Да. И пирог в колесо еще на 8 - вот уже 18, т. е. на 2 кг. больше штатной массы Инобайка или голого советского ХВЗ. Это только АКБ и мотор. Добавляем сюдой минимум 18 кг. массы донора, массу контроллера и других управляющих элементов, а также навесного и бортового освещения - и получаем охерительнейший мотоциклик весом этак под 70 кг. Причем что сука характерно: такие массы требуют нормальной резины, чтобы не колоться на каждой невидимой стекляшке, и тут внезапно оказывается, что даже ВМХ для них слабовата; решаем купить мопедную - и внезапно выясняем, что она требует мопедных же ободьев и спиц, а кроме того не лезет в велосипедную раму, которая к тому же внезапно оказывается немножЕчко дрищевата... И джекпот в кармане, а Пятачок в ящикеADF писал(а): Соответственно - батарея нужна (будет) большая, дорогая, килограмм эдак на десять.
И все это потому, что мы хотим заряжаться не раз в сутки, а раз в трое суток - не более того, по практическому факту: нам ведь на самом-то деле междугородних вояжей устраивать не приходится, мы просто ХОТИМ большой запас хода - а современные АКБ еще настолько несовершенны, что при втрое меньшем ЗХ чем у скутера весят столько же, сколько карбоновый фэтбайк. Но мы же, блин, ХОТИМ! А это главное
А насчет нагрева вроде бы вот...
Изначально написано ADF:
2. Мотор нагревается, можно ногу знатно к нему прижечь, для этого лучше плотные штаны;
Не? Я обратил на это внимание сразу, т. к. в свое время тоже хотел поставить такую перделку, но поспрашал людей, все говорят, что греются адски. Ну и потом, ты проезжал-то пока сколько разово? И раз тебе электро нужен с лютыми а/ч, то на тех дистосах, где он тебе теоретически нужен, угадай, как этот движок раскаляться будет
Мож ему какой-нито жидкостный кулер от суперпроца прилепить...
ЗЫ - у мну триммер при хорошем травостое в жару нормально так бочину прижигает даже через пластиковый корпус, даже кусок кожи тудой лет 5 назад привинтил... правда уже снял, т. к. больше чепрака ни кусочка нет, а затыльник на Диану ты видел