Уаз 452
Столкнулся с проблемой нужны были запчасти на УАЗ 452 фильтр грубой очистки ,на сцепление итд...оригиналов нет.аналоги и вид другой и крепление другое.колхозить можно.но нехочу мысль вообще из рабочей лошадки сделать реставрацию.
Господин, зам вам эта дохлая лошадь? (с)
Один удар - и нет ног.
Один удар - и нет ног.
Изначально написано OZZIZZ:
Господин, зам вам эта дохлая лошадь? (с)
Один удар - и нет ног.
Наверное затем же ,зачем и м-72 .а зачем мне менять УАЗик борт на что другое? Дрова сено привезти,грунт в теплице сменить он справляется,лодку на берег кинуть тоже.да и по проходимости у нас альтернативы нет,еслибы только асфальт то ябы портер взял и радовался.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1694
- Зарегистрирован: 10 фев 2016, 23:34
Рынок в южном порту
Военные автохозяйства
Военные автохозяйства
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 832
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:13
Смысл востановления УАЗки в музей . Грубой фильтр топлива в продаже с литым верхом наверно уже нету только б/у да и нужен ли Он(там прокладка тяжко вырезаемая будете диски мыть сливать из него на ТО - думаю нет не будете мыть) , под конец 90х их не ставили с завода . Сцепление ; с/о корзина с рег. болтами в лапках нафиг не нужна говно, давно есть корзина регулировкой по " вогловски", диски и подшипники есть .
Фильтра грубой очистки есть в продаже из жестянки крепежи другие,Ценник 1900
1900р да и привод на вилку восстановить полчаса работы,но вилка с гидравлики насовсем подходит.отверстие надо сверлить на 14 мм в сторону коробки,относительно выемки под шток.
1900р да и привод на вилку восстановить полчаса работы,но вилка с гидравлики насовсем подходит.отверстие надо сверлить на 14 мм в сторону коробки,относительно выемки под шток.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей