Паровоз российской экономики - где он?
Вопрос вырос из темы о мостах и футболе.
Сейчас в РФ экономический кризис. Причем кризис этот на фоне общемирового. Закономерный вопрос - что должно стать или быть паровозом российской экономики, чтобы вывезти страну из тупика?
Пока мы видим активное развитие жилищного и дорожного строительства (в ряде регионов!). На мой взгляд, развитие дорожной сети дело безусловно нужное, но оно не вытянет экономику. Не сделает этого и строительство дорогих элитных комплексов в столице.
Сопутствующий вопрос - кто должен быть кочегарить на паровозе, местные или жители других стран? На мой взгляд, ответ на этот вопрос очевиден - свои. Но я с интересом выслушаю и другие мнения.
Сейчас в РФ экономический кризис. Причем кризис этот на фоне общемирового. Закономерный вопрос - что должно стать или быть паровозом российской экономики, чтобы вывезти страну из тупика?
Пока мы видим активное развитие жилищного и дорожного строительства (в ряде регионов!). На мой взгляд, развитие дорожной сети дело безусловно нужное, но оно не вытянет экономику. Не сделает этого и строительство дорогих элитных комплексов в столице.
Сопутствующий вопрос - кто должен быть кочегарить на паровозе, местные или жители других стран? На мой взгляд, ответ на этот вопрос очевиден - свои. Но я с интересом выслушаю и другие мнения.
Мне кажется, локомотивом экономики должна стать проституция. Надо её легализовать, и завозить трудовых мигранток из-за рубежа. Налоговые поступления сразу наполнят бюджет.
Изначально написано Yep:
Мне кажется, локомотивом экономики должна стать проституция. Надо её легализовать, и завозить трудовых мигранток из-за рубежа.
Проституция политическая? Так оно во всем мире давно легализована.
Изначально написано Yep:
Мне кажется, локомотивом экономики должна стать проституция. Надо её легализовать, и завозить трудовых мигранток из-за рубежа.
Я таки извиняюсь...а чем свои трудовые ресурсы не устраивают?
голени сегодня по 129 видел.
Ну , вообще-то новую дорогу заметят быстрее и больше народа чем построенный завод .КМ писал(а): На мой взгляд, развитие дорожной сети дело безусловно нужное, но оно не вытянет экономику
Кочегар - всего-лишь чернорабочий , управляет локомотивом - машинист .КМ писал(а): кто должен быть кочегарить на паровозе, местные или жители других стран? На мой взгляд, ответ на этот вопрос очевиден - свои.
А главный который задаёт "курс" паровозу - диспечер . Но есть ещё стрелочник который может по своему усмотрению отправить локомотив куда ему заблагорассудиться !
Дык кем по гражданству должны быть все эти "железнодорожники" .
Безусловно верное наблюдение, которое раскрывает один из секретов популярности строительства у чиновников. Но сама по себе дорога не сможет вытянуть экономику.Н.Валерич писал(а): Ну , вообще-то новую дорогу заметят быстрее и больше народа чем построенный завод .
Изначально написано air500:
Я таки извиняюсь...а чем свои трудовые ресурсы не устраивают?
Вудмуртии очень уж страшные.
Кроме того, мы же должны заботиться о нравственном здоровье нации
- Mastor
- Полковник
- Сообщения: 20807
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 19:52
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Пенза
Единственно правильный ответ: смена власти и правящего класса.Сейчас в РФ экономический кризис. Причем кризис этот на фоне общемирового. Закономерный вопрос - что должно стать или быть паровозом российской экономики, чтобы вывезти страну из тупика?
При нынешних никогда не будет вывода страны из тупика и для того чтобы это понять надо иметь хоть чуточку мозгов и память о последней паре десятилетий.
Оборонка,атомная энергетика и космос должны быть локомотивом.
Развитие дорожной сети,железной дороги- особенно расшивка узких мест БАМа,такого как Дабанский тоннель,который в принципе готов.
Строительство железной дороги Кызыл -Кураево,которое должно было начаться три года назад- такие проекты тоже в помощь экономике.
Да,и трассу Ебург-Владивосток сделать поширше)).
Развитие дорожной сети,железной дороги- особенно расшивка узких мест БАМа,такого как Дабанский тоннель,который в принципе готов.
Строительство железной дороги Кызыл -Кураево,которое должно было начаться три года назад- такие проекты тоже в помощь экономике.
Да,и трассу Ебург-Владивосток сделать поширше)).
- Mastor
- Полковник
- Сообщения: 20807
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 19:52
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Пенза
При чем тут экономика и наполнение бюджета?Мне кажется, локомотивом экономики должна стать проституция. Надо её легализовать, и завозить трудовых мигранток из-за рубежа. Налоговые поступления сразу наполнят бюджет.
Бюджет и так наполнят, поднимут цены на бензин, НДС и т.п. и наполнят вообще не напрягаясь и нихера не шевеля даже пальцем.
Населению то с того какой прок окромя убытков?
Ну наполнят они бюджет, ну новых чемпионатов организуют, ну попилят меж собой, а х...ли толку?
Изначально написано Yep:
Вудмуртии очень уж страшные.
Кроме того, мы же должны заботиться о нравственном здоровье нации
Да ладно...в темноте все кошки серые,а в койке все тетки одного роста.
Мы должны в первую очередь заботиться о том,чтобы гастеры не забирали рабочие места у местных.Иначе местные либо вымрут,либо сами станут гастерами в других странах.
Дорога осуществляет "перекачку" товаров а главное денежных средств из региона в регион и поэтому создаёт видимость успешной экономики для которой промышленность в общем-то и не нужна .КМ писал(а): Но сама по себе дорога не сможет вытянуть экономику.
Изначально написано КМ:
Вопрос вырос из темы о мостах и футболе.
Сейчас в РФ экономический кризис. Причем кризис этот на фоне общемирового. Закономерный вопрос - что должно стать или быть паровозом российской экономики, чтобы вывезти страну из тупика?
Пока мы видим активное развитие жилищного и дорожного строительства (в ряде регионов!). На мой взгляд, развитие дорожной сети дело безусловно нужное, но оно не вытянет экономику. Не сделает этого и строительство дорогих элитных комплексов в столице.
Сопутствующий вопрос - кто должен быть кочегарить на паровозе, местные или жители других стран? На мой взгляд, ответ на этот вопрос очевиден - свои. Но я с интересом выслушаю и другие мнения.
что мертво умереть не может.
Строительство, любое, во всем мире, это не более чем отмывка грязных денег. Коррупционных или вовсе криминальных.
Изначально написано Mastor:
Единственно правильный ответ смена власти и правящего класса.
При нынешних никогда не будет вывода страны из тупика и для того чтобы это понять надо иметь хоть чуточку мозгов и память о последней паре десятилетий.
Согласен. Но вопрос все равно остается. Что может вытянуть нас из кризиса?
ФАС тут вылез. Предложил экспроприировать исключительные права на софт на территории РФ. Была винда пиратская - стала лицензионная! ))
https://www.rbc.ru/technology_and_media ... 6e1919b7a2
https://www.rbc.ru/technology_and_media ... 6e1919b7a2
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
маленькая победоносная война???КМ писал(а):должно стать или быть паровозом российской экономики, чтобы вывезти страну из тупика?
А?
Где деньги на нее?Изначально написано Alexandr13:
маленькая победоносная война???
А?
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
я же грю - "МАЛЕНЬКАЯ"
по затратам как учения
по затратам как учения
Изначально написано Alexandr13:
я же грю - "МАЛЕНЬКАЯ"
по затратам как учения
В нашей истории уже полно таких войн было. И что-то заканчивались они все стереотипно.
Изначально написано Н.Валерич:
Дорога осуществляет "перекачку" товаров а главное денежных средств из региона в регион и поэтому создаёт видимость успешной экономики для которой промышленность в общем-то и не нужна .
Видимость у нас очень хорошо создается. Но для страны и экономики промышленность все-таки необходима.
Мост надо построить. На сахалин. Или на аляску. Или этот. Лабытнаги где, там.
На Сахалин уже строили туннель. Можно продолжить. И даже нужно. Только где на него деньги? Кроме того Сахалин, сам по себе, отечественную экономику не поднимет.
А еслив на аляску? Спонсоров найти, как панама когда-то там.
Изначально написано Gets:
голени сегодня по 129 видел.
Голени проституток?
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
отдать японцам и потом отбить???КМ писал(а): Кроме того Сахалин, сам по себе, отечественную экономику не поднимет.
Угу. Шапками закидать.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
КМ - ну что у тебя за пессимистический подход.
Изначально написано Alexandr13:
КМ - ну что у тебя за пессимистический подход.
Реалистический, основанный на знании отечественной истории.
Производство нужно поднимать.Изначально написано КМ:
Согласен. Но вопрос все равно остается. Что может вытянуть нас из кризиса?
Опираясь на наши естественные конкурентные преимущества.
А преимущества у нас в собственных дешевых природных и энергетических ресурсах, что может весьма существенно снизить конечную стоимость продукта.
Плюс земля.
Земли у нас дофига.
Больше чем в европах и япониях.
А налоги на нее тоже как в тех европах.
И кто будет строить производства на дорогой земле, на дорогих ресурсах и энергии, на под гнетом непомерных налогов?
Да и защиты вложений в ту землю и в собственность государство не обеспечивает.
Отсюда риски...
Проще уехать туда, где для становления производства созданы более комфортные условия.
П.с. Недавно подал заявку в МОЭК на увелечение электрической мощности в помещении с 20 до 50 квт.
На круг (с заменой счетчика и ста метров кабеля) объявили мне 340000 р (триста сорок тысяч) и если все сложится, то за три месяца сделают все бумажки.
Только оформить бумажки - 210-230 тысяч.
Так что кризис, джентльмены, далеко не у всех...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей