Примус Шмель
Конструктивно поговорили про Примус Шмель...
а всего было делов- излагать техническую проблему и способы решения без фраерского апломба и перехода на личности
Есть форум, где народ постоянно 'пилит' Шмели ///
А ссылку на форум можно?
А ссылку на форум можно?
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 11 дек 2014, 15:50
Изначально написано slava_zz:
Есть форум, где народ постоянно 'пилит' Шмели ///
А ссылку на форум можно?
https://www.chipmaker.ru/topic/96413/page__st__180
Много «воды», конечно, но в целом более информативен, чем данная тема..
Есть хорошие ссылки (точнее, сканы страниц) на литературу (например автомобильные бензины); ну и все разнообразие Шмелей - от Пчелки и т.д.
Часто народ выкладывает сканы руководства по эксплуатации особо достойных раритетов..
Но большая тема, долго читать..
И нафиг эти сканы столетней давности нужны? Бензин то не со сканов льём,а тот который на местной бензоколонке будет.Timofeich74 писал(а): Есть хорошие ссылки (точнее, сканы страниц) на литературу (например автомобильные бензины);
-
- Рядовой
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 16 фев 2016, 07:18
Для тех у кого проблемы со штоком и гайкой сальника: цитата с того форума
"В одно время занимался уплотнением сальников, правда не на примусах. Так вот, для полной герметичности необходимо чтобы шток был идеально отполирован и имел цилиндрическую поверхность без задиров. Самые лучшие результаты давало применение набивки из расплетенного прографиченного серебристым графитом шнура (применяется для набивки сальников паровых задвижек). " Абсолютно согласен с выделенным! В этом главная проблема.
"В одно время занимался уплотнением сальников, правда не на примусах. Так вот, для полной герметичности необходимо чтобы шток был идеально отполирован и имел цилиндрическую поверхность без задиров. Самые лучшие результаты давало применение набивки из расплетенного прографиченного серебристым графитом шнура (применяется для набивки сальников паровых задвижек). " Абсолютно согласен с выделенным! В этом главная проблема.
-
- Рядовой
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 16 фев 2016, 07:18
Да ждите сколько угодно, мне интереса для вас стараться вообще нет никакого. Не верите - не верьте, мне от этого не жарко, не холодно. Главное, что меня в работе моего агрегата всё устраивает. И вообще уже жалею, что потратил свое время на эту тему. Имхо тут превалирует снобизм и апломб так называемых "автоиритетов", которым не так важно найти интересные решения, сколько настоять на своем "непререкаемом" мнении, а всех несогласных закидать вонючими тапками. Один срач и глупый юмор. ПРОТИВНО!
За сим прощаюсь, есть форумы, где люди гораздо и добрее, и вежливее, и умнее!
За сим прощаюсь, есть форумы, где люди гораздо и добрее, и вежливее, и умнее!
Ну, это, надеюсь, не единственный допустимый вариант?Primusolog писал(а): Для тех у кого проблемы со штоком и гайкой сальника: цитата с того форума
"В одно время занимался уплотнением сальников, правда не на примусах. Так вот, для полной герметичности необходимо чтобы шток был идеально отполирован и имел цилиндрическую поверхность без задиров. Самые лучшие результаты давало применение набивки из расплетенного прографиченного серебристым графитом шнура (применяется для набивки сальников паровых задвижек). " Абсолютно согласен с выделенным! В этом главная проблема.
А то просто реально жалко людей, которые не смогут вот так вот сразу пойти и взять "прографиченный серебристым графитом шнур от набивки сальников паровых задвижек"...
А можно еще взять винтик маленький с головкой впотай и гаечкой, и вкрутить его в затяжную гайку вместо штока регулятора, перекрыв дырку, оставшуюся после извлечения штока...
Трудно поверить, но такой винтик найти легче, чем "прографиченный серебристым графитом шнур от набивки сальников паровых задвижек"
Мы,в общем.ждём,когда результаты запуска Шмеля на керосине в БЕЗпропановом варианте будут. Четвёртый месяц уж пошёл...Primusolog писал(а): Для тех у кого проблемы со штоком и гайкой сальника: цитата с того форума
А ещё надо добавить кровь девственницы и волос Единорога...Primusolog писал(а): чтобы шток был идеально отполирован и имел цилиндрическую поверхность без задиров. Самые лучшие результаты давало применение набивки из расплетенного прографиченного серебристым графитом шнура (применяется для набивки сальников паровых задвижек).
Пы.Сы.
Мы же все на Примуса онанируем и будем - "штоки" жиром некрещёных младенцев смазывать и волосА Единорогов,обмокнутые в менструальную кровь девственниц,к асбестовым прокладкам подматывать... Лишь бы не травило!!!
не проблема найти сальниковую набивку
у любого сантехника в кандейке, тем более у ремонтников магистралей
там на задвижках принцип точно тот же. Вращается шток, и уплотнение поджимается
только размер на порядок больше
у любого сантехника в кандейке, тем более у ремонтников магистралей
там на задвижках принцип точно тот же. Вращается шток, и уплотнение поджимается
только размер на порядок больше
Разные люди видят проблему по-разному.
Кому-то удобнее и проще одно, кому-то - другое.
Сосед может, в ядерном НИИ работал, и у него на балконе валяется метр "сальниковой нано-набивки" от атомного реактора, которой на весь СССР было десять метров выпущено - и чо? Он заявит, что такая набивка для примуса - вааааще самая лучшая
Кому-то удобнее и проще одно, кому-то - другое.
Сосед может, в ядерном НИИ работал, и у него на балконе валяется метр "сальниковой нано-набивки" от атомного реактора, которой на весь СССР было десять метров выпущено - и чо? Он заявит, что такая набивка для примуса - вааааще самая лучшая
вентиля и задвижки на трубы большого диаметра есть в подводке любого дома
Их штоки уплотняются сальниковой набивкой
сантехников больше чем ядерных физиков
Их штоки уплотняются сальниковой набивкой
сантехников больше чем ядерных физиков
Разговор не за веру шёл,а про растворяемость пропана в керосине и влияние его на работу примуса.Primusolog писал(а): Да ждите сколько угодно, мне интереса для вас стараться вообще нет никакого. Не верите - не верьте, мне от этого не жарко, не холодно.
Это вы верно про себя подметили.Primusolog писал(а): Имхо тут превалирует снобизм и апломб так называемых "автоиритетов", которым не так важно найти интересные решения, сколько настоять на своем "непререкаемом" мнении, а всех несогласных закидать вонючими тапками.
+100 за самокритику.
Дело конечно хозяйское, но лично я предпочитаю "наверняка и надолго"!ЧебурашкО писал(а): Да ну эту полировку нафиг... И так нормально...
Не пойдёт эта набивка, она хлопчатобумажная и до 100 градусов. Идёт только на основе асбеста.Werewolf_Zarin писал(а): Ну а для нищебродов вот
Я по молодости поработал аккумуляторщиком. Лампы паяльные приходилось прожигать часто. Набивки в гараже было валом, её и использовали при переборке. Лучшего решения при домашнем ремонте на мой скромный взгляд не придумать.
Да ну эту полировку нафиг... И так нормально...Pavel_Khl писал(а): Шток полировать обязательно! Но только не на войлочном круге, можно элипс легко набить. Проще в дрель зажать и куском войлока с ГОИ довести до идеала.
-
- Полковник
- Сообщения: 18301
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 03:19
Изначально написано slava_zz:
вентиля и задвижки на трубы большого диаметра есть в подводке любого дома
Сейчас 90% необслуживаемые.) Волги набивали, козлики, прочих старичков, в магазине для автохлама должно быть.
А самые крутые и неугомонные, могут шикануть, и купить набивку от мерседеса, http://retroparts.7910.org/product_info ... cts_id=492 да стоит она как мешок отечественной, зато продавец пишет что оригенальная, мерседес, что подтверждает упаковка и штрихкод на ней.
Ну а для нищебродов вот https://yaroslavl.flagma.ru/na...p-o1765930.html , всего 250 руб за кг))
Всем привет! Есть умельцы,кто за деньги делает такое.Или может кто готовое продаёт?
присоветуйте где купить кожи на манжеты насоса
-или готовые кружки диаметром 22 мм
-или готовые кружки диаметром 22 мм
-
- Полковник
- Сообщения: 18301
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 03:19
Изначально написано Pavel_Khl:
Не пойдёт эта набивка, она хлопчатобумажная и до 100 градусов. Идёт только на основе асбеста.
ух ты незнал!
да, я тоже попутал
просто у нас асбографитная идет и на вентиля
просто у нас асбографитная идет и на вентиля
-
- Полковник
- Сообщения: 18301
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 03:19
Если нужен асбест, чисто гипотетически можно применить (наверное) фитиль от керосинки.
В керосиновых лампах(отечественных)- фитиль хлопковый .
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1620
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 16:09
Не подмачивайте статус ветерана.палыч 67 писал(а):фитиль хлопковый
Подразумевал " В основном фитиль хлопковый". В классических керосиновых лампах советского производства в основном применялись фитили из х/б ленты . Они подгорают ,и нуждаются в подрезке и замене по мере убывания .Попадались один раз асбестовые фитили 50-го года выпуска с маркировкой- "Для ламп медицинского назначения " .И еще со складов ГО. В керосиновых плитках встречались как х/б ,так и асбестовые . В керогазах раннего выпуска-асбестовые ,в более поздних и солярогазах- в основном стекловолокно. Мне кажется ,найти шнуровой асбест гораздо проще (на блошиных рынках и стройрынках),нежели искать именно асбестовый фитиль для керосинки .У моих дедушек и бабушек ,хранились запасы фитилей для ламп и керосиновых плиток .Дед учил правильно фитили подрезать.CROW HUNTER писал(а): Не подмачивайте статус
Поскольку застал "брежневские" времена, то могу подтвердить, что в те времена фитили для керосиновых ламп стандартно делали плоскими и из какого-то натурального материала внешне напоминающего толстый брезент. Эти фитили были подвержены обугливанию. Особенно интенсивно процесс обугливания фитиля шел, когда керосин в бачке заканчивался и пламя начинало слабеть. Было важно правильно отрегулировать длину фитиля, чтоб и пламя по размеру было нормальным и более-менее светило, но в то же времени не допускать появления коптящего пламени, которое очень быстро покрывало копотью стеклянный плафон, что опять таки негативно сказывалось на светоотдаче лампы.палыч 67 писал(а): Подразумевал " В основном фитиль хлопковый". В классических керосиновых лампах советского производства в основном применялись фитили из х/б ленты . Они подгорают ,и нуждаются в подрезке и замене по мере убывания .
точно так
тот кто выспался и уходил на работу с балка,
должен был оставить приходящим заправленные мытые лампы с подрезанным фитилем.
поскольку отдельно керосина для ламп не было, на зимней солярке они зарастали копотью очень быстро.
мытье стекол для ламп- отдельное ветеранское ноу-хау. Щас придет некто современно- продвинутый и осудит, как за Шмели
Ибо надо лампы на газовых горелках с ториевыми сетками. А если обсыпется она- то быстро купить новую!Они же есть в каждом сельпо!
тот кто выспался и уходил на работу с балка,
должен был оставить приходящим заправленные мытые лампы с подрезанным фитилем.
поскольку отдельно керосина для ламп не было, на зимней солярке они зарастали копотью очень быстро.
мытье стекол для ламп- отдельное ветеранское ноу-хау. Щас придет некто современно- продвинутый и осудит, как за Шмели
Ибо надо лампы на газовых горелках с ториевыми сетками. А если обсыпется она- то быстро купить новую!Они же есть в каждом сельпо!
Газ не использую в силу его ненадежности на холоде и некоторой проблемности с заправкой. Залить в бак бензин всяко проще чем безопасно заправить газовый баллон в кустарных условиях. Имею в хозяйстве бензиновую Coleman Northstar. Сеточка конечно минус. Причем существенный - приходится весьма аккуратно обращаться с лампой, чтобы уже обожженная сетка прослужила долго и не обсыпалась раньше времени. Но вместе с тем надо признать светят такие лампы раз в десять ярче керосинки на фитиле и при этом вообще не коптят стеклянный плафон даже на максимальной мощности. А это уже плюс, причем тоже существенныйslava_zz писал(а): Ибо надо лампы на газовых горелках с ториевыми сетками. А если обсыпется она- то быстро купить новую!Они же есть в каждом сельпо!
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2584
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 01:03
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
С этой Coleman Northstar и ей подобной, в небольшом, закрытом помещении (зимовье), через несколько часов голова становиться квадратной. Сидеть с открытыми дверями, когда холодно, не лучший вариант. Запах от керосинки есть, но голова не болит. Лучше всего газовая лампа, яркая и при этом нет ни запаха, ни продуктов горения, в опасной для здоровья концентрации.
На этот случай можно просто одеть на верхний колпак лампы термостойкий гибкий воздуховод из строительного магазина и вывести его наружу.DICOM писал(а): С этой Coleman Northstar и ей подобной, в небольшом, закрытом помещении (зимовье), через несколько часов голова становиться квадратной.
Кстати если думаете, что при сжигании газа не образуется CO (который не имеет запаха, но весьма токсичен для человека) и при использовании газовых ламп в небольших закрытых помещениях не нужна никакая вытяжка, то глубоко ошибаетесь. Не даром все газовое оборудование, предназначенное для сжигания газа внутри помещения без вытяжки наружу (к примеру разного рода автономные газовые обогреватели, работающие от газовых баллонов) в обязательном порядке оснащается датчиками концентрации CO и автоматикой, отключающей оборудование в случае превышения ПДК CO.
P.S. В теме пошел жесткий офтоп... предлагаю завязывать с обсуждением ламп/фонарей.
эт я хорошо накинул
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя