А точно в нём? Пятеро погибших при минимальных повреждениях машины... Это перебор.Aglalex писал(а): На этом броневике на линии соприкосновения в Донбассе подорвались несколько военнослужащих стран НАТО
Как бороться с MRAPами?
-
- Капитан
- Сообщения: 10999
- Зарегистрирован: 03 сен 2004, 21:02
Может это из тех машин, где вместо брони, на пол, фанеру ложили?А точно в нём? Пятеро погибших при минимальных повреждениях машины... Это перебор.
Я могу себе позволить..от моих иллюзий солдаты не гибнут.Продолжайте предаваться иллюзиям.
С вашей стороны только домыслы и иллюзии - а факты говорят что за 10 лет службы и несколько военных конфликтов ни один боец в тигре не погиб (тьфу-тьфу-тьфу).Я могу себе позволить..от моих иллюзий солдаты не гибнут.
-
- Поручик
- Сообщения: 4986
- Зарегистрирован: 09 мар 2004, 20:32
Изначально написано Лонгсфейр:
Это ФСБ, они могут выбрать что угодно - но выбрали Тигр.
Да?
Вот прямо если захотят "Ошкош", то им купят?
К тому же ЕМНИП это "Тигр" регионалов, там не ЦСН с их бюджетом.
Изначально написано Лонгсфейр:
Продолжайте предаваться иллюзиям.
А специфика использования наших ВС в САР? И необязательное освещение потерь - уже роли не играют?
Изначально написано Лонгсфейр:
С вашей стороны только домыслы и иллюзии - а факты говорят что за 10 лет службы и несколько военных конфликтов ни один боец в тигре не погиб (тьфу-тьфу-тьфу).
Вы на всех свечку держали все десять лет?
Демон максвелла прям.
Нужно было делать кобру/бтр40 ставя нормальный бронекорпус с рациональными углами, а не крузак с полиэтиленом в дверях. Так в грау/габту жульё сидело и наверно сидит. Понацепили лычек а мозгов как была семилетка на тройку так и осталось.
Сирия стала испытательным полигоном для различных образцов российской колесной бронированной техники. Здесь прошли полноценную боевую обкатку бронеавтомобили "Тигр-М", (в том числе с дистанционно управляемым боевым модулем "Арбалет-ДМ"), "Тайфуны-К" КамАЗ-63968 (6х6) и КамАЗ-53949 (4х4).
В мае в этой горячей точке впервые был замечен "Урал-ВП" ("Урал-432009"). Как следует из названия, машина предназначена для службы в военной полиции: для перевозки личного состава и защиты от огнестрельного оружия и поражающих факторов взрывных устройств.
Бронекорпус полноприводного автомобиля с колесной формулой 6х6 - однообъемный, может вмещать 15 военнослужащих. Посадка и высадка осуществляется через боковые и расположенные в корме двери.
Длина - 8500 мм, ширина - 2550 мм, высота - 3100 мм.
Полный вес может достигать 18 500 кг, перевозимого груза - до 3000 кг. Масса автомобиля распределяется следующим образом: 6500 кг приходится на переднюю ось, 12 000 кг - на заднюю тележку. Может буксировать одинадцатитонные прицепы.
Дизельный двигатель ЯМЗ-238М2 мощностью 240 л.с. разгоняет броневик до 90 км/час. На машине установлены два топливных бака емкостью по 200 л каждый. Запас хода составляет 1100 км. Глубина преодолеваемого брода - 1,75 м.
Впервые этот вариант бронеавтомобиля был открыто представлен специалистам и широкой общественности на международном военно-техническом форуме "Армия-2016".
В 2018 году на параде Победы на Красной площади демонстрировалась модификация Урал-432009-0020-73 для войск национальной гвардии.
https://rg.ru/2018/05/23/novyj...en-v-sirii.html
В мае в этой горячей точке впервые был замечен "Урал-ВП" ("Урал-432009"). Как следует из названия, машина предназначена для службы в военной полиции: для перевозки личного состава и защиты от огнестрельного оружия и поражающих факторов взрывных устройств.
Бронекорпус полноприводного автомобиля с колесной формулой 6х6 - однообъемный, может вмещать 15 военнослужащих. Посадка и высадка осуществляется через боковые и расположенные в корме двери.
Длина - 8500 мм, ширина - 2550 мм, высота - 3100 мм.
Полный вес может достигать 18 500 кг, перевозимого груза - до 3000 кг. Масса автомобиля распределяется следующим образом: 6500 кг приходится на переднюю ось, 12 000 кг - на заднюю тележку. Может буксировать одинадцатитонные прицепы.
Дизельный двигатель ЯМЗ-238М2 мощностью 240 л.с. разгоняет броневик до 90 км/час. На машине установлены два топливных бака емкостью по 200 л каждый. Запас хода составляет 1100 км. Глубина преодолеваемого брода - 1,75 м.
Впервые этот вариант бронеавтомобиля был открыто представлен специалистам и широкой общественности на международном военно-техническом форуме "Армия-2016".
В 2018 году на параде Победы на Красной площади демонстрировалась модификация Урал-432009-0020-73 для войск национальной гвардии.
https://rg.ru/2018/05/23/novyj...en-v-sirii.html
https://ic.pics.livejournal.co...02_original.jpg
Фото-подсказка для менеджеров УВЗ, Какие машины нужны на ближнем востоке.
Пушка похоже в кадр не влезла))
Фото-подсказка для менеджеров УВЗ, Какие машины нужны на ближнем востоке.
Пушка похоже в кадр не влезла))
Нет там пушки никакойПушка похоже в кадр не влезла))
-
- Поручик
- Сообщения: 4986
- Зарегистрирован: 09 мар 2004, 20:32
Несомненно удачным способом борьбы с MRAP являются авиакатастрофы...
North Wind писал(а): Несомненно удачным способом борьбы с MRAP являются авиакатастрофы...
А лучшим средством ПВО - свои танки на аэродроме противника
-
- Поручик
- Сообщения: 4986
- Зарегистрирован: 09 мар 2004, 20:32
...или наводнения
Это все хорошо, но нельзя все время полагаться на случайности и капризы природы...
-
- Капитан
- Сообщения: 10999
- Зарегистрирован: 03 сен 2004, 21:02
26 мая 2018 года на выставке вооружения на площади Свободы в Тбилиси в связи со 100-летием провозглашения независимости Грузии, в числе прочего, был впервые публично продемонстрирован новый "пикапоподобный" вариант известного грузинского бронеавтомобиля Didgori с колесной формулой 4х4, производимого государственным военным научно-техническим центром "Дельта" министерства обороны Грузии.
Сообщается, что данный вариант Didgori выполнен на базе бронированной медицинской эвакуационной машины AMEV на основе конструкции бронеавтомобиля Didgori 2. Как известно, медицинские машины AMEV поставлялись Саудовской Аравии. Семейство бронеавтомобилей Didgori использует шасси коммерческого пикапа Ford F-550 c колесной формулой 4х4. Производство бронеавтомобилей Didgori, организовано на производственной площадке находящегося под управлением НТЦ "Дельта" предприятия "Тбилавиамшени" (Тбилисский авиационный завод). Предположительно, cам базовый бронеавтомобиль Didgori 1/2 является фактически конструкцией негрузинской разработки и, предположительно, был спроектирован по грузинскому заказу какой-либо западной компанией.
Новый вариант бронеавтомобиля Didgori предназначен в основном для разведки и патрулирования, имеет вместимость пять человек и оснащен грузовым отсеком в задней части. Грузовой отсек является быстросъемным (на нескольких болтах) и может быть заменен отсеком с вооружением или с оборудованием. Длина машины уменьшена на 0,6 м по сравнению с AMEV (длина которой была 6553 мм, а габаритная ширина 2393 мм). Бронекорпус, как и у машины AMEV, выполнен с разнесенной системой бронирования и якобы обеспечивает круговой уровень баллистической защиты BR7+ по европейскому стандарту EN1063 (уровень BR7 - защита от усиленной пули 7,62×51 мм патрона НАТО с дистанции 10 м) (на AMEV бронекорпус был выполнен из современной особо прочной стальной брони Armox 500T+ шведской компании SSAB). Заявлено внедрение элементов противоминной защиты.
Сообщается, что данный вариант Didgori выполнен на базе бронированной медицинской эвакуационной машины AMEV на основе конструкции бронеавтомобиля Didgori 2. Как известно, медицинские машины AMEV поставлялись Саудовской Аравии. Семейство бронеавтомобилей Didgori использует шасси коммерческого пикапа Ford F-550 c колесной формулой 4х4. Производство бронеавтомобилей Didgori, организовано на производственной площадке находящегося под управлением НТЦ "Дельта" предприятия "Тбилавиамшени" (Тбилисский авиационный завод). Предположительно, cам базовый бронеавтомобиль Didgori 1/2 является фактически конструкцией негрузинской разработки и, предположительно, был спроектирован по грузинскому заказу какой-либо западной компанией.
Новый вариант бронеавтомобиля Didgori предназначен в основном для разведки и патрулирования, имеет вместимость пять человек и оснащен грузовым отсеком в задней части. Грузовой отсек является быстросъемным (на нескольких болтах) и может быть заменен отсеком с вооружением или с оборудованием. Длина машины уменьшена на 0,6 м по сравнению с AMEV (длина которой была 6553 мм, а габаритная ширина 2393 мм). Бронекорпус, как и у машины AMEV, выполнен с разнесенной системой бронирования и якобы обеспечивает круговой уровень баллистической защиты BR7+ по европейскому стандарту EN1063 (уровень BR7 - защита от усиленной пули 7,62×51 мм патрона НАТО с дистанции 10 м) (на AMEV бронекорпус был выполнен из современной особо прочной стальной брони Armox 500T+ шведской компании SSAB). Заявлено внедрение элементов противоминной защиты.
-
- Капитан
- Сообщения: 10999
- Зарегистрирован: 03 сен 2004, 21:02
В мае 2018 г. 'Кармор' представила свою новую разработку: 'Мантис' (Mantis, 'Богомол'). Официальная презентация пройдёт на выставке Eurosatory 2018 в Париже (10-14.06.18). Речь идёт о многоцелевой бронированной машине 4х4 высокой проходимости в категории до 9 тонн. Машина имеет модульную конструкцию, в зависимости от пожелания заказчика может быть в вариантах разведки, патрулирования, КШМ, эвакуации раненных, связи, ударном и огневой поддержки.Gorgul писал(а): Израильтяне создали автомобильное шасси, на базе которого можно собирать как боевые багги, так и бронетранспортёры
Машина специальной разработки, т.е. не является бронированием существующего коммерческого шасси. Построена по принципу бронекапсулы, одновременно являющейся центральным несущим элементом конструкции. Подобный подход позволяет получить более высокий уровень защиты при сохранении заданной максимальной массы. Как и у MRAP, особое внимание уделено противоминной и противофугасной защите. Среди прочего, это достигнуто за счёт 'плавающего пола', не прогибающегося внутрь при взрыве и кресел с системой гашения энергии. Боевое отделение герметизированное, с фильтровентиляционной установкой для работы в условиях применения противником ОМП.
'Мантис' имеет хорошую проходимость на пересечённой местности различных типов, высокую скорость на грунтовых дорогах, отличную манёвренность в городских условиях. Водитель размещается по центру корпуса, двигатель сзади. Это даёт водителю отличный обзор как стороны, так и вперёд-вниз. Заднее расположение двигателя снижает ИК-заметность машины и повышает защиту двигателя от обстрела.
По бокам водителя и несколько позади него сидят командир и оператор систем. Оба они имеют отличный обзор и прямой доступ к боковым дверям. Позади них есть ещё два сиденья для бойцов. В целом все члены экипажа (кроме водителя) могут очень быстро спешиться. Объём боевого отделения обеспечивает комфортные условия работы, а при необходимости - установку экранов систем управления и контроля и другое оборудование.
Вариант, который представят на Eurosatory 2018, это пикап ('Тендер') с боевым отделением на 5 бойцов и открытым багажником сзади. Далее последуют пикап на 3 бойцов, но с увеличенным багажников, вариант на 9 бойцов и открытого 'баги' (Buggy) с частичной бронезащитой (днище).
Дизайнер машины - Амос Боаз. По его словам, конструкторская группа сознательно ушла от привычных квадратных форм, типичных для бронемашин. 'Мантис' скорее напоминает кабину самолёта или спортивную машину. Сделано это было не только с прикладных нужд (например, хороший обзор), но и просто для того, чтобы сделать машину красивой.
Конструктор машины - инженер Гили Хакоэн, ранее создавший 'багги' типа 'Томкар-2' (выпускается компанией Tomcar), а также несколько засекреченных машин, служащих в спецподразделениях различных армий по всему миру. По его словам, воплотить в жизнь дизайн Боаза было не просто, особенно с учётом создания различных конфигураций машины. Машина напоминает конструктор лего - можно легко убирать одни компоненты и добавлять другие.
Прототип 'Мантис' оснащён 6-цилиндровым турбо-дизелем компании 'Каминс' (Cummins) объёмом 6.8 литров и мощностью 360 л.с. 6-скоростная автоматическая коробка передач 'Алисон' модель 2500 (Alison 2500 transmission). Машина полноприводная, есть силовая передача и замыканием боковых дифференциалов. Рычаги подвески независимые, производства чешской компании ATS, специализирующейся на подобной продукции для бронемашин. Безопасные покрышки ('Цмигей Аль-Текер', Run-flat tire) для езды по пересечённой местности производства 'Континенталь' (Continental Tires), имеется система подкачки и регуляции давления изнутри машины.
https://oleggranovsky.livejournal.com/157588.html
-
- Капитан
- Сообщения: 10999
- Зарегистрирован: 03 сен 2004, 21:02
На международном военно-техническом форуме "Армия-2017" был впервые представлен САМУМ с пушечной установкой ЗУ-23/30М, способной поражать цели на расстоянии до 2,5 км. Боекомплект - 1000 снарядов. Экипаж - 3 человека.
По воздушным целям также возможно применение ракет "воздух-земля" с тепловыми головками самонаведения.
Этот бронеавтомобиль весом в 6,5 тонн может перемещаться со скоростью до 160 км/ч. Особенностью конструкции является возможность дистанционного управления модулем с вооружением. Запас хода -1000 км.
http://vestnik-rm.ru/news-4-24288.htm
По воздушным целям также возможно применение ракет "воздух-земля" с тепловыми головками самонаведения.
Этот бронеавтомобиль весом в 6,5 тонн может перемещаться со скоростью до 160 км/ч. Особенностью конструкции является возможность дистанционного управления модулем с вооружением. Запас хода -1000 км.
http://vestnik-rm.ru/news-4-24288.htm
-
- Подпоручик
- Сообщения: 4044
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 23:19
Вах,какой щикарный тепловоз!Французы из SOFRAME на Eurosatory.
А это не полицаймобиль?
-
- Подпоручик
- Сообщения: 4044
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 23:19
Он,но почему то в песочном камуфле.Видимо как база для линейки машин.
-
- Поручик
- Сообщения: 4986
- Зарегистрирован: 09 мар 2004, 20:32
Турецкий Kirpi против курдского СВУ
Оригинально капот открываетсяNorth Wind писал(а): Турецкий Kirpi против курдского СВУ
На проходящей в Париже с 11 по 14 июня 2018 года международной оборонной выставке Eurosatory 2018 американская корпорация АМ General представила глубокую модернизацию своего широко известного легкого автомобиля HMMWV с колесной формулой 4х4, обозначенную как NXT 360. АМ General заявляет, что разработала новую версию HMMWV "1100-й серии", поскольку машина продолжает пользоваться спросом со стороны вооруженных сил многих стран мира.
NXT 360 оснащен встроенным круговым бронированием уровня В7, обеспечивающим заявляемую баллистическую защиту кабины уровня STANAG 2A и противоминную защиту уровня STANAG +1 под колесом. Установлены противоударные кресла, на полу - гасящие маты, используется усиленное бронирование стекол, также соответствующее уровню В7.
Из блога БМПД
Время Хаммви прошло, но его все равно пытаются куда-нибудь приткнуть )))
NXT 360 оснащен встроенным круговым бронированием уровня В7, обеспечивающим заявляемую баллистическую защиту кабины уровня STANAG 2A и противоминную защиту уровня STANAG +1 под колесом. Установлены противоударные кресла, на полу - гасящие маты, используется усиленное бронирование стекол, также соответствующее уровню В7.
Из блога БМПД
Время Хаммви прошло, но его все равно пытаются куда-нибудь приткнуть )))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей