Господа! А вот неожиданный вопрос туристам
Кто нибудь крепил велосипедный баул (штаны) на мот (без багажника).
А кто-нибудь реально ездил с таким баулом на дальняк?
А кто-нибудь реально ездил с таким баулом на дальняк?
А как его закрепить на хвосте? Да и ехать 80, так как и со штатными кофрами на скоростях 160+ возникают проблемы.
160+ мой трактор не может, комфортно 90..100 (XT600) иначе обгоняют Камазы
Крепить хотел бы хлястиками за хвост, за рукоятки второго номера и еще как нибудь.
Трассы (типа М4) не планируется, региональные дороги Чечни и Дагестана.
Крепить хотел бы хлястиками за хвост, за рукоятки второго номера и еще как нибудь.
Трассы (типа М4) не планируется, региональные дороги Чечни и Дагестана.
Изначально написано Allrad:
Кто нибудь крепил велосипедный баул (штаны) на мот (без багажника).
А кто-нибудь реально ездил с таким баулом на дальняк?
У товарища такие штаны этим летом загорелись на ходу от выхлопной трубы. Причём в одну сторону все было ок. А на обратном пути загорелись. Хорошо что вовремя заметили.
Так что рамка обязательно. Ну и обычные требования: равномерная загрузка и плотное крепление. Иначе на скорости все разбалтывается и сваливается.
------------------
Hunt big or go home.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Вобщем лучше поискать бэушные жёсткие кофры с системой крепления. И забыть про свои навыки езды, бывали случаи когда опытнейшие мотоциклисты погибали, зацепившись кофром или сумкой за попутку при обгоне. Просто привыкли расходиться в миллиметрах, а тут лишний габарит...
Спасибо за советы. Рамки это прекрасно, но сильно расширять боковой габарит не хочу, потом, это внесение изменений и это становится поводом для лишних разговоров. На рамки будут просится нормальные чемоданы, не уверен, что мне нужны лишние траты ради нескольких выездов.
Глушитель хочу обмотать тканью негорючей, или этой тканью проложить под сумки.
Глушитель хочу обмотать тканью негорючей, или этой тканью проложить под сумки.
Если речь про дальняк, то я бы на Вашем месте сделал не просто рамки, а дуги, которые будут беречь не только багаж, но и ноги от повреждения при падении или касании.
------------------
Hunt big or go home.
------------------
Hunt big or go home.
Да не, если 100 потолок, то хоть авоську на скотч))))Рамки нужны боковые. Иначе намучаетесь.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 44820
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 18:00
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Имел печальный опыт, загорелся баул по пути из Минска в Мск. Чудом обошёлся сгоревшими шмоткаами, в другой штанине был бензин 2 литра.А кто-нибудь реально ездил с таким баулом на дальняк?
УаУ!
Но это может быть с каждым. Даже с рамками.
Я для себя принял решение, хочу две велосумки или штаны мотосектора (ни то, ни другое не держал в руках, к жопи не прикладывал)
Багаж не прожигал, а штаны прожигал стораз, нейлон он быстро приплавляется,..
Но это может быть с каждым. Даже с рамками.
Я для себя принял решение, хочу две велосумки или штаны мотосектора (ни то, ни другое не держал в руках, к жопи не прикладывал)
Багаж не прожигал, а штаны прожигал стораз, нейлон он быстро приплавляется,..
Изначально написано onemen:
22357457
Ты бы тоже, кстати, насчет рамы задумался.
------------------
Hunt big or go home.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 02:36
Штаны сварщика брезентовые, с огнезащитой. Укорачивай штанины до нужной длины и сносу такому пассажиру не будет.
Я на ебрик ставил кофр ,а на место пассажира усаживал рюкзак 65 литров,проехал за 2.5 недели 7000км. Удобно тем что можно спину облокотить на него как на сисибар,ну и если жопа затечет его оседлать можно.
Привет, Руслан. Рюкзак у меня есть, но к мотоциклу его можно закрепить только за мои плечи Багажника нет совсем, выше на фото видно.
Крепить хлястики хочу за раму (под седухой) и за подножки. Иначе других вариантов для себя не вижу. А тут еще и чесотка между ног ))
Крепить хлястики хочу за раму (под седухой) и за подножки. Иначе других вариантов для себя не вижу. А тут еще и чесотка между ног ))
я бы купил багажник типа такого:
http://www.motopes.ru/ru/product/189377/?commentpage=-8
на него водрузил кофр на 40 литров и на место пассажира за крепления багажника лентой притянул бы рюкзак.чтоб он сильно не выбивался за габариты рюкзак до 70 литров.(можно брезентовый баул).
Итого вы получаете: сьемный кофр который отщелкивается с поворота ключа и рюкзак со скрабом для радиалок.
http://www.motopes.ru/ru/product/189377/?commentpage=-8
на него водрузил кофр на 40 литров и на место пассажира за крепления багажника лентой притянул бы рюкзак.чтоб он сильно не выбивался за габариты рюкзак до 70 литров.(можно брезентовый баул).
Итого вы получаете: сьемный кофр который отщелкивается с поворота ключа и рюкзак со скрабом для радиалок.
судя по сложенному концу, вы не только радиалки ходили, а карабкались на самую верхотуру!
Это было в планах ,но не срослось...Allrad писал(а): судя по сложенному концу, вы не только радиалки ходили, а карабкались на самую верхотуру!
Так, теперь вопросы другого плана:
кому хоть раз приходилось успешно сращивать в дороге тросик сцепления? Посмотрел на ремкомплект тросиков, подумалось, что сращивание это самообман при использовании ремкомплекта, он просто будет обязан порваться при втором нажатии.. намного проще положить под седло запасные тросики от "своей модели".
далее вопрос, нужен ли с собой выпрямитель-регулятор напряжения? камеры или достаточно ремкомплекта? (у кого нибудь были продольные разрывы камер Michelín?) или пара кЕтайских камер не повредят?
количество барахла растёт...
кому хоть раз приходилось успешно сращивать в дороге тросик сцепления? Посмотрел на ремкомплект тросиков, подумалось, что сращивание это самообман при использовании ремкомплекта, он просто будет обязан порваться при втором нажатии.. намного проще положить под седло запасные тросики от "своей модели".
далее вопрос, нужен ли с собой выпрямитель-регулятор напряжения? камеры или достаточно ремкомплекта? (у кого нибудь были продольные разрывы камер Michelín?) или пара кЕтайских камер не повредят?
количество барахла растёт...
Тросик сцепления лучше иметь с собой в запасе.Газовые можно поменять местами и ехать.Реле-регулятор тоже иметь запасное,закрепить рядом с родным чтоб в случае чего по быстрому перекинуть провода.Камеры желательно чтоб были и перед и зад не считая ремкомплекта(тот обязательно).Такой информации много на джебел-форуме, может там что то еще добавят,там много народа путешествует,гляньте.
В итоге, куплен новый жесткий кофр с площадкой на хз сколько литров. Около 50, но написано про 62л. Обошелся в 3тр и пересыл. Буду пробовать.
2-3 ЮЦдвС двагС ЪЩ ЮЦдЪЩ У ЪЯгдвеЮЦЯдЦ ЯСУгЦФХС вЦкСрд пдд УабвагAllrad писал(а): ЬаЮе задо вСЩ бвЪзаХЪЭаго егбЦкЯа гвСлЪУСдо У ХаваФЦ двагЪЬ гиЦбЭЦЯЪс?
Allrad писал(а): ЬСЮЦвн ЪЭЪ ХагдСдайЯа вЦЮЬаЮбЭЦЬдС?
[/B]ЯС ТЭокаЫ ХСЭоЯсЬ ЯеШЯа УгЦ ЬСЮЦвн Ъ вЦЮЬаЮбЭЦЬд. С ЦлЦ ЯеШЯЦЦ завакЪЦ ЮаЯдСШЬЪ.
йЦ г адавУСЯЯнЮ гагЬаЮ ХЦЭСдо ТеХЦко?Allrad писал(а): е ЬаФа ЯЪТеХо ТнЭЪ бваХаЭоЯнЦ вСЩвнУн ЬСЮЦв MichelЁ?n?
дСЬ Ъ ЩСбСгЯер вСЮе г гаТаЫ дСгЬСдо ЮаШЯа.С бва вейЬЪ Ъ ЬаЭЦгЯнЦ баХкЪбЯЪЬЪ ЯЦ гбвагЪЭ...Allrad писал(а): ЯеШЦЯ ЭЪ г гаТаЫ УнбвсЮЪдЦЭо-вЦФеЭсдав ЯСбвсШЦЯЪс
ох и нифига себе ганза стебется...
Вау. Попробовал редактор кодировок, но он эти кракозябры не понимает
Дим, куртку к началу сезона у меня забери
Не пожалеешь, смачная курточка
Как раз к твоим поездкам
Не пожалеешь, смачная курточка
Как раз к твоим поездкам
Виталий, спасибо за предложение, я не против. Но надо ехать и примерить. Так что, не до этого..
Дмитрич, мне помнится, ты где то недалеко от меня. Так что не отказывайся от приглашения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей