Не вопрос, но как проникнуть на военный аэродром? У меня Ми-8 и Ми-24 все при оружии.вертолетчикам, можно набрать канистру
Керосиновая лампа
-
- Подполковник
- Сообщения: 17107
- Зарегистрирован: 26 фев 2010, 11:07
- Страна: Казахстан
- Откуда: град Верный
Изначально написано хренов:
Это обычный керосин (он воняет сильно) и у вас, а в Екб попробуй найди. В инетмагазах правда есть, 100рэ с плюсом за литр.
А необычный (осветительный) разве не воняет?
Намного меньшеБывший писал(а): осветительный) разве не воняет
Вишь в чем прикол, обычный ещё и более горюч, с меньшей температурой воспламенения и кипения и с большей температурой горения. А лампа греется довольно хорошо, соответственно и паров керосина больше с обычного а значит вероятность что бахнет/распаяется сама лампа тоже больше. Оно надо? По этой же причине не рискну в лампу и бенз заливать.
Авиационный керосин по советским ГОСТАм был рекомендован в СА для керосиновых ламп и примусов "Рекорд" на вооружении м/с, лечебных учреждений, как аварийный. Ну где в войну ПМП или Мед СБ возьмёт осветительный? А авиация всегда "поможет". Только не надо фитиль выше овально-щелевой железки высовывать.
Ну он и продаётся как осветительный. А вертушки гражданские, сами нальют и принесут.
Тут похоже Некто хочет особый керосин.
Одесса. Приходит старый клиент. -Мадам есть что нибудь новенькое? -Девочка с абсолютно красной писькой! -Спасибо! И побежал и тут же вернулся. -Мадам зачем такой обман, я посещаю Ваше заведение с 13 лет и 1 день когда меня привёл сюда мой папа на мой бар-мицва! -У неё такая же чёрная писка, как и у всех! -А клиент хлопал в ладоши? -Нет, а зачем? Хлопните и все мухи взлетят.
Тут похоже тоже нужно особенное!
Одесса. Приходит старый клиент. -Мадам есть что нибудь новенькое? -Девочка с абсолютно красной писькой! -Спасибо! И побежал и тут же вернулся. -Мадам зачем такой обман, я посещаю Ваше заведение с 13 лет и 1 день когда меня привёл сюда мой папа на мой бар-мицва! -У неё такая же чёрная писка, как и у всех! -А клиент хлопал в ладоши? -Нет, а зачем? Хлопните и все мухи взлетят.
Тут похоже тоже нужно особенное!
Тс-1 и ко-25 несколько отличаются друг от друга. Главным отличием ко от тс это отсутствие выделяемой вредной химии при горении. В отдельных случаях тс может заменить ко, как ви там написали сами
Но таки на постоянной основе я отдам предпочтение ко. А вы дышите глубже, дышите.ЯРЛ писал(а): как аварийный
-
- Подполковник
- Сообщения: 17107
- Зарегистрирован: 26 фев 2010, 11:07
- Страна: Казахстан
- Откуда: град Верный
Так не сливайте ТС-1 прямо с самолетов, и будет вам щщастие! При заправке самолетов в бак помимо самого керосина, добавляют спец-присадки. Вот такой керосин я бы поопасался использовать в помещении.
"ко" это что - компания?предпочтение ко
Ты реально такой или притворяешся? Или надышался ракетного топлива?ЯРЛ писал(а): компания
Не тыкайте незнакомым! Мы с Вами свиней не пасли! Знал бы что такое "ко" не спрашивал бы! Или под "ко" Вы имели ввиду КС?
На ганзе постов не читают да?
хренов писал(а): Тс-1 и ко-25
Ко-25 это высота не коптящего пламени в мм. Или дюйм. Хороший керосин!
Цена по отношению к бензину? За бутылку и разлив ск. доплачиваем? Вдвое чем на разлив?
Гляну цену. Не помню, но дорого, раза в два.
У меня японский керогаз обогрев-приготовление пищи нормальная заправка 5л. Ссуки!
-
- Рядовой
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 03 окт 2015, 19:14
- Страна: Российская Федерация
О топливе:
"С середины 1980-х годов эксплуатация керогазов (как и примусов и керосинок) стала затруднительной по причине отсутствия пригодного для них топлива. Исчерпание запасов нафтеновых нефтей сделало невозможным получение чистого керосина прямой перегонкой. Пришедший ему на замену авиационный керосин содержит большое количество присадок, которые не сгорая полностью отравляют атмосферу токсичными веществами и вызывают образование золы, засоряющей фитиль керогаза. В качестве топлива для керогаза можно использовать и дизельное топливо (по этой причине современные приборы получили торговое название 'Солярогаз' или 'Дизельгаз'), однако проблема неполного сгорания присадок при этом сохраняется."
"С середины 1980-х годов эксплуатация керогазов (как и примусов и керосинок) стала затруднительной по причине отсутствия пригодного для них топлива. Исчерпание запасов нафтеновых нефтей сделало невозможным получение чистого керосина прямой перегонкой. Пришедший ему на замену авиационный керосин содержит большое количество присадок, которые не сгорая полностью отравляют атмосферу токсичными веществами и вызывают образование золы, засоряющей фитиль керогаза. В качестве топлива для керогаза можно использовать и дизельное топливо (по этой причине современные приборы получили торговое название 'Солярогаз' или 'Дизельгаз'), однако проблема неполного сгорания присадок при этом сохраняется."
Коптит жутко! Даже в керогазе. А как воняет, песня!дизельное топливо
-
- Прапорщик
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 12 июн 2008, 01:06
При розжиге и до прогрева в моём солярогазе - да. Потом только слабый запах. В закрытом гараже зимой (с парой вентиляционных отверстий) позволяет работать.Изначально написано ЯРЛ:
Коптит жутко! Даже в керогазе. А как воняет, песня!
В гараже да, но не в квартире. У меня японский керогаз на керосине воняет 30 сек при запуске и 30 сек при выключении - на балконе, а потом нормально на кухне. Тут у меня в пятиэтажной сталинке неделю не было газа. Воевали!
-
- Прапорщик
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 12 июн 2008, 01:06
Когда керосин продавался на заправках в розлив, конечно было хорошо, с ним запаха почти нет, да. Теперь большую тару нужно ещё поискать. Литрушки у нас только ясхимовские, а он не очень, если честно.
-
- Рядовой
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 03 окт 2015, 19:14
- Страна: Российская Федерация
Изначально написано Домовой_06:
Когда керосин продавался на заправках в розлив, конечно было хорошо, с ним запаха почти нет, да. Теперь большую тару нужно ещё поискать. Литрушки у нас только ясхимовские, а он не очень, если честно.
Да, нынче все горючие жидкости непредсказуемы по запаху (как и автомобильный бензин перестал пахнуть бензином...)
Поэтому предполагаю, что для использования в помещении можно попробовать доочистить керосин от примесей (описаны несколько несложных способов).
-
- Рядовой
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 03 окт 2015, 19:14
- Страна: Российская Федерация
Изначально написано Mongol555:
Взял две литрухи - не воняет. Но беру в автомагазине, Ангара реактив производитель. Заодно починил примус и перекрасил ПТ -1 и банку от шмеля 4 прицепом. Краска для суппортов/ термостойкая.
Смелая и полезная раскраска, учитывая что ПТ-1 непредсказуем в плане безопасности) Тем более, что для него предусмотрен только бензин. https://bozhkov.tumblr.c om/pos...%81%D1%82%D0%B0
Да керосин для других агрегатов и ламп. Для пт - бенз галоша.
Тут насоветовали в лампу залить лампадное масло из церковной лавки, мол и горит и не коптит и запах приятный. Представил, заходишь в избуху а тя там храмом божьим пахнет. Загуглил цену. Ну нах, пусть лучше солярой прёт, зимняя вполне себе горит хорошо.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 12 июн 2008, 01:06
Креста на них нету, ага.
Конопляное номер 6?лампадное масло
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость