Кто это?Alexandr13 писал(а): ФФ
New CAMRY `2018
Изначально написано Alexandr13:
на прошлой странице вопрашующий не забыл про стоимость упомянуть.
Хотя та же Тиана - всегда стоила примерно так же. Но не брали.
Почему? Тиана в свое время неплохо шла у нас
Не было такого.. Хорошо продавалась Ниссан Максима.button писал(а): Тиана в свое время неплохо шла у нас
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54628
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
"Итоговым событием 2017 года стали рекордные продажи пикапа Ford F-Series, более 1 млн. автомобилей за 12 месяцев 2017 года! Точное количество составило, 1.076.551 штука. Заслуженное второе место. Рост по сравнению с позапрошлым 2016 годом составил 8.7% и 990.205 проданных единиц.Изначально написано КМ:
Кто это?
Ну а первое место, по сложившейся традиции занимает Toyota Corolla. Несмотря на падение продаж на 6.6%, с 1.3 млн до 1.2 млн. в этом году, лидерство японской модели никто оспорить не смог." (С)
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54628
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
продажи даже рядом не стояли с Камри.button писал(а): Тиана в свое время неплохо шла у нас
Не, ну я рассматривал только одноклассников "камри".Alexandr13 писал(а): продажи пикапа Ford F-Series
В году восьмом-девятом пересадили шефа с Ауди А6 на Камри. Валкая, дёрганая, шумная, в обшивке салона щели - палец пролезет, и резина родная ..омно. У дилера шумку дополнительную сделали - не помогло. Диски на зимнюю резину нам дилер впарил, как оказалось потом, вообще китайские. Ну сиденья разве что шикарные. В итоге взяли шефу опять А6 а Камри продали.
-
- Подполковник
- Сообщения: 12616
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
Слушайте, а высокий результат продаж, он с какого момента стал показателем качества товара, и в частности, автомобиля? Типа "миллионы мух не могут ошибаться" ?
Большинство людей не способны к мыслительному процессу в принципе. Статистика продаж приоры и прочих поделий автотаза это подтверждает. По вашей логике, тазы тоже отличные, раз продаются лучше всех?)
Большинство людей не способны к мыслительному процессу в принципе. Статистика продаж приоры и прочих поделий автотаза это подтверждает. По вашей логике, тазы тоже отличные, раз продаются лучше всех?)
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54628
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
понятие одноклассник - очень размазано ценой.КМ писал(а):Не, ну я рассматривал только одноклассников "камри".
А6 выше на голову, но цена
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54628
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
1 это ВАЗ.maestro233 писал(а):По вашей логике, тазы тоже отличные
Второе таки да - по цена качество кроют многих.
Потому и лидеры продаж.
-
- Подполковник
- Сообщения: 12616
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
Новая приора по цена-качество кроет пятилетнего гольфа?)Второе таки да - по цена качество кроют многих.
Или, может, новая веста по этому параметру кроет октавию-рапид-солярис с пробегом?))))
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Изначально написано maestro233:
Новая приора по цена-качество кроет пятилетнего гольфа?)
Или, может, новая веста по этому параметру кроет октавию-рапид-солярис с пробегом?))))
Там есть один нюанс : оно новое и с гарантией.
Изначально написано Alexandr13:
понятие одноклассник - очень размазано ценой.
А6 выше на голову, но цена
Я поэтому и написал, что "камри" - это большой "логан". Отсюда и продажи, типа бАльшой авто, да еще и "тАйота". Ну а по технике, там не то что до А6, до "царя зверей" далеко.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54628
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
Предоставьте мне 5ти летний гольф (на время) и я вам отвечу.maestro233 писал(а):Новая приора по цена-качество кроет пятилетнего гольфа?)
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3332
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 12:37
служебная камри умерла на 348 000 км. Хотя еще подлежит ремонту, но там букет болячек в двигле. Ни один ниссан тиана дольше 150 000 не протянул, дохли вариаторы. Так что слухи о надежности камри не сильно преувеличены. Отделка салона конечно откровенно не тянет, но в США это большой семейный седан и никакого бизнес класса там и рядом не лежало.
-
- Подполковник
- Сообщения: 12616
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
У вас был опыт обращения по гарантии к дилеру таза? У товарища опыт имеется на годовалой гранте, вот некоторые моменты:Там есть один нюанс : оно новое и с гарантией.
1. течь антифриза из-под хомута (точнее, нескольких хомутов) - норма, пока не превысит литр между ТО
2. скрип мотора печки при отрицательных температурах - норма
3. через раз не срабатывает активатор пассажирской двери - вот когда совсем сломается, тогда и..
4. ржавчина по нижней кромке капота и по местам крепления локеров и брызговиков на годовалой машине (надо сказать, что при покупке на дилере делался полный антикор) - норма. Гарантия распространяется на сквозную коррозию.
Собственно, нах нужна такая гарантия?
З.Ы. бонусом там по непонятной причине не живут дольше месяца ни одни лампы ближнего света, за год с лишним заменено уже больше 10 комплектов, дилер проблемы не видит. Лампы сейчас барахло, знаете ли..
Ладно, тема таки про кЭмри) Точнее, что за те деньги можно много чего повкуснее. Купить ее может либо таксист, либо человек, абсолютно не любящий автомобили.
-
- Подполковник
- Сообщения: 12616
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
Плохой пример для сравнения просто. Вариатор и мощный мотор - хреновое сочетание, и с каждой лошадью его ресурс тает. Думаю, мондео, оптима и пассат отходили бы +- столько же.Ни один ниссан тиана дольше 150 000 не протянул, дохли вариаторы
Про принадлежность камри к бизнес-классу могут рассуждать только особо упоротые граждане, пересевшие с солярисов. Как и про принадлежность к нему тех же оптимы, пассата, мондео и проч.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54628
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
это вы опять про б/у с тёмной историей???maestro233 писал(а):Точнее, что за те деньги можно много чего повкуснее
И что ж, за такие волшебно-секретные и вот прям настоящие бизнес-класс-модели авто?..maestro233 писал(а): Про принадлежность камри к бизнес-классу могут рассуждать только особо упоротые граждане, пересевшие с солярисов. Как и про принадлежность к нему тех же оптимы, пассата, мондео и пр
Огласите весь список!.. (вместе поржём.. )
Большая тройка: Мерс, БМВ, Ауди. Ни по технике, ни по имиджу (для бизнеса важно), ТК не идет с ними ни в какое сравнение.
Проблема конкретной машины. Бывает и на очень дорогих моделях.maestro233 писал(а): бонусом там по непонятной причине не живут дольше месяца ни одни лампы ближнего света
Тьфу, блин!.. Я то думал что-то и в правду необычное, из разряда "невиданное чудо".КМ писал(а): Большая тройка: Мерс, БМВ, Ауди
В наших палестинах покупка этой горе-тройки, воспринимается как диагноз..
Для имиджа важно только одно - количество реального бабла!КМ писал(а): ни по имиджу (для бизнеса важно),
Для колхозных понтов - немецкая горе-тройка..
В ваших, это где? В столице у Мерса и Ауди богатых и влиятельных клиентов полно. О БМВ не знаю.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54628
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
Андрей К тут у некоторых бабла столько что покупают яхты которые навещают не каждый год.
100%Для имиджа важно только одно - количество реального бабла!
Для колхозных понтов - немецкая горе-тройка..
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54628
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
неа.Gogi07 писал(а):100%
мнение нищеброда который не может купить нормальный предмет и вынужден обходиться суррогатами, но хочет перед собой оправдаться.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Был. И сильно раньше, и совсем недавно.У вас был опыт обращения по гарантии к дилеру таза?
Все, что Вы перечислили, вполне возможно устранить по гарантии. Пусть пишут отказ, с этим отказом пишите в Автоваз.
С ЛКП гарантийщики бодаются сильно, типа, мехповреждения. Но и на дешевых иномарках (Рио, ФФ, Поло, Логан) то же самое. Только облезают они медленнее.
Лучше, чем без гарантии.Собственно, нах нужна такая гарантия?
Я не знаю, как дело обстоит с дорогими авто, а с бюджетными иномарками вопросы по гарантии решаются примерно так же. Начинают ныть, что это негарантийный случай, приезжайте, когда совсем отвалится и тд.
Фары герметичны? Или, может, таксует и постоянно включает/выключает? Честно говоря, не слышал, чтобы это была общая проблема.З.Ы. бонусом там по непонятной причине не живут дольше месяца ни одни лампы ближнего света, за год с лишним заменено уже больше 10 комплектов, дилер проблемы не видит. Лампы сейчас барахло, знаете ли..
На работе был Пежо, использовался в городе в качестве развозного авто. В день по 20-30раз вкл/выкл. Тоже лампочки дохли раз в два-три месяца.
При этом на Форде, использующемся в таком же режиме, лампы дохнут в 2-3 раза реже.
Что конкретно повкуснее можно купить? Такого же плана, с учетом, чтобы потом без проблем продать.Ладно, тема таки про кЭмри) Точнее, что за те деньги можно много чего повкуснее. Купить ее может либо таксист, либо человек, абсолютно не любящий автомобили.
Камри обычная хорошая машина, большая и вполне удобная.
Очень ликвидная на вторичном рынке.
В РФ у нее какой-то ореол якобы неубиваемого авто чуть ли не премиум класса. Чем, по сути, она не является.
Похожее мнение у народа сложилось насчет Хонды цивик и аккорд.
Изначально написано Андрей К:
Для имиджа важно только одно - количество реального бабла!
Для колхозных понтов - немецкая горе-тройка..
1. Ни о чем.
2. "Камри", как раз, для колхозных понтов. Что у нас, что в США.
Ни о чём количество реально бабла, относительно чистАавтопонтов от немецкой горе-тройки?КМ писал(а): 1. Ни о чем.
Опять мимо!КМ писал(а): 2. "Камри", как раз, для колхозных понтов. Что у нас, что в США.
Камри, это как раз автомобиль не имеющий отношения к понтам. Просто хороший, качественный и надёжный автомобиль с максимальной ликвидностью. Всё остальное, исключительно Ваши заблуждения и не более, причём от и дО..
Р.S.
Про СШП, Камри и понты - особенно повеселило..
Самоутешение владельцев. Реально "камри" УГ, поэтому и продажи, что на нормальную машину не у всех деньги есть. По маркам есть статистика страховых и автоклубов, что надежно, а что так себе.Андрей К писал(а): Камри, это как раз автомобиль не имеющий отношения к понтам. Просто хороший, качественный и надёжный автомобиль с максимальной ликвидностью.
Т.е. возразить по существу нечего? Ок.Про СШП, Камри и понты - особенно повеселило..
Просто у вас нет денег на нормальную машину. Отсюда и комплексы: на "калине" уже не по понятиям ездить, а на "мерс" денег нет.Ни о чём количество реально бабла, относительно чистАавтопонтов от немецкой горе-тройки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя