Про фэтбайки

Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO

Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Непушист писал(а): не скрипит ничего кстати
Кстати заметил, мои тоже перестали скрипеть в морозы. Мож притерлись окончательно. Работают очень мягко и эффективно, но повторю, не вижу радикальной разницы с Авидами. Действительно гидравлика дает приятное (и притом объективное) ощущение, что ничего из общего усилия на ручке на пропадает даром, т. к. ничто в приводе не тянется - но с другой стороны здесь большой свободный ход ручек, а у механики можно выбрать его при ровных роторах и хороших калиперах с притертыми колодками буквально до миллиметров.
Парадокс - грязи фэт с началом таяния снегов на солнце тащит в дом немерянно, поэтому полы в квартире теперь всегда идеально чистые :D
И да, усвоил для себя, что в современном мире велозвонок приблуда неэффективная и почти бесполезная. Хотел как лучше, не пугать никого рявканьем рожка и не повышать ПМЭ, но вышло как всегда, пришлось снять звонок и поставить таки дуделку. Не реагируют на звонок пешики в большинстве случаев, особенно если учесть процент айфонутых зомбаков среди них. На тротуарах не пугаю, я там не вправе, предпочитаю окликать голосом и просить пропустить, но это не всегда работает, потому мстительно отрываюсь на ПЧ. Всьо равно через одного тупят...
Изображение
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

mavic писал(а): бескамерно
Це дило. Мож потом тоже озабочусь... Хотя и хз, у меня ощущение, что и без того везде валит, но все познается в сравнении же.
mavic писал(а): Вес 10кг
Хы, кстати всего на 6 меньше, чем ляминевый Ино в стоке - т. е. точно в таком же отсутствии обвеса. Я в рюкзаке нередко больше везу :)
mavic
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 19:06

Сообщение mavic » .

Вощем фытбайк. Из сцаных тряпок. Валит шопесдец., бескамерно жж 4.0 версии снейкскин. обода по 530гр, жесткие как бетонный столб. Вес 10кг :)
Изображение
mavic
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 19:06

Сообщение mavic » .

Бескамерка на фэте ощущается сильнее чем на обычном, также как карбоновые обода. Резину ставь сразу швальбу жж,( только старую версии pacestar)она дешевая и катит лучше чем все остальное, закрывая 90 процентов потребностей.
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Изначально написано mavic:
Бескамерка на фэте ощущается сильнее чем на обычном, также как карбоновые обода. Резину ставь сразу швальбу жж,( только старую версии pacestar)она дешевая и катит лучше чем все остальное, закрывая 90 процентов потребностей.

Да я знаю, читано... Но вот не знаю даж. Сегодня катал в усадьбу, получил массу физического и морального удовлетворения :) Валит, маневрен, послушен, информативен, отзывчив... Большие Папы вроде вполне, и зимой себя хорошо показали, а она была довольно сложная, если учесть, что мой город чистят зимами чуть более чем ничуть. По весьма некислым говнам тоже хорошо прогреб, далеко не самых низких, и ни разу не спрыгнул. Усталости - ноль, только фейс горит :)
Изображение Изображение
Хез, надо ли искать бобра от козла... Мож и надо.
mavic
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 19:06

Сообщение mavic » .

У тебя обода мулефуты?
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

mavic писал(а): мулефуты
Слушай, вот ты сейчас сказал что-то такое, что оно... даже не гуглится... :D Переведи...
Насколько знаю бескамерно на эти обода забортоваться можно. Вообще-то если бы я еще "переплатил", можно было бы взять Ино Папу, а не Сына, он на бескамерках. Но не было такой возможности. Да вроде и не парит...
mavic
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 19:06

Сообщение mavic » .

Sun ringle mulefut.
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Изначально написано mavic:
Sun ringle mulefut.

Картинки позырил. Дырке например у названных тобой ободьев везде квадратные. У меня круглые.
В видюхе в 1 сообщении этой темы чувак в обзирании еще предыдущей модели (Тревелер) упоминает, что на ободьях вообще нет никаких маркировок. Здесь их тоже нет.
Кстати как начались весенние говны, заметил, что щиток на переднем переклюке не нужен. Пока во всяком случае не нужен. Крыло справляется, несмотря на ширину в притирочку к покрыхам 4.9, обе плоскости щитка чистые. Но пусть пока стоит как индикатор, будет видно, что покажет при большей скорости и на еще более грязных дорогах.
mavic
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 19:06

Сообщение mavic » .

Достроил толстого. Вес 10.1 +-0.1
Сарма Шаман ростовка L.
Штырь алю Сарма.
Седло Selle SMP
Вынос кадейл с4 90мм, руль kore aerox flat 690мм, грипсы ody.
Рулева cane creek 40.
Якорь новый точеный, вклеен)
Система Neutrino, 32t, Shimano ХТ, Sunraсe 11-46, КМС 11-93.
Педали Shimano XT
Тормоза Formula rx, роторы hope 160-183
Обода Nextie xiphias 85мм 530гр :), hope pro4/2, DT comp. JJ SS 4.0" бескамерно.
Новые оси с нулевым люфтом по раме, вилке и втулкам.
По баблу как да новых крикета.
Давление спереди 8.5, сзади 10.5 пси. По грунту летит как хардтейл с узкими колесами и микроподвеской в 20-30мм, комфортнее найнера но не сильно.
Не парит что под колесами в повороте :), сцепления вагон.
Плавность хода присутствует только если спустить до 5-6пси, но накат страдает.
На низком давлении проезжается любое говно, где нога проваливается по щиколотку.
Крупные неровности отдают в руки, надо привыкать или ставить аммовилку, с регидкой жесткие трейлы не покатаешь.
Вердикт- Фэтбайк отличное средство для покатушек по рыхлой неукатанной пересеченке, где обычный 29х2.2 теряет в скорости и в сцеплении, при этом на асфальте и твердом грунте не сильно уступая мтб.
Проезжается любой песок, что невозможно на обычном мтб, на рыхлом сухом немного мотает на 10пси, по мокрому едет как по асфальту.
Я доволен. Фэтбайк открыл новые горизонты и дал новые ощущения от езды.

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

mavic писал(а): Фэтбайк отличное средство для покатушек по рыхлой неукатанной пересеченке, где обычный 29х2.2 теряет в скорости и в сцеплении, при этом на асфальте и твердом грунте не сильно уступая мтб.
Проезжается любой песок, что невозможно на обычном мтб, на рыхлом сухом немного мотает на 10пси, по мокрому едет как по асфальту.
Отлично, поздравляю.
Я иногда еще рефлекторно приуменьшаю возможности фэта, даже камерного, потом если рискнешь проехать что-то нетипичное для просто МТБ, удивляешься, насколько все иначе и лучше.
mavic
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 19:06

Сообщение mavic » .

По поводу трансмиссии 1-11, нормально, но остаться в 10-ке с таким же диапазоном лучше. Т.к. есть кассета Гарбарук 10ск 11-45, дорогая правда. Второй минус- надо лапку со смещением верхнего ролика.
10ск манетка ХТ работает плавнее на сброс, ХТ 8000 какаято дубовая, меньше перекос цепи на низкой передаче, цепь дальше от покрышки.
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Меня 2-9 устраивает, все ж таки с двойником можно компенсить перекос.
mavic
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 19:06

Сообщение mavic » .

Кассета 11-46 санрейс. Звезда нейтрино 32т. Хочу поставить 30т, 32 зуба дохуа.
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

mavic писал(а): 46
*Голосом Картмана* - Йобушки-воробушки!
mavic
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 19:06

Сообщение mavic » .

Так этож 11ск. Есть максимум 11-50 и 10-50, тот же Санрейс или Гарбарук. И они себя оправдывают на больших колесах.
Нужно смотреть передаточные отношения внизу и вверху.
У меня сейчас верх: 32/11 = 2.9 Это много для колес 26х4. Включал только на шоссе за маршруткой, скорость 40-45км.ч. Быстрее на фэте не езжу, это тяжело из-за аэродинамики. Но эта скорость достигается на более низкой передаче.
Самая быстрая и часто используемая 32/13= 2,46. Достаточно для ломилова по прямой на пределе физухи, но без запаса, если нужно вжаривать с горы. Вот тут 30/11 с передаточным 2,73 будет в самый раз. Речь идет о легком карбоновом фэтбайке 26х4.0 и скоростном катании. Для путешествий и хламовозинга можно смело ставить 28т на перед.
Нижние передачи: 32/46 =0.7 Этого мало. Не могу заезжать в стенки, куда другие ребята заезжают.
Даже у традиционных 22/34= 0.65, или в моем случае 30/46. На 8% ниже. Чуть легче крутить, чуть технику подтянуть и многие торчки станут доступны.
Но для длинных крутых подъемов на гонках нужны более низкие передачи.
Изображение
Изображение
mageric
Поручик
Поручик
Сообщения: 6553
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 01:17

Сообщение mageric » .

mavic писал(а): Так этож 11ск. Есть максимум 11-50 и 10-50, тот же Санрейс или Гарбарук. И они себя оправдывают на больших колесах.
Нужно смотреть передаточные отношения внизу и вверху.
У меня сейчас верх: 32/11 = 2.9 Это много для колес 26х4. Включал только на шоссе за маршруткой, скорость 40-45км.ч. Быстрее на фэте не езжу, это тяжело из-за аэродинамики. Но эта скорость достигается на более низкой передаче.
Самая быстрая и часто используемая 32/13= 2,46. Достаточно для ломилова по прямой на пределе физухи, но без запаса, если нужно вжаривать с горы. Вот тут 30/11 с передаточным 2,73 будет в самый раз. Речь идет о легком карбоновом фэтбайке 26х4.0 и скоростном катании. Для путешествий и хламовозинга можно смело ставить 28т на перед.
Нижние передачи: 32/46 =0.7 Этого мало. Не могу заезжать в стенки, куда другие ребята заезжают.
Даже у традиционных 22/34= 0.65, или в моем случае 30/46. На 8% ниже. Чуть легче крутить, чуть технику подтянуть и многие торчки станут доступны.
Читаю и понимаю, что сопромат мне давался легче :). Маньяки :) (Это как человек, который последний раз сидел в велоседле "Украины" в 1981 году)
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

mageric писал(а): Это как человек, который последний раз сидел в велоседле "Украины" в 1981 году)
Ну, а чо? Украина кстати вполне себе так велик. Накатистый даже при злой резине (сейчас это не проблема на олдовые 28") и легенький. Весит кстати ровно столько, сколько мой Ино в стоке - 16 кг., что для стального вела немного :) Крокодиллеры их уважают. Ну конечно сингл со всеми вытекающими, и концепт всего на свете водопроводный, от рамы до клиньев. Но это ничего, это ничего. Я сестре поднял старую Украину почти до состояния крокодила, подруженция на дамской такой же катала одно время - довольны до соплей, а ведь это совсем не тренированные городские тетки. И, кстати, писал тут в 1 сообщении, Ино-фэт мне напомнил по динамике, когда впервые на него сел, именно хорошо "отполированную" Хохлоину...
Аватара пользователя
Evrik
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 19:45
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва,Ю.Бутово

Сообщение Evrik » .

Изначально написано mavic:
Так этож 11ск. Есть максимум 11-50 и 10-50, тот же Санрейс или Гарбарук. И они себя оправдывают на больших колесах.
Нужно смотреть передаточные отношения внизу и вверху.
У меня сейчас верх: 32/11 = 2.9 Это много для колес 26х4. Включал только на шоссе за маршруткой, скорость 40-45км.ч. Быстрее на фэте не езжу, это тяжело из-за аэродинамики. Но эта скорость достигается на более низкой передаче.
Самая быстрая и часто используемая 32/13= 2,46. Достаточно для ломилова по прямой на пределе физухи, но без запаса, если нужно вжаривать с горы. Вот тут 30/11 с передаточным 2,73 будет в самый раз. Речь идет о легком карбоновом фэтбайке 26х4.0 и скоростном катании. Для путешествий и хламовозинга можно смело ставить 28т на перед.
Нижние передачи: 32/46 =0.7 Этого мало. Не могу заезжать в стенки, куда другие ребята заезжают.
Даже у традиционных 22/34= 0.65, или в моем случае 30/46. На 8% ниже. Чуть легче крутить, чуть технику подтянуть и многие торчки станут доступны.
Но для длинных крутых подъемов на гонках нужны более низкие передачи.

Ооо. Нейтрино теперь и шатуны делает?
mavic
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 19:06

Сообщение mavic » .

Ооо. Нейтрино теперь и шатуны делает?
Ага. Аналог рф турбины. Вал 30мм. Отличная каретка с хорошей грязезащитой.
mageric
Поручик
Поручик
Сообщения: 6553
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 01:17

Сообщение mageric » .

Непушист писал(а): Крокодиллеры их уважают
Последние три часа курил инет по теме крокодиллерства. :) Отонокак оказывается. Навэрное это мой путь.
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Изначально написано mageric:

Последние три часа курил инет по теме крокодиллерства. :) Отонокак оказывается. Навэрное это мой путь.

Этот курил?
https://krokovod.org/forum/
На жовто-блакитном ХТ контента пока больше, но дохнет он, пасаны все на Кроковод тягают.
Единственное что мне там не нравится - ортодоксальность, граничащая с фанатизмом. Все ховно, кроме крокодилов. Все современное - ховно, все импортное современное - ховно, плохое, одноразовое, неправильное, гламурное и пр. Упаси б-г на фотке, где демонстрируется методика восстановления седла ХВЗ, обнаружится помимо седла ХВЗ фрагмент чужеродной рамы и выяснится, что стоит оно совсем не на ХВЗ - могут и камнями побить и в захолустный санджак сослать :D Но может это и правильно, а то вот нр тема про фэты, а ее сам ТС крокодиловодством засирает :D
mavic
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 19:06

Сообщение mavic » .

Это от ущербности. Катают на говне и сами осознают. Как упоротые ппп-шники, у которых по 8 мурок в арсенале.
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Изначально написано mavic:
Это от ущербности. Катают на говне и сами осознают. Как упоротые ппп-шники, у которых по 8 мурок в арсенале.

Как те сказать... Не думаю что от ущербности. Там серьезные бабульки вкладывают иной раз, чтобы из говна конфетку поднять, а сколько времени такие как нр киса тратят - это ж надо иметь доходец, постоянный и не слишком маленький.
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Изначально написано mavic:
Бабульки вкладывать можно и в какульки :)

Фанаты же. Просто религия такая. Бог един, и это крокодил, вот и кривятся, когда язычники позволяют себе некорректность.
Мне есичесна этого не понять, тот же ХВЗ в любой разновидности просто клон древнего немецкого дорожного велосипеда, но с хреновым нюансом - удешевленный примерно к началу 80-х до уныния. Реально олдовый дрючить еще туда-сюда, но это мое мнение, а так-то это самое каждый как он хочет...
mavic
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 19:06

Сообщение mavic » .

Это старье и ему место на свалке или в музее. Круто это коробка передач пиньон, вилка лефти, втулки ониксы, карбоновые обода и тд.
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Изначально написано mavic:
Это старье и ему место на свалке или в музее. Круто это коробка передач пиньон, вилка лефти, втулки ониксы, карбоновые обода и тд.

Однако с таким же успехом здесь может нарисоваться бородатый "пиндос" (tm) в поддельном германском шлеме и заявить, что на свалке и в музее место любому волосопеду, потому что круто - это благородное рычание стапиццот единорогов между коленьями, педальки крутят только лохи, и вообще волосопед придуман во времена динозавров, когда просто не было компактного мощного двигла. И ему абсолютно пох будет на разницу между втулкой Оникс и торпедой харьковской выделки, т. к. для него это равнозначное лоховское говно :)
Что касаемо крокодилов. Далеко не для всех велосипед это максимальный набор новейших технологий. Некоторым просто нравится доводить до ума, в т. ч. эстетически в соответствии с эпохой выпуска, и катать на неприхотливом простом сингле или шоссейнике. Все эти Старт-Шоссе, Украины и пр. вполне катабельные велы, если хорошо отдрючены. Легкие, накатистые, не ломучие. Хозяева ездят, получают свой кайф, ну и ради бога. Я лично на такой уже не сяду, скучно, откатал достаточно и знаю их унылые моменты вроде идиотской системы крепления шатунов, мягких рам и пластилиновых гаек, но вот так прям в говно записать все же не могу. Это просто совершенно иное.
В старом дачном поселке где я живу в теплый сезон вся эта олдота попадается еще очень часто, это минимум 30% местного "парка", хотя в основном перешла во владение гостей из теплых стран - скрипит, дрищит, но, сука, вполне себе едет. Полно и в хорошем состоянии и владельцам ничего другого не нужно, а ведь некоторым из таких агрегатов по 60 лет. Как минимум это говорит о надежности.
mavic
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 19:06

Сообщение mavic » .

Бабульки вкладывать можно и в какульки :)
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

...И да. Отока мне смешно слушать, будто вот мол рааааньше... вот было какое-то мегакаааачество... и раз совеццкое - значит отличное и т. п. Ну скажем седла совеццкие с кожаной покрыхой да, весьма неплохи. Тогда просто пластики нормальные еще не освоили и такой варинт был дешевле в производстве. Но в целом - какой-нибудь аналогичный современный Стелс дорожник будет ничуть не хуже, а в чем-то и лучше расововерного ХВЗ пр-ва 70 и тем более 80-х. У него хотя бы рама не из мягкого говна, по свойствам напоминающего отожженную латунь. И сечение у нее более правильное. А прочее все то же самое.
Fil55
Полковник
Полковник
Сообщения: 19135
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 18:50

Сообщение Fil55 » .

Ерничал, но читал с удовольствием и интересом. Настало время и меня припёрли дома. Тоже задумался... А чё? Маг близко и не в дождь вместо авто проще на веле за хлебом смотать, опять же и ноги потренировать...
Ответить

Вернуться в «PCP online»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость