У него коробка- робот. У меня- механика. Коробка у него- другая.carrier писал(а): На Весте похоже проблема решена.
Вазовская прямозубая коробка
Они одинаковые. Разница только в том что на роботе стоят два актуатора. В остальном всё тоже самое.Cyberia писал(а): Коробка у него- другая.
Изначально написано carrier:
Они одинаковые. Разница только в том что на роботе стоят два актуатора. В остальном всё тоже самое.
АвтоВаз ставит разные коробки. На одну и ту же модель может ставить разные модели коробок (механика). Тут не угадаешь.
-
- Подполковник
- Сообщения: 13490
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:45
Еп- дилетант.Надо музычку погромче.Постом ранее Йеп дал решение проблемы - поставьте шипованные
шины.
Изначально написано HARON:
Помнится на ниве этот метод не работал...
Это тока у лохов, у нормальных пацанов даже рука дружбы у нивы выскакивает незаметно для уха
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
В современном мире - не стал дороже - уже чудо.Изначально написано HARON:
Причём сам авто от того дешевле не стал.
если коробка на весте воет как на видео то эту весту даже за 300 тыс брать в падлу .
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30
мне от воя кпп помогало масло мотюль 75\ 140. попробуйте, если каробас еще не убит, работать будет тихо.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
помню - кто то из журнашлюстов приводил статистики - чем жертвовать - синхронизаторами или коробкой (как раз вроде переднеприводную ВАЗа рассматривал) в зависимости от масла от 15W40 до реальных трансмиссионок.
Музыка хреновая. Надо четкую ставить, тогда и в соседних машинах никто вой не услышитHARON писал(а): Помнится на ниве этот метод не работал...
Не знаю как в переднеприводных, а в классике от воя помогает долив масла немного выше уровня.Originally posted:
мне от воя кпп помогало масло мотюль 75\ 140. попробуйте, если каробас еще не убит, работать будет тихо.
Вой это визитная карточка жигулей, с ним не нужно бороться
Ничего не меняется. Весты-калины. Тазик он тазиком и остается. Тут скрипит, там гремит, а это сразу после покупки надо заменить.
всё меняется.Mich1 писал(а): Ничего не меняется. Весты-калины
если раньше на сервисе ваза нахй посылали, то сейчас на руках носят, и меняют зчасти чуть не по малейшему капризу.
-
- Подполковник
- Сообщения: 13490
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:45
У ВАЗа есть одна только серьезная проблема-огромное количество контрафакта непонятного происхождения на рынке запчастей.Менял ступичные впереди,все делал по феншую-съемники,смазка,нагревание перед постановкой-гудят с новья.Махнул второй раз,ибо ценник позволяет-один х гудят.Но и на фокусе-2 тоже гудят.У меня пробег 120000,на фокусе134000,я менял первый раз,а фокус уже второй.Ну и ценник в разы.Со стойками такая же беда,поставил застучали через 3000,потом купил такие же скопинские,немного отличалась упаковка-эти ходят уже 10000,считаю много.
Не, тазик то пока растёт помалёху, а вот иномарины, увы, деградируют...Mich1 писал(а): Тазик он тазиком и остается.
10000 нормально нормально это 100000 .Со стойками такая же беда,поставил застучали через 3000,потом купил такие же скопинские,немного отличалась упаковка-эти ходят уже 10000,считаю много
-
- Подполковник
- Сообщения: 13490
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:45
Это для города.По моим дорогам больше 40000 мне наездить не удавалось.А на икстрейле даже верхнее крепление заднего амортизатора развалилось,включая внутренности тоже.
-
- Подполковник
- Сообщения: 13490
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:45
Короче,хламу много продают,в сервисах подавляющее большинство рукожопых,иномарки тоже так же ломаются.Комфорт в иномарках выше,но не кратно цене По 150 без проблем ходят бренды вроже мерса или тоеты ценой от ляма и выше.Все остальное такой же хлам как и ваз.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
лям - уже давно не тот что раньше
про масло поржал. коробку надо делать нормально... форд транзит, разменял полмиллиона. масло не меняли с 2004 года - с момента покупки. и ничо не воет вообще.
не выдумывайspirikraft писал(а): По 150 без проблем ходят бренды вроже мерса
На Фокусе-2 НЕЛЬЗЯ заменить ступичные подшипники ... там меняется всё в сборе с ступицей ....Но и на фокусе-2 тоже гудят.У меня пробег 120000,на фокусе134000,я менял первый раз,а фокус уже второй.
-
- Подполковник
- Сообщения: 13490
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:45
Меняли в сервисе.Я не вникал.
-
- Подполковник
- Сообщения: 13490
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:45
Кстати,ВАЗовские поделки можно обслуживать вне сервисов,для меня это плюс.
а что лучше? возможность обслуживать вне сервиса или отсутствие необходимости обслуживания? )))spirikraft писал(а): Кстати,ВАЗовские поделки можно обслуживать вне сервисов,для меня это плюс.
а чем отличается замена шаровой на вазе от замены шаровой на тоете , или замена подшипника на вазе от замены подшипника на тоете ?Кстати,ВАЗовские поделки можно обслуживать вне сервисов
это ты сейчас про тоёту?ASDER_K писал(а): а что лучше? возможность обслуживать вне сервиса или отсутствие необходимости обслуживания?
ВАЗ- он и остается ВАЗом. Качество, конечно, растет, но проблемы все равно остаются.Mich1 писал(а): Ничего не меняется. Весты-калины. Тазик он тазиком и остается. Тут скрипит, там гремит, а это сразу после покупки надо заменить.
Действительно- относиться к клиентам стали внимательнее. Но, мне пока даже не сообщили ничего насчет возможного решения проблемы гула коробки, хотя я был у них еще на прошлой неделе. Жду звонка от них, а пока- лишь тишина.Yep писал(а): если раньше на сервисе ваза нахй посылали, то сейчас на руках носят, и меняют зчасти чуть не по малейшему капризу.
Не сказал бы, что в этом плане Веста отличается от иномарок. Не знаю как калина и приора, но веста по ремонтопригодности точно не зубило и не классика.spirikraft писал(а): Кстати,ВАЗовские поделки можно обслуживать вне сервисов,для меня это плюс.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей