Керосиновая лампа
до 100?С - петролейная фракция;
до 140?С - бензиновая фракция
140-180?С - лигроиновая фракция;
180-220?С - керосиновая фракция;
220-350?С - дизельная фракция (220-300?С газойлевая, 300-350?С соляровая).
Фракционный состав нефти, Википедия.
https://ru.wikipedia.org/wiki/...%84%D1%82%D0%B8
Петроле́йный эфир (нефтяно́й эфи́р, ма́сло Ше́рвуда) - смесь в основном легких алифатических углеводородов (пентанов и гексанов) и обычно малым содержанием ароматических углеводородов, получаемая из попутных нефтяных газов и легких фракций при переработке нефти.
При нормальных условиях - бесцветная жидкость с температурой кипения 40-70 ?C (лёгкий) и 70-100 ?C (тяжёлый) и с плотностью 0,650-0,695 г/см3.
Примеряется как растворитель жиров, масел, смол и др.
Также используется как топливо для бензиновых зажигалок и каталитических грелок.
Петролейный эфир, Википедия, он же уайт-спирит.
https://ru.wikipedia.org/wiki/...%84%D0%B8%D1%80
до 140?С - бензиновая фракция
140-180?С - лигроиновая фракция;
180-220?С - керосиновая фракция;
220-350?С - дизельная фракция (220-300?С газойлевая, 300-350?С соляровая).
Фракционный состав нефти, Википедия.
https://ru.wikipedia.org/wiki/...%84%D1%82%D0%B8
Петроле́йный эфир (нефтяно́й эфи́р, ма́сло Ше́рвуда) - смесь в основном легких алифатических углеводородов (пентанов и гексанов) и обычно малым содержанием ароматических углеводородов, получаемая из попутных нефтяных газов и легких фракций при переработке нефти.
При нормальных условиях - бесцветная жидкость с температурой кипения 40-70 ?C (лёгкий) и 70-100 ?C (тяжёлый) и с плотностью 0,650-0,695 г/см3.
Примеряется как растворитель жиров, масел, смол и др.
Также используется как топливо для бензиновых зажигалок и каталитических грелок.
Петролейный эфир, Википедия, он же уайт-спирит.
https://ru.wikipedia.org/wiki/...%84%D0%B8%D1%80
Оказывается, умеете пользоваться. Тогда и статью "Уайт-спирит" (он же Stoddard solvent) найти сумеете.ЯРЛ писал(а): Википедия
Не интересно. Уайт-спирит это торговое название. У меня это петролейный эфир. А кто то бодяжит смесь более тяжёлых углеводородов.
Белый Дух он сразу, первым появляется при перегонки нормальной/лёгкой нефти, а потом всё остальное. А вот когда начали добывать тяжёлую нефть, то пришлось бодяжить. И выкручиваться.
Белый Дух он сразу, первым появляется при перегонки нормальной/лёгкой нефти, а потом всё остальное. А вот когда начали добывать тяжёлую нефть, то пришлось бодяжить. И выкручиваться.
-
- Рядовой
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 03 окт 2015, 19:14
- Страна: Российская Федерация
У керосина содержание серы не более 0,003 %
У уайт-спирита не более 0,025 % (для чистого уайт-спирита).
Если не ошибаюсь уайт-спирит сильнее пованивает...
У уайт-спирита не более 0,025 % (для чистого уайт-спирита).
Если не ошибаюсь уайт-спирит сильнее пованивает...
У меня сейчас куча красок и в инструкции разводить уайт-спиритом. Разводим 92, прекрасно!Если не ошибаюсь уайт-спирит сильнее пованивает...
Слив засчитан. Следующий!ЯРЛ писал(а): Не интересно. Уайт-спирит это торговое название. У меня это петролейный эфир.
Смысл танцев с бубном непонятен . И керосин и бенз для примусов продают без проблем
Уайт-Спирит это либо легкий керосин, либо тяжелый бензин.
Сам использую уайт-спирит в примусах Шмель, латунных примусах Рекорд.
Поскольку латунные головы рекорда иногда отличаются диаметром жиклера, иногда уайт-спирит горит с отрывом пламени, надо лить именно керосин или даже жидкость для розжига.
В трехфитильную керосинку заливаю керосин Светал, чтоб воняло поменьше.
Хотя надо сказать пробовал и уайт-спирит, но имхую опасное явление.
Керосинки тоже разные бывают.
Круглые однозначно не могут использовать уайт-спирит, так как негерметичны,
а вот квадратные нормально.
В примус Шмель уайт-спирит идеален. Лучше только гептан, но цена в 1000 руб за литр не радует
Сам использую уайт-спирит в примусах Шмель, латунных примусах Рекорд.
Поскольку латунные головы рекорда иногда отличаются диаметром жиклера, иногда уайт-спирит горит с отрывом пламени, надо лить именно керосин или даже жидкость для розжига.
В трехфитильную керосинку заливаю керосин Светал, чтоб воняло поменьше.
Хотя надо сказать пробовал и уайт-спирит, но имхую опасное явление.
Керосинки тоже разные бывают.
Круглые однозначно не могут использовать уайт-спирит, так как негерметичны,
а вот квадратные нормально.
В примус Шмель уайт-спирит идеален. Лучше только гептан, но цена в 1000 руб за литр не радует
-
- Прапорщик
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 12 июн 2008, 01:06
Вот только зимой она замерзает.Изначально написано Сан-Саныч:
...в ...латунных примусах Рекорд... надо лить ...жидкость для розжига.
Латунный рекорд вряд ли берут на природу
-
- Прапорщик
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 12 июн 2008, 01:06
Я надысь в гараж пришёл, попалась на глаза бутылка с розжигом - красивые такие кристаллы. Керосин есть конечно, как запас...
Я как то возил на перегоне старого рыболовного бота, пока был керосин по вменяемым ценам. В советское время предпочитал возить рекорд, а не шмель на лодке, всё равно на берегу пользовался. Ну и летучую мышь. В шмель бензин с маслом 1:20 как то не очень. А возить бензин без масла стрёмно.Латунный рекорд вряд ли берут на природу
-
- Полковник
- Сообщения: 18350
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 03:19
Изначально написано ЯРЛ:
В шмель бензин с маслом 1:20 как то не очень.
А зачем в бензин масло, что бы ритуально почистить форсунку после каждого использования и кастрюлю от копоти?
В 17 году еще slava_zz об этом писал, а он использует эти примусы в большом количестве пару сезонов в год.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3304
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 12:17
Почему???Вообще-то, бензин с маслом или без масла воспламеняется практически одинаково - спросите любого водномоторника или мотоциклиста. Ни разу не имели дела с 2-тактными моторами?А возить бензин без масла стрёмно.
Могу дать совет: не пользуйтесь дырявыми канистрами и результат приятно удивит - вам перестанет быть стрёмно возить любой бензин.
Только не устраняйте течь в канистре с помощью заклёпок из гвоздей.
И, всё-таки, огромная просьба, в любом случае осторожней обращайтесь с бензином, разбавленным маслом - он также опасен как и чистый.
Не дай Бог, лишимся такого замечательного персонажа на ганзе...
У меня был 25 Вихрь. И я опасался возить чистый бензин, сдуру кто нибудь нальёт в бак.А зачем в бензин масло,
-
- Полковник
- Сообщения: 18350
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 03:19
То есть в твой вихрь бензин льют все кому не лень, идут по берегу смотрят лодка, хозяин на берегу на коптящем и чхающем примусе хавчик готовит и жрет его из целлофанового пакета зарытого в землю, после клепания алюминий лодки ржавыми 200-тыми гвоздями из сумки киса с которыми он носится по городу, вдруг какую еду дают, а бензина нет и давай ее заправлять, а он без масла.
В действительности бензин с маслом хранить не рекомендуют, последнее окисляется и теряет свойства, что сказывается на ресурсе мотора. Но это тебе знать не обязательно у тебя и мотор то вряд ли когда то был, иначе не писал бы чушь постоянно.
В действительности бензин с маслом хранить не рекомендуют, последнее окисляется и теряет свойства, что сказывается на ресурсе мотора. Но это тебе знать не обязательно у тебя и мотор то вряд ли когда то был, иначе не писал бы чушь постоянно.
Анализ автора по написанному это прелесть!Werewolf_Zarin писал(а): То есть в твой вихрь бензин льют все кому не лень, идут по берегу смотрят лодка, хозяин на берегу на коптящем и чхающем примусе хавчик готовит и жрет его из целлофанового пакета зарытого в землю, после клепания алюминий лодки ржавыми 200-тыми гвоздями из сумки киса с которыми он носится по городу, вдруг какую еду дают, а бензина нет и давай ее заправлять, а он без масла.
В действительности бензин с маслом хранить не рекомендуют, последнее окисляется и теряет свойства, что сказывается на ресурсе мотора. Но это тебе знать не обязательно у тебя и мотор то вряд ли когда то был, иначе не писал бы чушь постоянно.
Явное последствие тяжёлой формы коронавируса - мозговой туман!
Примус Рекорд или работает в штатном режиме или не работает вовсе.Werewolf_Zarin писал(а): на коптящем и чхающем примусе
------------------
И грядеши Вы себе камо хотите!
-
- Полковник
- Сообщения: 18350
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 03:19
Изначально написано ЯРЛ:
Явное последствие тяжёлой формы коронавируса - мозговой туман!
Вижу личный опыт.
Слышь ты вася, я смотрю ты в этом разделе неадекват?Werewolf_Zarin
-
- Полковник
- Сообщения: 18350
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 03:19
Самая распространённая керосиновая лампа с времен СССР, работает у всех успешно, предполагаю и будет работать пока не закончатся в продаже стекляшки для них. Кроме керосиновой вони, вероятности разлить топливо, разбить нежное стекло, относительно слабого освещение других минусов у керосинок нет. Летучая мышь от других отличается только защитой стекла от случайного падения или удара каким либо предметом, имеет верхний подвес и ручку что значительно увеличивает удобство использования, часто использовалась как переносной фонарь. Лучше выбрать с верхнем отражателем, тогда удобно подвесить под потолок, равномернее освещение помещения чем например стоящая на столе. Отличаются внутри модельного ряда в основном внешними габаритами, хотя и имеют незначительные конструктивные изменения особо не влияющие на основные параметры, количество света и потребление. Чем больше лампа тем шире фитиль, тем больше света и выше потребление топлива.
Только две переменных керосин и фитиль, фитили и китайские хороши, керосин надо выбирать исходя из цифры в маркировке, которая обозначает высоту не коптящего пламени в миллиметрах.
Это в шести строках из 17 страниц написанного, 1001 раз на том же форуме
Только две переменных керосин и фитиль, фитили и китайские хороши, керосин надо выбирать исходя из цифры в маркировке, которая обозначает высоту не коптящего пламени в миллиметрах.
Это в шести строках из 17 страниц написанного, 1001 раз на том же форуме
А лить в примус бензин с моторным маслом это типа не "сдуру"? Если только исходя из того, что оживить забитую коксом горелку примуса выйдет проще и дешевле, чем заклинивший без масла двухтактный ДВС...ЯРЛ писал(а): У меня был 25 Вихрь. И я опасался возить чистый бензин, сдуру кто нибудь нальёт в бак.
Но вообще странное решение проблемы, если это вообще можно назвать проблемой. Скорее высосано из пальца, ибо масло для двухтактных движков как правило имеет цвет (обычно красный) и соответственно придает розовую окраску смеси с бензином. Поэтому если держать чистый бензин для примуса в прозрачной ПЭТ-бутылке, то перепутать его с топливной смесью для двухтактного движка не получится даже с большого перепоя.
-
- Полковник
- Сообщения: 18350
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 03:19
Возможно это постановление ООН, Юнеско или СпортЛото.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 12 июн 2008, 01:06
Постановление о запрете держать бензин в "прозрачной ПЭТ-бутылке"?
Иногда зелёный!(обычно красный
В советское время цветных масел не было. Были "автолы" всех марок, масло авторакторное. В общем любое, что лили в картер. Или касторку, но это в основном на высокооборотных движках на скутерах и авиамоделях.ЯРЛ писал(а): В советское время предпочитал возить рекорд, а не шмель на лодке, всё равно на берегу пользовался. Ну и летучую мышь. В шмель бензин с маслом 1:20 как то не очень.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 12 июн 2008, 01:06
Но может и синим быть.Изначально написано ЯРЛ:
Иногда зелёный!
ГРАЖДАНЕ, ХВАТИТ РУГАНИ!!
Иначе придется прикрыть тему.
Иначе придется прикрыть тему.
У меня на сегодняшний день в рабочем состоянии: японская керосиновая печка, примус "Рекорд" и обычная керосиновая лампа. При полном отсутствии осветительного керосина! А учитывая в ближайшем времени дефицит керосина для авиации и тем более.
PS.Кстати "примус" это первый! Секундус - второй, но его нет.
PS.Кстати "примус" это первый! Секундус - второй, но его нет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя