Точно, дно целее будет.)druid33 писал(а): весь груз неплохо так же подвесить
Спасибо.
Точно, дно целее будет.)druid33 писал(а): весь груз неплохо так же подвесить
Ну я и мои потенциальные напарники более 100кг весят, так что 225 маловат. А вот 300…Ouzer писал(а): Вообще люди на 225 вдвоем ходят,
а это 375? Вообще люди на 225 вдвоем ходят, хотя от продолжительности и шмурдяка зависит. А уж 300тый точно "двушка с запасом". И чем длинее, тем сосисочность выраженней будет, мне кажется. Хотя..все равно ходят же.MadDemon писал(а): Не ошибся ли с выбором, 300-й может лучше было взять...
Изначально написано MadDemon:
Есть у кого-то опыт накачивания аккумуляторным электронасосом?
Выбор зависит, конечно, от требуемого рабочего давления в отсеках и от понимания, что в любой момент останешься вдали от цивилизации с нерабочим насосом. Без шанса исправить или купить запчасти.Изначально написано MadDemon:
Есть у кого-то опыт накачивания аккумуляторным электронасосом?
А почему устаревшие и никому не нужные (кроме вас) Ni-MH аккумуляторы вы считаете более уместными, чем литиионные? Я не говорю о том, что ёмкость у литийионных раза в 3…4 больше. Модуль заряда на Али стоит рублей 20, полностью автоматизирует зарядку без всяких тестеровТаБаЯ писал(а): Значит, никаких хитрожопых конструкций и литиев. А блочёк из стандартных Ni-MH аккумов
Изначально написано MadDemon:
с собой берутся оба.
Проснулась тяга к мазохизму?MadDemon писал(а): приглядываюсь к Щуке-2
А что со щукой не так?melrik писал(а): Проснулась тяга к мазохизму?
Имхо выбор щуки весьма спорен.
Отзывов в инете масса. Если коротко, это матрас с одним существенным плюсом - ценой.MadDemon писал(а): А что со щукой не так?
может быть, потому такое и суждение. Лодка качается до жесткого состояния, для устойчивости ставится скег, или стабилизатор. И получается весьма даже ходкая и крепкая лодка. Проблема курсовой устойчивости свойственна не одной Щуке, а вообще любым плоскодонкам в принципе, но килевые стабилизаторы успешно ее решают. Зато плоскодонка может ходить по самому мелководью с перетаскиванием по камням и бревнам завалов. Самоотлив это опция на любителя, ест и плюсы и минусы.melrik писал(а): я данной лодкой не владел
а не поделитесь ссылочкой на турыста? Интересны его соображения по комбинированной гребле.MadDemon писал(а): подглядел у одного туриста
Да как Вам будет угодно.MadDemon писал(а): А, ещё один интернет-эксперт:
Я давно заметил, что на ганзе постов не читают. Ведь специально акцентировал внимание на том, что на лодке я ходил. По сумме около 2 ходовых дней. Не целиком, участками. Кусок озера, несколько разных порогов, просто ровную воду. Как раз для того, что бы понять лодку, а не только по отзывам судить. Было это на Писте лет 5-7 назад.Ouzer писал(а): может быть, потому такое и суждение
Возможно лодку можно довести до ума. Я сильно не вижу смысла вкладываться в убогую лодку, что бы получить что-то более-менее нормальное. На мой взгляд проще взять сразу удобоваримое судно.Ouzer писал(а): для устойчивости ставится скег, или стабилизатор ... килевые стабилизаторы...
Попробуйте Хатангу, например. Тоже не блеск, но по сравнению с Щукой...Ouzer писал(а): Проблема курсовой устойчивости свойственна не одной Щуке, а вообще любым плоскодонкам в принципе
Все поднимают цены. Но Щука остается одной из самых дешевых байдарок своего класса. В этом ее плюс.Ouzer писал(а): Но если производитель продолжает поднимать цену
на сайте Чернецкого Щука-2 уже 33500. Не сказал бы, что это прям конкурентно и дешево относительно рынка.melrik писал(а): Щука остается одной из самых дешевых байдарок своего класса. В этом ее плюс.
вот как раз идею с днищевым скегом из воздуховода я увидел впервые у владельца Хатанги, жаловался именно на курсовую неустойчивость Он их аж 2 сразу ставил. Идея, кстати, замечательная и очень рабочая, у меня самый живучий скег получился из белой канистры от антифриза. А приклеить на днище 5-см полоску ПВХ - это вовсе не длительная и мучительная модернизация и доведение до ума.melrik писал(а): Попробуйте Хатангу, например. Тоже не блеск, но по сравнению с Щукой...
Изначально написано alexspectre:
Хотел поэкспериментировать с байдаркой обшитой легкой тканью. Не знаете Oxford 600 можно склеить прочно? Я пробовал полиуретановым клеить, но что то проклееные места как то не внушает доверия и оторвать можно. Чем то можно его склеить прочно? Прям реально прочно чтоб шов держал без прошивания. (Или может какую то другую, похожую легкую ткань можно так прочно клеить?)
не очень понятно, что именно Вы хотите склеить. Если ткань на дно - она больше будет "цепляться" за воду, в силу шершавости.alexspectre писал(а): Хотел поэкспериментировать с байдаркой обшитой легкой тканью. Не знаете Oxford 600 можно склеить прочно? Я пробовал полиуретановым клеить, но что то проклееные места как то не внушает доверия и оторвать можно. Чем то можно его склеить прочно? Прям реально прочно чтоб шов держал без прошивания. (Или может какую то другую, похожую легкую ткань можно так прочно клеить?)
Помимо соблюдения инструкции на тюбике желательно:Ouzer писал(а): Вторую подклеивал Ураном
там уключины высокопрофилированные, прогреть можно или феном, которого не было, или полностью отдирая до гладких плоскостей(что не хотелось, т.к. клейка предыдущего дня стояла хорошо, а разница в температуре не такая уж и значительная показалась). Может, если бы Моментом-пвх клеил снова и эта бы схватилась, может и нет. Склеивание вечером было, с заходом похолодало и повторно клеить было неудобно и неохота, был резервный вариант байдарочной гребли, им и пошел. Не было б такого варианта - да, отрывал бы до полного отделения, шкурил, грел и клеял бы.melrik писал(а): Помимо соблюдения инструкции на тюбике желательно
Кстати, а как он рекомендует?Может качать нужно как Чернекций рекомендует?
Отличные советы! Спасибо!Помимо соблюдения инструкции на тюбике желательно:
1. просушить место склеивания. В походе наливаю немного бензина для зажигалок на склеиваемые поверхности (если они мокрые)и поджигаю. Как правило очень быстро становятся сухими. тут главное без фанатизма, что бы все не сгорело.
2. Место склейки желательно прогреть. Намазали, подождали, прижали. Дальше в ковшик или миску наливается кипяток и этим ковшиком проглаживается место склейки. Минут 5-10. Потом хрен отдерешь.
С Моментом тоже работает
а рекоментует он буквально "качать до жеского состояния", в атмосферах точно не помню, у него на сайте есть рекомендации, посмотрите, и в Ютубе советы по выбору подходящего насоса под это дело. Я качаю, чтобы немного проминалось кулаком, с прикладыванием усилия, на воде получается жестко, нп ломается. Утверждается, что Щуки-Налимы защищены от разрыва внутренней оболочки при возможной перекачке тем, что внутрянка клеится длиннее, чем внешняя теза и при повышении давления внутрянке еще есть куда расширяться без разрыва швов, но ее уже начинает сдерживать жестко сшитый корсет тезы.MadDemon писал(а): а как он рекомендует?
Заказал Налиму родные сидушки, сидеть сильно удобнее чем на герме или рюкзаке, плюс как поясни чный подпор можно переставить заднюю часть. Но ставится внатяг, крепеж перетягивает и сжимает борта. Поэтому обратно интересно как туго их надобно накачивать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя