Изначально написано R4PAT:
Кстати скоро поделюсь результатами использования антенн типа ddrr на cb и vhf
Вы бы сначала теорию почитали чем такой ерундой страдать.
О методах укорочения.
Хотябы Гончаренко.
А то тратите время на ерунду.
Изначально написано R4PAT:
Кстати скоро поделюсь результатами использования антенн типа ddrr на cb и vhf
Изначально написано R4PAT:
Зря вы так...теорией я владею в достаточном объеме.... и специальность у меня радиосвязь с подвижными объектами прямо так и записано
Естественно, речь идет о антеннах, которых по размерности принято относить к полноразмерным. Начиная от четверти волны без укорачивающего конструктива...R4PAT писал(а): Корректирует но не имеет прямой зависимости учитывайте кпд антенны
Да так часто бывает, длины винта не хватает.gumo писал(а): если принципиально хочешь вывести КСВ близко к единице, нужно винт поменять на шпильку
Настройка, конечно, на отъебись, но, как ни странно, ее вполне может быть достаточно, чтобы как минимум не спалить выходной каскад станции, и более-менее нормально слышать-передавать.gumo писал(а): Там на полу лист железа лежал, он ставит мою антенну на лист, спрашивает частоту на которую хочу настроить. Все готово.
Повышенное внимание к КСВ свойственно почти всем начинающим любителям радиосвязи. Чуть позже приходит понимание того, что параметр этот не настолько критичен и весьма "текуч". К примеру, в дождь ваша настроенная "единица" запросто превратится в 2-2,5. И ничего страшного не произойдет - ни ухудшения качества связи, ни опасности для радиостанции.gumo писал(а): а нужно именно на машине. потому что у меня на крыше багажник "корзина", и думаю он очень даже влияет на КСВ антенны. антенну ставил на центр крыши, между поперечинами багажника.
еще попросил "пристрелять" одну точку установки, передний левый угол крыши, над водительской головой. КСВ почти в единичку. про диаграмму направленности антенны, в таком случай остается гадать.
Про диаграмму направленности заботиться в случае автомобильной сибишной антенны вообще не стоит.gumo писал(а): про диаграмму направленности антенны, в таком случай остается гадать.
КСВ никогда не был свидетельством эффективности антенны.gumo писал(а): натыкался тоже на такое мнение, что есть примеры КВ антенн, которые хорошо отстраиваются по КСВ, но эффективность связи показывают посредственную
Изначально написано ВЛАД1961:
Пользуюсь Президентом три года . Из коротышей самая лучшая , и ветром не снесет и в глаза не бросается . До этого несколько лет пользовался штырем 1,5 метра . Качество и дальность на штыре конечно лучше . Но парусность дает знать , раз пять слетела и царапала машину .
Третий раз гражданин аннамед так и не ответит на мой вопрос, а он сам лично антенну которую я рекомендовал как отличный компромиссный вариант не привлекающий внимания и не уродующий авто, без необходимости вытирания собой кузова авто при настройке винтика коротыша сирио, в деле испытывал? .unname22 писал(а): это одна из худших антенн по эффективности.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей