Параноидальной уверенностью, что всюду подделки?Cyberia писал(а): Лично мне кажется интересным.
Какое масло льёте в двс? Опрос.
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 832
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:13
Видео автовладельца не о чём , "обкатку" желательно заменить через 1000к.м ( в двигателе нет цепи и по сути кроме колец не чему обкатываться . Замену масла в гарантийный период можно заменить на лицензированном сервисе и конечно с фильтром( нет смысла его не менять) + сертификаты .
Я такого не писал. Да и нет большого смысла подделывать Лукойл, ИМХО.2Vic писал(а): Параноидальной уверенностью, что всюду подделки?
Согласен, в принципе. Я на своей машине первый раз поменял масло, когда пробег был чуть более 4200км. Тогда машина уже начала давать понять, что масло надо бы заменить на новое.mekhanik1981 писал(а): "обкатку" желательно заменить через 1000к.м ( в двигателе нет цепи и по сути кроме колец не чему обкатываться .
Я так и делал.mekhanik1981 писал(а): Замену масла в гарантийный период можно заменить на лицензированном сервисе и конечно с фильтром( нет смысла его не менять) + сертификаты .
Масло 5W-40, Роснефть, синтетика, машина стояла дней 5, на улице погода -30-35 градусов
(не мое).
(не мое).
И еще (также не мое):
Лукойл Люкс 5w40 VS Shell Helix Ultra 0w30
Лукойл Люкс 5w40 VS Shell Helix Ultra 0w30
Еще интересное видео:
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 10:54
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Изначально написано Cyberia:
А также:
Спасибо, познавательно.
Не за что. Я сам узнаю много нового, интересуясь этой темой. Наиболее интересные ролики выкладываю здесь.
Дальше. На "ойл-клабе" появились детальные результаты по новому маслу "Лада-Ультра":
http://www.oil-club.ru/forum/t...api-sn-svezhee/
Недавно залил такое же масло в свою Гранту.
Дальше. На "ойл-клабе" появились детальные результаты по новому маслу "Лада-Ультра":
http://www.oil-club.ru/forum/t...api-sn-svezhee/
Недавно залил такое же масло в свою Гранту.
Чёт в старенькую Хонду лить всякую х..ню лить нет желания.5 лет лил Кастрол Магнатек, а он ,собака, в этих движках угорает по страшному.Сейчас перешёл на ММобил 3000. Поезжу- погляжу.
ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ и РАЗМЫШЛЕНИЯ:
Почему, например, в Японии масло меняют часто (я про пробег), а в Германии(Европе) реже? Асфальт и там и там чистый, условия эксплуатации примерно аналогичные.
Вы не поверите!.. Это политика!
В Европе масло меняют в сервисах (или ОД). Сервис (или ОД) должен утилизировать отработку. Утилизация стоит денег. Если "мы-европейцы" боремся за экономию, экономику и экологию одновременно, то надо прописать, или указать производителю это сделать, увеличенные интервалы замены масла. Оп! И на рынке, по мановению волшебной палочки сразу появляются масла с интервалом 15000-25000 и более (которое стоит других денег). Тут и производители масел довольны, и ОД (сервисы) экономят на утилизации и тоже довольны, и экология в выигрыше. Даже то, что двс будут меньше ходить и чаще ломаться - или менять, или ремонтировать, тут опять ОД (сервисы) и автопроизводители в выигрыше. Это всё продукты деятельности партии "зелёных", одной из самых влиятельных партий в Германии - читай в Евросоюзе.
А вот как раз в Японии и США, у аналогичных политических партий влияния минимум, и там всё пока так, как и должно быть согласно происходящих в ДВС физико-химических и механических процессов.
А мы тут размышляем про высокие материи в виде API, ILSAC, ACEA, стандарты, допуски... Россия-то тоже теперь под Европу косит.. Понятное дело смешно, особенно когда для одного и того же двигателя, для разных стран с близкими климатическими и эксплуатационными условиями, в мануале указываются РАЗНЫЕ допуски и требования для масла (Европа и Россия - "Олейна", а Казахстан, Украина и ЮАР - "Золотая семечка"
Вот почему "тёмные" японцы и даже экономные янки, на одних и тех же авто меняют масло чаще, чем экономично-экологичные гЕйропейцы и иже с ними, в т.ч. стремящиеся примкнуть..
Ну а те кто в теме, по старинке, будут менять масло через 8-10тыс и другим советовать, хоть они и упираются - дескать, в волшебной книге-то написано "через 15000-20000тыс.км"!
P.S.
До недавнего времени, "зелёные" были третьими/вторыми и с ними считались, а теперь они первые(!), ждём какого-нибудь нового масло-ноу-хау или масло-открытия...
(с)
Почему, например, в Японии масло меняют часто (я про пробег), а в Германии(Европе) реже? Асфальт и там и там чистый, условия эксплуатации примерно аналогичные.
Вы не поверите!.. Это политика!
В Европе масло меняют в сервисах (или ОД). Сервис (или ОД) должен утилизировать отработку. Утилизация стоит денег. Если "мы-европейцы" боремся за экономию, экономику и экологию одновременно, то надо прописать, или указать производителю это сделать, увеличенные интервалы замены масла. Оп! И на рынке, по мановению волшебной палочки сразу появляются масла с интервалом 15000-25000 и более (которое стоит других денег). Тут и производители масел довольны, и ОД (сервисы) экономят на утилизации и тоже довольны, и экология в выигрыше. Даже то, что двс будут меньше ходить и чаще ломаться - или менять, или ремонтировать, тут опять ОД (сервисы) и автопроизводители в выигрыше. Это всё продукты деятельности партии "зелёных", одной из самых влиятельных партий в Германии - читай в Евросоюзе.
А вот как раз в Японии и США, у аналогичных политических партий влияния минимум, и там всё пока так, как и должно быть согласно происходящих в ДВС физико-химических и механических процессов.
А мы тут размышляем про высокие материи в виде API, ILSAC, ACEA, стандарты, допуски... Россия-то тоже теперь под Европу косит.. Понятное дело смешно, особенно когда для одного и того же двигателя, для разных стран с близкими климатическими и эксплуатационными условиями, в мануале указываются РАЗНЫЕ допуски и требования для масла (Европа и Россия - "Олейна", а Казахстан, Украина и ЮАР - "Золотая семечка"
Вот почему "тёмные" японцы и даже экономные янки, на одних и тех же авто меняют масло чаще, чем экономично-экологичные гЕйропейцы и иже с ними, в т.ч. стремящиеся примкнуть..
Ну а те кто в теме, по старинке, будут менять масло через 8-10тыс и другим советовать, хоть они и упираются - дескать, в волшебной книге-то написано "через 15000-20000тыс.км"!
P.S.
До недавнего времени, "зелёные" были третьими/вторыми и с ними считались, а теперь они первые(!), ждём какого-нибудь нового масло-ноу-хау или масло-открытия...
(с)
Забота об экологии- это, разумеется, дело нужное и важное.
Кстати, слышал, что в новые масла производства ФРГ добавляют переработанную отработку в количестве 10%.
Поэтому можно не ошибаться, меняя масло в 2 раза чаще, чем положено по регламенту.
Видео:
Кстати, слышал, что в новые масла производства ФРГ добавляют переработанную отработку в количестве 10%.
"Замена масла по регламенту каждые 15000 (или 20000км.)"- это маркетинговые уловки автопроизводителей, чтобы мотор, отходив гарантийный период, после накрылся. И чтобы вы купили бы новое авто, также желательно в кредит.Андрей К писал(а): Ну а те кто в теме, по старинке, будут менять масло через 8-10тыс и другим советовать, хоть они и упираются - дескать, в волшебной книге-то написано "через 15000-20000тыс.км"!
Поэтому можно не ошибаться, меняя масло в 2 раза чаще, чем положено по регламенту.
Видео:
Если с мотора объемом 1.6 литра снимают 125 лошадок, то это одно.Замена масла по регламенту каждые 15000 (или 20000км.)"- это маркетинговые уловки автопроизводителей, чтобы мотор, отходив гарантийный период, после накрылся. И чтобы вы купили бы новое авто, также желательно в кредит.
А когда со старого доброга американца об шести горшках с объемом 3.3 литра снимают 150 - это означает, что замена масла на 10 килокилометрах - в самый раз. И не надо никакой синтетики - минералка- то что доктор прописал!
Изначально написано sk0ndr:
Если с мотора объемом 1.6 литра снимают 125 лошадок, то это одно.
А когда со старого доброга американца об шести горшках с объемом 3.3 литра снимают 150 - это означает, что замена масла на 10 килокилометрах - в самый раз. И не надо никакой синтетики - минералка- то что доктор прописал!
Соглашусь. Кстати, американцы, как слышал, используют преимущественно минералку.
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 832
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:13
Вот , мысли правильные у народа ура .Андрей К писал(а): А мы тут размышляем про высокие материи в виде API, ILSAC, ACEA, стандарты, допуски... Россия-то тоже теперь под Европу косит..
API это нормально , а вот ACEA ILSAC и пошло , низкая вязкость это гуд, зольность ,шелочное число и сайт с "анализами" расцвел ,а хомячки читают... Россия е.м.н.п. была впереди Японии по "зелёности" .
" и ОД (сервисы) экономят на утилизации и тоже довольны, ." да на пример [url=http://отработка77.рф/]http://отработка77.рф/[/url]
П.С. Вы это, ещё наших "эко террористов" не слушали из ИЭТиТП он же НИУ ВШЭ...
Еще пара видео.
В одном из сообщений в этой теме ( https://forum.guns.ru/forummessage/53/2 ... 91272.html ) выкладывал видео о зимних маслах. Видео, конечно, очень интересное.
Но, есть некоторые спорные моменты. Для каждого ли двигателя подходят такие масла? Действительно ли это так нужно?
Кстати, вот некоторые комментарии к тому видео:
1.
Все фильтра забиты уже после 2-3 тыс км, дальше двигатель уже работает так сказать без фильтра и его оригинальность уже ничего не значит. Редкая чушь постулаты о зимних маслах, 0w40 и 5w40 оптимальны для круглогодичного использования, может там где морозы -40 и -50 и стоит лить жиже. 5w30 и 0w30 уже узконаправленные масла, которые способствуют незначительной экономии топлива 1-2%, но при температуре +20 +25 дают уже нестабильную масляную пленку, так что простому обывателю они совершенно не к чему, также как и масла 5w50 и гуще, если у вас конечно не GTR или Skyline))
2.
Ну вы и фантазер, о масляном голодании при пуске. Масляный насос спокойно набирает холодное масло, даже если оно в состоянии холодца. Износ микроскопический.
3.
Да, масло на зиму надо подбирать с учетом климата. Правда автор обосновал выбор вязкозти народным опытом, который почерпнул на каких-то форумах))) Уважаемый автор, не пользуйтесь сомнительными форумами, а обратитесь к реальным фактам. Существуют более точные параметры, по которым только и нужно определять пригодность масла для использования в вашем климате. Не всегда эти параметры отражены в официальных спецификациях масел, но если задаться целью их узнать, то зачастую возможно. Простите за 'ликбез', но надо кое-что вам популярно объяснить. Вот один из параметров, который показывает оптимальное соответствие для использования зимой: вязкость имитации холодной прокрутки при температуре -30. Чем меньше значение, тем лучше. Но это качество масла вообще не зависит от такого параметра как SAE, то есть показателя вязкости, обозначающегося 5w-30, 0w-30 или 0w-40... Например, у лучших масел на гидрокрекинговой основе, то есть полусинтетических, вязкость имитации холодной прокрутки может равняться 5000-6000, у честной и соответственно дорогой пао-синтетики доходить до 3000. Более того, вязкость имитации холодной прокрутки у масел 0w30 и 0w40, скорее всего, окажется выше, чем у масла 5w-30. А у 10w-30 еще ниже. В некоторых случаях достаточно сопоставить индексы вязкости масла, чтобы понять, что 10w-30 жиже, чем 0w-40 (например 156 против 181 у Amsoil). Делайте выводы, уважаемый автор. Придерживаться лучше в плане выбора вязкости масла все-таки мануала (хотя и там должен быть указано расширение допуска по вязкости, если автомобиль работает в условиях северных температур). Почему мануалу верить предпочтительнее? Есть объективное основание - еще один параметр, который в конечном итоге определяет коэффициент трения и влияет расход топлива. Речь идет о HTHS - High Temperature High Shear Viscosity (прочность масляной пленки на сдвиг при температуре 150 градусов Цельсия). Возможно, это самый главный параметр пригодности масла под конкретный двигатель. То есть важно, чтобы масло соответствовало или как минимум было близко по этому параметру к требованиям производителя для данного двигателя. Можно сказать, что оригинальное масло под брендом конкретного автопроизводителя соответствует этому параметру. Когда используете масло стороннего производителя, желательно перепроверить этот параметр. Простой пример. Азиатские производители - японцы, корейцы - используют в своих автомобилях масла с вязкостью HTHS порядка 3.0 - 3,1 мПа*с. Это так называемые топливоэкономичные масла спецификации A5/B5, с характерной вязкостью 5W-30. Если использовать для двигателей этих машин, предположим, масло 0w-40 с HTHS - 3.7 мПа*с, то получается толщина масляного клина больше, но возрастает нагрузка на двигатель. Если использовать более жидкое масло с HTHS порядка 2,7- 2.9 мПа*с, то снижается нагрузка и возрастает коэффициент трения. Всё более распростаненным становиться рекомендации производителей новых как азиатских, так и е европейских производителей использовать низковязкие топливосберегающие масла 0w-20 и 0w-30. Износ за счет повышения коэффициента трения в них компенсируется современными присадками, например на основе органического молибдена. Также встречаются масла на преимущественно эстеровой базе, очень дорогие - например американский Red Line, который в принципе изначально маркетингово рассчитан на применение в спортивных моторах. Однако так или иначе использовать в гражданских автомобилях масла с более низким индексом HTHS, чем рекомендовано производителем, нежелательно. С более высоки HTHS на некоторых моторах можно. Так как же, влияет ли чисто формальный аспект - 0W-30, 5w-30 или 0w-40 - на ресурс двигателя? Вряд ли. А говорить, скорее, нужно о щелочном числе масла (чем ниже качество топлива, тем оно должно быть больше), о низкой или высокой сульфатной зольности, которая противопоказана некоторым двигателям... Кстати, автор ролика ошибается, высказывая негативную оценку маслам спецификации C3 (так называемые евро-масла). Наоборот, их правильный выбор с осознанием как плюсов, так и минусов, поможет продлить ресурс не только двигателя, но и других систем автомобиля.
Но, есть некоторые спорные моменты. Для каждого ли двигателя подходят такие масла? Действительно ли это так нужно?
Кстати, вот некоторые комментарии к тому видео:
1.
Все фильтра забиты уже после 2-3 тыс км, дальше двигатель уже работает так сказать без фильтра и его оригинальность уже ничего не значит. Редкая чушь постулаты о зимних маслах, 0w40 и 5w40 оптимальны для круглогодичного использования, может там где морозы -40 и -50 и стоит лить жиже. 5w30 и 0w30 уже узконаправленные масла, которые способствуют незначительной экономии топлива 1-2%, но при температуре +20 +25 дают уже нестабильную масляную пленку, так что простому обывателю они совершенно не к чему, также как и масла 5w50 и гуще, если у вас конечно не GTR или Skyline))
2.
Ну вы и фантазер, о масляном голодании при пуске. Масляный насос спокойно набирает холодное масло, даже если оно в состоянии холодца. Износ микроскопический.
3.
Да, масло на зиму надо подбирать с учетом климата. Правда автор обосновал выбор вязкозти народным опытом, который почерпнул на каких-то форумах))) Уважаемый автор, не пользуйтесь сомнительными форумами, а обратитесь к реальным фактам. Существуют более точные параметры, по которым только и нужно определять пригодность масла для использования в вашем климате. Не всегда эти параметры отражены в официальных спецификациях масел, но если задаться целью их узнать, то зачастую возможно. Простите за 'ликбез', но надо кое-что вам популярно объяснить. Вот один из параметров, который показывает оптимальное соответствие для использования зимой: вязкость имитации холодной прокрутки при температуре -30. Чем меньше значение, тем лучше. Но это качество масла вообще не зависит от такого параметра как SAE, то есть показателя вязкости, обозначающегося 5w-30, 0w-30 или 0w-40... Например, у лучших масел на гидрокрекинговой основе, то есть полусинтетических, вязкость имитации холодной прокрутки может равняться 5000-6000, у честной и соответственно дорогой пао-синтетики доходить до 3000. Более того, вязкость имитации холодной прокрутки у масел 0w30 и 0w40, скорее всего, окажется выше, чем у масла 5w-30. А у 10w-30 еще ниже. В некоторых случаях достаточно сопоставить индексы вязкости масла, чтобы понять, что 10w-30 жиже, чем 0w-40 (например 156 против 181 у Amsoil). Делайте выводы, уважаемый автор. Придерживаться лучше в плане выбора вязкости масла все-таки мануала (хотя и там должен быть указано расширение допуска по вязкости, если автомобиль работает в условиях северных температур). Почему мануалу верить предпочтительнее? Есть объективное основание - еще один параметр, который в конечном итоге определяет коэффициент трения и влияет расход топлива. Речь идет о HTHS - High Temperature High Shear Viscosity (прочность масляной пленки на сдвиг при температуре 150 градусов Цельсия). Возможно, это самый главный параметр пригодности масла под конкретный двигатель. То есть важно, чтобы масло соответствовало или как минимум было близко по этому параметру к требованиям производителя для данного двигателя. Можно сказать, что оригинальное масло под брендом конкретного автопроизводителя соответствует этому параметру. Когда используете масло стороннего производителя, желательно перепроверить этот параметр. Простой пример. Азиатские производители - японцы, корейцы - используют в своих автомобилях масла с вязкостью HTHS порядка 3.0 - 3,1 мПа*с. Это так называемые топливоэкономичные масла спецификации A5/B5, с характерной вязкостью 5W-30. Если использовать для двигателей этих машин, предположим, масло 0w-40 с HTHS - 3.7 мПа*с, то получается толщина масляного клина больше, но возрастает нагрузка на двигатель. Если использовать более жидкое масло с HTHS порядка 2,7- 2.9 мПа*с, то снижается нагрузка и возрастает коэффициент трения. Всё более распростаненным становиться рекомендации производителей новых как азиатских, так и е европейских производителей использовать низковязкие топливосберегающие масла 0w-20 и 0w-30. Износ за счет повышения коэффициента трения в них компенсируется современными присадками, например на основе органического молибдена. Также встречаются масла на преимущественно эстеровой базе, очень дорогие - например американский Red Line, который в принципе изначально маркетингово рассчитан на применение в спортивных моторах. Однако так или иначе использовать в гражданских автомобилях масла с более низким индексом HTHS, чем рекомендовано производителем, нежелательно. С более высоки HTHS на некоторых моторах можно. Так как же, влияет ли чисто формальный аспект - 0W-30, 5w-30 или 0w-40 - на ресурс двигателя? Вряд ли. А говорить, скорее, нужно о щелочном числе масла (чем ниже качество топлива, тем оно должно быть больше), о низкой или высокой сульфатной зольности, которая противопоказана некоторым двигателям... Кстати, автор ролика ошибается, высказывая негативную оценку маслам спецификации C3 (так называемые евро-масла). Наоборот, их правильный выбор с осознанием как плюсов, так и минусов, поможет продлить ресурс не только двигателя, но и других систем автомобиля.
Изначально написано Cyberia:
"Замена масла по регламенту каждые 15000 (или 20000км.)"- это маркетинговые уловки автопроизводителей, чтобы мотор, отходив гарантийный период, после накрылся. И чтобы вы купили бы новое авто, также желательно в кредит.
Враки. Маслодрочево.
Я меняю через 25000км, машине 12лет и пробег под 300тыщ.
А лью я всегда ужасный "гуталин" 5W-50, а то и 10W-60
В реальности всё просто: есть хорошие движки которые ходят и преживают кузов и все остальные агрегаты, а есть косячное ломучее говно в которое хоть что лей хоть каждый день меняй все равно сломается.
Изначально написано ffgtrk:
Враки. Маслодрочево.
Я меняю через 25000км, машине 12лет и пробег под 300тыщ.
А лью я всегда ужасный "гуталин" 5W-50, а то и 10W-60
Тут, имхо, многое зависит от самого мотора, его конструкции. Ранее автопроизводители делали моторы- миллионники, сейчас же они стараются делать машины (и их моторы) не сильно долговечными. Поэтому вопрос о своевременной замене масла- актуален.
Изначально написано Cyberia:
Тут, имхо, многое зависит от самого мотора, его конструкции.
Я об этом выше и написал.
Изначально написано Cyberia:
Ранее автопроизводители делали моторы- миллионники, сейчас же они стараются делать машины (и их моторы) не сильно долговечными.
Ошибочное мнение!
Раньше и сейчас ничего не поменялось: были и есть удачные моторы, были и есть косячные моторы.
Общая тенденция такова, что чем чаще пользователи меняют, покупая новые, машины,- тем автопроизводителям выгоднее. К этому плавно и подводят производители. И сейчас моторы бывают разные, но ранее моторы-миллионники были чаще, чем сейчас.ffgtrk писал(а): Раньше и сейчас ничего не поменялось: были и есть удачные моторы, были и есть косячные моторы.
http://www.yaplakal.com/forum28/topic1476410.html
Изначально написано Cyberia:
Общая тенденция такова, что чем чаще пользователи меняют, покупая новые, машины,- тем автопроизводителям выгоднее. К этому плавно и подводят производители. И сейчас моторы бывают разные, но ранее моторы-миллионники были чаще, чем сейчас.
Согласен, но выбор пока есть. Надо просто машину выбирать не по дизайну, а изучать ейную репутацию. Лучше взять машину которую выпускают несколько лет и про неё всё известно, чем брать модель следующего года и потом не вылезать с гарантийки.
И вообще двигло чаще губит охлаждение, а не масло. При том что ошибочно думают на масло.
Не правильно спроектированный контур охлаждения-локальные перегревы-пережог масла.
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 832
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:13
Там муть какая то в этих комментах . Да более низкая вязкость чуть чуть экономит 2 поцента топлива. Масла на ПАО "крепче" и более скользкие недаром они применяются в авиации там всё по уму это не автопром.Изначально написано Cyberia:
. Например, у лучших масел на гидрокрекинговой основе, то есть полусинтетических, вязкость имитации холодной прокрутки может равняться 5000-6000, у честной и соответственно дорогой пао-синтетики доходить до 3000. Простой пример. Азиатские производители - японцы, корейцы - используют в своих автомобилях масла с вязкостью HTHS порядка 3.0 - 3,1 мПа*с. Это так называемые топливоэкономичные масла спецификации A5/B5, с характерной вязкостью 5W-30. Если использовать для двигателей этих машин, предположим, масло 0w-40 с HTHS - 3.7 мПа*с, то получается толщина масляного клина больше, но возрастает нагрузка на двигатель. Если использовать более жидкое масло с HTHS порядка 2,7- 2.9 мПа*с, то снижается нагрузка и возрастает коэффициент трения. Всё более распростаненным становиться рекомендации производителей новых как азиатских, так и е европейских производителей использовать низковязкие топливосберегающие масла 0w-20 и 0w-30. Износ за счет повышения коэффициента трения в них компенсируется современными присадками, например на основе органического молибдена. .[/B]
Более надёжный масло клин обеспечивают масла с большей вязкостью и присадки у них тоже есть , а это меньший износ .
;;;Если масло клин не надёжный вал- вкладыш или другая пара трения будет слишком близко к друг другу то это приведет к росту температуры и ещё большей потере вязкости в результате касание - износ , задир ;;;.
Масло сложный продукт ,разным наскокам , и галиматье например с оил клуба , я не доверяю.
И масло не ньютоновская жидкость т.э вязкость падает при воздействии на масло( нагрузке на на масло при работе мотора).
Автор видео так и не смог впоследствии опровергнуть эти доводы. Он, делая тот ролик, опирался на некие форумы и "народный опыт". А ему, в свою очередь, грамотно растолковали предмет обсуждения.mekhanik1981 писал(а): Там муть какая то в этих комментах .
Масла с ПАО не всегда и не везде нужны. Зачем ПАО, если на обычном гидрокрекинговом масле все нормально?mekhanik1981 писал(а): Масла на ПАО "крепче" и более скользкие недаром они применяются в авиации там всё по уму это не автопром.
Лью в Тоету Ликви моли 5/30 в Нисан Нисан 5/30, меняю каждые 7 тыс
Зимний тест масел:
Пусть хоть усоветуются. Статистика (личная, а не какого-то "дяди из интернета") мне говорит о том, что ни у одной из эксплуатируемых мною и друзьями/знакомыми/коллегами машин не было проблем с двигателем из-за масла. Внимание - вопрос: с буя ли мы должны переплачивать в два-три раза за лишние замены?Андрей К писал(а): те кто в теме, по старинке, будут менять масло через 8-10тыс и другим советовать
21053 Total Quartz 5w40 замечаний нет, движок чистый. Продана на 248тык без капиталки, канистры 4л хватало проехать 7,5 тысяч до замены, масло чуть ниже максимума.
21106 Total Racing 10w50, замечаний к маслу нет. Замечания к машине. Тема тут в архиве.
21053. (77т.км.)Лукойл Люкс 5w40 SN Замечаний нет.
Рапид 1.6 (CFNA) дилерский Shell Helix Ultra 5w30. Проблем нет, масло не жрет, поршнями не стучит.
21074 (86т.км.) Лукойл Армортек 5w40, жрет собака, причем маслосъемные новые, маслоотделитель чист. Вариант - смена масла. Проверим - отпишу.
Приора с ДВС 21126 и пробегом 90+, Shell Helix Ultra 5w40. Не L, а именно обычная Ультра. Претензий нет, расхода нет, эмульсия в мороз ппц. Ушли на Ликви Моли.
21106 Total Racing 10w50, замечаний к маслу нет. Замечания к машине. Тема тут в архиве.
21053. (77т.км.)Лукойл Люкс 5w40 SN Замечаний нет.
Рапид 1.6 (CFNA) дилерский Shell Helix Ultra 5w30. Проблем нет, масло не жрет, поршнями не стучит.
21074 (86т.км.) Лукойл Армортек 5w40, жрет собака, причем маслосъемные новые, маслоотделитель чист. Вариант - смена масла. Проверим - отпишу.
Приора с ДВС 21126 и пробегом 90+, Shell Helix Ultra 5w40. Не L, а именно обычная Ультра. Претензий нет, расхода нет, эмульсия в мороз ппц. Ушли на Ликви Моли.
Лукойл 0w40 Polar или Polartech.
Mercedes w246.
Первые годы лил мобил, мерседес, потом покопался в теме масел и оказалось, что МБ Рус заливает лукойл. Имеется допуск, а ближайший ОД так и называется "Мерседес Лукойл Центрнефтепродукт".
Ролик по теме:
Mercedes w246.
Первые годы лил мобил, мерседес, потом покопался в теме масел и оказалось, что МБ Рус заливает лукойл. Имеется допуск, а ближайший ОД так и называется "Мерседес Лукойл Центрнефтепродукт".
Ролик по теме:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей