Выбор авто для экшена на природе.
Нужно еще смотреть на ликвидность авто, чтобы в нужный момент или когда придет время можно было ее продать без особых трудов.
Сам периодически смотрю на сотого крузера, и смотрю что объявления многие чуть ли ни по году висят.
Сам периодически смотрю на сотого крузера, и смотрю что объявления многие чуть ли ни по году висят.
зачем?Нужно еще смотреть на ликвидность авто
Изначально написано paradox:
зачем?
Ну не вечно же на одном авто ездить. Я вот люблю авто периодически менять.
не вечно.Ну не вечно же на одном авто ездить.
но покупать авто из-за его вторичной цены- скучно.
так или иначе- оно продастся.
плюс-минус сотка рублей
При покупке подержанной машины ликвидность вообще не имеет значения, т.к. она уже отраженна в цене.
По опыту экшена на месторождениях северов (дорог там нормальных почти нет):
L200 - главная рабочая лошадка, проходима, вынослива.
Хайлюкс - лучший вариант из пикапов, но дорого.
Патриоты - много, ходят вполне достойно.
Буханки - меньше, чем Патриотов, достоинство одно - фантастическая проходимость, езда в режиме "день ездим, три чиним".
Китайцы - мало, но есть, ходят вполне нормально, но проблемы с подбором запчастей, на конвеере ставят что попало под руку.
Соболь 4х4 - кроме нас дураков не было, да и нам не сильно надолго хватило.
Нивы - долго не живут, ибо рамы нет.
L200 - главная рабочая лошадка, проходима, вынослива.
Хайлюкс - лучший вариант из пикапов, но дорого.
Патриоты - много, ходят вполне достойно.
Буханки - меньше, чем Патриотов, достоинство одно - фантастическая проходимость, езда в режиме "день ездим, три чиним".
Китайцы - мало, но есть, ходят вполне нормально, но проблемы с подбором запчастей, на конвеере ставят что попало под руку.
Соболь 4х4 - кроме нас дураков не было, да и нам не сильно надолго хватило.
Нивы - долго не живут, ибо рамы нет.
Сорокдва, спасибо за пост, информативно.
На самом деле я посматриваю в сторону китайского пикапа на убой, чтобы понять, жизнеспособна идея или нет. Смущает то что китайские авто гниют, проводка гниёт, и двигатель этот мало того что не быстрый и не ресурсный, имеет хроническую болячку с зональным перегревом и прогаром прокладки. Пусть даже ремонт копеечный по московским меркам, но день ездить день чинить это не айс.
Ещё пишут что рама тонкая и металл говно, не варится.
На самом деле я посматриваю в сторону китайского пикапа на убой, чтобы понять, жизнеспособна идея или нет. Смущает то что китайские авто гниют, проводка гниёт, и двигатель этот мало того что не быстрый и не ресурсный, имеет хроническую болячку с зональным перегревом и прогаром прокладки. Пусть даже ремонт копеечный по московским меркам, но день ездить день чинить это не айс.
Ещё пишут что рама тонкая и металл говно, не варится.
Не, в том качестве китаец будет вполне к месту. Но лучше что-то более ремонтопригодное, чтоб не иметь проблем с подбором запчастей.
В Москве с этим попроще, все вариации которые ставили китайцы уже изучены, можно подобрать из имеющегося в наличии.не иметь проблем с подбором запчастей
Вот вариант - третий ховер, надо менять сцепление.
По вину пробивается, находим в каталоге номер деталей, заказываем.
С СТО звонят - новый диск диаметром меньше, чем установленная на заводе.
Т.е. когда машину собирали, в парт-лист внесли одно, а фактически поставили что подвернулось под руку.
По вину пробивается, находим в каталоге номер деталей, заказываем.
С СТО звонят - новый диск диаметром меньше, чем установленная на заводе.
Т.е. когда машину собирали, в парт-лист внесли одно, а фактически поставили что подвернулось под руку.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя