Клуб "Велонутых" или всего понемногу о велосипедах.

Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO

Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Не, ну я понимаю, аналог такой отмазки работал с ебайком. Типа "сенсор на ручке газа под мою дактилоскопию"... Но какой накуй сенсор может быть на педальном веле... Что он может блочить? Что, спрашиваю я вас? Трансмиссию? Колеса? Каким образом? Причем без помощи механики? Но люди верят. И это страшно... :)
Аватара пользователя
Fedot
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7417
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 00:58
Страна: Российская Федерация
Откуда: мАсквА Юго-Восток

Сообщение Fedot » .

Изначально написано mageric:
можно штырь в седло и пружину как у микротыковского ножа. Если секретку какую не нажать, то через 1 минуту штырь в попу. Вот это сигнализация :)

Да,классный ход)).
Что то похожее у отца моего было,он одно время на Камчатке служил в военно морской авиации.Был маленький гараж а в нём по тем временам офигенно дюфситная и не дешёвая "ява"(бордовая ещё,60-70 года на дворе).В виде "противоугонки" электродетонатор под плиткой которая прикрывала выезд от бокса.Предварительно надо было тумблер жать что бы отключить.Но батя как то по тревоге в городке, ломанулся за явой,что бы успеть на аэродром.Про сигналку забыл есесно в попыхах...на аэродром успел,контуженный слегка.Плитка на въезде гаража(такой коммуникационные короба сверху прикрывали,ж/б) пополам))
"Хорошо бы воды холодной...
Он за руку меня дёрнул,
Я ему:Ты чего рОдный?
А он ствол достаёт...чёрный."(С)Шевчук
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

О сигналках в виде штыря в анус слышал в середине 90-х. Делал народ такое в Жигулях и прочих 412-х. Даже помню рассказ одного чела о том, как оно сработало... :) Еще помню оттудой же - про "Черемуху" в салоне в виде противоугонки. И тоже - сработало :D
Аватара пользователя
Fedot
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7417
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 00:58
Страна: Российская Федерация
Откуда: мАсквА Юго-Восток

Сообщение Fedot » .

О сигналках
Ещё тему вспомнил)).Друг отца,мореман рассказывал,что в городе Саки один мичман утащил судовой ревун и приладил его в виде сигналки на квартирную дверь,наружу в подъезд))).А у тёщи были ключи,она пришла проведать типа.У тёти чуть сердце не встало,а сундука соседи по подъезду хотели порвать на портянки)))
"Хорошо бы воды холодной...
Он за руку меня дёрнул,
Я ему:Ты чего рОдный?
А он ствол достаёт...чёрный."(С)Шевчук
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Это еще ничего... Мне местный знакомый дед, живущий в СНТ круглый год с 50-х, рассказывал, как мужик в "лихих" здесь самострел за дверью дачного домика на зиму соорудил. Это уже беспредел, так что сел он по весне, когда трупик оттаял, вполне законно...
Еще дачники, по его же словам, такой способ пользовали в те же годы - в буфете оставляли початую бутылку и початую же (как бы) баночку грибов. С 1 небольшим вкраплением фрагмента amanita phalloides среди обычных съедобных. Утомившийся вор видит - хозяин видать закусывал, после трудов праведных садится на скорую руку перекусить, уходит с натыренным добром. Потом его находят, но где-нито уже сотнях в 3 километрах от места - фаллоидин дело такое, 8-12 часов на проявление симптомов же, но к тому времени уже полное перерождение тканей всей внутрянки. Со спиртиком впрочем, надо полагать, чуть быстрее...
Аватара пользователя
Fedot
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7417
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 00:58
Страна: Российская Федерация
Откуда: мАсквА Юго-Восток

Сообщение Fedot » .

Сёдни после работы,двадцаточку по лесу-ништяяяк! Правда заднее проткнул,стекляшкой вроде бы)).Полчаса на пенёчке,не спеша переобулся и дальше по корешкам поскакал))
Изображение Изображение
"Хорошо бы воды холодной...
Он за руку меня дёрнул,
Я ему:Ты чего рОдный?
А он ствол достаёт...чёрный."(С)Шевчук
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

Изначально написано Непушист:
...И тоже - сработало :D

Вот это вот всё и останавливает! А сколько раз порывался всяких ловушек (без огнестрела, просто механических с гвоздями или на основе баллончика) и такого прочего понаставить на недвижимость. Причины, однако, были...
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Мож кому сгодится, не все же тут только конструкторы собирают и готовое покупают, но и возятся. "Изобрел" такой рецепт своего рода пасты для защиты резьб от закипания (это бывает, даже если крепеж не ржавеет), запечатывания головок болтиков деталей, расположенных в грязевом потоке и т. п.
1 часть парафина, 1 часть садового вара, прим. 1/2 любого минерального масла (моторка, веретенка). Кладем в баночку компоненты 1 и 2, нагреваем до полного распускания, вливаем компонент 3, тщательно размешиваем (масло соединяется не сразу), охлаждаем на воздухе до застывания. Получается весьма пластичная и не склонная течь на жаре "замазка". Для уточнения - для смазки подвижных деталей типа цепи состав не годится, т. к. садовый вар содержит некоторое кол-во канифоли.
Помимо или вместо парафина можно использовать конечно и воск.
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

А пропорции как подобраны?
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Експерементально. Оно же методом инженера Тыка :) Какбе, все просто - они названы отнюдь не химико-физически точно, просто надо исходить из задачи:
1. Садовый вар в чистом виде - слишком текуч при высокой забортной Т. Хотя и хорош в этом смысле для первичной обработки резьб, которые не хочется предварительно раскручивать - сам тудой на жаре заберется, а потом можно уже и залепить сверху полноценной пастой.
2. Поскольку он текуч, надо его "загустить" - увеличить долю менее текучего вещества чем воск, для этого подходит парафин.
3. Одновременно состав не должен крошиться в пальцах после застывания - стало быть нужно добавить не гигроскопичного пластификатора, а в качестве него подходит машинное масло или скажем глицерин.
Итого, задача - низкая текучесть, пластичность, водостойкость. Понимая ея, подберешь и пропорции.
Ну и отсюда же сами конь/поненты - паста должна быть нейтральна к металлу, силиконовый герметик нр не годится, т. к. там уксусная кислота.
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

Тоже велик
У меня никогда не было мотоцикла. И даже мопеда. Да чего там, даже велика с моторчиком - не было! А тут оказалось, что за ссущие копейки можно взять целый настоящий двигатель внутреннего сгорания в составе готового к установке на велосипед комплекта. Копейки - это примерно 7 тысяч рублей без доставки. Правда, с бесплатной доставкой ни одного варианта не нашлось, поэтому китайский мотор F-80 обошёлся в 12,5 тысяч рублей. Ехал, гад, больше месяца, успев в аккурат к последнему дню отпуска...
Как выбирал? Этих китайских моторов, все на вид одинаковые плюс-минус цвет, хоть попой ешь. Похоже, делают их в разных подвалах по всему Китаю. Судя по тому, что говорят люди на профильных форумах, качество этих моторов растёт, но всё равно бывает разным. Так или иначе, очевидно следующее: 1. как минимум в Китае на этом реально и массово ездят; 2. моя личная задача - в первую очередь просто попробовать и поковыряться, даже если вменяемо (долго, надёжно) ездить оно не станет. Зажмурившись, выбрал более-менее понравившийся по цене вариант.
Попытка поженить с велосипедом номер 1.
Поганить сомнительным апгрейдом нормальный рабочий велик - не хотелось. Но лень взяла верх и, разложив по полу инструмент (кувалда, лом, огромные кусачки, газовая горелка), принялся прикидывать, как засунуть сей чудной китайский гений в раму GT. Первым делом надо было установить моторную звезду. Звезда варварским образом крепится через толстые резиновые прокладки прямо на спицы колеса с левой стороны. Похабно, но вроде как решение отработано годами и вообще 'все так делают'. Но оказалось, что крепежных отверстий в звезде - девять и они никак не попадают в просветы между спиц моего колеса, у которого 32 спицы и число просветов между спиц на боковинах колеса кратно 8-и. В лучшем случае можно закрепить звезду на 4 болта из 9. При чём единственная комбинация, как эти 4 болта можно затолкнуть - друг за другом в несколько соседних отверстий... Применив заклятие 3Д печати, выдумал какой-то адский переходник из цельного куска пластика. Моторная звезда прикручивается к этому переходнику, а потом уже переходник крепится к спицам колеса. Кое-как, задача крепления звезды была решена. Но следом вылезли другие обстоятельства, например крепление мотора. Кое-как придумав, как закрепить мотор к трубам рамы, диаметр которых был ощутимо больше тех креплений, на которые рассчитан мотор, оказалось, что не хватает места карбюратору. Или, точнее, почти хватает - но нужно как-то выкручиваться, что-то отпиливать или поворачивать на неестественные углы... И что моторная звезда, установленная на моё супер-технологичное крепление из сраной пластмассы, оказалась в итоге не в одной плоскости с ведущей звездой мотора. Промудохавшись дня три к ряду, убрал всё обратно в коробку и велосипед отставил в сторону.
Про мотор.
Чуть не забыл рассказать про сам двигатель. Мотор выглядит совершенно похабно. Покрашено всё черной гуашью, которая отваливается кусками при любом удобном случае. Крепежи местами гнутые, в одном месте сорвана резьба и с другой стороны как бы невзначай накручена гайка - типа так и было задумано. Сцепление залипшее, пока не скинул крышку со стороны редуктора и не расшевелил механизм легкими постукиваниями кувалды. Особо доставила инструкция в комплекте! Дорогая цветная полиграфия формата А4 на толстой глянцевой бумаге, но при этом - все тексты из пикселей, будто их из пэйнта вставили, подробность изложения просто ошеломляющая - в духе: 'чтобы сделать это, должно получиться как на картинке' и превосходная поясняющая фотография с разрешением как у иконки... В общем, если эти китайские моторы бывают разные по качеству, то мне явно достался лучший! :D
Попытка поженить с велосипедом номер 2.
Для продолжения моих не половых упражнений решил купить отдельный велосипед. Так как задача - поковыряться, то велосипед должен быть недорогой. С железной рамой и чтобы в колёсьях у него было по 36 спиц, а не по 32. Оказалось, что найти банальный ашанбайк или прочий завялящий стелс в наших краях не так то просто. Даже в торговых центрах, среди бесконечных рядов муляжей, которые родители покупают ребёнкам в начале лета, сплошь велики, у которых или рама из алюминия, или геометрия этой самой рамы идиотская (для мотора нужен большой классический треугольный просвет) или сам велосипед имеет декоративные размеры. Зато обязательно - 100500 скоростей и весь с пружинами спереди и сзади! Где же блин простые односкоростные, с треугольными рамами, с большими колёсами?! Заглянул в спец. магазин. Вот, пожалуйста, отличный классический велосипед, одна скорость, большая железная рама, всего навсего 23 тысячи рублей.
Надо сказать, что к этому моменту меня уже закусило: финансово можно было и дорогой велик взять и даже можно было взять настоящий готовый велосипед на батарейках под ключ - заряди и ехай. Но задача была поставлена и надо было докончить дело до конца! В общем, нашёлся какой-то местный подвал-магазин, который возит китайские велики под заказ. И в нём был куплен отличный китайский муляж на стальной раме с половыми признаками как у настоящего мтбшника. Правда, пришлось ждать почти две недели, пока его привезли. Обошлось это чудо-юдо в 10,5 тысяч рублей.
Велик был в большой картонной коробке, разобранный на части.. Продавец даже искренне думала, что я вот так, в коробке, его и потащу :D Скрутил всё на месте, чтобы укатить своим ходом. Но оказалось, что в магазине, который торгует велосипедами, НЕТУ насоса. N километров катил его пешком до ПМЖ. По качеству сей китайский велик был гораздо лучше, чем китайский мотор. На ощупь, железо в нём было вполне себе железным, а низкая цена обусловлена не материалами, а применением устаревших узлов и решений, которых на нормальном велике в XXI веке не найти. Плюс - врождённая кривизна некоторых деталей и резьбы, нерезаные под углом. А ещё, вопреки изображению на фото, спиц в колесах было также по 32 штуки.
С грустью смотрел я на это целую неделю. Прикладывал звезду к колесу, заглядывая в крепёжные отверстия. Как не поворачивай, почти во все просветы виднеются спицы, в этом плане колесо практически ничем не отличается от велосипеда номер 1. В субботу, потеряв терпение, накатил пивка и решил взять быка за рога. Где-то прочитал, как народ запросто на такие колеса эти звёзды прикручивает, только из 9 болтов удается 'всего' 8 закрутить. Запихал болты в отверстия, зажмурился и с размаху херакнул звезду об колесо :) Полчаса спустя звезда была прикручена на 8 болтов, как и завещали легенды. И при вращении колеса выглядела относительно без биений. Дальше сборка пошла без осложнений. Прикрутил мотор, поставил новые рукоятки на руль. Опасался, что штатные резиновые затрахаюсь снимать, но те слезли с руля простым приложением грубой силы. Потом ещё долго смотрел на уже собранный 'дырчик'. Вдруг что-то ещё осталось? Забыл что-то прикрутить? Или что-то прикрутил неправильно? Ввиду высокой информативности штатной инструкции по сборке, делалось все по инструкциям из ютуба. В ютубе инструкции были очень подробные и наглядные, но не затрагивали некоторые нюансы, которые возникали с конкретно моим велосипедом и конкретно моим мотором.
Это вправду может ехать?
С самого со сранья следующего дня запланировал лётные испытания. Утром заглянул в канистру, из которой кормилась бензопила. От бензина там остался только запах. Первый квест - сходить до заправки, благо она буквально через дорогу от моего дома. Запихал в рюкзак инструменты и бутылку с топливной смесью, выпердолил по лестнице с *сятого этажа своё чудо инженерной мысли. Кстати, насчёт веса, аппарат не ощущается тяжелым. Плюс минус как обычный велик. Но его менее удобно тащить - на плечо не закинуть, ибо место под рамой занято мотором. Возможно стоит подумать о какой-то лямке, чтобы сверху к раме её прилаживать, особенно для затаскивания обратно в квартиру.
Оказавшись на улице, отжимаю сцепление (рукоятка имеет фиксатор и позволяет фиксировать сцепление в отжатом состоянии) и на педалях откатываю это дело подальше от глаз ноусёров, в уютные трущёбы среди гаражей. При езде моторная цепь вращается в холостую и забавно стрекочет. Особого сопротивления при езде на педалях, впрочем, не ощущается. Правда ехал только на средних передачах, вроде как гнать не к чему. Заодно убедился, что в случае чего без проблем на педалях доехать, в общем свойства велосипеда не просраны.
Остановился, залил в бак бензина. Конечно-же плеснув ещё и снаружи, нельзя же всё точно в горловину бака заливать :) С умным видом потыкал пальцем в карбюратор, понажимав на нём всякие пимпочки и пошевелив всякие рычажки - так, будто я хоть что-то понимаю в двигателях. Интересно, поедет ли вся эта хрень? По замыслу, запуск двигателя прост. Надо просто разогнаться на педалях, а потом отпустить сцепление, чтобы передаваемое с колеса через моторную цепь усилие провернуло этот самый мотор. Разгонясь, отпускаю сцепление. Раздается 'дырк-дырк-хлюп-дырк-дррррРРР!' Якорь мне в задницу, оно завелось! Китайский. Необкатанный. Криво собранный мотор. С первого раза. С первого раза, Карл! Офигев от такого чуда, забываю, что подсос в карбе надо бы прикрыть, поэтому мотор с брошенным газом фигачит на средних оборотах, бодро расталкивая велик вместе с сотней Кг ездюка на нём до 25~30 км/ч. На удивление, мотор (со штатным глушителем) работает не громко, по крайне мере на средних оборотах. Боялся, что будет орать как бензопила.
Покатался хорошо. Метров наверное аж стописят проехал. Что-то негромко звякнуло и мотор заглох. Обычное, думаю, дело - холодный, необкатаный, сейчас снова заведу. Но как-то не заводится и велик без усилия разгоняется. Слезаю, смотрю - цепь моторная лопнула. На две сука части! В одном месте разъединилась по замку (замок благополучно просран, минут 10 поискал по пыльной дороге, не нашёл), в другом месте звено разобралось. Звено и другой кусок цепи нашёл.
Теперь вот думаю. Есть ли смысл эту цепь собирать и обратно ставить или покупать новую? В чём вообще причина? Сама цепь говно или установлена может неправильно была? Натяжитель цепи и сила натяжения - всё по инструкциям было сделано. Хотя, вроде, от натяжения только износ зависит, а не принципиальная работоспособность.
Так или иначе, впечатлений на пару недель вперёд! И проехать-то надо было всего ничего, не долго и не подвергая себя риску ездой по автодорогам. В общем, всем рекомендую! :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Evrik
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 19:45
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва,Ю.Бутово

Сообщение Evrik » .

Очередной АПгрейд. Манктку приобрёл хт
Изображение
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Изначально написано ADF:
цепь

Вот цепь именно ЛОПНУЛА, или именно РАЗОБРАЛАСЬ? Если 2 случай - то запросто может быть от перекоса, пины повылазили. Но это в теории, а на практике - это какой же аццкий должен быть перекос? Во-первых если учесть, что на педальных велах допускается очень некислый поперечный изгиб при некоторых сочетаниях передач, и ничего не лопается - там на этот изгиб огромный запас поперечной гибкости. А во-вторых, при таком люто-бешеном перекосе движок вообще наверное не запустился бы, а не то что заглох бы. Предположу, что просто цепь говно, нонейм какой-нито экономный. Бери например КМС или типа того что-то, бюджетно и качественно, только ширину звеньев уточни, чтобы такая же была.
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

Короче, про эту злосчастную цепь.
Вчера всё разобрал и обнюхал, а потом - сделал то, что должен был сделать сразу, сходил в гугл. И понял, что я ССЗБ и вообще кусок дебила, каких поискать :D
Короче так. Цепь разобралась (не лопнула) по двум звеньям. Замок цел, в момент происшествия он под крышкой моторной звезды оказался и его не было видно, пока всё не вытащил. Перекоса цепи нет. Цепь скорее всего нормальная.
Суть дела: когда всё вот это приехало, цепь зачем-то была на две части разъединена (ещё один верный признак качества). Т.е. в одном месте она штатно замком соединена, а ещё в одном - нет звена, звено валяется отдельно. Зачем китайцы так сделали - поди спроси! Принцип установки цепи на моторный велик таков: прикладываешь цепь, определяешь необходимую длину и лишнее от цепи отсоединяешь, оставшееся соединяешь на замок. В моём же случае цепь надо было сначала соединить в один кусок... В цепях я не очень разбираюсь, видел только парурас, как специальными приспособлениями её распрессовывают и запрессовывают. Ну, думаю, говно вопрос: есть большие тиски, через деревяшки запрессовал звено на место. Плотненько так зашло, с натягом, пальцами не вставить! Но в пустой бошке как-то ускользнул нюанс, что концы пинов после этого надо ещё и расклепать... :)
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

ADF писал(а): Но в пустой бошке как-то ускользнул нюанс, что концы пинов после этого надо ещё и расклепать...
Ык. Это вот ты отжОг. Никогда пины не расклепывают! Да и сделать это не так просто, если они не из теплого говна, а они, нормальные - отнюдь не из него. Пин просто запрессовывается выжимкой, контролируешь одинаковость выступания обоих торцов - и все. Более того, расклепывая, ты в 99,9 из 100 получаешь зажатое звено, и цепь на этом участке встает раком. И выжимку себе купи, при тисках то же самое произойти может, а если доведется соединять без замка непоср. на веле, тиски не подсунешь.
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

Гошь, это не велосипедная цепь. А моторная. Она толще. Судя по параметрам, на мотоциклах мелких кубатур - точно такая встречается. И, опятьже судя по енторнэтам, каким-то образом концы пинов-таки расклепывают, не просто так они вжаты. Это я не настаиваю и не спорю, это я пытаюсь истину найти :)
Хотя, в тоже время, не исключаю шанс, что неравномерно какой-то пин был запрессован. На вылетевшее звено смотрю сейчас - он с одной стороны торчит сильнее...
Ну и на тех пинах, что с завода, видны следы инструмента едва заметные - будто по краям пина били чем-то типа зубила, чтобы края раздались чуть в стороны.
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Моторные конечно хз, не знаю. Но. Подключив логику, как-то вот понимаешь, что не может только развальцовка цилиндрика размером с мышью какашку удерживать цепь от разрыва. А внешнее впечатление расклепанных производят все пины, на любой цепи, есть такая иллюзия.
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

посмотрел ещё раз. Там реально по углам чем-то стукнуло, признаки минимальной, но расклёпки концов - есть.
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Саш, ты же понимаешь, что если там и есть расклепка, тем более минимальная, она никак не удержит цепь, если она решит по какой-то причине разобраться. Эту развальцовку срежет в миллисекунду и все.
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

Есть шанс, что оно постепенно от ударов-вибраций расползлось. Именно против этого развальцовка работает.
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Постепенность как-то не внушает, сколько метров ты на нем "уже" проехал-то? Тенденция-с, похоже. Старт движка вроде не резкий, без рывка цепью?
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

Ну я на педалях еще ехал дофига, при этом вся моторная цепь вращается.
Постепенно детальки выдумываю для лучшей организации запчастей на раме сипеда. Это крепежъ для топливного фильтра:
Изображение
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

Апдейт про цепь: обратно запрессовал все звенья. Обнаружил, что там блин много где звенья расползаются и пины на выход пошли! Хотя на ощупь явных болтаний нигде нет. Походу китайская цепь просто хреново собрана. Надо куда-то её сносить, чтобы проклепали.
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

Снова про дырчипед.
Понедельник, рабочая неделя, думал всё, теперь до самых выходных не до дырчика. Однако обстоятельства сложились и решил позвонить в магазины всякие. Подсказали, что вполне себе от велика цепь может подойти. Приехал. Показал свою. Мне показали, какие есть. Купил какую-то адскую и дорогую цепь для упоротых МТБ-шников, до кучи тулзу для вы-запрессовки и ещё всякого по мелочи.
Солнце потихоньку к вечеру клонится. К велику цепь приложил - подходит, но вот по длине - звено в звено, с натягом, кое как соединил. Попутно сломав струбцину из сплава и отломив ухо от мотора - угол, куда крышка моторной звезды/рычага сцепления прикручивается. Теперь крышка на всего двух гвоздях винтах держится.
По карманам сунул кое-какие инструменты, брать ничего не стал, выпердолил велик со своего *ятого этажа. Погода хорошая, ветерок приятный и в тоже время солнышко, но без пекла! Хотя какая хрен разница, мне же в этот раз не потеть :) В этот раз далеко ехать не стал, завернул за угол, открыл топливный крантик и отпустил сцепление. Мотор заурчал и понёс! Газульку вроде не трогаю, а он тащит так норовисто по грунтовым межгаражным колдоёбинам, набирая скорость... Что за фигня? Явно не холостые обороты. Заглушил, остановился. К слову сказать, кнопка глушения работает хреново, мотор изо всех сил упирается и глохнет неохотно. Может контакт плохой или фиг знает.
Открутил крышку карба - там, где заслонка и куда тросс газа вставляется. Обнбхал. Точно! Собрал не так. Там направляющий паз и пимочка, а я мимо паза поставил и заслонка была всегда открыта больше, чем на половину. После исправления косяка мотор куда адекватнее стал работать. На ручку газа откливается, если не газуешь - едет себе неспеша.
Максималку проверять зассал. Вообще больше половины газа практически никогда не давал - как то оно завывать и вибрировать адски начинает по мере набора скорости (более ~40 км\ч, по ощущениям, точных замеров не делал). Надо крепление мотора изменить по этому поводу. Сейчас он так себе прикручен и от натяжения цепи даже чуть набекрень стал.
Не газуя до одури, по грунтовкам и колдобинам - едет. Понял, что очень не зря взял подобие МТБ-шника, с пружинами в вилке. На жёстком велике было бы куда менее прикольно ехать. Что ещё проверить, не пытаясь побить рекорд скорости? Во, точно! Совсем недалеко от меня есть адские подъёмы, на которых язык на плечо свешивается, когда на педалях едешь. Вниз скатываюсь без мотора, разворачиваю, завожу, газую. Оно прёт! Оно прёт в гору, в которую на педалях уматываешься! Правда газовать приходится довольно сильно, выше половины газа точно. И в паре мест, где совсем уж круто было, чуть-чуть педалями приходилось поднажать. Но именно чуть-чуть, в целом в гору тащил целиком мотор.
В баке было примерно до половины топлива, после покатушек примерно столько же и осталось. Расход покачто невозможно оценить, данные по расходу из интернетов приводить не буду - кто хочет пусть сам гуглит.
Заметки:
1. Ездить на этом надо строго в шлеме. Пожалел, что в кепке выехал, даже ездя только по дворам. Очень уж ссыкотно местами;
2. Мотор нагревается, можно ногу знатно к нему прижечь, для этого лучше плотные штаны;
3. Минут 10-15 мотор остывает - прежде, чем велик можно будет приподнять, прижимая к себе и пердолить на верхние этажи без лифта;
4. Отклик на газ с небольшой задержкой, но это в принципе пофигу;
5. На спусках можно тормозить двигателем;
6. Запускается очень просто, разницы холодный/горячий мотор не заметил, подсосом (кроме двух первых раз) не пользовался.
Пока ничего не могу сказать про долговременную эксплуатацию и всякие там дальние поездки, но впечатления в целом положительные. Забавная такая игрушечка.
Изображение
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Ну поздравлю однако :) А цепка дорогая потому в основном, что при ее цвете это 146% один из компонентов смузи... :D
Аватара пользователя
Fedot
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7417
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 00:58
Страна: Российская Федерация
Откуда: мАсквА Юго-Восток

Сообщение Fedot » .

Движок вылитый наш советский Д-6,эх сколько катано на таком в 81-83гг,сколько раз разобран/собран)).Стоял на минске,тоже колхозил звезду на спицы,но на долго спиц не хватало,в итоге нашёл где то заднее колесо от риги-6 вроде и маленько раскорячив задний треугольник встало отлично туда.Правда диаметр колёс стал заметно разным(переднее больше),но байк смотрелся от этого вообще классно))).А до Д шестого был чуть меньший- Д 4,его с пацанами поставили на ветерок с "дутиками"-это был просто чумовой городской баааайк!!! :) Эх...
"Хорошо бы воды холодной...
Он за руку меня дёрнул,
Я ему:Ты чего рОдный?
А он ствол достаёт...чёрный."(С)Шевчук
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Fedot писал(а): Движок вылитый наш советский Д-6
А так и есть...
Эх, вот был бы богатый, взял бы стальной Фридом и коньплект электро к нему. Инобайк портить жалко.
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

Судя по мнениям, у иентого китайца диаметр горшка - больше при прочих равных. Возможно это как раз придаёт ему тяговитость. В гору понравилось как едет.
Про крепление звезды об колесо. Ебэй говорит, бывают звезды с креплением на торец для дискового тормоза, бывают металлические разрезные втулки, чтобы изнутри на втулку колеса сесть, а звезда уже к этой втулке прикручивалась. Но колесо надо на 36 спиц. Короче буду по ходу дела смотреть.
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Хреновость этих движков по-моему в том, что греются они больно уж весело. И перегреваются быстро, соотв.
Ответить

Вернуться в «PCP online»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя