Прошу оценить Урал Соло
Всем добрый день. Имеется Урал Соло, купленный в 95-м году. С тех пор стоит в гараже. Абсолютно без пробега. Т.е. из мотосалона сразу в гараж. Стоит на центральной подставке, отверстия в выхлопных трубах и карбюраторах заткнуты. Последний раз заводил его года 2 назад. Так же к нему имеется: ветровое стекло, инструмент в сумке. На учете в ГИБДД никогда не стоял, но договор купли-продажи и ПТС имеется. Хочу весной его реанимировать и попытаться продать. Как думаете, сколько он вообще может примерно стоить. С ув. Владимир.
Дёшево вы его не продадите, мотивируя тем,что - "за эти деньги пусть стоит,хлеба не просит", а за дорого можно одноклассника японца купить и получать удовольствие от езды на мотоцикле=).
Замкнутый круг какой то получается, хотя опять же это всё мои догадки и возможно вы решите продать его за разумную сумму, то есть ту за которую его купят=).
Замкнутый круг какой то получается, хотя опять же это всё мои догадки и возможно вы решите продать его за разумную сумму, то есть ту за которую его купят=).
Изначально написано MraK111:
Дёшево вы его не продадите, мотивируя тем,что - "за эти деньги пусть стоит,хлеба не просит", а за дорого можно одноклассника японца купить и получать удовольствие от езды на мотоцикле=).
Замкнутый круг какой то получается, хотя опять же это всё мои догадки и возможно вы решите продать его за разумную сумму, то есть ту за которую его купят=).
Разумная цена, за которую его купят, какая по-вашему может быть?
Реально оценить его сложно. Особенно учитывая отсутствие регистрации с 95 года. Птс нового образца или ещё старого? Вряд ли его купят в исторических целях: А отдавать тупо ездить жалко даже.
Сделайте фоток больше пожалуйста, живой соляк всё-таки. Для истории хотя бы!
Сделайте фоток больше пожалуйста, живой соляк всё-таки. Для истории хотя бы!
Поставить рублей за 100 с торгом и рублей за 60 отдать.
Что бы продать на учет ставить не нужно.
-
- Рядовой
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 13:48
рублей за 200 поставь вдруг кто захочет ретро понтов ...не купят сбросишь ...тут вещь такая на ценителя ...или у кого мож мечта была .....
Определитесь с ценой напишите мне пожалуйста.
Изначально должен стоять на учете, потом продавать кому хочешь без поездок в ГАИ. Или вместе с новым собственником ехать в ГАИ.
посмотри сколько новый стоит и за эту сумму выставляй с торгом.
Для езды его не купят. Если возьмут, то для коллекции. Исходя из этого и на учет не ставь пока клиента не найдешь.
Я бы в салон поставил на реализацию.
посмотри сколько новый стоит и за эту сумму выставляй с торгом.
Для езды его не купят. Если возьмут, то для коллекции. Исходя из этого и на учет не ставь пока клиента не найдешь.
Я бы в салон поставил на реализацию.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
И мне напишите цену в личку. На учёт надо поставить, придётся погрузить на прицеп и свозить на сверку. Но это окупится сторицей при продаже. По сути гарантия отсутствия юридических проблем у покупателя.
Коллекция или нет, а ТС с номером и недвижимость - это сильно разные вещи. И в коллекции мотоциклы на номерах. Хотя, какая тут коллекция??? Коллекция это ИЖ-350 и старше, а что моложе - это просто старое железо, которому ездить и ездить
Коллекция или нет, а ТС с номером и недвижимость - это сильно разные вещи. И в коллекции мотоциклы на номерах. Хотя, какая тут коллекция??? Коллекция это ИЖ-350 и старше, а что моложе - это просто старое железо, которому ездить и ездить
Ну это вы зря. Я покупаю новый мотоцикл на мать, она мне продает его по договору каждые 10 дней и я спокойно езжу, но при этом мне ни кто не мешает по договору поставить его на учет на себя.Или вместе с новым собственником ехать в ГАИ.
А вот с такой ерундой я столкнулся в гостехнадзоре при покупки снежика, ну там они по своим законам живут)))Изначально должен стоять на учете, потом продавать кому хочешь
Ценность такого мота будет увеличиваться, когда вы сможете его поставить на учёт, что бы у мотоцикла были нормальные документы, номера. Что бы у покупателя не возникло геммороя.
Лично я воспринимаю такие предложения, как техника бездок, а за неё очень трудно оплачивать ожидания продавца.
Лично я воспринимаю такие предложения, как техника бездок, а за неё очень трудно оплачивать ожидания продавца.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Ну вот мой сотрудник перед НГ купил Соло за 120 тысяч. Там с пробегом, но ухоженный. Беспробежность не всегда во благо, особенно с резинотехникой и прочими комплектующими 90-х годов, когда после разрыва экономических связей времен СССР - вовсю использовали обходные технологии, лишь бы было что продать.
Нужна полная разборка и дефектовка, замена многих комплектующих на современные и надёжные (не спец по Уралам, но знаю что 146% нужно менять генератор и систему зажигания), однозначно замена всей резинотехники от покрышек до последней прокладочки.
То есть полностью вылизанный он будет стоить максимум 200, но потратите Вы на приведение его в такое состояние даже больше, или - придётся бОльшую часть работ провести самому, тогда есть шанс выйти в небольшой плюс. Если у Вас есть все необходимые навыки, место для их приложения и при этом удивительным образом Ваше время ничего не стоит
Так что цена у него сейчас конечно есть, но вот положительная или отрицательная - это вопрос...
Продать на убой в колхоз не прокатит - нет самого ценного для колхозника, то есть коляски.
Одного прошу (даже умоляю!) не делать - не пытайтесь "строить проект"! Тогда точно не продадите, от слова совсем. И даже не зарегистрируете, сейчас с переделками очень строго...
Нужна полная разборка и дефектовка, замена многих комплектующих на современные и надёжные (не спец по Уралам, но знаю что 146% нужно менять генератор и систему зажигания), однозначно замена всей резинотехники от покрышек до последней прокладочки.
То есть полностью вылизанный он будет стоить максимум 200, но потратите Вы на приведение его в такое состояние даже больше, или - придётся бОльшую часть работ провести самому, тогда есть шанс выйти в небольшой плюс. Если у Вас есть все необходимые навыки, место для их приложения и при этом удивительным образом Ваше время ничего не стоит
Так что цена у него сейчас конечно есть, но вот положительная или отрицательная - это вопрос...
Продать на убой в колхоз не прокатит - нет самого ценного для колхозника, то есть коляски.
Одного прошу (даже умоляю!) не делать - не пытайтесь "строить проект"! Тогда точно не продадите, от слова совсем. И даже не зарегистрируете, сейчас с переделками очень строго...
Всех поздравляю с Новым Годом! С ценой я уже понял, что довольно трудно определиться. Я решил этот вопрос отложить до весны (апрель, май). Весной я его приведу в соответствие: новый аккумулятор, проверить все резинки, завести его и тогда уже можно будет хоть как-то предметно разговаривать. Если кто захочет помочь в расконсервации или дельным советом - то милости просим.
Если без пробега, то и не надо НИЧЕГО делать. Это резко снизит коллекционную ценность
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Изначально написано stels40:
Если без пробега, то и не надо НИЧЕГО делать. Это резко снизит коллекционную ценность
Я Вас умоляю, коллега, 98 год, какая "коллекционная ценность"???
Я думаю, особой ценности нет даже у Иж-49, возможно она есть у Иж-350, но только потому что это почти DKW, там гирдер и сухарь. Довоенные моты имеют ценность, а послевоенным ещё ждать своей очереди
Изначально написано LOCARUS:
Я Вас умоляю, коллега, 98 год, какая "коллекционная ценность"???
Я думаю, особой ценности нет даже у Иж-49, возможно она есть у Иж-350, но только потому что это почти DKW, там гирдер и сухарь. Довоенные моты имеют ценность, а послевоенным ещё ждать своей очереди
какие ценности такие и коллекционеры. отмыть от пыли, набрызгать садолином лаком, заменить сгоревшие лампочки иль окисленные клеммы, наверняка есть, наделать фоток и выложить на авто мото и прочие сайты. ни в какой салон не ставить, там только на деньги разводят всех подряд, и самое главное за этим моциком его покупатель туда никогда не придет. это игрушка для души, а не для езды на работу в пробках из подмосковья каждый день с потной спиной.
на учет ставится без проблем, не факт что новому владельцу это вообще надо будет. я квадр покупал лохматого года не сиоявший на учете никогда, нарисовал договор с первым владельцем кто ввозил через таможню, в комиссионке оформив, без проблем поставили сразу.
еслиб такой аппарат попался у когото знакомых тысяч за 50-75 то купил бы не задумываясь, реально мечта но повторюсь это не для каждодневной езды. и расход топлива у него как у 2109.
-
- Поручик
- Сообщения: 5912
- Зарегистрирован: 24 сен 2006, 22:44
Изначально написано Medved075:
еслиб такой аппарат попался у когото знакомых тысяч за 50-75 то купил бы не задумываясь, реально мечта но повторюсь это не для каждодневной езды. и расход топлива у него как у 2109.
а в чем проблема? доставка сейчас ( насколько я слышал, тут надо уточнять) стоит тысяч 5-8 откуда угодно. Купите.
А вот у меня вопрос. А на хрена вообще было покупать его? Если не ездили. 20лет в гараже?!?! Зачем?
Изначально написано Bazar80:
А вот у меня вопрос. А на хрена вообще было покупать его? Если не ездили. 20лет в гараже?!?! Зачем?
покупают в некоторых случаях "чтоб было", моцик относится к той категории игрушек которые лишними не будут. если дегьги есть и ездить умеешь и нравится - чего бы и н хе приобресть?
Так написано же - из салона в гараж, без пробега.Medved075 писал(а): и ездить умеешь и нравится
Изначально написано Bazar80:
Так написано же - из салона в гараж, без пробега.
где написано шо это единственный моц этого человека?? имея например ямаху тдм и тмакс500, ездят по городу на тдм, а на дальняк в отпуск на тмаксе. но знаю людей у которых в гараже еще и днепр с коляской есть помимо первого набора и с коляской ездят только вокруг гаража или на фестиваль нашествие иль вообще не ездят
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 16:41
Читаем историю страны тут:Bazar80 писал(а): А на хрена вообще было покупать его? Если не ездили.
https://ru.wikipedia.org/wiki/...E%D1%81%D1%81%D 0%B8%D0%B8_(1998)
Так что это было хорошее вложение даже на сегодняшний день. А если бы продать лет на 10 раньше, то вообще отличное.
Причин может быть много, а может одна. Не в этом вопрос.
Выпущено их было немного, вот поэтому и имеет ценность. Тот кто напишет, что за эти деньги лучше купить..... Это не ваш клиент. Такое покупают потому, что ХОЧУ... ну и могу. И не иначе.
У меня тоже есть Вятка "с яйцами" и у знакомых кроме иномотов ( на которых ездят) стоят отреставрированные мопеды. У пары человек мотоциклы. Для души, ну и на фестиваль прокатиться.
Если не спешно, то можно подождать летних фестивалей типа Автоэкзотика или Автострада и там выставить.
Выпущено их было немного, вот поэтому и имеет ценность. Тот кто напишет, что за эти деньги лучше купить..... Это не ваш клиент. Такое покупают потому, что ХОЧУ... ну и могу. И не иначе.
У меня тоже есть Вятка "с яйцами" и у знакомых кроме иномотов ( на которых ездят) стоят отреставрированные мопеды. У пары человек мотоциклы. Для души, ну и на фестиваль прокатиться.
Если не спешно, то можно подождать летних фестивалей типа Автоэкзотика или Автострада и там выставить.
Ну помню я, что Вояж в в конце 90гг стоил 60 тыр(хотел его жутко, сам на Планете5 рысачил). Это примерно 2000баксов было. Ну где то такая цена вашего Соло сейчас(с доками и в рабочем состоянии, с оригинальными агрегатами). Сейчас уже не помню, но кажись тогда ставили тормоза перед диски Брембо, вилка тоже италия какая то, карбы толи микуни толи еще какая япония, но это на Вояж и Волк, что на Соло не скажу точно, ибо мне тогда чепперы нравились. Да и Соло подешевле вроде был.
Короче, ориентир - пара штук вечнозеленых. А там по-обстоятельствам.
Короче, ориентир - пара штук вечнозеленых. А там по-обстоятельствам.
Изначально написано ABB:
Всем добрый день. Имеется Урал Соло, купленный в 95-м году. С тех пор стоит в гараже. Абсолютно без пробега. Т.е. из мотосалона сразу в гараж. Стоит на центральной подставке, отверстия в выхлопных трубах и карбюраторах заткнуты. Последний раз заводил его года 2 назад. Так же к нему имеется: ветровое стекло, инструмент в сумке. На учете в ГИБДД никогда не стоял, но договор купли-продажи и ПТС имеется. Хочу весной его реанимировать и попытаться продать. Как думаете, сколько он вообще может примерно стоить. С ув. Владимир.
стоять для техники хуже всего
мотор начнет ссать масло из всех щелей
однако
50тыс вам за него дадут
Себе оставь. Если идеал. За полтос сейчас ничего приличного нет , даже зизера-чесотки не взять. Это 5 моих заплывов с баней и феями. А тут вещь!SDR писал(а): 50тыс вам за него дадут
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей