Бензиновые примусы. Опыт, отзывы и пр.

Угрюмый человек
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 20:23

Сообщение Угрюмый человек » 24 ноя 2014, 14:25.

Я тоже вытащил этот фильтр. Выходные провел в лесу, было время заняться испытаниями. Горение стало гораздо устойчивее, пламя ровнее! Как мне показалось, примус стал работать немного тише.
Спасибо Mad-Max за проведенный эксперимент!!!
------------------
Кто не любит одиночества- тот не любит свободы!

Угрюмый человек
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 20:23

Сообщение Угрюмый человек » 17 дек 2014, 08:51.

цитата:
такие форсунки с шариками можно заказать с aliexpress
Ссылочку будьте любезны?! Не силен в иностранных языках, посему возникли проблемки в поиске. Можно в ПМ, если удобнее...
------------------
Кто не любит одиночества- тот не любит свободы!

Stayn
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3587
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 15:52

Сообщение Stayn » 17 дек 2014, 13:39.


Угрюмый человек
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 20:23

Сообщение Угрюмый человек » 17 дек 2014, 14:25.

цитата:
Stayn
, спасибо! Закажу, пусть лежат про запас.
Это, как я понимаю, форсунки для бензина, а как должны выглядеть форсунки для других видов топлива? Интересно было бы перевести примус на керосин. Пробовал свой примус заправлять керосином- коптит, зараза, безбожно. Какое отверстие должно быть? Больше али меньше, чем для бензина?

------------------
Кто не любит одиночества- тот не любит свободы!

Stayn
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3587
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 15:52

Сообщение Stayn » 17 дек 2014, 15:06.

Это форсунки для горелок BRS-8 и BSR-12.
BRS-8 позиционируется как "мультитопливная" (Fuel: Gasoline, kerosene, diesel oil, butane gas etc.)

Домовой_06
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 01:06

Сообщение Домовой_06 » 17 дек 2014, 17:26.

цитата:
Изначально написано Угрюмый человек:
...Это, как я понимаю, форсунки для бензина, а как должны выглядеть форсунки для других видов топлива? ...Какое отверстие должно быть? Больше али меньше, чем для бензина?

Выглядят они так же, отличаются только диаметрами жиклёров.
Диаметры форсунок:
для керосина 0,25-0,28;
для бензина 0,3-0,35;
для спирта 0.45-0.5 мм;
для сжиженных нефтяных газов при работе напрямую от баллона без редуктора диаметр отверстия жиклера 0,35; с редуктором - 0,65-0,7.
Отсюда - http://www.chipmaker.ru/topic/118543/

Домовой_06
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 01:06

Сообщение Домовой_06 » 17 дек 2014, 17:28.

цитата:
Изначально написано Stayn:
Это форсунки для горелок...
Только диаметр нужно уточнять. В комплекте с горелками есть несколько форсунок под разное топливо, из-а этого они и становятся "мультитопливными". :P

strateg
Капитан
Капитан
Сообщения: 12463
Зарегистрирован: 12 мар 2002, 05:27

Сообщение strateg » 17 дек 2014, 18:08.

цитата:
Originally posted by Ursvamp:

Дело не в вонючести а в том что он угара не дает и копоти тоже.

Угар это что? Угарный газ? так при неполном сгорании спирта он есть. И не только он.
А при полном, и бенз нормуль горит, без нагара, копоти и оксида углерода (с минимумом)

Stayn
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3587
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 15:52

Сообщение Stayn » 17 дек 2014, 18:40.

цитата:
Изначально написано Домовой_06:
Только диаметр нужно уточнять. В комплекте с горелками есть несколько форсунок под разное топливо, из-а этого они и становятся "мультитопливными". :P

Сомневаюсь что продавцы с Али знают диаметр отверстий.
Там (на Али) этих форсунок, насколько я понял, всего два вида:
BRS-N33 (для бензиновых BRS-12A и BRS-29) и
BRS-N3035 (для мультитопливных BRS-8A и BRS-8).
Возможно цифры в наименовании обозначают диаметр в сотых миллиметра, но тогда непонятки с "3035"...
А на счет мультитопливности (газолин, керосин, солярка, бутан)... вполне допускаю что лукавят китаёзы, потому что в комплекте с BRS-8 идет всего одна сменная (или запасная?) форсунка.
Кто-нибудь вообще пробовал эту BRS-8 на керосине или на солярке гонять?

Домовой_06
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 01:06

Сообщение Домовой_06 » 17 дек 2014, 21:28.

цитата:
Изначально написано Stayn:
...Возможно цифры в наименовании обозначают диаметр в сотых миллиметра, но тогда непонятки с "3035"...
Может разброс? От 0,30 до 0,35?
цитата:
Изначально написано Stayn:
...А на счет мультитопливности (газолин, керосин, солярка, бутан)... вполне допускаю что лукавят китаёзы, потому что в комплекте с BRS-8 идет всего одна сменная (или запасная?) форсунка.
В ковеевской горелке, аналогом которой является этот девайс, были именно разные форсунки. Думаю что "братья на век" копировали "до запятых".

Ursvamp
Полковник
Полковник
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 13:51

Сообщение Ursvamp » 18 дек 2014, 12:12.

цитата:
Originally posted by strateg:

Угар это что?

Это и угарный газ, и копоть, и несгоревшие углеводороды - то есть всё то от чего двинуть можно в палатке. И я б не сказал что примус может без всего этого работать. Только теоретически, на практике от него сдохнуть легко, надышавшись. Ну попробуй его в палатке-то пожечь - убежишь.

strateg
Капитан
Капитан
Сообщения: 12463
Зарегистрирован: 12 мар 2002, 05:27

Сообщение strateg » 18 дек 2014, 12:42.

цитата:
Изначально написано Ursvamp:

Это и угарный газ, и копоть, и несгоревшие углеводороды - то есть всё то от чего двинуть можно в палатке. И я б не сказал что примус может без всего этого работать. Только теоретически, на практике от него сдохнуть легко, надышавшись. Ну попробуй его в палатке-то пожечь - убежишь.

Пробовал. и не я один. Нормально, если примус в порядке. С жидким топливом мне просто более стремно в палатке, чем с газом, в плане пожароопасности.

Угрюмый человек
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 20:23

Сообщение Угрюмый человек » 18 дек 2014, 14:21.

цитата:
Нормально, если примус в порядке.
Полностью поддерживаю, сам неоднократно грелся примусом, существенного угара не замечал. А на счет безопасн*- в крайнем походе чуть не спалили палатку газовой горелкой. Имела место утечка газа в месте крепления баллона. Спасло то, что вход в палатку ещё не был "задраен", выкинули на улицу, в снег, где все благополучно и потухло. Так что, я примусу больше доверяюю Главное, не допускать перегрева емкости с топливом, что зимой совершенно не трудно )))))))
------------------
Кто не любит одиночества- тот не любит свободы!

Dead Cat
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3632
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 15:01

Сообщение Dead Cat » 18 дек 2014, 18:47.

Джентльмены, а что будет, если бензиновую горелку топить бензином, разведенным маслом для двухтактного мотора - 1 к 50. Быстро заглохнет? Допустим, тот же спортстер.

strateg
Капитан
Капитан
Сообщения: 12463
Зарегистрирован: 12 мар 2002, 05:27

Сообщение strateg » 18 дек 2014, 19:29.

Да ничего не будет. 1:50 это ещё и полусинь, нормуль.
Я вот бензопилу гонял на 4х-тактном масле, синтетике, налитой на глаз, вот тут интересно, будет че негативное или нет :)

strateg
Капитан
Капитан
Сообщения: 12463
Зарегистрирован: 12 мар 2002, 05:27

Сообщение strateg » 18 дек 2014, 20:03.

цитата:
Изначально написано Dead Cat:
Допустим, тот же спортстер.
Хотя, спортстер, я бы не стал им топить, капризный он к качеству топлива. А нормальные горелки - пофиг.

Домовой_06
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 01:06

Сообщение Домовой_06 » 18 дек 2014, 21:22.

цитата:
Изначально написано Dead Cat:
...что будет, если бензиновую горелку топить бензином, разведенным маслом для двухтактного мотора - 1 к 50. Быстро заглохнет?
А что будет, если человек будет сивуху жрать? "Быстро заглохнет"?
Ответ: нет, некоторое время помучается. :)
Это масло из бензина будет интенсивно ещё в горелке выгорать (из-за высокой температуры), забивая её. Через некоторое время будет проще новую горелку купить, чем очистить старую.

strateg
Капитан
Капитан
Сообщения: 12463
Зарегистрирован: 12 мар 2002, 05:27

Сообщение strateg » 18 дек 2014, 21:57.

цитата:
Изначально написано Домовой_06:
А что будет, если человек будет сивуху жрать? "Быстро заглохнет"?
Ответ: нет, некоторое время помучается. :)
Это масло из бензина будет интенсивно ещё в горелке выгорать (из-за высокой температуры), забивая её. Через некоторое время будет проще новую горелку купить, чем очистить старую.

Пробовали, или теоретизируете?
А я пробовал :P
Двухтактное масло, собственно, рассчитано на то, чтобы максимально чисто сгорать в двс.
2% масла в смеси, это ниочем. Пару бачков у меня выгорело без последствий, по крайней мере.

Ursvamp
Полковник
Полковник
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 13:51

Сообщение Ursvamp » 18 дек 2014, 21:58.

цитата:
Originally posted by Угрюмый человек:

сам неоднократно грелся примусом, существенного угара не замечал.

Существенный - это какой, смерть?
У меня тогда Шмеле был ту идишен, в палатке им грелся а потом едва не блевал, с чугунной башкой.

Угрюмый человек
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 20:23

Сообщение Угрюмый человек » 18 дек 2014, 22:22.

цитата:
Существенный - это какой, смерть?
Существенный- это первые признаки отравления (Головная боль, тошнота и пр.).
В любой палатке присутствует эффект естественной вентиляции, она не герметична! Тем более это проявляется в той местности, где я живу (Казахстан)- постоянно дующие ветра прекрасно проветривают ЛЮБУЮ палатку, от советской брезентовой до современной двуслойной. Я повторюсь- гоняя в палатке примус по несколько часов без перерыва, мы никогда не чувствовали более-менее серьезного угара.
С уважением, Алексей.
------------------
Кто не любит одиночества- тот не любит свободы!

Домовой_06
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 01:06

Сообщение Домовой_06 » 18 дек 2014, 22:29.

цитата:
Изначально написано strateg:
Двухтактное масло, собственно, рассчитано на то, чтобы максимально чисто сгорать в двс.
Масло там нужно для смазывания стенок цилиндров. То, что оно сгорает, это уж се ля ви, издержки двухтактовости.
Если бы горелке была также нужна смазка, то их производители указывали в инструкции необходимость разведения топлива маслом в определённой пропорции. :P

Домовой_06
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 01:06

Сообщение Домовой_06 » 18 дек 2014, 22:37.

цитата:
Изначально написано Угрюмый человек:
...гоняя в палатке примус по несколько часов без перерыва, мы никогда не чувствовали более-менее серьезного угара.
Может кто-то бережёт хорошо?!? :)

Dead Cat
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3632
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 15:01

Сообщение Dead Cat » 18 дек 2014, 23:55.

цитата:
Originally posted by Домовой_06:

То, что оно сгорает, это уж се ля ви, издержки двухтактовости

Я не спец по ДВСам, но мне кажется, это не издержки 2т-масла, а его необходимое свойство. В противном случае, оно бы копилось в движке, и в итоге мешало работе. Его концентрация в топливной смеси в цилиндре оооочень быстро бы росла сверх положенных 2%. При том, что оно не испаряется, и конечно не вытекает из выхлопа (тоже неприемлемо - экология, ей все производители ныне озабочены), выход один - как можно более полная сгораемость.
цитата:
Originally posted by Домовой_06:

Это масло из бензина будет интенсивно ещё в горелке выгорать (из-за высокой температуры), забивая её

почему тогда этого не происходит в 2т двс?

Домовой_06
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 01:06

Сообщение Домовой_06 » 19 дек 2014, 00:14.

цитата:
Изначально написано Dead Cat:

Я не спец по ДВСам...

А я спец. :P
цитата:
почему тогда этого не происходит в 2т двс?
В двигателе масло сгорает в рабочем объёме цилиндра, нагрев до попадания в него невелик, время сгорания коротко, и продукты сгорания ТВС быстро удаляются, нагарообразование минимально. В горелках смесь масла с бензином нагревается очень сильно ещё проходя по каналам, происходит интенсивное смолообразование, в итоге каналы закоксовываются.

Dead Cat
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3632
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 15:01

Сообщение Dead Cat » 19 дек 2014, 00:26.

цитата:
Originally posted by Домовой_06:

А я спец.

ну если так, то рад вашему мнению
цитата:
Originally posted by Домовой_06:

В горелках смесь масла с бензином нагревается очень сильно ещё проходя по каналам

До какой t?
т.е масло выгорает раньше воспламенения бензина?
Тогда как оно может что-то смазать в 2т цилиндре?

strateg
Капитан
Капитан
Сообщения: 12463
Зарегистрирован: 12 мар 2002, 05:27

Сообщение strateg » 19 дек 2014, 13:09.

цитата:
Изначально написано Угрюмый человек:

Существенный- это первые признаки отравления (Головная боль, тошнота и пр.).
В любой палатке присутствует эффект естественной вентиляции, она не герметична! Тем более это проявляется в той местности, где я живу (Казахстан)- постоянно дующие ветра прекрасно проветривают ЛЮБУЮ палатку, от советской брезентовой до современной двуслойной. Я повторюсь- гоняя в палатке примус по несколько часов без перерыва, мы никогда не чувствовали более-менее серьезного угара.
С уважением, Алексей.

Если палатку привалит плотно снежком, по периметру, да еще и бензинчику этилированного в примус полузасравшийся плеснуть, шанс склеить ласты очень велик, особенно, если задремлешь с устатку. НО на спирту он не намного ниже при тех же условиях. И на газу тоже

Домовой_06
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 01:06

Сообщение Домовой_06 » 19 дек 2014, 18:00.

цитата:
Изначально написано Dead Cat:
...Тогда как оно может что-то смазать в 2т цилиндре?
Посмотрите как работает двухтактный двигатель. Во время впуска смесь попадает на стенки цилиндра, откуда снимается поршневыми кольцами так смазывается пара "поршень-цилиндр".

Dead Cat
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3632
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 15:01

Сообщение Dead Cat » 19 дек 2014, 18:22.

цитата:
Originally posted by Домовой_06:

Посмотрите как работает двухтактный двигатель. Во время впуска смесь попадает на стенки цилиндра, откуда снимается поршневыми кольцами так смазывается пара "поршень-цилиндр".

как при этом масло не сгорает раньше прочих компонентов топливной смеси, не успев ничего смазать? Ваш же тезис в том, что в горелке масло выгорит еще "в каналах" до того, как загорится бензин.

Домовой_06
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 01:06

Сообщение Домовой_06 » 19 дек 2014, 18:50.

цитата:
Изначально написано Dead Cat:
как при этом масло не сгорает раньше прочих компонентов топливной смеси, не успев ничего смазать?...
Сгорание происходит в рабочем объёме, смазывание - в цилиндре под поршнем, там пламени нет и температура ниже чем у горелки.

Dead Cat
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3632
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 15:01

Сообщение Dead Cat » 19 дек 2014, 19:24.

Спасибо, двигателем ясно. Странно, что оно может изолированно сгорать в горячей трубке при недостатке кислорода. Оно более горюче разве?

Ответить

Вернуться в «Выживание»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей