Сравнительная стоимость мостов: Крымский мост VS королевский, имени Фадха

Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73890
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

Изначально написано pakon:
Опять мы отличились.200 000 долларов метр погонный моста! Самый дорогой в мире.

опять появился очередной любитель сравнивать жопу с пальцем, как в теме про зарплаты в США без привязки к тамошним расходам...
хоть бы википедию почетал:
Мост короля Фахда
Область применения - автомобильный
Открытие 1986 год
Проект полностью финансировался Саудовской Аравией и обошёлся в 1,2 миллиарда долларов США. Проложенная по мосту четырёхполосная дорога простирается на длину более 25 километров.
по другим данным:
https://puerrtto.livejournal.com/82719.html
Строительство началось в 1968 году голландской компанией Ballast Nedam Group и продолжалось без малого 20 лет, завершившись официальным открытием моста лишь в 1986 году. Стоимость проекта, составляющую по разным источникам от 1,6 до 3 миллиардов долларов взяли на себя, соответственно, саудиты и бахрейнцы. Проект сопровождался многочисленными коррупционными скандалами, кроме того неоднократно замораживался по причинам недопониманий между двумя государствами. Этим объясняется столь затяжное строительство, лишившее его статуса первого по протяженности в мире.

читать умеем? АВТОМОБИЛЬНЫЙ! то есть, у нас там фактически ДВА МОСТА: автомобильный и железнодорожный
далее -
какой там указан годик постройки? 1986-й? вот то-то же:
https://www.statbureau.org/ru/united-st ... mount=1000
итак, два королевских моста - 2.4млрд
подставляем в калькулятор - 5.4 ярда на сегодняшние деньги
Изображение
итого - 335 миллиардов рублей, на сегодняшний день, по королевским расценкам.
при этом не забываем посмотреть видео, в котором скаклы рассказывают, почему наш мост был невозможен: во-первых, действительно очень много ила - сваи по 90 метров. во-вторых, это не персидский залив - тут у нас на минуточку, есть зима - любая возня зимой получается дороже(например прогрев бетона)
жд мост - это БОЛЕЕ ДОРОГОЕ СООРУЖЕНИЕ, потому что поезд, который по нему идёт на том же протяжении(на том же количестве опор) - превышает вес автомобилей, которые могут ехать тоже одновременно - раза в три!
если даже они превысят заявленную стоимость на 100 ярдов(сейчас заявлено 230) - они только сравняются со стоимостью двух мостов через персидский залив. и то при условии, что королевский мост НЕ стоил на самом деле 3млрд долларов в ценах 1986 года, как указано в другом источнике
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73890
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

чё там в Кетае?
Автомобильный мост через залив Цзяочжоу на востоке Китая открыт 30 июня 2011 года. По данным британских изданий Daily Mail и The Telegraph, его строительство обошлось в $8,8 млрд. Китайские источники сообщали о $1,5 млрд и $2,27 млрд. Длина конструкции составляет 42,5 км - мировой рекорд для мостов, построенных над водой. Возведение одного километра сооружения могло стоить до $207 млн.
Строительство моста началось в мае 2007 года. Основным инвестором и строителем выступала государственная Shandong High-Speed Group Corp. Объект возводили 10 тыс. человек, разделенных на две бригады,- они начали работу с противоположных берегов залива. Обе части сооружения были соединены 22 декабря 2010 года. Для строительства было использовано 450 тыс. т стали - столько потребовалось бы для 65 Эйфелевых башен, и 2,3 млн кубометров бетона, которыми можно было бы заполнить 3,8 тыс. олимпийских бассейнов. Мост стоит на 5,2 тыс. опор. Его возведение позволило сократить расстояние между городом Циндао и промышленным пригородом Хуандао всего на 30 км, а время в пути - на 20-40 минут, что неоднократно вызывало вопросы о целесообразности дорогостоящего проекта.
Полотно моста шириной 35 м состоит из шести полос (по три в каждую сторону). Первый месяц эксплуатации проезд был бесплатным, затем ввели оплату в размере 50 юаней ($7,75). При открытии моста власти заявляли, что ежесуточно по нему будет проезжать 30 тыс. транспортных средств, но фактическая загруженность сейчас не превышает 10 тыс. машин. По официальным заявлениям, мост может выдержать землетрясение магнитудой 8 и ему не страшны тайфуны.
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73890
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

Восточный пролет подвесного моста Бей-Бридж между калифорнийскими городами Сан-Франциско и Окленд был открыт 2 сентября 2013 года. Он построен взамен пролета, пострадавшего во время землетрясения 17 октября 1989 года магнитудой 6,9. Стоимость проекта составила $6,4 млрд. Протяженность пролета - 3,5 км, то есть 1 км обошелся в $1,8 млрд.
Первый мост между городами был возведен в 1933-1936 годах. На стройке было задействовано 8,3 тыс. человек. На весь проект тогда было потрачено $77 млн, что эквивалентно теперешним $1,32 млрд. Сооружение длиной 7,2 км состоит из двух частей: западный пролет соединяет Сан-Франциско и остров Йерба-Буэна, восточный - Йерба-Буэна и Окленд. Открытие объекта состоялось 11 ноября 1936 года. Праздничные мероприятия длились пять дней и включали яхтенную регату и парад гидропланов. Билет на праздник стоил $2,5. В первый же год по мосту проехали 9 млн транспортных средств, с каждого взималась плата $0,65 (эквивалентно нынешним $8).
Землетрясение 1989 года выявило недостаточную сейсмоустойчивость восточной части моста. Строительство нового пролета началось в январе 2002 года и продолжалось 11 лет вместо запланированных пяти. Первоначальный бюджет $1,1 млрд в итоге вырос до $6,4 млрд. Согласно проекту, новая конструкция выдержит землетрясение магнитудой 8,5.
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73890
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

3Мост в Дании через пролив Большой Бельт, соединяющий острова Фюн и Зеландия, открыт 14 июня 1998 года. 18-километровое сооружение стоило $3,14 млрд (21,4 млрд датских крон 1988 года), 1 км моста обошелся в $174,4 млн.
Объект состоит из двух частей, соединяющихся на острове Спроге. Западная половина представляет собой автомобильно-железнодорожный мост между островом Фюн и Спроге, восточная - подвесной мост и подводный железнодорожный тоннель между Спроге и Зеландией. Автострада состоит из четырех полос, железная дорога - из двух путей. Западная часть поднята над уровнем моря на 18 м, восточная - на 65 м.
Строительство продолжалось десять лет. 3 июня 1997 года королева Дании Маргрете II на поезде открыла первую часть сооружения - связку подводного туннеля и западного моста для железнодорожных составов. Время в пути под проливом Большой Бельт - 2,5 минуты. Длина тоннеля, строившегося с 1988 по 1996 год, составляет 8024 м, участок максимального залегания проходит через отметку 75 м ниже уровня моря.
Мост заменил паромную переправу, которая ежедневно перевозила 8 тыс. автомобилей. В первый же месяц после открытия по мосту проезжало 18 тыс. легковых машин в сутки, а в 2014 году ежесуточный трафик составил 31 тыс. транспортных средств. Путь от острова к острову на пароме занимал 90 минут, по мосту - 10-15 минут.
Большой Бельт - единственная платная дорога в Дании. Проезд мотоцикла или пассажирского автомобиля в один конец потребует ?18, билет выходного дня туда и обратно - ?57.
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73890
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

Подвесной автомобильный мост, соединяющий нью-йоркские районы Бруклин и Статен-Айленд, был открыт 21 ноября 1964 года. На объект потратили $320 млн, эта сумма эквивалентна нынешним $2,5 млрд. Длина моста - 4,18 км, то есть строительство одного километра обошлось в $593 млн в сегодняшних ценах.
Возведение двухуровневого моста началось в 1959 году. В 1964 году был открыт верхний уровень, в 1969-м - нижний. До 1981 года, когда был введен в эксплуатацию британский мост Хамбер, это был самый длинный подвесной мост в мире. Длина центрального пролета - 1298 м. Масса конструкции составляет 1,27 млн т.
Мост назван в честь флорентийского мореплавателя Джованни да Веррацано, который 7 апреля 1524 года первым из европейцев вошел в Нью-Йоркскую бухту. Конструкцию спроектировали инженер Отмар Амман (автор пяти других мостов в Нью-Йорке: Джорджа Вашингтона, Бейоннского, Трайборо, Бронкс-Уайтстоун и Трогс-Нек) и знаменитый градостроитель Роберт Мозес (известен в том числе Линкольн-центром и штаб-квартирой ООН). На стройке работали около 12 тыс. человек.
Ежегодно н
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73890
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

Автомобильный и железнодорожный мост, соединяющий остров Йонджон и город Инчхон в Южной Корее, был открыт в декабре 2000 года. Строительство обошлось в $1,9 млрд. Длина объекта - 4420 м, стоимость одного километра - около $430 млн.
Разработка проекта завершилась в декабре 1993 года, стройка с участием частного капитала началась в ноябре 1995-го. Конструкция внешне напоминает крышу традиционного корейского дома. Самая длинная часть сооружения - 3870 м - представляет собой два балочных моста, 550 м занимает подвесной мост с основным пролетом в 300 м и двумя пролетами по 125 м. Высота пилонов составляет 107 м над уровнем моря. Ширина моста (восемь автомобильных полос) - 35 м, по нижнему ярусу проходят две железнодорожные линии. Конструкция устойчива к землетрясениям и сильным ветрам. В 2002 году объект выиграл премию Танака японского общества гражданских инженеров - это первая такая награда для Южной Кореи.
Мост Йонджон входит в систему скоростной магистрали международного аэропорта Инчхон, находящегося в 70 км от Сеула. Проезд платный, стоимость зависит от размера автомобиля и направления - от 1,4 тыс. вон ($1,26) до 16,8 тыс. вон ($15,12).
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73890
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

Мост через залив Ханчжоувань - $1,7 млрд
Большой трансокеанский мост через залив Ханчжоувань, соединяющий города Шанхай и Нинбо в Китае, открыли 1 мая 2008 года. На него было потрачено $1,7 млрд, больше половины суммы - средства частных инвесторов. Длина мостового перехода, включающего эстакадную и вантовую части, составляет 35,6 км. На 1 км сооружения ушло около $48 млн.
Строительство было начато в 2003 году. Объект планировали ввести в строй к выставке "Экспо-2010" в Шанхае, но работы были завершены уже в феврале 2008 года. В рамках проекта 17 предприятий негосударственного сектора образовали пять инвестиционных компаний. Кредиторами выступили Государственный банк развития, Китайский торгово-промышленный банк, Банк Китая и шанхайский банк "Пудун".
Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54628
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

Путинист! Ватник! ... Что там еще неадо скандировать?
Аватара пользователя
alexkevin
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 03:22
Страна: Российская Федерация
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение alexkevin » .

Что там еще неадо скандировать?
Кремлебот!
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73890
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

Мост Цинма - $1,38 млрд (2.12 в нынешних ценах)
Подвесной мост в Гонконге был открыт 22 мая 1997 года. Стоимость строительства составила 7,2 млрд гонконгских долларов, что эквивалентно сегодняшним $1,38 млрд.
Длина объекта - 2,16 км, ширина - 41 м. Километр моста обошелся примерно в $63,8 млн.
Строительство по проекту британской группы The Mott MacDonald продолжалось с мая 1992-го по май 1997-го. Бывший премьер-министр Великобритании Маргарет Тэтчер присутствовала на открытии. Верхний уровень моста представляет собой шестиполосную автомобильную дорогу, нижний - два железнодорожных пути и запасную автодорогу на две полосы. Высота пилонов - 206 м. На момент открытия это был самый большой в мире двухъярусный мост.
https://www.kommersant.ru/doc/2763340
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73890
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

а чё у амеров?

Мост Джорджа Вашингтона - $1,1 млрд
Мост Джорджа Вашингтона - мост в США, один из самых больших мостов Нью-Йорка.
Пересекая реку Гудзон, он соединяет северную часть острова Манхэттен (Нью-Йорк) и Форт Ли в округе Берген (Нью-Джерси). Мост был призван решить транспортные проблемы центральной части Нью-Йорка.
Строительство началось в 1927 г., на момент строительства название моста было Hudson River Bridge, что означает "Мост через реку Гудзон", но к моменту открытия 24 октября 1931 г. мост был переименован в честь первого президента США и национального героя Америки Джорджа Вашингтона.
Мост строился около четырех лет, скорректированная стоимость его возведения составила $1,1 млрд.
http://animalworld.com.ua/news/11-samyh ... tov-v-mire
18.18 миллиардов долларов, в нынешних ценах
TemkA
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 41501
Зарегистрирован: 09 май 2006, 04:02

Сообщение TemkA » .

Вы сам с собой зачем-то разговариваете
При этом приводите расценки за проезд для коммерческих проектов
Да, инфраструктурный проект для региона дающий ему неслабый пинок в плане возможностей развития, бесплатный для населения (пока ?), но понятное дело, что распиленные бабки
Тем более сравнивать со всякими там саудитами, которые раньше так вообще денег не считали
Вы в курсе что бесплатно не бывает вообще ?
Бывает только за чей-то счёт. Вопрос лишь в том - за чей
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73890
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

Изначально написано TemkA:
Вы сам с собой зачем-то разговариваете
При этом приводите расценки за проезд для коммерческих проектов
Да, инфраструктурный проект для региона дающий ему неслабый пинок в плане возможностей развития, бесплатный для населения (пока ?), но понятное дело, что распиленные бабки
Тем более сравнивать со всякими там саудитами, которые раньше так вообще денег не считали
Вы в курсе что бесплатно не бывает вообще ?
Бывает только за чей-то счёт. Вопрос лишь в том - за чей

ты на самом деле идиот, или просто троллишь этим бессмысленным бессвязным потоком никак не связанных с моей темой глупостей?
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73890
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

отключу-ка я тебя до завтра, потому что мне спать надо, а не спорить с идиотом
rexfox
Поручик
Поручик
Сообщения: 4281
Зарегистрирован: 11 фев 2005, 10:02

Сообщение rexfox » .

Изначально написано Yep:
отключу-ка я тебя до завтра, потому что мне спать надо, а не спорить с идиотом

Вот читаешь подобное и сразу понимаешь, что есть мнение топикстартера и неправильное.
Ну и что тогда писать в такой теме? И зачем?
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73890
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

Изначально написано rexfox:

Вот читаешь подобное и сразу понимаешь, что есть мнение топикстартера и неправильное.
Ну и что тогда писать в такой теме? И зачем?

тема про сравнительную стоимость мостов, а не про темкин бред, и прочий бензин
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73890
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

TemkA писал(а): приводите расценки за проезд для коммерческих проектов
расценки просто копировались заодно с текстом - при чём здесь они вообще?
TemkA писал(а): распиленные бабки
вот где распиленные бабки, учитесь пилить, шура:
Yep писал(а): Мост Джорджа Вашингтона - $1,1 млрд
18.18 миллиардов долларов, в нынешних ценах
TemkA писал(а): Тем более сравнивать со всякими там саудитами, которые раньше так вообще денег не считали
бредовое высказывание, потому что, судя по тексту не только считали, но и устраивали коррупционные скандалы, в связи с естественно - подсчётом себестоимости моста!
TemkA писал(а): Вы в курсе что бесплатно не бывает вообще ?
я не заметил, когда ты успел дослужиться со звания капитан Очевидность, до звания Адмирал ясен хYй?
представься по случаю присвоения очередного флотского звания - я тебя включил.
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73890
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

мосты вообще невозможно сравнивать тупо в лоб:
Yep писал(а): Мост Цинма - $1,38 млрд
Подвесной мост в Гонконге был открыт 22 мая 1997 года. Стоимость строительства составила 7,2 млрд гонконгских долларов, что эквивалентно сегодняшним $1,38 млрд.
Длина объекта - 2,16 км
Семенофф
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 май 2006, 08:09

Сообщение Семенофф » .

Yep, спасибо за обзор! Наконец-то кто-то внятно обобщил и сравнил расходы на мосты, а то вопли про "золотой мост" и "тотальный распил" задолбали уже!
Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54628
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

Семенофф писал(а):вопли про "золотой мост"
платный проезд введут все снова завопят :)
Дорога до Питера (из Мск) для легковушки дороже билета на поезд.
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73890
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

Семенофф писал(а): вопли про "золотой мост" и "тотальный распил" задолбали уже!
ага - меня тоже задолбали, поэтому и запилил.
Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54628
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

все равно энергомост раньше включили - электрики - рулят :)
Kraliv
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 08:06

Сообщение Kraliv » .

Кстати, а почему это все, как попугаи, заладили талдычить про 200 млрд.
В акте приемки указана стоимость принятых в эксплуатацию основных фондов:
96 929 117 464,14 вместе с НДС.
То есть государство с заплаченных денег получит еще НДС, налог на прибыль, ЕСН, подоходный с зарплат и т. п....
Сылка, если, что
https://colonelcassad.livejournal.com/4179903.html
Это похоже, стоимость автомобильной части.
А еще железнодорожная часть строится.
Но в эксплуатацию не принята.
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73890
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

Alexandr13 писал(а): платный проезд введут
разве что для иномарок, с жовто-блакидными номерами. а то получается заехал в Крым, и бесплатно попилил по мосту дальше в Россию, с помидорами и салом
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73890
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

Kraliv писал(а): В акте приемки указана стоимость принятых в эксплуатацию основных фондов:
96 929 117 464,14 вместе с НДС
ОЙ! всё
Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54628
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

Yep - ельзя верить цифре без контекста, может это мост без подъезда - может еще как веселее. а то будет как с арабским долгостроем - когда стоимость только одной стороны за стоимость сооружения выдавали.
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73890
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

Alexandr13 писал(а): Yep - ельзя верить цифре без контекста
я изначально взял цифру, которая многократно озвучена в СМИ: 230 млрд рублей. и продолжаю от неё отталкиваться, чтобы мало не показалось.
Kraliv
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 08:06

Сообщение Kraliv » .

Это не цифра, это, число!
А, так...
В акте приемки все написано.
Это стоимость моста протяженностью 19,03 км плюс семь зданий, плюс водопроводные, тепловые и прочие коммуникации.
Kraliv
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 08:06

Сообщение Kraliv » .

Сумма в 212 млрд, в ценах 2015 года, была определена постановлением правительства.
КМ
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 69969
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 19:26

Сообщение КМ » .

Yep, ты погоди считать. Пока наш мост до конца не построен. Поэтому суммы расходов не окончательные. С другой стороны отмечу правильный подход учитывать изменение цены доллара.
Технический момент. Крымский мост стоит в более сложных условиях чем некоторые мосты в сравнении. Причина в том, что необходимо учитывать ледовую обстановку. Так именно азовский лед, нагнанный ветром снес первый мост, строить который начали еще немцы.
Политический момент. Мост позволил связать российские территории и избавить Крым от изоляции. Так что внешнеполитический эффект от него огромный.
С другой стороны остаюсь при своем мнении о структуре расходов РФ. Пишу не для обсуждения, а для информации.
Ответить

Вернуться в «Мужской разговор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя