Гайка там того же размера штоль, что годна под нее?Swa писал(а): Ога
Про фэтбайки
Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO
Для трещётки, и для касеты там одна поеб.нь, тупо звёзды блокируеш куском цепи и откручиваешь. Дальше лезть, сложнее.
А дальше тама уже спецключ надо чи шо? Я кассетные не знаю ваще.
Говорят у амеров лютые морозы, аж -12С. А я тут страдаю, нам бы сейчас так, хоть оторвался бы на фэте от души, это в мороз не хуже хорошей бани
- Fedot
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7406
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 00:58
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: мАсквА Юго-Восток
Изначально написано Непушист:
Говорят у амеров лютые морозы, аж -12С. А я тут страдаю, нам бы сейчас так, хоть оторвался бы на фэте от души, это в мороз не хуже хорошей бани
Да, зимы нету нифига. Мне сегодня (в час ночи) пришлось в пингпонг играть на выбывание. Реально.Собянин навтыкал спотгородков у нас по району и даже снегом не припорошило их))))
Ну может конечно и не спорт городки,а площадки. И может не Собянин вовсе))))
"Хорошо бы воды холодной...
Он за руку меня дёрнул,
Я ему:Ты чего рОдный?
А он ствол достаёт...чёрный."(С)Шевчук
Он за руку меня дёрнул,
Я ему:Ты чего рОдный?
А он ствол достаёт...чёрный."(С)Шевчук
Мне вот, к примеру сказать, все пофигу... т. к. я не весодрочер
Превращать руль в панель рабочего отсека МКС конечно не хочу, но за время использования велокомпа на электро, который тут считаю еще большей лишней сучностью, уяснил, что изо всех его функций реально пользуюсь только часами. Ну и термометром иногда, поскольку уж он там есть.
А рачий глаз теперь будет отлично отрабатывать по 2 зайцам, второй - строб в качестве маяка при шареньи на рыжиковых точках в лесу непроглядными августовскими вечерами
Превращать руль в панель рабочего отсека МКС конечно не хочу, но за время использования велокомпа на электро, который тут считаю еще большей лишней сучностью, уяснил, что изо всех его функций реально пользуюсь только часами. Ну и термометром иногда, поскольку уж он там есть.
А рачий глаз теперь будет отлично отрабатывать по 2 зайцам, второй - строб в качестве маяка при шареньи на рыжиковых точках в лесу непроглядными августовскими вечерами
Не строго фэтбаечно опять же, но актуально с т. з. стоимости фэтов и их компонентов... Приехала сигналка от Slavey. Ну да, треки не пишет и в сторону ДПС каталку не направляет Но свою простую функцию выполняет хорошо и надежно. Реакция на пульт конечно даже не 10 метров и даже при выдвинутой антеннке, от силы 6. Хотя не факт, что батка в пульте свежая. Ценно то, что реагирует на наклон, причем даже на небольшой, и это ценнее, чем реакции только на вибрацию. Потому что велосипед, в т. ч. и пристегнутый, стоит всегда под наклоном и если его надо покатить, наклон неизбежно выравнивается или просто меняется. Орет громко, матерно.
Вчера возвращался с Рыжиком. В селе дорога - сплошной лёд с лужами. Два фаната попытались на "фэт-нефэт" что-то изобразить (издаля вело не смог распознать). Элементы эквелибристики узрел, когда они акробатикой с дороги в кювет занимались. Встали, отряхнулись и повели своих верных колёсообразных в поводу!Fedot писал(а): Да, зимы нету нифига.
Ну не знаю. Я без проблем езжу и по льду, просто осторожно. Не падал еще ни разу.
Гош, реально очень скользко, даже ходить...Непушист писал(а): Ну не знаю. Я без проблем езжу и по льду
У нас так было перед НГ. Сейчас вообще конец марта какой-то. Мне реально скучно ездить на велосипеде, который может больше, чем державное качение по асфальту, с которого сошел последний ледок.Fil55 писал(а): Гош, реально очень скользко, даже ходить...
Вот не купил бы правильный снегобайк, и зима была бы, 146%.
Я не говорю, что это оно хорошо и нужно, однако кидание штампами и проведение всяческих границ между "нормально" и "ненормально" - есть тенденция нездоровая
Было время, пцп-булки считались чем-то вычурно-новаторским. А пистолет с прицелом на горбушке считался откровенным извращением родом из компьютерных игр.
Было время, пцп-булки считались чем-то вычурно-новаторским. А пистолет с прицелом на горбушке считался откровенным извращением родом из компьютерных игр.
ПЦП-булка это вынужденный компромисс со всеми вытекающими компромисса - получаем конь/пактность, платим за это некоторой валкостью и например меньшим запасом пуков. Однако принципиально стрелялово остается стреляловом и нормально выполняет ту же функцию что весло. А поставив гусеницу на велосипед, мы получаем не компромисс, а просто забавный курьез. Увеличивая вес, габарит, добавляя к плохой управляемости на льду плохую управляемость из-за неуклюжести конструкции, увеличиваем расход мускульной энергии, которая в условиях, для которых предназначена такая приблуда, и без того значителен. И все это при сомнительных плюсах, потому что гусеница на заднем колесе не избавляет переднее от шанса сорваться в занос. Вот и все. Так что боюсь косность и ретроградство тут ни при чем Это не раз на велоресурсах обсуждали и все минусы вычислили. Да и зачем оно? Только именно как эксперимент. Обычная шиповка на обоих колесах и дешевле, и эффективнее, и рациональнее.
(извиняюсь за оффтоп, просто сделаем вид, что это всё тоже про фэтбайки )
Вот нет. Булка - это оптимизация компоновки. В первый миг, как самодельщик железо струляющее собрал - у него возникает мысль, а нафига удлинять это прикладом?
Да нет там минусов. Валкость преувеличена, запас пуков тот-же. Конечно, есть некоторые весла, какие-то еванихи, где в весло еще один резик сунули и где запас воздуха и вправду выше. Но это же ожыревшее ухлёбище, а не винтовка!
Что ты знаешь про управляемость гусенки? Мы ведь даже не пробовали это И назначение там - езда по снегу, где только лыжы и снегоходы в мирное время проехать могут, где надо давление распределять по большой площади. И вместо переднего колеса там лы-жы бывают.
Я конечно не могу наверняка сказать, что воно прям едет по снегу, но что проходимость именно в этих условиях у него выше - к гадалке не ходи.
Изначально написано Непушист:
ПЦП-булка это вынужденный компромисс со всеми выте
Вот нет. Булка - это оптимизация компоновки. В первый миг, как самодельщик железо струляющее собрал - у него возникает мысль, а нафига удлинять это прикладом?
Изначально написано Непушист:
кающими компромисса - получаем конь/пактность, платим за это некоторой валкостью и например меньшим запасом пу
Да нет там минусов. Валкость преувеличена, запас пуков тот-же. Конечно, есть некоторые весла, какие-то еванихи, где в весло еще один резик сунули и где запас воздуха и вправду выше. Но это же ожыревшее ухлёбище, а не винтовка!
Изначально написано Непушист:
А поставив гусеницу на велосипед, мы получаем не компромисс, а просто забавный курьез.
Что ты знаешь про управляемость гусенки? Мы ведь даже не пробовали это И назначение там - езда по снегу, где только лыжы и снегоходы в мирное время проехать могут, где надо давление распределять по большой площади. И вместо переднего колеса там лы-жы бывают.
Я конечно не могу наверняка сказать, что воно прям едет по снегу, но что проходимость именно в этих условиях у него выше - к гадалке не ходи.
Я просто что-то знаю про управляемость велосипеда. И про факторы, на нее влияющие. У велосипеда как известно заднее колесо не поворотное. При повороте переднего ему приходится поворачиваться в том же направлении (вместе с рамой), преодолевая боковое сопротивление и испытывая поперечно-осевое трение о поверхность грунта. Но поскольку контактный участок с грунтом у него - микроскопический сегмент окружности, это сопротивление ничтожно и не оказывает заметного влияния на управляемость. Теперь представь, что это не малюсенький сегмент, а плоскость, имеющая длину почти вдвое большую, чем контактный участок покрышки, да еще и сидящая в ею же продавленной колее. Вот и все. Для того чтобы примерно представить это, не нужно лично испытывать велосипед с гусеницейADF писал(а): Что ты знаешь про управляемость гусенки?
Проходимость в этих условиях выше и у обычного фэтбайка. Его для снега изначально и сделали.ADF писал(а): проходимость именно в этих условиях у него выше
Гощъ, вся гусеничная техника поворачивает, скребя гусенками. Да, сопротивление выше, но в целом это не проблема. А в велике учитываем, что у нас и поверхность более податливая, и при изде на скорости (насколько термин "скорость" применим к гусеничному трахтору ) углы вынужденого поворота заднего колеса - незначительные. А плечо между задней и передней точками опоры - огромное, руль крутани и повернёт, никуда не денется.
Лично у меня больше вопросы к достаточности этой гусенки: думается, что по многим типам снега все одно будет проваливаться и всё одно не спасёт. Хотя по лыжне, скорее всего, поедет.
Лично у меня больше вопросы к достаточности этой гусенки: думается, что по многим типам снега все одно будет проваливаться и всё одно не спасёт. Хотя по лыжне, скорее всего, поедет.
За езду по лыжне лыжник может и по иблу палкой
1. Пусть сначала догонит;
2. У нас лыжник за велосипедистами не станет гоняться, так как на лыжне всегда хватает пи9ора$о8 на мопэдах и снегоходах
2. У нас лыжник за велосипедистами не станет гоняться, так как на лыжне всегда хватает пи9ора$о8 на мопэдах и снегоходах
В велосреде такое клеймится локальным мемом: хреносозидательствоADF писал(а): [url=http://www.unusuallocomotion.c...pg?fx=r_900_900]http://www.unusuallocomotion.c...pg?fx=r_900_900[/url]
Возможно в краях, где за порог вышел - и сразу снег, да еще 300 дней в году, это и оправдано. Не знаю. В Подмосковье это неоправдано точно, т. к. с лыжей и на гусенице проедешь только по снегу, а на жирных колесах худо-бедно - почти везде.
Наконец погода вполне фетовая, снег держится и -10. Гидравлика скрипит шопесдец. А сирена нихрена на пульт не реагирует. Если бы не это, даже не заметил бы, что мороз, а в Америке вот по бункерам прячутся, хехехе
Погода таки да, покатал пол часа, ваще норм, не скрипит ничего кстати
И пусть себе
вместо гудка робит
вместо гудка робит
Малоснежка кончилась - вьюги да метели под февраль полетели. И давно. И вот именно в этих условиях стали четко себя проявлять плюсы широкого руля...
УПД - сегодня еще раз убедился, сколь правильной была идея приобретения приличного фэта. Поездка за город на дачу зимой перестала быть делом сугубо пеших переходов даже при том жутком количестве снега, которым в последних числах января засыпало Подмосковье. Единственные участки, где приходилось спешиваться, это снежная зыбучка глубиной до 30 см. Разумеется в таких местах любое двухколесное ТС начинает валять и заносить, и здесь никакие шипы не помогут, только гусеницы. В остальном ни малейшего превышения нормальных физических усилий, никаких задыханий и пота, диапазона передач не то что хватает, а далеко не все низкие задействуются, накат колес отличный, управляемость четкая. Жалею, что не довелось испытать по такой погоде первый, более тяжелый фэтбайк.
УПД - сегодня еще раз убедился, сколь правильной была идея приобретения приличного фэта. Поездка за город на дачу зимой перестала быть делом сугубо пеших переходов даже при том жутком количестве снега, которым в последних числах января засыпало Подмосковье. Единственные участки, где приходилось спешиваться, это снежная зыбучка глубиной до 30 см. Разумеется в таких местах любое двухколесное ТС начинает валять и заносить, и здесь никакие шипы не помогут, только гусеницы. В остальном ни малейшего превышения нормальных физических усилий, никаких задыханий и пота, диапазона передач не то что хватает, а далеко не все низкие задействуются, накат колес отличный, управляемость четкая. Жалею, что не довелось испытать по такой погоде первый, более тяжелый фэтбайк.
Заказал вилку, люминевую, 2.5р делов, без доставки. Едут роторы с китая на 180, поставлю сфоткаю, покажу
Гош, штатная стальная, ригидная, 180 только перёд, зад 160. На счёт масла, вот хз...
Эээ, а зачем? У тебя же нормальная ригидка штатно, а не зумоид? Или штатная стальная?Swa писал(а): Заказал вилку, люминевую, 2.5р делов, без доставки.
Насчет тормозов - как ни странно только сейчас обратил внимание, что у меня 180 штатно. Кстати масло у тя зимнее или как? Мне сказали продаваны, что залито летнее, работает однако на ура, проверено по морозам в -15С.
И да, списывался с Велобоксом, обещали в московские Соколя подогнать SP-151 крылья на следующей неделе, такие же как мои, но черные - хочу купить для эстетизму вместо серебристых. Я тогда именно черные искал, нигде не было.
Я вот думаю, надо как-то обслуживать гидравлику? Или просто спокойно катать, раз не течет.Swa писал(а): На счёт масла, вот хз...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей