Человек явно просто опечатался, наверняка вместо 3 должен быть 2. Третий шмель настолько же велик насколько бесполезен и лишен смысла практически в любых ситуациях.Panzer Gunner писал(а): И, поделитесь, пожалуйста, своим опытом эксплуатации Шмеля 3, который вы рекомендуете к покупке, наряду с прочими?
Примус Шмель
Поздравляю! Там вроде были варианты с форсункой под керосин, у вас такой?Timofeich74 писал(а): А я вот вчерась Phoebus 625 получил - теперь я тоже Шмелевод, вот
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 11 дек 2014, 15:50
Так точно..
Забита вхлам трубка внутри бачка, подающая топливо к испарителю; в бачке прям звенела некая хрень, размерами больше проса..
Заливаю бензин сверху в отверстия бачка - он не уходит в бачок
Советуйте
Хотя я его разобрав-собрав расжег, но факт - надо чистить эту трубку, боюсь из бачка ее не вытащу; фотки чуть попозже
Забита вхлам трубка внутри бачка, подающая топливо к испарителю; в бачке прям звенела некая хрень, размерами больше проса..
Заливаю бензин сверху в отверстия бачка - он не уходит в бачок
Советуйте
Хотя я его разобрав-собрав расжег, но факт - надо чистить эту трубку, боюсь из бачка ее не вытащу; фотки чуть попозже
Никогда не сталкивался с забитием трубки внутри бачка, которая подает топливо со дна бачка к горелке, хотя перебрал немало древних паяльных ламп. Обычно бывают забиты топливные ходы горелки, в которых происходит интенсивное испарение топлива. Странно.Timofeich74 писал(а): Забита вхлам трубка внутри бачка, подающая топливо к испарителю; в бачке прям звенела некая хрень, размерами больше проса..
По существу вопроса попробуйте сначала размочить бачок с трубкой в воде, затем залить внутрь трубки мощное чистящее средства типа "Шуманита". Затем минут через пять с помощью стального тросика подходящего диаметра пробиваем-чистим трубку. Эта трубка должна быть без существенных изгибов, поэтому все должно получиться без проблем. Затем промываем бачок и трубку большим количеством воды. При необходимости процедуру повторить несколько раз. Я таким макаром прочистил намертво забитую испарительную трубку внутри горелки керосиновой паяльной лампы, имеющей форму спирального "змеевика". Было непросто и долго, но в итоге все получилось, из трубки вымылась куча нагара.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 08 дек 2016, 17:58
Изначально написано RusNet:
Никогда не сталкивался с забитием трубки внутри бачка, которая подает топливо со дна бачка к горелке, хотя перебрал немало древних паяльных ламп. Обычно бывают забиты топливные ходы горелки, в которых происходит интенсивное испарение топлива. Странно.
По существу вопроса попробуйте сначала размочить бачок с трубкой в воде, затем залить внутрь трубки мощное чистящее средства типа "Шуманита". Затем минут через пять с помощью стального тросика подходящего диаметра пробиваем-чистим трубку. Эта трубка должна быть без существенных изгибов, поэтому все должно получиться без проблем. Затем промываем бачок и трубку большим количеством воды. При необходимости процедуру повторить несколько раз. Я таким макаром прочистил намертво забитую испарительную трубку внутри горелки керосиновой паяльной лампы, имеющей форму спирального "змеевика". Было непросто и долго, но в итоге все получилось, из трубки вымылась куча нагара.
А смесь соды и лимонной кислоты или уксуса подойдет? Латунь и тп хорошо чистит..
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 08 дек 2016, 17:58
Изначально написано Timofeich74:
А я вот вчерась Phoebus 625 получил - теперь я тоже Шмелевод, вот
Смутно подозреваю, что коллекция уже велика.. Пора выложить фотоэкпозицию нажитого.. ')
-
- Рядовой
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 01:28
А они, для многих, как раз и критичны.Всем лучше,где больший размер и вес в сравнении с ПТшкой не критичен
Расскажу, если вы не в курсе. С 2-го по 4-й, шариковые Шмели(не конусные), это уже не примус - а говновысер отечественных оптимизаторов, которые за 10 рублей рационализаторских, изгадили правильную конструкцию и свели к нулю возможность долговременной работы на жиже с АЗС. Кроме того, чтобы почистить такую голову, её приходится полностью разбирать, а это то ещё удовольствие. Это же факт, отрицать не будете? Далее - убогая конструкция насоса, начиная с НЕ РАННИХ Ш1 и далее. Ублюдочная манжета с пупырышками - головная боль нескольких поколений владельцев таких Шмелей. Тоже факт, или будем отрицать очевидное?Что там с надёжностью то не так,может расскажете?
Не разглядел. ПТ-1 это лёгкий, компактный, лёгкий, сверхнадёжный примус НА 1-2 ЧЕЛОВЕК, можно сказать, на эгоиста. Шмель - на коллектив. Это как велосипед с автобусом сравнивать.На этот раз про назначение разглядели?
Ну, тогда, внимательнее печатайте, а то ведь люди и вправду купят этот набор запчастей для одноконфорочных примусов, считая, что покупают рабочую конструкцию. Никогда и ни у кого ещё не видел правильно работающий Ш3, а постоянно подкачивать его - чистой воды мазохизм.это действительно опечатка.
Возвращаясь к ПТ-1. Именно отсутствие насоса, наличие рассекателя - тарелки(лучшая, чем у Шмелей ветроустойчивость, отсутствие самой возможности возникновения динамического горения), выводит данный аппарат на куда более высокий уровень надёжности, чем все Шмели вместе взятые.
Вот как-то так. Есть у Шмелей ещё ряд проблем, но, это так можно целую поэму написать. Кто много-много лет пользуется, и не только своими, те знают. Думаю, вышеизложеного достаточно. Хотя, в общем и целом, Шмели реечные и конусные уважаю, пользуюсь ими, пользоваться буду и дальше.
Особенно уважаю ранние Ш1 и малосерийные Ш1 с конусной головой(есть у меня такой, Оренбуржский).
Не пробовал ибо в моем случае речь шла об удалении нагара от топлива, а не налета патины на латуни. К "шуманиту" пришел начитавшись положительных отзывов о чистке с его помощью сильно засранных пороховым нагаром стволов, газовых трубок и поршней огнестрельного оружия. Свой опыт с этим средством также считаю вполне удачным.delfin-chf писал(а): А смесь соды и лимонной кислоты или уксуса подойдет? Латунь и тп хорошо чистит..
проще закинуть в багажник мощную двухлитровую паяльную лампу и складной таганок к ней по типу тех, что на фото, размещенном мной на последней странице в теме про самовар выживальщика.ЧебурашкО писал(а): Тем кому котлами и вёдрами кипятить приходится...
12-литровое ведро воды под неплотной "крышкой" из куска жести в летних условиях при слабом ветре закипает примерно за 18 минут. При этом все надежно и устойчиво. Нет даже намека на возможность опрокидывания посуды с кипятком. Сомневаюсь, что со Шмелем-3 все будет так же удобно и сопоставимо по времени.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 11 дек 2014, 15:50
https://www.ebay.d e/itm/Heinze...-QAAOSwMmperwKP
Интересно как Хайнц справится ведром воды?
Несколько лет смотрю на него, возьму когда нибудь, просто дороговатые они.
И керосиновые, кстати, но вещица забавная с виду и вроде надежная..
Да не ругайтесь Вы - «За неимением горничной дерем дворника», это о Шмелях
Ну, не было в этом классе особо ничего - 2-2,5 кВт, помню по Кавказу шатались в институте со Шмелем, двойка по-моему; справлялся с назначением, я тогда не увлекался сильно подобными девайсами, сейчас бы вызвался примусологом
Интересно как Хайнц справится ведром воды?
Несколько лет смотрю на него, возьму когда нибудь, просто дороговатые они.
И керосиновые, кстати, но вещица забавная с виду и вроде надежная..
Да не ругайтесь Вы - «За неимением горничной дерем дворника», это о Шмелях
Ну, не было в этом классе особо ничего - 2-2,5 кВт, помню по Кавказу шатались в институте со Шмелем, двойка по-моему; справлялся с назначением, я тогда не увлекался сильно подобными девайсами, сейчас бы вызвался примусологом
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 11 дек 2014, 15:50
Изначально написано delfin-chf:
Смутно подозреваю, что коллекция уже велика.. Пора выложить фотоэкпозицию нажитого.. ')
Все что нажито непосильным трудом - Оптимус 111 (2 шт.), Оптимус 8 r - 2 шт; Svea 123 - тоже 2 шт.
-
- Рядовой
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 01:28
Сложно сказать. На них вроде головы разные ставили. С шведской горелкой, наверное, примерно равен по мощности Т-шке. С "литой" голландской(???) - х.з., на C.C.S., должна быть инфа.Интересно как Хайнц справится ведром воды?
Да, весьма интересный аппарат... он на бензине и керосине работает как 111Т без смены форсунки?Timofeich74 писал(а): Несколько лет смотрю на него, возьму когда нибудь, просто дороговатые они.
Всем лучше,где больший размер и вес в сравнении с ПТшкой не критичен.Тем более,для тех кто на лодке под мотором или на авто ходит.Panzer Gunner писал(а): И, чем же, кроме мощности\времени работы с одной заправки, Шмели лучше ПТ-шки ? Уж не надёжностью ли ? )))
А у вас с обслуживанием Шмелеобразных непреодолимые трудности если такие вопросы задаёте? Что там с надёжностью то не так,может расскажете?
А вас не затруднит,более внимательно и вдумчиво читать посты,которые вы берётесь комментировать?Panzer Gunner писал(а): Вас не смущает, что, в принципе, это приборы несколько разного класса\назначения?
Повторю ещё раз -
На этот раз про назначение разглядели? Или мне вам одно и тоже но на разные лады надо писать?ЧебурашкО писал(а): Из Шмелей,для водко-моторки,хорошо подойдёт любой.У 1го регулировка пламени получше,а 3 и 4 дурако и земле устойчивее.Сам уже который год Дастан для этих целей использую.В сравнении с ПТшкой (Которым тоже постоянно пользуюсь) любой Шмель на порядок лучше по всем параметрам.
Не,не поделюсь.Как вам правильно заметили выше,это действительно опечатка.Panzer Gunner писал(а): И, поделитесь, пожалуйста, своим опытом эксплуатации Шмеля 3, который вы рекомендуете к покупке, наряду с прочими?
Что сразу видно из общей канвы моего текста,тем людям,которые действительно в данной теме разбираются.Наверное по этому,ни у кого больше,не возникло вопросов относительно одной не той цифры.
А что к стати с Третьим Шмелём не так? Один бак,две горелки,в остальном тот же Шмель.Тем кому котлами и вёдрами кипятить приходится,штука подходящая.Для остальных великовата.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 11 дек 2014, 15:50
Они позиционируются как дизельные, но речь о керосине идёт все же..
Когда-нибудь посмотрим внимательно - их много, всегда продаются, цены мне уже ясны - не один проход наблюдал
Надо просто взять и все
Прикольная зажигалка для прогрева головы, это нечто
Когда-нибудь посмотрим внимательно - их много, всегда продаются, цены мне уже ясны - не один проход наблюдал
Надо просто взять и все
Прикольная зажигалка для прогрева головы, это нечто
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 11 дек 2014, 15:50
Вы это типа за многих ответить решили?Panzer Gunner писал(а): А они, для многих, как раз и критичны.
Или может быть лучше только за себя говорить?
Идите сперва матчасть учить,а потом тут про шарики с конусами рассказывайте. Собственно на этом,дальше можно было бы и не комментировать. С вами всё ясно. Очередной любитель порассуждать с умным видом в интернетах о том,в чём сам ни черта не разбирается.Panzer Gunner писал(а): Расскажу, если вы не в курсе. С 2-го по 4-й, шариковые Шмели(не конусные)
С тем фактом,что лично для вас,это представляет огромные сложности,я спорить не буду. Это из ваших предыдущих постов уже понятно было.Panzer Gunner писал(а): Кроме того, чтобы почистить такую голову, её приходится полностью разбирать, а это то ещё удовольствие. Это же факт, отрицать не будете?
Ещё раз - Не приплетайте окружающим,да ещё и целым поколениям,свои "головные боли и проблемы". Которые,скорее всего,даже не ваши,а вами вычитанные.Panzer Gunner писал(а): Далее - убогая конструкция насоса, начиная с НЕ РАННИХ Ш1 и далее. Ублюдочная манжета с пупырышками - головная боль нескольких поколений владельцев таких Шмелей. Тоже факт, или будем отрицать очевидное?
У меня например,таких проблем не возникает.
Да,да,да! И никак иначе! Вот этот только для одного,а другой только для другого.Panzer Gunner писал(а): Не разглядел. ПТ-1 это лёгкий, компактный, лёгкий, сверхнадёжный примус НА 1-2 ЧЕЛОВЕК, можно сказать, на эгоиста. Шмель - на коллектив. Это как велосипед с автобусом сравнивать.
Понимаю,с вашим богатым диванным опытом,некоторые реалии действительно разглядеть невозможно.
Кто реально в вопросе разбирается.Тот и так всё прекрасно понял.В отличии от вас.Panzer Gunner писал(а): Ну, тогда, внимательнее печатайте
Ясное дело,с дивана много чего в реале не видно.Panzer Gunner писал(а): Никогда и ни у кого ещё не видел правильно работающий Ш3, а постоянно подкачивать его - чистой воды мазохизм.
Бред диванного теоретика.Panzer Gunner писал(а): Возвращаясь к ПТ-1. Именно отсутствие насоса, наличие рассекателя - тарелки(лучшая, чем у Шмелей ветроустойчивость, отсутствие самой возможности возникновения динамического горения), выводит данный аппарат на куда более высокий уровень надёжности, чем все Шмели вместе взятые.
Оно и видно!Panzer Gunner писал(а): Вот как-то так. Есть у Шмелей ещё ряд проблем, но, это так можно целую поэму написать. Кто много-много лет пользуется, и не только своими, те знают. Думаю, вышеизложеного достаточно. Хотя, в общем и целом, Шмели реечные и конусные уважаю, пользуюсь ими, пользоваться буду и дальше.
Особенно уважаю ранние Ш1 и малосерийные Ш1 с конусной головой(есть у меня такой, Оренбуржский).
А вот поэму обязательно напишите! Судя по вашим "богатым" познаниям в данной области,смешно с вашей поэмы тут многим станет.
Однозначно надо, вам с этим проще. В Россию этот примус никто не берется слатьTimofeich74 писал(а): Надо просто взять и все
Тоже обратил на нее внимание. По опыту использования паяльных ламп Max Sievert с аналогичными устройствами прогрева основной горелки "Quick Start" могу сказать, что это очень удобная штука, которая позволяет не париться по поводу умеренного ветра на стадии прогрева и абсолютно не коптит. Правда работает только на бензине.Timofeich74 писал(а): Прикольная зажигалка для прогрева головы, это нечто
Только вот с учетом конструкции и принципа работы (образование топливно-воздушной смеси "на холодную" по принципу карбюратора) слабо представляю работу такого устройства на дизеле или керосине... Хотя возможно на хайнцах что-то другое придумано.
-
- Рядовой
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 01:28
ЧебурашкО, вот мы и пришли к моменту истины - аргументов, по теме, у вас ровным счётом ноль, т.е. реально сказать-то вам и нечего, только бла-бла-бла в стиле "сам дурак".
Можете надувать щёки сколько угодно, всё с вами и вашим примусологическим стажем предельно ясно.
Да, кстати, ведра таки быстрее и проще кипятить на "Горыныче", это вам такой совет, как "практику" от "теоретика" )))
Остальных - С ДНЁМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ !!!
Можете надувать щёки сколько угодно, всё с вами и вашим примусологическим стажем предельно ясно.
Да, кстати, ведра таки быстрее и проще кипятить на "Горыныче", это вам такой совет, как "практику" от "теоретика" )))
Остальных - С ДНЁМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ !!!
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 11 дек 2014, 15:50
Изначально написано RusNet:
Правда работает только на бензине.
Только вот с учетом конструкции и принципа работы (образование топливно-воздушной смеси "на холодную" по принципу карбюратора) слабо представляю работу такого устройства на дизеле или керосине... Хотя возможно на хайнцах что-то другое придумано.
Мы с Вами как-то уже рассуждали, что в мой керосинный (теперь их два - оба керосиновых) 111 можно попробовать залить бензин, помните?
А на Хайнце встроенный барометр точно позволит попробовать это - надо лишь контролировать давление в бачке
Тем более я использую лигроин для этих ценных мне аппаратов, а он тяжёлый бензин, с чуть повышенной температурой кипения (относительно автомобильного и уж тем более Галоши/Калоши).
Осталось заполучить только данный девайс, кстати, может работа зажигалки обеспечивается большой площадью испарения? Бачок то распластан максимально возможно, наверняка не случайно
-
- Рядовой
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 01:28
И огромным объёмом закачиваемого воздуха. Не зря к Хайнзе на Ебее переходник на трубу насоса с велониппелем продают. Собственно, меня, это, в своё время и остановило от покупки. Цена не останавливала, т.к. стоили они раньше от очень смешных денег(б\у) до вменяемых(новые), много продавцов тогда было, по фиксированым ценам гнали, видимо, бундесвер активно складские запасы сливал, это от нынешних цен волосы шевелятся.может работа зажигалки обеспечивается большой площадью испарени
А с вашим и подавно. Чего только одни шарики стоят...Panzer Gunner писал(а): Можете надувать щёки сколько угодно, всё с вами и вашим примусологическим стажем предельно ясно.
Не говоря уже про остальные выше процитированные разглагольствования.
Разговор не про Горынычи был,а про Шмели-3.Panzer Gunner писал(а): Да, кстати, ведра таки быстрее и проще кипятить на "Горыныче", это вам такой совет, как "практику" от "теоретика" )))
И как на них вёдра кипятят,реальные практики здесь уже не раз рассказывали.
В остальном,с вами всё ясно.Очередной любитель порассуждать с умным видом в интернетах о том,в чём совершенно не соображает.
-
- Рядовой
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 01:28
Т.е. личного опыта с Ш3 у вас нет. Ч.т.д.про Шмели-3.
И как на них вёдра кипятят,реальные практики здесь уже не раз рассказывали.
Чего только одни шарики стоят...
"Обидели мышку, написили в норку" (с)Очередной любитель порассуждать с умным видом в интернетах о том,в чём совершенно не соображает.
Слив засчитан.
В игнор.
У вас опять искажения восприятия начались?Panzer Gunner писал(а): Т.е. личного опыта с Ш3 у вас нет. Ч.т.д.
Какая взаимосвязь,между советом почитать отзывы других пользователей и наличием моего личного опыта с данной моделью?
С залитыми шариками тут вещаете?
Вам не в норку,вам наверное внутрь черепной коробки это сделали...Panzer Gunner писал(а): "Обидели мышку, написили в норку" (с)
Слив засчитан.
В игнор.
Может всёж про шарики расскажете,а не будете сливаться,крича при этом что слился другой. Примуса то хоть есть? Или только на картинках в компьютере?
-
- Полковник
- Сообщения: 18310
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 03:19
ЧебурашкО не парся, это у него такая защита, уровень развития не позволяет написать нечего дельного, опыта использования либо нет, либо крайне мало, скорее всего только купил, а может и вообще не купил, слышал, просто поговорить хотелось. Пытается принизить знание окружающих тем самым приподняв себя.
Агрессивная пустышка.
Агрессивная пустышка.
-
- Рядовой
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 01:28
На ганзе же постов не читают, одни писатели. А поискать мои прежние посты в примусных темах, как, не судьба? А ведь там и фото моих примусов есть.ЧебурашкО не парся, это у него такая защита, уровень развития не позволяет написать нечего дельного, опыта использования либо нет, либо крайне мало, скорее всего только купил, а может и вообще не купил, слышал, просто поговорить хотелось. Пытается принизить знание окружающих тем самым приподняв себя.
Агрессивная пустышка.
Насчёт практических знаний - водномоторный стаж с 1976г., профессиональный полевой стаж - 24 года. Насчёт теории - да, читаю буржуйские ресурсы, просвещаюсь. Поэтому и имею, что сказать.
Так что, ваши умозаключения - абсолютно мимо. Вот как-то так.
Не думаю, что прогревочная горелка будет нормально работать на холодную в морозных условиях только от того количества топлива, которое находится в виде испарений в воздухе в верхней части топливного бачка. Даже на бензине. Про керосин вообще молчу.Timofeich74 писал(а): ...кстати, может работа зажигалки обеспечивается большой площадью испарения? Бачок то распластан максимально возможно, наверняка не случайно
По крайней мере горелки "Quick Start" в аппаратах от Max Sievert осуществляют забор как жидкого топлива (через специальную тонкую трубку, идущую до дна бачка с мелкой сеткой на конце), так и воздуха (через также защищенное сеткой отверстие внутри резьбового штуцера горелки, ввернутого в верхнюю часть бачка). Внутри горелки осуществляется смешивание жидкого топлива с воздухом аналогично карбюратору, после чего топливно-воздушная смесь через форсунку с очень малым отверстием распыляется в сопло прогревочной горелки в виде аэрозоли, которая хорошо поджигается даже искрами от кремня зажигалки, в том числе на морозе - 21С.
Так оно и видно,что пустышка агрессивная,судя по тому бессвязному бреду и безграмотной ереси,что он тут нести стал. Да ещё и в такой безапеляционной манере.Werewolf_Zarin писал(а): , уровень развития не позволяет написать нечего дельного, опыта использования либо нет, либо крайне мало, скорее всего только купил, а может и вообще не купил, слышал, просто поговорить хотелось.
Агрессивная пустышка.
Судя по профилю 22 июнь 1971 г. возраст: 48 , уже со старшей группы детского сада водномоторный стаж начал. Гы!Panzer Gunner писал(а): Насчёт практических знаний - водномоторный стаж с 1976г.
Посты есть,а фоток... Даже тут на ровном месте брешет...Panzer Gunner писал(а): А поискать мои прежние посты в примусных темах, как, не судьба? А ведь там и фото моих примусов есть.
-
- Рядовой
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 01:28
Да, с 3-х лет на Волге, вместе с отцом уже в этом возрасте румпель держал, а что смущает-то?возраст: 48 , уже со старшей группы детского сада водномоторный стаж начал
Так оно и видно,что пустышка агрессивная,судя по тому бессвязному бреду и безграмотной ереси,что он тут нести стал. Да ещё и в такой безапеляционной манере.
Вам же вроде уже коллега "мега-ветеранские" слёзы и сопли подтёр, утешил. А вы опять в истерику.Посты есть,а фоток... Даже тут на ровном месте брешет..
Да, мельчает Ганза.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя