зачем ,если машине уже было 5 лет и она местами начала ржаветь , да и комфорта никакого , я на десятку пересел с камри, кое как год проездил и продал как страшный сон . Я и стойки на ней менял на какие то там супер пупер , но она от этого комфортнее не стала , заводилась только до -28 потом танцы с бубном . Но жрала мало .Я тоже раньше в обморок падал при этих словах. Ничего, приперло полез и сделал
Что получается корейцы 2 литра говно .
Ой. Ну тут конечно. Меня НАШЕпром устраивает. Мне чисто из А в Б.arjan писал(а): я на десятку пересел с камри
Моторы уже давно стали одноразовые.
Правда не у всех.
Алюсил, Никосил.
На хрена брать с такими моторами, а потом орать, что все уево?
Правда не у всех.
Алюсил, Никосил.
На хрена брать с такими моторами, а потом орать, что все уево?
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3338
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 12:37
фигово, думал через год пересесть на корейца
уж лучше на Весту универсал .думал через год пересесть на корейц
Нормальные движки у корейцев,если масло менять вовремя и масло не левое
были, таблеточный поршень изменил ситуациюНормальные движки у корейцев,если масло менять вовремя и масло не левое
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30
по прежнему нравятся волговские и уазовские моторы. 402, 406. движки, если не разморозить блок- вечные. меняется все-гильзы в том числе. таксисты умудрялись по 300ткм наматывать без ремонта.
пусть не пульнуть на трассе , но тянет хорошо,и всегда чинится в поле.недавно на уазе ремень полетел, ночью,поменял 3-мя ключами и балонник(гену оттянуть). ремень 170рублей.30 минут.повторите то же на корейце.по молодости вдвоем с мотористом перебирали мотор на газели-14 часов и машина уехала.снимали и ставили вдвоем.
единственный минус этих моторов- кушают бензин. но есть вазовские моторы-они поменьше жрут.
здесь вроде люди не молодые уже, непонятно, откуда всеобщее желание пульнуть, обогнать, прохватить 160км/ч? не зря же говорят: кто понял жизнь-тот не торопиться)))). в жопе до пенсии свербить будет на гашетку нажать? и не забываем, профессиональный водитель,даже с 10-ю годами стажа, и офисный планктон, простоявший пол жизни в пробке-это 2 большие разницы.
пусть не пульнуть на трассе , но тянет хорошо,и всегда чинится в поле.недавно на уазе ремень полетел, ночью,поменял 3-мя ключами и балонник(гену оттянуть). ремень 170рублей.30 минут.повторите то же на корейце.по молодости вдвоем с мотористом перебирали мотор на газели-14 часов и машина уехала.снимали и ставили вдвоем.
единственный минус этих моторов- кушают бензин. но есть вазовские моторы-они поменьше жрут.
здесь вроде люди не молодые уже, непонятно, откуда всеобщее желание пульнуть, обогнать, прохватить 160км/ч? не зря же говорят: кто понял жизнь-тот не торопиться)))). в жопе до пенсии свербить будет на гашетку нажать? и не забываем, профессиональный водитель,даже с 10-ю годами стажа, и офисный планктон, простоявший пол жизни в пробке-это 2 большие разницы.
"теплый ламповый звук"меховой диктатор писал(а): по прежнему нравятся волговские и уазовские моторы.
По прежнему нравятся старые тоетовские моторы с которыми уазовские даже рядом не стояли, 3s ,1g , 2jz , uz, 7a ,5a,4aпо прежнему нравятся волговские и уазовские моторы.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3338
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 12:37
увы, чугунных атмосферников больше не будет. 5 лет/150 тысяч км и на выброс.
ну пока ваз выпускает ремонтопригодные , у рено есть нормальные , у тоеты .5 лет/150 тысяч км и на выброс.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30
нефтяной магнат)))Поселянин писал(а): за три года ещё одну машину в бак залил
Причём неслабый такой минус. Я за три года ещё одну машину в бак залилмеховой диктатор писал(а): единственный минус этих моторов- кушают бензин
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 17:19
Увы, задиры случаются гораздо раньше этих ограничений. Я езжу как раз на такой машине, как в первом посте, и сижу на профильном форуме. Там живо обсуждают проблему задиров, однако теории многократно больше, нежели практики. Из всех форумчан на задиры пожаловались всего пара человек. На форуме Спортажей с аналогичными моторами картина похожая.5 лет/150 тысяч км
Я кореяками доволен, по "цена/качество" лучше всех))
Изначально написано меховой диктатор:
здесь вроде люди не молодые уже, непонятно, откуда всеобщее желание пульнуть, обогнать, прохватить 160км/ч?
они читают перед обедом советские газеты (с)
а что 160 то 195 - дальше ограничитель срабатывает и не дает разогнать до 225прохватить 160км/ч?
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30
cкорее автомобильные форумы... меряются шишками,веселят свой андреналин, а по дороге домой жмут на гашетку, и раскуячивают свою консервную банку в тотал.несмотря на новый нокиан с шипами.специалисты, ули)))Безмен писал(а): они читают перед обедом советские газеты
Чипануть?дальше ограничитель срабатывает и не дает разогнать до 225
комп перепрошивать надо , смысла особого не вижуЧипануть?
Надо. А как по другому чиповать?
Изначально написано Don Simon:
Моторы уже давно стали одноразовые.
Правда не у всех.
Алюсил, Никосил.
На хрена брать с такими моторами, а потом орать, что все уево?
да ладно одноразовые...
все точится и гильзуется теоретически, а на практике никто этим не занимается потому как дорого
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей