ТО , о чем деликатно умолчал АЛМАЗ-АНТЕЙbootblack писал(а): Пусть я трепло, но ты настоящее мудило, если не выложишь, а годами трешь о вилянии.
Так ты и есть ТРЕПЛО )))
Веб-толковские икспЁрды - они такие икспЁрды )))
Изначально написано ПиВиОшник:
Уважаемый Андрёй - с Днем Рождения!Всех благ, здоровья, что бы все получалось в реале и виртуале!
Изначально написано gangubas762:
Андрёй - с Днём Рождения!
Изначально написано bukoed:
А вообще ПВО-шники согласитесь что стрелять по Боингу выгоднее из Снежного чем из Зарощенского? Ну если бы вы допустим знали с какого направления будет лететь самолёт вы бы какую позицию заняли? Снежное или Зарощенское? Ну так, чисто теоритически?
Какая разница, кто вспомнил. Кренделя - это твоя песня. Так выкладывай подтверждения, хоть одно. Или и с единственным обломчик, что-то не так? Не выложишь - мудило 100%!Lubopitniy61 писал(а): Ту фотку с кренделями sk0ndr вспоминал и все ее уже видели
БЧ совместимы,как условно совместимы 3М9 и 9М38 и 9м38м1,однако- в армейских условиях их (БЧ) поменять -нереально. Да,и второй вопрос: "А нахуа???"pullup писал(а): Пока не будет получен ответ на вопрос: совместимы ли
БЧ 9Н130, 9Н314 и 9Н34М1 конструктивно и электрически , все остальное
обсуждать не имеет смысла. Совсем не имеет смысла!
А если перевести 18g в радиус дуги, при которой они получаются?ПВО специалист писал(а):Есть кренделя,и нешуточные,поскольку сама ракета выдерживает до 18 перегрузки.
А катастрофична ли для 9М38(М1) перегрузка в 40-50 единиц за 1 секундуПВО специалист писал(а): Смотря,на какой скорости-=это раз,-и на каком участке ( активно управляемом,-или нет). В общем,радиус дуги( и выкрутасы) на участке управляемого полёта-не более 100 метров
Это по каким формулам рассчитана эта нотка в песню Любопытного? Там случайно радиус не 2000м для скорости 600м/с?ПВО специалист писал(а):Смотря,на какой скорости-=это раз,-и на каком участке ( активно управляемом,-или нет). В общем,радиус дуги( и выкрутасы) на участке управляемого полёта-не более 100 метров .
Пропагандист, читай азбуку!Lubopitniy61 писал(а):А катастрофична ли для 9М38(М1) перегрузка в 40-50 единиц за 1 секунду до точки встречи ?
И выучи смысл слова ОГРАНИЧЕНИЕ.По команде '+27 В ПФ' и при наличии команды '+27 В ПО' в автопилоте переключается ОГРАНИЧЕНИЕ боковых перегрузок управления с + 8 единиц на + 19 единиц перегрузки.
bootblack писал(а): И выучи смысл слова ОГРАНИЧЕНИЕ
и о чем же он умолчал ? что боинг мелкий беспилотник который висел неподвижно ? или что для беспилотника неизвестная ракете с перегрузкой 19g -висящему неподвижно-колебания заставляют в 2градуса отклоняться от оси ? ну так шо они умолчали то ?Изначально написано Lubopitniy61:
ТО ,о чем деликатно умолчал АЛМАЗ-АНТЕЙ
Веб-толковские икспЁрды - они такие икспЁрды )))
Изначально написано ПВО специалист:
Можно быть уверенным,что "те,кому надо"-давно всё знают.
Изначально написано pullup:
Господа эксперты и им сочувствующие
Вы очень долго и усердно занимаетесь откровенной х........
Пока не будет получен ответ на вопрос: совместимы ли
БЧ 9Н130, 9Н314 и 9Н34М1 конструктивно и электрически , все остальное
обсуждать не имеет смысла. Совсем не имеет смысла!
Кто-то тому КНИИСЭ показал ГПЭ, добытые из останков Боинга?правда перед этим DSB ссылались на типа 9м38м и 9м38м1 -одна БЧ поэтому они ракету тип не называют ,а пишут серия 9м38 ...
а КНИИСЭ прям четко в отчете написал -9м38м1 и бч в ней 9н314м ( шо опровергает DSB c их таблицей-ссылкой )
Изначально написано ag111:
Я тоже ничего не понял ... Просветите, поражающие элементы найдены и идентифицированы или нет?
Over 500 fragments were recovered from the wreckage of the aeroplane, the
remains of the crew members and passengers. Many of the objects were
identified as personal belongings, aeroplane parts or objects that originated
from the ground after impact. In addition, many of the objects were metal
fragments that were suspected to be high-energy objects, or parts of them.
From the second group of objects, 72 fragments that were similar in size, mass
and shape were further investigated.
43 of the 72 fragments were found to be made of unalloyed steel and four of
these fragments, although heavily deformed and damaged, had distinctive
shapes; cubic and in the form of a bow-tie.
On 20 of 43 fragments made of unalloyed steel, a thin layer of re-solidified
aluminium and glass was detected. These fragments were found both in the
remains of crew members and in the cockpit area of the wreckage. No unalloyed
steel fragments were found in the remains of the passengers.
The elemental composition of the re-solidified glass was compared with the cockpit
glass and was found to match. Likewise, the elemental composition of the aluminium
deposits matched the composition of the aluminium used in the aeroplane.
Deformation and abrasion of the fragments was caused by the impact of the
fragments with the aeroplane at very high velocity. The consequential frictional
heat resulted in the formation of a thin layer of re-solidified aeroplane material on
the fragment. These fragments were as such assessed to be high-energy objects.
Some of the recovered aeroplane wreckage parts and one of the missile parts
recovered showed traces of explosive residues.
Изначально написано domovoy74:
похожи на глазок -это самая крутая идентификация в мире теперь ...
Изначально написано smolbut:
Глянул как это выглядит у КНИИСЭ.. В версии, который печатал цензор, после пункта 1 сразу идет 3-й, где уже про двутавр как про доказанное. Полная версия есть где нибудь?
Изначально написано ag111:
По поражающим элементам как-то на подделку тянет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя