Suzuki Jimny
Парни, никто локрайт 1510 не ставил себе в задний мост джиму?
У меня недавно стукнул пробег 150.000
Какие потери за последние три года?
Отвалился провод от концевика багажника, погасла подсветка одной кнопки полного привода, туго стала открываться задняя дверь, надо менять резинки переднего стабилизатора, постукивает на кочках. Появилась ржа на глушителе. По хорошему, надо обслужить передний мост, поменять шкворневые. Масла меняю раз в 15000, пока между заменами мотор масло не берет. Что впечатлило, пока держится родной аккумулятор, а ведь ему скоро 10 лет!
Ну и прикол, по вину у меня вроде как нет салонника, ну я и не парился, пока не обратил внимания, что печка почти не дует, вроде как считается, что печка, не самая сильная сторона джимника. В общем полез я разбираться и вот что увидел, когда салонник не меняется 6 лет. Зато теперь печка огонь! Салоник кстати меняется элементарно.
Какие потери за последние три года?
Отвалился провод от концевика багажника, погасла подсветка одной кнопки полного привода, туго стала открываться задняя дверь, надо менять резинки переднего стабилизатора, постукивает на кочках. Появилась ржа на глушителе. По хорошему, надо обслужить передний мост, поменять шкворневые. Масла меняю раз в 15000, пока между заменами мотор масло не берет. Что впечатлило, пока держится родной аккумулятор, а ведь ему скоро 10 лет!
Ну и прикол, по вину у меня вроде как нет салонника, ну я и не парился, пока не обратил внимания, что печка почти не дует, вроде как считается, что печка, не самая сильная сторона джимника. В общем полез я разбираться и вот что увидел, когда салонник не меняется 6 лет. Зато теперь печка огонь! Салоник кстати меняется элементарно.
Как на трассе, сколько максимум разгонялись на этой табуретке ? На дальняк на нем можно ездить ?
Изначально написано pattach:
Как на трассе, сколько максимум разгонялись на этой табуретке ? На дальняк на нем можно ездить ?
От потока не отстает, а на скользкой дороге и вырывается, от светофора.
До 120 км/час на трассе вполне комфортно
На дальняк лучше не надо, если есть выбор, Если в конце дальняка ждут говны, то можно
если дорога ровная, то без проблем, если с колдобинами, всю душу вытрясет. Езжу к теще в рязанскую, там есть участок с выбоинами, так вот на каптюре я его прохожу на 120, на димнике сбрасываю до 50-ти.pattach писал(а): Как на трассе, сколько максимум разгонялись на этой табуретке ? На дальняк на нем можно ездить ?
Вообще, как по мне, машина все таки ближнего боя.
Крейсерская у него 90, по хорошей дороге 100-110, на 120 обороты 4000, как по мне, многовато уже.
- PULS
- Подпоручик
- Сообщения: 4113
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 13:36
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва ЮВАО
Все верно.
Так же по трассе держу 90-100. Можно и 110-120, но машина плохо держит дорогу на скорости и обороты на пределе...
Машина крепкая за 120000км менял резинки в задних амортизаторах и все. Остальное это колодки, лампочки и бензин.
Кушать любит, при моторе 1,3 85лс, ест 11 литров на 100км.
Плюсы:
- надежная
- хороший обзор
- чувство габарита
- настоящий внедорожник
- при малых габаритах вместительный кузов и наличие багажника на крыше (помогало)
- малый радиус разворота (парковка где угодно)
Минусы:
- расход бензина
- мало места (если больше чем вдвоем)
- не любит динамичной езды
- по трассе 90-100 км\ч предел
На мой взгляд, как вторая машина для езды по городу или лучше на даче, то что надо.
На большие расстояния лучше поикать что то комфортнее и экономичнее...
Так же по трассе держу 90-100. Можно и 110-120, но машина плохо держит дорогу на скорости и обороты на пределе...
Машина крепкая за 120000км менял резинки в задних амортизаторах и все. Остальное это колодки, лампочки и бензин.
Кушать любит, при моторе 1,3 85лс, ест 11 литров на 100км.
Плюсы:
- надежная
- хороший обзор
- чувство габарита
- настоящий внедорожник
- при малых габаритах вместительный кузов и наличие багажника на крыше (помогало)
- малый радиус разворота (парковка где угодно)
Минусы:
- расход бензина
- мало места (если больше чем вдвоем)
- не любит динамичной езды
- по трассе 90-100 км\ч предел
На мой взгляд, как вторая машина для езды по городу или лучше на даче, то что надо.
На большие расстояния лучше поикать что то комфортнее и экономичнее...
Насчет кушать не знаю, у меня на ручке по трассе чуть меньше восьми. По городу считаю некорректно, так как он у всех разный.PULS писал(а): Кушать любит, при моторе 1,3 85лс, ест 11 литров на 100км.
На мой взгляд у этой машины только два основных минуса, все остальное плюсы
Первый, она двухместная
Второй, очень жесткая подвеска, не предназначенная для асфальта с выбоинами. Отсюда утомляемость на дальних пробегах.
Ну, и честно говоря, раздатку с рычагом зря убрали, кнопки все таки не то.
Изначально написано PULS:
Все верно.
Так же по трассе держу 90-100. Можно и 110-120, но машина плохо держит дорогу на скорости и обороты на пределе...
Машина крепкая за 120000км менял резинки в задних амортизаторах и все. Остальное это колодки, лампочки и бензин.
Кушать любит, при моторе 1,3 85лс, ест 11 литров на 100км.
Плюсы:
- надежная
- хороший обзор
- чувство габарита
- настоящий внедорожник
- при малых габаритах вместительный кузов и наличие багажника на крыше (помогало)
- малый радиус разворота (парковка где угодно)
Минусы:
- расход бензина
- мало места (если больше чем вдвоем)
- не любит динамичной езды
- по трассе 90-100 км\ч предел
На мой взгляд, как вторая машина для езды по городу или лучше на даче, то что надо.
На большие расстояния лучше поикать что то комфортнее и экономичнее...
Если экономия топлива на первом месте,то лучше брать Джимни с дизелем.Хотя дизель на него ставят не Сузуки(видимо за неимением оного у фирмы)а Рено.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1810
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 08:50
145-150 км/ч - просто дятел надоел на Инфинити с навыками езды по прямой без светофоров. На кочерге жрет 8,2 вкруговую на заднем, зимой с печкой - 9-ть, на ПП - 10-ть. Можно ехать долго по гладкой дороге...хде её взять? Конструкция + база=взбалтывает ливер на любых, даже плавных волнообразных горбыльках. Тупо - держи 3 тыс. оборотов, и укладываешься в паспорт...но так каждый урод в глыбоких галошах на Ниве или УАЗе будет считать своим долгом обогнать.Как на трассе, сколько максимум разгонялись на этой табуретке ?
-
- Капитан
- Сообщения: 10571
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:01
Официально дизеля не ввозят , увы. Да и был бы он чуть шире....
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1810
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 08:50
новый по салону шире, тока чо там за подвеска и моторы - нихто не ведает.Да и был бы он чуть шире....
-
- Капитан
- Сообщения: 10571
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:01
А он есть в салонах?
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1810
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 08:50
СентябрьА он есть в салонах?
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 22:54
Выглядит новый Джим отвратно.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 974
- Зарегистрирован: 16 май 2014, 14:44
Может дизель пойдёт на Россию
Изначально написано PULS:
Ну так и до этого был не красавец ))
Интересна цена и характеристики (геометрия, расход топлива, габариты)
Нынешний дизайн бессмертен, обычный неустаревающий жып. И при этом вызывает у всех окружающих позитивные эмоции. Меня как то из грязюки доставали бухие отдыхающие пикаповоды, только услышав что я на джимнике - когда просто попросил дёрнуть, им крайне лень было (полночь, водка, шашлык, костер - на расслабоне были). Их ещё и жены сзади пинками подгоняли - джимник, мол, надо непременно спасти
А новый дезигн - за счёт квадратности оригинальности не появилось, дефендером не стал. Хрень какая-то, на мой взгляд.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1810
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 08:50
...пусть так, может за счет квадратности - по салону шире станет, колено левое дыра сбоку на штанах от подъемников, а переносить в подлокотник - не удобно...дефендером не стал. Хрень какая-то
Возможно
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 974
- Зарегистрирован: 16 май 2014, 14:44
-
- Капитан
- Сообщения: 10571
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:01
В следующем году выйдет в России и без дизеля
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 974
- Зарегистрирован: 16 май 2014, 14:44
Защиту картера, дна,подкрылки,фаркоп,и люфт сантимов так 5,ат3 резину и вперед,в степи Калмыкии
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54636
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
Изначально написано Hunter48rus:
По любому лучше нивы
Чё это за ужоснах?
Изначально написано Arnold1972:
В следующем году выйдет в России и без дизеля
Сомнительно,что дизеля вообще будут.На них ставят дизельные моторы Рено,но учитывая,что в Европпе сейчас сворачивается производство легковых дизелей,возможнл их и не будет.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54636
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
В РФ многие не возят дизель. Не берут + соляра.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей