Отлетел ласточкин хвост Diana 350 magnum

Модераторы: shapanur, lomaster

Gabonic
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 02:18

Сообщение Gabonic » .

спасибо ) по ходу событий отпишусь тут )
MOISHANSK
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2482
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 21:03

Сообщение MOISHANSK » .

Судя по кол-ву отверстий - уже не раз прикручивали в процессе ремонта ! Обязательно выяснить почему она изначально оторвалась и устранить причину ( сдохшее уплотнение перепуска , манжета или дизель - Как и сказал выше Непушист ).
Кстати , в одной из тем , где кто-то пытаясь открутить винтики на л/х дианы посрывал к чертям "шлицы" ( не знаю я как крестик на головке правильно обзывается ...) Виталий-Гном предположил что это и не винтики вовсе , а именно заклёпки с "декорацией" сверху ! Вот если у тебя остались родные ( именно родные) винтики - посмотреть бы есть ли там резьба на них ( в отверстиях-то могли и нарезать уже потом ). Хотя м.б. и винтики на оч. хорошем фиксаторе стоят ? Вот бы истину выяснить !!!
Так-то может и хороший сварщик аргоном или кемпи -сваркой приварить , только надо обязательно оч. точно выставить и чтоб не увело !
Но лучше к специалисту , т.к. какие то проблемы явно были/есть . Ехай к Гному , ну или кого ближе найдёшь ( только не в магазин ).
Пс: отписаться по результатам не забудь ! А фото состояния ластохвоста можно и сейчас показать :P.
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

А вообще, строго говоря, ластохвост отдельной деталью на магнуме - дурь. Единственное пожалуй что мне объективно не нравится в Дианах...
Gabonic
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 02:18

Сообщение Gabonic » .

Всем доброго времени суток. подскажите пожалуйста . имею Диану 350 магнум. раскаченую. купил в свое время б.у , стрелял без оптики.ласточкин хвост видимо вовсе был не родной. вскоре и он отлетел.купил оптику а поставить не куда )
Подскажи где в г. Москве могу отремонтировать и примерную цену всего ремонта, стоит ли оно того )
Заранее премного благодарен )
Изображение
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

В Москве можно у gnom-a... а вот почему он отлетел, еще отдельный интересный вопрос. Иногда, знаете, отсутствие компрессии и дизель при ВОТ ТАКОМ телескопе творят просто копперфильдовские чЮдеса...
Gabonic
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 02:18

Сообщение Gabonic » .

Планки так сказать я не когда и не видел на данном стволе, было для мулежа прикручена хромированная планка)
С гномом свяжусь) помозгуем что да как) обязательно отпишусь по итогам тут)
Gabonic
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 02:18

Сообщение Gabonic » .

Дело такое) созвонился с Виталием ( гномом ).
Говорит ласточкин хвост найти не реально, как запчасть она не идёт , она в паре с компрессором, после праздников займусь поиском,
И сказал если найдёшь то точечной сваркой нодо приваривать ) чувствую может все очень на долго затянуться)
Буду вас держать в курсе событий)
Всех с праздниками )
Gabonic
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 02:18

Сообщение Gabonic » .

Ещё как вариант искать сам компрессор , он идёт с ласточкой, это надо в Германии искать , вопрос цены)
мыслинет
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 17:46

Сообщение мыслинет » .

А тот что не родной - из какого металла-то сделан? Ну в смысле - цветной (люминий там и прочее), или чёрный (который магнитится). А вообще, у меня знакомый есть - Дианы очень любит. Если занидорага, то может и в таком виде забрал бы (если там с прикладом и всем остальным - порядок).
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Ластохвост из обычной стали
мыслинет
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 17:46

Сообщение мыслинет » .

Ну я так предполагаю, что и планку там надырявили - соответственно количеству отверстий? Ладно. Если планка из обычного чёрного металла, приварить её полуавтоматом - и на всю жизнь. Ровно выставляется она - по заводским винтам. Но в начале - выточить втулку из ЦВЕТНОГО металла по внутреннему диаметру компрессора, чтобы заходила очень плотно (достаточно 4 сантиметра длинной). Нужна эта втулка - чтобы сварка не попадала внутрь компрессора. В центре торца этой втулки - отверстие просверлить (в которое можно пропустить что-то типа прутка, который будет служить ручкой для пропихивания втулки вперёд, и назад по компрессору). Как зафиксировать этот пруток - дело индивидуальной фантазии (да хоть на резьбе). Затем - пропихиваем втулку под самое ближнее к стволу отверстие. Устанавливаем планку на 3 винта (пусть хоть в компрессор внутрь заходят - лишь бы нормально притянули) в ЗАВОДСКИЕ отверстия (таким образом - встанет планка ровно) и можно через деревяшечки - ещё струбцинкой поджать (но без фанатизма). Или, если резьбе на заводских отверстиях уже кирдык - изнутри компрессора засовываем винты (длинной 2 сантиметра допустим), а планку прикручиваем сверху гайками. Вот чтобы ручка втулки не мешала при пропихивании винтов изнутри, её на резьбе лучше во втулку и вворачивать. Т.е., поставили в нужное положение втулку, выкрутили ручку, установили винты, притянули планку... - Подготовительную работу проделали. Начинаем приваривать планку прям через имеющееся отверстие (которое надо ещё даже на пару миллиметров рассверлить предварительно) прихватываем сваркой (пару миллиметров в высоту достаточно). Вообще, можно расточить все *колхозные* отверстия, а нетронутыми оставить только заводские (через которые производится центровка). После того как первое отверстие прихватили - даём сварке остыть (чтобы не повело). Вынимаем центровочные винты - и сдёргиваем втулку к отверстиям с противоположной стороны планки. Опять устанавливаем винтики - и прихватываем одно отверстие. Даём остыть, а потом передвигаем втулку под среднее отверстие - прихватываем. После этого - можно передвигая втулку варить все остальные уже до самого верха и даже *с горкой*. Потом это всё зачистным кругом сравнивается заподлицо - и никаких дырок в компрессоре и на планке не имеем уже и в помине. Единственное, надо оставить одно из наиболее цивильных отверстий (которые ближе к предохранителю) - нетронутым. Это для стопорного винта кронштейна. Я бы и сам сделал, но полуавтоматом сейчас не располагаю. Но распечатав комментарий и показав любому нормальному сварщику (даже в автосервисе), вопросов не должно возникнуть. Винтовку только разобрать придётся наверное самому.
gnom
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27025
Зарегистрирован: 25 окт 2004, 22:33

Сообщение gnom » .

гном Виталик сказал хороший сварщик сварит без дыр ) говорит сварщика найти не сложно будет ) а вот с планкой проблема )))
Ровно наоборот :)
Планку то можно и подобрать, в том числе и от мурки, это родную искать бесполезно.
А вот хорошие сварщики на вес золота.
У меня хороших сварщиков нет. Приварить конечно можно, но будет не товарно. Соответственно я и не берусь за подобную работу.
Gabonic
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 02:18

Сообщение Gabonic » .

да точно обшибся ) но мне не продавать винтовку) я пользоваться ею хочу)может Виталик все же по-колдует с винтовочкой ?))
мыслинет
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 17:46

Сообщение мыслинет » .

Чего с ней колдовать? Пока зима на дворе - разобрать её надо. Гном пускай с планкой подсобит да отверстия - по середине просверлит и два Мурковских углубления на планке насквозь пройдёт. Выточит латунную втулку о которой я писал и ещё одну с диаметром 25мм Ручку к ним приспособит (можно одну для двух использовать). А в компрессоре с которого планка срежется - дырок насверлить побольше. Ну и взяв эти все причендалы - по автосервисам мотануться - где жестянкой занимаются. Или специализированным заводам - где варят нержавейку и прочее. На Мурковском компрессоре сварщик потренируется и заодно аппарат настроит (силу тока, скорость подачи проволоки). С десяток дырок на нём заварит - сразу видно будет, сможет или нет. Напильник ещё не забыть. Когда лишние дырки заварятся, надо будет их аккуратно заровнять. Варить можно с небольшой *горкой*, чтобы потом всё ровнёхенько выглядело и без раковин. Чё сложного-то? Даже заднее ухо к УСМовским колодкам приваривали так, что после пары взмахов напильником по выравниванию - не скажешь, что оторвано было. Так там точность нужна, а здесь элементарные дыры ликвидировать, да выставленную деталь прихватить.
Gabonic
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 02:18

Сообщение Gabonic » .

красиво и много написал ) такое ощущение что ракету собираем ))) планку еще найти надо ) старой планки так сказать и не было ) там просто была прикручена железяка чтоб просто прикрыть дырки ) если найду планку тогда и будем думать делать дальше ) если сварщика хорошего найти ) гном Виталик сказал хороший сварщик сварит без дыр ) говорит сварщика найти не сложно будет ) а вот с планкой проблема )))
Gabonic
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 02:18

Сообщение Gabonic » .

что прошлый хозяин там наделал это конечно загадка )
мыслинет
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 17:46

Сообщение мыслинет » .

А... Ну я то, не знал - что там стояло. Я вот только одно не понимаю... Народ здесь муфты на фрезерных станках пилит под разных Мурок... А отфрезеровать планку у них - проблема видишь ли. Был бы это мой винтарь, я бы уж вивера заказывал точить, а не ластохвост. Ну а если бы совсем нипруха с фрезой получилась, взял бы подешовке Мурку убитую и с неё планку срезал и приварил. И никаких проблем не испытывал бы. Полюбому - лучше, чем просто железка или дырки.
Gabonic
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 02:18

Сообщение Gabonic » .

что есть слово мурка ?))
мыслинет
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 17:46

Сообщение мыслинет » .

МР-512. У Гнома наверняка по разным углам валяются всякие ушатанные после различных модернизаций.
BarisychG
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14 июл 2017, 16:28
Страна: Российская Федерация

Сообщение BarisychG »

дети.. ёлы палы!!! иной раз ни то чтобы смешно.. а както жалко чтоли... за тех людей у которых из инструмента только маслёнка да тряпочка для протирки :(
решить эту проблему думаю так... сперва заварить АРГОНОМ все отверстия.. даже заводские! изготовить ласточкин хвост.. думаю он ничем не отличается от например хатсана или ещё кого! главное стандартный размер!!!!! просверлить равномерно по длине штук 5 отверстий Ф6-7мм и через них приварить ласточку к компресору!
стоимость работ 2000р + пересыл за ваш счёт! нахожусь в Димитровграде (почти Ульяновск)
MOISHANSK
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2482
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 21:03

Сообщение MOISHANSK » .

Ну вроде как 11 мм основание ( широкая часть ) , угол 60 ` и высота 2 мм . Фрезеровщику этого достаточно .
Gabonic
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 02:18

Сообщение Gabonic » .

Спасибо большое )
gnom
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27025
Зарегистрирован: 25 окт 2004, 22:33

Сообщение gnom » .

Изначально написано Gabonic:
всем доброго времени суток ) ребята ) есть у кого точные размеры ласточкиново хвоста ? вроде появились варианты создать ласточкин хвост и приварить его в заводских условия , на приличном заводе )

В одной штуке, гарантированно дешевле будет купить мурку и оторвать от нее.
Да и не обязательно ластохвост, и виверы стальные продаются, готовые, за весьма вменяемые деньги.
Не та деталь, которую выгодно "делать"
MOISHANSK
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2482
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 21:03

Сообщение MOISHANSK » .

А кстати , муркин л/х перекроет все те отверстия что там понасверлены ? Длины хватит ? Ну и естественно проще купить отдельно компреисор от 512-й ( часто продают и недорого ,зато и металл нормальный и точность изготовления известна заранее ) , оторвать л/х и приварить . То что радиус основания меньше чем на диане - ерунда , всё равно встанет соосно и нормально приварится . Но дело хозяйское .
Gabonic
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 02:18

Сообщение Gabonic » .

всем доброго времени суток ) ребята ) есть у кого точные размеры ласточкиново хвоста ? вроде появились варианты создать ласточкин хвост и приварить его в заводских условия , на приличном заводе )
Gabonic
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 02:18

Сообщение Gabonic » .

Всем привет) вот что получилось, кстати спрашивали про дизель , тут все было красиво, без задиров) все почистил и протер) смотрим фотки по исходу)
MOISHANSK
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2482
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 21:03

Сообщение MOISHANSK » .

Gabonic писал(а): спрашивали про дизель , тут все было красиво, без задиров
И как связан "дизель" с "задирами" ??? Ни-как !
что то фото не прогружаются
1) пишешь пост , отправляешь . 2) отправленный и напечатанный в теме пост редактируешь - жмёшь "выбрать картинки" , выбираешь , ждёшь пока загрузятся на 100% , затем жмёшь "загрузить картинки " ( но бывает что форум глючит ).
Gabonic
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 02:18

Сообщение Gabonic » .

Отчет )
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
MOISHANSK
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2482
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 21:03

Сообщение MOISHANSK » .

Что-то поскромничали со сваркой ... "маловато будет " (с) , однако .А так - аккуратно .
BarisychG
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14 июл 2017, 16:28
Страна: Российская Федерация

Сообщение BarisychG »

MOISHANSK писал(а):Что-то поскромничали со сваркой ... "маловато будет " (с) , однако .А так - аккуратно .
согласен.. надо было ещё с торцов пройти!
Ответить

Вернуться в «Апгрейд и ремонт пневматического оружия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя