думаю, многие импортные мотоциклы бы померли на таёжных дорогахПросто не надо гнать, что Урал это неубиваемая чудо техника, которая домчит хоть до Китая. Каждому товару своя цена, свои фанаты, своё предназначение и своё место... Вот так.
Урал- ретро. И хочется и колется
За такие деньги он должен быть укомплектован MG-42 в коляскеСтоит этот мотоцикл(новый естественно) от 270 до трехсот тысяч рублей с хвостиком. Цена не просто не слабая, а запредельная.
ага, причём с полной люлькой патронов и фаустпатроном впридачу
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7722
- Зарегистрирован: 14 авг 2007, 21:27
я бы непарился и рал бы Валькирию...... а люльку можно найти ...
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 12:43
+1 Тем более, что Валькирия тоже оппозит, да и объем у нее не 2 стакана... Как-никак 1500 кубов... (и 100 коней). Как говорится, - "Почувствуйте разницу".
-
- Поручик
- Сообщения: 5912
- Зарегистрирован: 24 сен 2006, 22:44
Долго и хронически хотел купить порося, удачно переболел, не купив.
-
- Капитан
- Сообщения: 11125
- Зарегистрирован: 31 янв 2015, 02:21
Встретишь Трампа - не трогай его. Он мой. (с)Изначально написано xwing:
Читайте , я в США живу.
700т.р. за Урал!?
За эти деньги можно и Бмв новый найти
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
С одной стороны, новый Урал - это, конечно, "барабан Страдивари". Типа БМВ и Ямаха для лохов, а вот для реальных пацанов делают такой чиста настоящий мотоцикл!
С другой стороны - а где ещё найти новое, но старое? Серия Херитейдж у БМВ - это слишком современно, у Триумфа пошло водяное охлаждение на боньках, один Роял Энфильд осталься из старой гвардии. Но что-то я сомневаюсь, что он намного лучше Урала по качеству.
Но я бы взял Кавасаки W650. Ещё карбюратор и есть кик, но уже нормальные подвески и высокая надёжность.
С другой стороны - а где ещё найти новое, но старое? Серия Херитейдж у БМВ - это слишком современно, у Триумфа пошло водяное охлаждение на боньках, один Роял Энфильд осталься из старой гвардии. Но что-то я сомневаюсь, что он намного лучше Урала по качеству.
Но я бы взял Кавасаки W650. Ещё карбюратор и есть кик, но уже нормальные подвески и высокая надёжность.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 16:41
Секрет успеха, или бизнес-модель по Русски.LOCARUS писал(а): С другой стороны - а где ещё найти новое, но старое?
1. Национализируй довоенные чертежи.
2. Не меняй технологию, что бы не происходило в мире.
3. Потерпи 50 лет, даже если придётся уволить 95% сотрудников.
4. Вуаля! Ты в тренде!
)))))))))))))))))))
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Кстати да. Очень сильный тренд на ретро. Роял-Энфильд наращивает производство бешеными темпами. У многих производителей появляются ретро-модели, у БМВ так вообще целое новое семейство.Ты в тренде!
Но что-то мне подсказывает, что ИМЗ профукает этот тренд. Вместо поиска инвестора, вменяемого бизнес-плана, разработки новых моделей, наращивания мощностей - будет всё тоже самое. Унылые колясычи для американцев-оригиналов. Чтобы шокировать соседей
-
- Поручик
- Сообщения: 5912
- Зарегистрирован: 24 сен 2006, 22:44
колясыч это как раз круто, позволяет с собой кучу всякого везти в ебеня. Или втроем ехать. Чего ни один, самый крутой турист не умеет.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Изначально написано СЛЕПОЙ КРОТ:
колясыч это как раз круто, позволяет с собой кучу всякого везти в ебеня. Или втроем ехать. Чего ни один, самый крутой турист не умеет.
Втроём по бездорожью нужно ехать на трех мотоциклах. В стойку с пассажиром - не встанешь.
в детстве накатался с коляской и знаю как с ней весело поворачивать вправо и грустно поворачивать влево .... безопасная скорость с коляской 80 - потом слишком много шансов убраться в повороте
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 16:41
Вообще то это не внесение изменений в конструкцию, ибо она выполнена съёмной и не нарушает технических характеристик мотоцикла при демонтаже.LOCARUS писал(а): Жаль, что в сегодняшней России нельзя просто взять и отцепить коляску. "Внесение изменений в конструкцию" сразу пришьют.
Но вы правы - в сегодняшней России, при произволе и самодурстве ДПС твориться полный бред. Уже и за тонировку лобового стекла (на мотоцикле!) штраф выписывали, а за дуги БЕЗОПАСНОСТИ грозили ликвидацией учёта...
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 14:55
Имею в хозяйстве 2 урала.своя фишка есть в них)
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Изначально написано NilAdmirari:
Вообще то это не внесение изменений в конструкцию, ибо она выполнена съёмной и не нарушает технических характеристик мотоцикла при демонтаже.
Но вы правы - в сегодняшней России, при произволе и самодурстве ДПС твориться полный бред. Уже и за тонировку лобового стекла (на мотоцикле!) штраф выписывали, а за дуги БЕЗОПАСНОСТИ грозили ликвидацией учёта...
ЕМНИП даже не грозили, а уже и отменяли регистрацию.
Смотрел про новый Урал. Там нельзя просто так отцепить коляску и ездить, как есть с завода. Нет подножки. Нет правых поворотников. Что-то есть ещё "криминально-конструктивное", что могут пришить прямо на дороге, уже и не помню.
А так-то есть интерес, коляску бы продал сразу (моя жена скорее рядом как собака побежит, чем в мотоколяске поедет). Допиленный до чего-то интересного антиквариат (кастомный проект, другими словами) теперь тоже стрёмно брать - не поставят ведь на учёт, пока испытания не пройдёшь и справки не получишь, а это как Харлей купить новый. Сам ИМЗ Соло давно не делает, а старьё как оно есть - мне неинтересно, я сам не буду пилить.
Так что если я что-то и возьму этакое, душевное, то это будет или ещё живой W650, или Триумф. Индийский Роял Энфилд по качеству как Урал, ИМХО. Был у меня собранный в Индии мотоцикл, спасибо, больше не хочу.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 16:41
А это чо?LOCARUS писал(а): Сам ИМЗ Соло давно не делает,
http://750cc.ru/katalog/motots...-retro-solo.php
http://750cc.ru/katalog/motots...tor-solo-st.php
https://omoimot.ru/catalog/Ural/Retro-Solo/2001
Здравствуйте!
Не ожидал увидеть тут тему про Уралы.
Вот и я "заразился" Уралом.
Уже неделю смотрю/читаю информацию по ним.
Тоже хочу брать с коляской и вопрос даже не в перевозки грузов и поездке втроем, а скорей всего из-за того, что он более устойчив )), ну и по Москве мне кажется на нем из-за габаритов более безопасно ездить, чем на обычном мото.
Если бы сейчас он стоит 300-350 то купил бы новый, а так как цена выросла в 2 раза, то ищу "старичка", скажем так года до 85.
Не ожидал увидеть тут тему про Уралы.
Вот и я "заразился" Уралом.
Уже неделю смотрю/читаю информацию по ним.
Тоже хочу брать с коляской и вопрос даже не в перевозки грузов и поездке втроем, а скорей всего из-за того, что он более устойчив )), ну и по Москве мне кажется на нем из-за габаритов более безопасно ездить, чем на обычном мото.
Если бы сейчас он стоит 300-350 то купил бы новый, а так как цена выросла в 2 раза, то ищу "старичка", скажем так года до 85.
-
- Поручик
- Сообщения: 5912
- Зарегистрирован: 24 сен 2006, 22:44
вот для Москвы то он как раз нахер не нужен, с коляской. На одиночке хоть пробку протыкать.. а тут только выхлопы нюхать в пробках.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Нет ничего более устойчивого в движении, чем обычный двухколесный мотоцикл! Проверено на себе: когда из-под меня машина сзади выбила мот - он уехал довольно далеко и "поразил мишень" на встречке (все остались живы и здоровы, слава Богу!).более устойчив
А устойчивость на месте обеспечат ноги.
Скорее наоборот, это колясыч неустойчив. В движении, я имею в виду.
Скажем так. В Москву на моте если и выберусь, то только летом когда машин меньше и то не факт. Основные не частые поездки в МО в Волоколамском районе.
Ну не знаю...
У отца был Урал, как правильно он назывался в те времена не знаю, покупал он его в году 70-74.
Он на нем постоянно мотался сам и нас с мамой часто возил.
Проблем не было ни когда.
Сам он всегда ездил быстро, со мной пару раз тоже до сотни по объездной дороге (машин было мало, асфальт был отличный) ехал.
Ни когда у него проблем не было с опрокидыванием.
Ездил он на нем долго (до посинения), машину категорически не хотел брать, хотя и деньги были и возможности купить её.
Потом закатил как то его в гараж и больше не выкатывал до самой смерти.
А вот сосед через подъезд взрослый мужик на колясыче Урале каким то образом под трактор попал, хоронили лицо было в синиках и ободранное.
Хотя не выпивоха был, 99% трезвый ехал.
Тут дело случая....
Я на авто по Новой Риге максимум 120 езжу, дедко когда до 140 притоплю.
Урал для меня скорее воспоминание о детстве, хотя я на нем сам ни разу а рулем и не ездил.
Отец не давал, мама говорила, купишь себе мотоцикл только после моей смерти.
Родителей давно нет, есть жена и ребенок, еще больше ответственности.
Пока писал вспомнил.
98-й год. Мой начальник дядька 45 лет купил себе первый мот.
Как он правильно называется не скажу, но сделан на базе Урала, Соло, Волк как то так...
Так вот, очень часто он на нем приземлялся.
Откуда знаю..., так на лице следы оставались))
Ну не знаю...
У отца был Урал, как правильно он назывался в те времена не знаю, покупал он его в году 70-74.
Он на нем постоянно мотался сам и нас с мамой часто возил.
Проблем не было ни когда.
Сам он всегда ездил быстро, со мной пару раз тоже до сотни по объездной дороге (машин было мало, асфальт был отличный) ехал.
Ни когда у него проблем не было с опрокидыванием.
Ездил он на нем долго (до посинения), машину категорически не хотел брать, хотя и деньги были и возможности купить её.
Потом закатил как то его в гараж и больше не выкатывал до самой смерти.
А вот сосед через подъезд взрослый мужик на колясыче Урале каким то образом под трактор попал, хоронили лицо было в синиках и ободранное.
Хотя не выпивоха был, 99% трезвый ехал.
Тут дело случая....
Я на авто по Новой Риге максимум 120 езжу, дедко когда до 140 притоплю.
Урал для меня скорее воспоминание о детстве, хотя я на нем сам ни разу а рулем и не ездил.
Отец не давал, мама говорила, купишь себе мотоцикл только после моей смерти.
Родителей давно нет, есть жена и ребенок, еще больше ответственности.
Пока писал вспомнил.
98-й год. Мой начальник дядька 45 лет купил себе первый мот.
Как он правильно называется не скажу, но сделан на базе Урала, Соло, Волк как то так...
Так вот, очень часто он на нем приземлялся.
Откуда знаю..., так на лице следы оставались))
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Чтобы приземляться пореже, нужно просто хороший мотоцикл взять. А не Волка
Свежую чекушечку, с хорошей подвеской и внятным рулём. И не ездить вместе с этими сраными мотоциклистами, ночью, пьяным, голым, с девками
Свежую чекушечку, с хорошей подвеской и внятным рулём. И не ездить вместе с этими сраными мотоциклистами, ночью, пьяным, голым, с девками
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 16:41
Тысяч от 30 предложений навалом за нормальные экземпляры с небольшим пробегом.Не-Он писал(а): ищу "старичка", скажем так года до 85.
Сейчас это уже считается архаичным - никому не нужно.
Но думаю ещё лет через 10 цена вновь взлетит, как это уже было с 21 волгой )))
+100LOCARUS писал(а): И не ездить вместе с этими сраными мотоциклистами, ночью, пьяным, голым, с девками
а чекушечка это что?
Я бы сказал от 50-60 в Мск и МО.NilAdmirari писал(а): Тысяч от 30 предложений навалом за нормальные экземпляры с небольшим пробегом
30 т.р. есть, но уже не Мос областях. Вопрос доставки актуален.
Хотя у меня есть прицеп к авто и достаточно большой.
Вопрос такой.
Много моциков продают без доков.
Можно взять чисто для зап. частей.
Вопрос, как его везти?
Если остановят ГАИшники то скорей всего проблемы будут нешуточные..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей