Кто нибудь покупал мопЭдку в Японии?
SACHS MadAss прикольный зверь и запчастей на него ещё больше,чем на дио! На нём и на рыбалку и за грибочками=).
ценник не сопоставим.
Хочу Honda Dio приобресть, большой ли геморр и насколько оно того стоит?
Да, самому купить мопедку в Японии красота,зашёл в магаз и взял себе верного скакуна=))PROTECTOR писал(а): Кто нибудь покупал мопЭдку в Японии?
А,если серьёзно то самому везти наверн тот ещё геммор,я б воспользовался услугами проверенных контор.
Многие конторы везут с "помойки" там кучей стоят мопедки,в основном безоценочные.
Уважающие себя конторы покупают мопедки с ауков с оценками, те действительно кошерные=).
А чего Дио? Мож лида,или зуммер или бвс? Или вообще Хонду Каб? Дио - это асфальтовый зверь,да к тому же мелкий и вертлявый=)PROTECTOR писал(а): Хочу Honda Dio приобресть
много их, следовательно з/ч и последующая продажа будут не затруднительны.MraK111 писал(а): А чего Дио?
После взлета $ покупка бу техники там стала не выгодна, проще и дешевле купить по месту. Как пример; мой мотоцикл стоил 10000$ и 350000р. сейчас он тоже здесь стоит 350000р., а там он вместе с доставкой стоит те же 10000$.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Я вчера получил своего гуся. БМВ R1200GS, 11 года, пробег 37500. Вышел в 605 тысяч. Да, здесь такие же примерно так же стоят. Но все либо убитые путешествиями по всяким монголиям в хлам, либо проблемы с документами, либо паданцы. А тут мотик не видавший говен, на чисто дорожной резине, кофры родные чуть поцарапаны чем-то вроде деревянных ворот, но точно не падениями. Упакован грамотно, доставка по ж/д, но я получал уже на складе транспортной компании в центре города, без гемора с разгрузкой и пр. Вобщем, я вполне доволен. Привезли парни из cemeco.ru, но они в основном дорогой техникой занимаются.
При этом был выбор из двух мотиков, уже купленных на аукционе. Но у второго был суровый внедорожный обвес, внедорожные резина и зацарапанная лопата защиты под мотором. Как бы всё понятно...
При этом был выбор из двух мотиков, уже купленных на аукционе. Но у второго был суровый внедорожный обвес, внедорожные резина и зацарапанная лопата защиты под мотором. Как бы всё понятно...
Это тот корч, что нельзя на подножке прогревать, а то масло от башки отливает?=)).Знатная корова пиздец=)).LOCARUS писал(а): Я вчера получил своего гуся. БМВ R1200GS,
Одумайся чувак,откажись от покупки=))
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Ну нафиг, я в такие дебри не езжу. Мне надо чтобы в спину поменьше отдавало когда на фрезеровку наезжаешь, или поперек высоких трамвайных путей
Если бы не больной хребет - ездил бы на спорте и не парился. Но увы, я постоянный клиент массажистов
Я спецом смотрел чтобы дорожная резина была у японца, на моём стоит Мишка пилот роуд 4, переднее так вообще 16 года, жить и жить, да и зад ещё тысячи 3-4 пройдёт легко. Хотя колёса спицованные, как на "жырном" (Адвенчуре то есть). Жырного гуся не хотел, потому как и ростом не вышел, и в говна не лазию
Если бы не больной хребет - ездил бы на спорте и не парился. Но увы, я постоянный клиент массажистов
Я спецом смотрел чтобы дорожная резина была у японца, на моём стоит Мишка пилот роуд 4, переднее так вообще 16 года, жить и жить, да и зад ещё тысячи 3-4 пройдёт легко. Хотя колёса спицованные, как на "жырном" (Адвенчуре то есть). Жырного гуся не хотел, потому как и ростом не вышел, и в говна не лазию
-
- Капитан
- Сообщения: 11125
- Зарегистрирован: 31 янв 2015, 02:21
Какой перспективный пациент! (с)Изначально написано LOCARUS:
... Но увы, я постоянный клиент массажистов...
-
- Капитан
- Сообщения: 11125
- Зарегистрирован: 31 янв 2015, 02:21
Таки приобретайте. Нет препятствий патриотам! (с)Изначально написано PROTECTOR:
Хочу Honda Dio приобресть, большой ли геморр и насколько оно того стоит?
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Изначально написано Dr.Shooter:
Мрак, дружище, а эта макака SACHS MadAss , как думаешь, смогет немного мне хрюна заменить? Весит он за сотню вроде, все хочется штоп без А категории был бы похож на полтиннег(( ну и не совсем тухлый
А в чем проблема получить А? Зима же, делать нечего, что бы не заняться? Зато потом не нужно ныкаться. Лёгкая техника на трассе сдувается ветром, проверено на себе. Крайне некомфортно на стокиллограммовых перделках ездить. Разве что тошнить в правом, а это самый опасный ряд для мотика, все норовят неожиданно выехать на съезд или во двор, а каждый левый поворот - приключение на грани инфаркта...
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
не сдувает на хрюне)) он правда кил 120 мой весит, не хочу А получать из принципа, она у меня уже была, не восстановили, сцуки
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Ну не знаю, наверное смотря как быстро ехать. Меня чёт на КТМ Дюк 200 сдувало и переставляло, хотя в нем где-то 140 кило. Вот на шестисоточке уже нормуль. Ещё у шмакодявок экономия на всём, особенно на энергоемкости подвесок и толщине сидений. Смотрю вот на снятые с гуся сидушки (затащил домой помыть, а то японец пердел небось), так они раза в четыре толще, чем на двухсоточке. И 200 мм хода подвески. Вот это мотоцикл, на нем позвоночник убить - надо постараться. А на малокубатурнике все время хочется в стойке ехать. Ладно если эндурик, а на дорожнике стойка гомоэротическая получается. Раком, в смысле
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
Мрак, дружище, а эта макака SACHS MadAss , как думаешь, смогет немного мне хрюна заменить? Весит он за сотню вроде, все хочется штоп без А категории был бы похож на полтиннег(( ну и не совсем тухлый
О,приветствую=). SACHS MadAss - хрюна думаю не заменит. В идеале конечно велосипед с мотором и подвеской. Как вариант кстати - Jumper 110 китайский=). Вот тут про него интересно пишут https://djebel-club.ru/forum/i...25&#entry656786Dr.Shooter писал(а): Мрак, дружище, а эта макака SACHS MadAss , как думаешь, смогет немного мне хрюна заменить? Весит он за сотню вроде, все хочется штоп без А категории был бы похож на полтиннег(( ну и не совсем тухлый
Dr.Shooter я б сгонял к этим ребятам и за денежку малую протестил этот аппарат,что б выводы для себя сделать.Самый разумный вариант по моему,что б не покупать и тестить,а тестить и делать выводы=).
Контакты:
https://djebel-club.ru/forum/i...59&st=0&start=0
-
- Рядовой
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 13:48
тут можно сейчас на авите объявление висит 100 мопедов за 2ляма ...у их можно и в розницу дёшево прикупить чёта по 20-25 тыр штукуPROTECTOR писал(а): Хочу Honda Dio приобресть, большой ли геморр и насколько оно того стоит?
1 (+42)
P.M. Ц
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
Понимаешь ли, яш уже старый в общем дядько)) покаталсо уже, хочу пусть менее(гораздо)) проходимый, но более универсальный, штоп и на работу(10 км) можно было и на дачу (100 км), и в пределах ее немного, и штоп гайцам казалсо полтиннегом))..Вот щас Бивис рассматриваю, неплох, да дорог и стар, зараза. Кетай новый https://stelsmoto.ru/mototexnika/skuter ... actic-150/ ...MraK111 писал(а): В идеале конечно motoped!
Главное при этом выборе не ошибиться с колёсами. НЕ БРАТЬ С МЕЛКИМИ ПУХЛЫМИ КОЛЁСАМИ! КАТЕГОРИЧЕСКИ!Dr.Shooter писал(а): хочу пусть менее(гораздо)) проходимый, но более универсальный, штоп и на работу(10 км) можно было и на дачу (100 км), и в пределах ее немного, и штоп гайцам казалсо полтиннегом))..Вот щас Бивис рассматриваю, неплох, да дорог и стар, зараза. Кетай новый https://stelsmoto.ru/mototexnika/skuter ... actic-150/ ...
Колёса должны быть узкими и хотя бы 17-ые. А то всё впечатление себе от покупки испортите.
Идеальный байк в таком случае - это Honda XRM125.Лучше уже сложно что то придумать!=)
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
Да я готов и на 12е колесья, пухлые)) Ничо так эта хондочка, тока горшок явно больше полтоса выглядит(((
а в чем проблема то, ну больше он 50-и и что?
Изначально написано Dr.Shooter:
Да я готов и на 12е колесья, пухлые)) Ничо так эта хондочка, тока горшок явно больше полтоса выглядит(((
а зачем вам чтоб выглядело на полтинник но было больше? у полтоса преимущество это вес аппарата, я свою ямаху в одно рыло могу хоть в газель бортовую положить или снять, без всяких трапов и прочего. ставишь на заднее колесо. и пихаешь . сотка иль 125 весит изрядно больше при расходе топлива х2.
выбирал мопед чтоб ездить на рыбалку с надувной лодкой удочками и хавчиком по грунтовкам, случайно узрел ямаху gear. полноценный грузовик с широкой резиной и пониженной передаточной шестерней в редукторе колеса. тоесть заехать на нем даже вдвоем в горку градусов 25 без проблем, а в одно лицо даже газовать не надо. и бак топливный на 10 литров под сиденьем, и кофр сзади ставится штатный огромный или вторая сидушка, вобщем суровая взрослая вещь. на дио всех кого знаю или знал - почемуто пластик у всех коцаный и сами пострадавшие периодично. колесо переднее узкое очень, малейший камушек на повороте - и если ты не мистер Х, с талантами циркача на моцике.. упс
Брать Хонду супер каб 50 кубов и закрыть вопрос.
У меня их три было - две классические и одна на маленьких колесах.
Прекрасные мопедки - легкие, экономичные, железные, вечные.
Первую продал, т.к. появилась возможность за те-же деньги взять более свежую.
Вторую продал, что бы взять такую-же, но о четырех передачах в КПП и на маленьких колесах, что бы в багажник влезала.
А эту продал, т.к. увлекся катанием в таких чащах, где ее проходимости уже не хватало.
У меня их три было - две классические и одна на маленьких колесах.
Прекрасные мопедки - легкие, экономичные, железные, вечные.
Первую продал, т.к. появилась возможность за те-же деньги взять более свежую.
Вторую продал, что бы взять такую-же, но о четырех передачах в КПП и на маленьких колесах, что бы в багажник влезала.
А эту продал, т.к. увлекся катанием в таких чащах, где ее проходимости уже не хватало.
и на чем удобно кататься в чащах?
Плюс много. При сильно желании можно 110 кубовый движок поставить,по креплениям встаёт. Да ж видео было где то на ютубе=).Jinn07 писал(а): Брать Хонду супер каб 50 кубов и закрыть вопрос.
Нужен мотоцикл эндуро с низкой посадкой, узкими зубастыми колёсами 21на18 и автоматическое или полуавтоматическое сцепление типа - "Rekluse". Я бы да же выбрал полуавтомат, то есть скорости ты переключаешь через сцепление,но мотоцикл не глохнет с отпущенным рычагом сцепления.Medved075 писал(а): и на чем удобно кататься в чащах?
ВанВан 200 - это вообще недоразумение,а не мотоцикл.Хуже придумать сложно!=))У джапов он считается фан байком,реально вот фан байк.В нём сочетается столько несуразностей,что просто писец=))!Jinn07 писал(а): Вот:
1. Нет кик стартера. Это большой минус!
2. Чопперный руль - это вообще анекдот,он широкий и в лесу не удобный=).
3.Нет багажника,вообще нету. В отличии от той же Honda Cub,где он шикарен, да и вообще на эндурах бывают багажнички,тут же его нет вообще,априори=).
4.Дебильные колёса. Колёса просто ужасны,на штатных он на мокрой грунтовке тупо не управляем,колёса замыливаются на раз и он скользит как корова на льду.Печальное зрелище.
Вот народ и городит разную резину от квадров, на фотке вроде Duro,которую подпиливают,что б натянуть,а то взрывается у народа.=)) На перед ставят зад на 18 от эндуро.
Как эта нагрузка влияет на узлы мотоцикла хз, так как вал ведущей звезды на ВанВан200 тоньше и длиннее,чем на джебеле 200.
5.У него низкий клиренс,он тупо брюхом все кочки цепляет.В отличии от того же Serow 225 и TW.
6. Низкое крыло,которое грязью забьётся.
7. У автора на фотке нету защиты рычагов,значит в лесах он не заваливается=).
8.Незамкнутая рама, картером можно камень поймать. Продаётся защита в виде "лыжи",которую на штатные места можно прикрутить и раму замкнуть как бы,но у автора на картинки её нету=). А в чащах она кстати очень пригождается,через деревья переползать и по кочкам скользить=).
9.У него база вытянутая, в чащах более удобно на короткобазнике маневрировать=).
В плюсах 520 цепь и японская надёжность. =)
Если уж брать пухлые колёса,то yamaha TW, там все этих минусов нету,кроме 428 цепи.
Опять труба под брюхом идёт,ей все кочки соберёшь=).Jinn07 писал(а): Либо вот 50 кубиков.
Изначально написано MraK111:
ВанВан 200 - это вообще недоразумение,а не мотоцикл.Хуже придумать сложно!=))У джапов он считается фан байком,реально вот фан байк.В нём сочетается столько несуразностей,что просто писец=))!
1. Нет кик стартера. Это большой минус!
2. Чопперный руль - это вообще анекдот,он широкий и в лесу не удобный=).
3.Нет багажника,вообще нету. В отличии от той же Honda Cub,где он шикарен, да и вообще на эндурах бывают багажнички,тут же его нет вообще,априори=).
4.Дебильные колёса. Колёса просто ужасны,на штатных он на мокрой грунтовке тупо не управляем,колёса замыливаются на раз и он скользит как корова на льду.Печальное зрелище.
Вот народ и городит разную резину от квадров, на фотке вроде Duro,которую подпиливают,что б натянуть,а то взрывается у народа.=)) На перед ставят зад на 18 от эндуро.
Как эта нагрузка влияет на узлы мотоцикла хз, так как вал ведущей звезды на ВанВан200 тоньше и длиннее,чем на джебеле 200.
5.У него низкий клиренс,он тупо брюхом все кочки цепляет.В отличии от того же Serow 225 и TW.
6. Низкое крыло,которое грязью забьётся.
7. У автора на фотке нету защиты рычагов,значит в лесах он не заваливается=).
8.Незамкнутая рама, картером можно камень поймать. Продаётся защита в виде "лыжи",которую на штатные места можно прикрутить и раму замкнуть как бы,но у автора на картинки её нету=). А в чащах она кстати очень пригождается,через деревья переползать и по кочкам скользить=).
9.У него база вытянутая, в чащах более удобно на короткобазнике маневрировать
1. Ни разу не пришлось пожалеть, о его отсутствии.
2. На широкой зубастой резине впереди, только такой руль - на узком руле руки сразу-бы отвалились, т.к. усилия приходится приличные прикладывать.
3. Уже есть багажник.
4. Резина прекрасно встала без всяких подпилов на 3,5 атм при легком постукивании по ней.
5. Защита уже стоит и на руле тоже.
6. Крыло грязью не забивается, хотя я этого тоже боялся.
Четыре года по лесам-полям без проблем.
Один раз цепь слегка подтянул.
До того ездил там-же на Джебеле 250.
Ван-ван для лесных чащ и топких полей лучше - не тонет на слабых грунтах, не закапывается, ниже гораздо - можно поставить ноги на землю и так ползти потихоньку.
Катался с питбайками - где я еду, они садятся на защиту двигателя.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей