Т2, Т3, Т4, Т6, MRV, М2 эксплуатация и техподдержка
Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 02:11
Маловато. У меня тоже 255 было хэвиком когда ударник стал 28 гр и пружина сильно поджата. Все таки для дедули лучше 28 кубов поставить заредукторное
Согласен. Надо заказать
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 02:11
Итак, новое заредукторное с направляющей установлены. Направляющая делалось по чертежу от Олега (как и заредукторное). Была сделана площадка под пружину. Единственное- пружина клапана оказалась поджата на 10 мм. И это после сборки отразилось на скорости-упала на 30 мыс. Нашли более мягкую пружину клапана. Собрали, задули. Вернулось 277 Кингом. Но как то мне стабильность выстрелов не понравилась. Периодически провалы на 10 мыс. Ударник облегченный (22,5 гр как весы показали). Пружина Ингвара 10х1,3. В итоге заменили ударник на родной ( вес 24,5 гр, пульку которая утяжеляла его высверлили).Крутили пружину. В итоге- лучше не поджимать. На свободном ходе 283-287 Кингом.
А что в итоге, дало что-нибудь увеличенный ЗО? Или рано спрашивать, настройка впереди?
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 02:11
Я потом пробовал пару пуль 2,18(склейка кинг+гамораунд, друг в свое время клеил) и получил 255-258. Увелчение ЗО дало более плавный и комфортный выстрел, если на штатном ЗО чтобы 255 кингом хэви получить надо врезать по клапану ударником 28 гр с сильно поджатой(в моем случае сильно поджал пружину что купил у вас когда-то с ударником 22,5) и эта пружина издает дикий бздынь, присутсвует перерасход, выбивает затвор, тот тут не нужно таких нагрузок. Думаю даже на кингах хэви затвор теперь не будет отскакивать. попробую и ими пострелять. Вообщем "выбивать все соки" тяжелыми ударниками и злыми пружинами из малого ЗО не лучший вариант. И на кучу с расходом влияет негативно. Снимать с зредукторного мощи в 2,5, край 3 раза это оптимально, я пришел к такому выводу.
Спасибо.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 02:11
Прога считающая расход потерялась. А та что прикладывается к хрону этого не делает. Долбил кингом с 200 до 140. Вот чего получилось.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 02:11
Может, будет кому интересно.
При скорости 310мс JSB King,ом 1,645 хэвик 2,2г. летит 280,те минус 30-34 мс.
Если энергию в прямотоке принять за 100%,то с редуктором и стоковым ЗО получил 80% от энергии в прямотоке, редуктор с теми же настройками и ЗО в 28см3 дал 86%. Увеличение объема ЗО на 30-35% дало прибавку энергии всего 7-8%.
На практике всё не так грустно, плюс один см3 к ЗО дал прирост скорости примерно 1мс. В моём случае это 10 мс., что очень неплохо.
При скорости 310мс JSB King,ом 1,645 хэвик 2,2г. летит 280,те минус 30-34 мс.
Если энергию в прямотоке принять за 100%,то с редуктором и стоковым ЗО получил 80% от энергии в прямотоке, редуктор с теми же настройками и ЗО в 28см3 дал 86%. Увеличение объема ЗО на 30-35% дало прибавку энергии всего 7-8%.
На практике всё не так грустно, плюс один см3 к ЗО дал прирост скорости примерно 1мс. В моём случае это 10 мс., что очень неплохо.
Все же тэшка - отличный аппарат, JSB 2,2г. в деде спокойно идет на 280мс. не только в прямотоке, но и с редуктором. И, похоже, что 280мс не предел.
Может кому-то будет полезно:
За клапаном 6 мм., вертикальный канал к перепуску расширен до 5,4 мм., перепуск в стволике 5,4х 5,2 овалом.
Ударник 19г., его общая длина 53,2мм. Пружина от Ингвара нар.диаметром 10мм, диаметр проволоки 1,5 мм, длина 50мм.
Заредукторный объём 28см3, редуктор настроен на 150атм.
С 200 до 150 атм. 16-18 выстрелов. Расход меньше восьми кубиков на дж.
Может кому-то будет полезно:
За клапаном 6 мм., вертикальный канал к перепуску расширен до 5,4 мм., перепуск в стволике 5,4х 5,2 овалом.
Ударник 19г., его общая длина 53,2мм. Пружина от Ингвара нар.диаметром 10мм, диаметр проволоки 1,5 мм, длина 50мм.
Заредукторный объём 28см3, редуктор настроен на 150атм.
С 200 до 150 атм. 16-18 выстрелов. Расход меньше восьми кубиков на дж.
К вопросу недоворота барабанчика, что иногда встречается на тэшках. Взвели, а барабанчик не доходит до фиксации буквально миллиметр, обидно , да?
С полным барабаном, за счет инерции,да и засчет конусной части за носиком досылателя зачастую до фиксатора доходит. Но ведь не кошерно же?) Решения давно известны- усилить пружину под коромыслом. Но это в рестайлинге. А что делать с дорестом? Да и с рестом,но по феншую).
Определяем проблему. Взвели.Барабанчик не дошел до фиксации.Тянем ползун дальше, третье фото. Если идет и барабанчик дошёл до места. Проблема определена, бобышка взвода не доходит до коромысла.
Решение, " на коленке". Разбираем механизм перевода барабана. Коромысло нагреваем до ярко красного цвета, выдерживаем еще 5-7 минут.
С полным барабаном, за счет инерции,да и засчет конусной части за носиком досылателя зачастую до фиксатора доходит. Но ведь не кошерно же?) Решения давно известны- усилить пружину под коромыслом. Но это в рестайлинге. А что делать с дорестом? Да и с рестом,но по феншую).
Определяем проблему. Взвели.Барабанчик не дошел до фиксации.Тянем ползун дальше, третье фото. Если идет и барабанчик дошёл до места. Проблема определена, бобышка взвода не доходит до коромысла.
Решение, " на коленке". Разбираем механизм перевода барабана. Коромысло нагреваем до ярко красного цвета, выдерживаем еще 5-7 минут.
сверлим отверстие.
К нему делаем пропил ( ножовка, болгарка с диском 1 мм)
Процесс нагрева повторяем, и в состоянии нагрева отгибаем усик на 1-1,2 мм. На фото усик уже отогнут. Остужаем на воздухе. Устанавливаем на место, пробуем, как работает барабан. Обычно все сразу получается. Но уж если нет, процесс повторяем до достижения результата.
Потом наждачкой убираем окалину , полируем сопрягаемые с пальцем взвода поверхности.Ну, и наслаждаемся работающим механизмом).
С рестом процесс тот же самый.Коромысло реста на нижнем фото.
К нему делаем пропил ( ножовка, болгарка с диском 1 мм)
Процесс нагрева повторяем, и в состоянии нагрева отгибаем усик на 1-1,2 мм. На фото усик уже отогнут. Остужаем на воздухе. Устанавливаем на место, пробуем, как работает барабан. Обычно все сразу получается. Но уж если нет, процесс повторяем до достижения результата.
Потом наждачкой убираем окалину , полируем сопрягаемые с пальцем взвода поверхности.Ну, и наслаждаемся работающим механизмом).
С рестом процесс тот же самый.Коромысло реста на нижнем фото.
Есть и еще решение. Его применяем или сразу, без истории, описанной выше, или после, если вся описанная еппля оказалась напрасной.
Тут все ясно и понятно, новая собачка досылателя. Сталь херзнаеткаких крепких и нержавеющих марок не нужна, обычная Ст.3. И собачка с носиком длиннее на 0,2-0,5 мм. Нужно подгонять по-месту, чтобы в конце взвода поднималась в паз барабана.
Сорри, если описал давно известные прописные истины.
Тут все ясно и понятно, новая собачка досылателя. Сталь херзнаеткаких крепких и нержавеющих марок не нужна, обычная Ст.3. И собачка с носиком длиннее на 0,2-0,5 мм. Нужно подгонять по-месту, чтобы в конце взвода поднималась в паз барабана.
Сорри, если описал давно известные прописные истины.
Вот и отлично!
Хотел спросить, какой у Вас диаметр отверстий в барабашке под хэви 2,2 г.? Если не секрет)
Хотел спросить, какой у Вас диаметр отверстий в барабашке под хэви 2,2 г.? Если не секрет)
МкII не пробовали? у меня что-то пожли хуже мк I
Ок, еще раз спсб! Удачи!
Кому надо побороться с отскоком досылателя - покупаете шарики в веломагазине (открытый подшипник руля, шарики ровно 4мм). Меняете в досылателе шарики на новые (ДАК зачем то ставил 3,9 мм).
Пружинка в досылателе - откручиваете переднюю часть, гайку и меняете пружину на пружину с автомагазина от "палец суппорта ВАЗ 2121" (50руб).
Защелкивание становится четким , отскок исчезает навсегда )))
Цена доработки 85руб )))
Удачи всем.
Пружинка в досылателе - откручиваете переднюю часть, гайку и меняете пружину на пружину с автомагазина от "палец суппорта ВАЗ 2121" (50руб).
Защелкивание становится четким , отскок исчезает навсегда )))
Цена доработки 85руб )))
Удачи всем.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 23:38
Привет! Делает durostrel,поищи в купле-продаже пневмы. Уже с аноксом. Я свое уже установил. Мне понравилось, качественно.
https://forum.guns.ru/forummessage/25/2144198.html
Вот, нашел
https://forum.guns.ru/forummessage/25/2144198.html
Вот, нашел
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 23:38
спасибо большое Олег "oe6024" ! Он сказал что сделает. Оч рад что помог...
Удачи!)
Камрады, подскажите, pls. Посмотрел сертификаты на тэшки, а они до 2009г. Один серт вообще пролюбил. Как и где получть, обновить?
А нах(зачем)? Сертификат соответствует дате изготовления,(приобретения).Думаю подозрительно будет,новый сертификат к не новому винту.
С этим стало понятно, спасибо! Не подскажите, как восстановить? Или, может кто поделится сканом, файлом , чтоб распечатать? Винт Т-4 в 6,35.
Изначально написано oe6024:
С этим стало понятно, спасибо! Не подскажите, как восстановить? Или, может кто поделится сканом, файлом , чтоб распечатать? Винт Т-4 в 6,35.
Олег, позвони в Атаман сервис что на Ленинском.
мне без проблем там восстановили весь комплект документов на МЛ-15
паспорт, инструкцию и сертификат
Cпасибо,Андрей, позвоню. Писал им, однако ответ не получил.
отвечают неохотно, в том числе и по телефону, туда надо ехать
я завтра у них буду по своим делам , постараюсь не забыть про тебя
я завтра у них буду по своим делам , постараюсь не забыть про тебя
Оооо!У меня 6,35. Премного благодарен)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей