этого делать не будет, так как сегмент рынка, в котором будет востребован жесткий разборный каяк, очень узок.
И плюсов у такого каяка, по сравнению с обычным, кроме разборности не будет. Одни минусы.
Мы 4 каяка возили не то что в плацкарте,в купе (!) И ничего. Не померли.
Relanium
Полковник
Полковник
Сообщения: 20487
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 20:09

Сообщение Relanium » .

melrik писал(а): И плюсов у такого каяка, по сравнению с обычным, кроме разборности не будет. Одни минусы.
Нуууууу. :) Как-то нет? Самый жырный и офигигельный плюс это нет шкуры, а есть нормальная лодка. Отсюда растет второй жырный плюс - скорость. Не в смысле гонки, хотя и это приятно. Жесткая лодочка требует минимальных усилий при гребле. Жесткий каяк к каркасному, это как каркасный к надувному. Небо и земля.
Сгиня
Капитан
Капитан
Сообщения: 11656
Зарегистрирован: 06 май 2003, 03:31

Сообщение Сгиня » .

Изначально написано ZIKLON:
Опустил максимально спинку сиденья, и отодвинул пяточные упоры, так, чтобы стало посвободнее, и прошел 18 км. Ощущение, что стало полегче. Спина не беспокоила, но, начало тянуть сухожилия под коленями. (на след.день слегка ноет поясница, но в рамках приличий).

свинарник, но шел дождь и не натащить грязи не получилось.

На днях в комментариях к видео прозвучало, что много сил и времени тратится на доставку жёсткого каяка, по сравнению с надувными лодками. Сегодня специально засек, сколько времени тратил. Погрузка в среднем темпе, не бегом, но и без рефлексии - из положения "каяк в гараже, ворота открыты", до момента, когда каяк на багажнике, притянут ремнями - 6,5 минут. Выгрузка с машины на землю- 2 минуты.

Что за каяк?
ZIKLON
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 08 мар 2008, 21:17

Сообщение ZIKLON » .

Сгиня писал(а): Что за каяк?
Каяк-маркет возит его как Rocket. Дшв 4,5х0,58х0,32 вес 24. Пытался найти исходную модель, которую копировали китайцы, но не нашёл. Довольно низкий, ветер по сравнению с надувной байдарке очень мало мешает, имеет малую осадку, даже меньше, чем широкий надувастик. Хорошо держит направление, проходить плавные повороты можно с помощью крена, без использования руля, но, с другой стороны, если лодку начинает разворачивает течениями, то приходится прикладывать много сил, чтобы выровнять, или, если видишь, что куда то не туда несёт, одним взмахом весла не развернешься, как на коротком надувасте, поставит поперёк и потащит ещё сильнее. Внутри вклеены две перегородки. Где то течет, то ли через винты крепления педалей, то ли конденсат, но вода понемногу копится и на полу держу губку. С юбкой внутри кокпита тепло, но - влажно. Весьма устойчивый. Я поначалу перевернулся, но, быстро понял принцип сохранения баланса и больше проблем не возникало.
Одевал велосипедные куртки с мембраной и туристские штормовки, однако, рукава все равно от капель промокают. Взял простую непромокаемую каякерскую куртку, все в ней хорошо, но внутри баня, и ещё на пузе неопрен, все сырое от пота.
Я вот столкнулся с тем, что при перевозке на поперечинах багажника дно каяка проминается, хотя притягиваю без фанатизма, так что получается чуть ли не обратный прогиб, и обратно не выправляется. Вверх дном не поставить, так как поперечины близко к крыше. Думаю уже городить какую то раму на багажник, что ли, из брусков.
Изображение
Изображение
Изображение
Сгиня
Капитан
Капитан
Сообщения: 11656
Зарегистрирован: 06 май 2003, 03:31

Сообщение Сгиня » .

Изначально написано ZIKLON:

Каяк-маркет возит его как Rocket. Дшв 4,5х0,58х0,32 вес 24. Пытался найти исходную модель, которую копировали китайцы, но не нашёл. Довольно низкий, ветер по сравнению с надувной байдарке очень мало мешает, имеет малую осадку, даже меньше, чем широкий надувастик. Хорошо держит направление, проходить плавные повороты можно с помощью крена, без использования руля, но, с другой стороны, если лодку начинает разворачивает течениями, то приходится прикладывать много сил, чтобы выровнять, или, если видишь, что куда то не туда несёт, одним взмахом весла не развернешься, как на коротком надувасте

Т.е. руль штатный получается? Я когда на двойке изредко катаюсь, то да - если ветер начинает крутить то тяжко выравниваться. Зато если приспособился, то все остальное отдыхает.
Изначально написано ZIKLON:

Взял простую непромокаемую каякерскую куртку, все в ней хорошо, но внутри баня, и ещё на пузе неопрен, все сырое от пота.
Я вот столкнулся с тем, что при перевозке на поперечинах багажника дно каяка проминается, хотя притягиваю без фанатизма, так что получается чуть ли не обратный прогиб, и обратно не выправляется. Вверх дном не поставить, так как поперечины близко к крыше. Думаю уже городить какую то раму на багажник, что ли, из брусков.

Можно взять навороченный драйтоп с мембраной, в нем получше, но все рано жарко.
Есть специальные дуги для перевозки каяков. Каяк едет на боку. Я кажется свои подарил. Попробуй их, они не дорогие.
ZIKLON
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 08 мар 2008, 21:17

Сообщение ZIKLON » .

Руль стоял с завода, они, видимо, один и тот же ставят на все модели. На али продаётся https://ru.aliexpress.com/item/32880958765.html
Вообще, на фурнитуре экономили.
Сгиня
Капитан
Капитан
Сообщения: 11656
Зарегистрирован: 06 май 2003, 03:31

Сообщение Сгиня » .

Изначально написано ZIKLON:
Руль стоял с завода, они, видимо, один и тот же ставят на все модели. На али продаётся 1 419,23 руб. 50%СКИДКА | M2137 каноэ каяк лодка хвост каяк руль направление управление ног Рулевая Система набор инструментов зажим Пряжка Толстая веревка
https://aliexpress.com/e/zNvQwMi

Интересно, он на любой каяк встанет?
ZIKLON
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 08 мар 2008, 21:17

Сообщение ZIKLON » .

Сгиня писал(а): на любой каяк встанет?
Корпус дырявить придётся. Оболочки верёвок сзади вывести, спереди установить направляющие педалек, а по конструкции он универсальный. Рулит, правда, довольно грубо.
Сгиня
Капитан
Капитан
Сообщения: 11656
Зарегистрирован: 06 май 2003, 03:31

Сообщение Сгиня » .

Изначально написано ZIKLON:

Корпус дырявить придётся. Оболочки верёвку сзади вывести, спереди установить направляющие педалек, а по конструкции он универсальный. Рулит, правда, довольно грубо.

Тогда не надо :( Нам бы что нибудь без дырявливания :)
Сгиня
Капитан
Капитан
Сообщения: 11656
Зарегистрирован: 06 май 2003, 03:31

Сообщение Сгиня » .

Дуги вот такие на багажник для перевозки каяка.
Изображение
Изображение
ZIKLON
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 08 мар 2008, 21:17

Сообщение ZIKLON » .

Видал подобные, но, не внушает доверия такой парус на крыше. У меня есть листовая пенорезина, пока сделаю из неё, двусторонего скотча и стяжек накладки на поперечины, чтобы вверх дном возить. Я уже лепил такие, но в один слой и без стяжек, только чтобы не скользило. А потом их сдуло, ладно сзади никого не было.
Ответить

Вернуться в «Выживание»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя