Изначально написано ffgtrk: Я на разных машинах менял прокладку ГБЦ за пол дня прямо во дворе.
Бывало так что тосол фигачил в цилиндр, а выхлоп в бачёк не шел.
Была раньше такая тема, втыкаешь подсос, газу побольше и льёшь с бутылки прямо в карбюратор. Это не столько раскоксовка, сколько очистка камеры сгорания.
Изначально написано Eugene3177:
Не желаю тратить на тебя свое время. Диалог окончен. Я с удовольствием делюсь знаниями и опытом, но с теми, кому это интересно.
Я на разных машинах менял прокладку ГБЦ за пол дня прямо во дворе.
Бывало так что тосол фигачил в цилиндр, а выхлоп в бачёк не шел
Бывают парадоксы, но не долго, бывает что прокладка начинает сифонить на определённом режиме, на холостых никак не проявляясь, но тока пока газы таки не пробьют реальный канал в ней.
Изначально написано ffgtrk:
Была раньше такая тема, втыкаешь подсос, газу побольше и льёшь с бутылки прямо в карбюратор. Это не столько раскоксовка, сколько очистка камеры сгорания.
Дык не раскоксовка непонятно чего я таки понимаю под ней удаление нагара в канавках с кольцами, но хер с этим шаманом, пусть это будет удаление нагара с головки поршня и камеры сгорания, кратковременно вода в виде газового агрегатного состояния сможет растворить и вынести рыхлые отложения оттуда, но при длительном использовании, та самая вода, образует такой слой отложений, с которого нефтяные отложения нервно курят бычки в сторонке
Было откатано при исследованиях по использованию воды в качестве добавки в горючую смесь с с целью улучшения детанационной стойкости низкооктановых бензинов
Изначально написано Maksim V:
Холодный воздух в печке безусловно заметен, особенно летом в пробке, как в ней без печки то....
-------------------------
Сейчас декабрь ...
И? Речь шла о стечении обстоятельств, при которых перегреть двиг дело от десяти минут до получаса. Причём тут ваш декабрь?
Изначально написано Maksim V:
Элементарно - ничего общего у этих запахов нет .Да и чадящих КАМАЗов давно уже нет - померли естественной смертью - сейчас КАМАЗы Евро-4 и солярка такая же и выхлоп у них чист и запах практически отсутствует .
Изначально написано ВПО-208: Проверь компрессию. Если меньше 10 атм, однозначно проблемы с поршневой.
если машина ездит каждый день то нифига ... у меня как-то за месяц до простоя была компрессия 14, а после трехнедельного простоя компрессия была НОЛЬ ... есть такое понятие как "маслянная компрессия" ...
Изначально написано Лонжерон: А где ТС то?
Тут уже по сто раз друг-друга вислоухим крысами обозвали!
Как известно практика-критерий истины.
Что та, ТС?!
Так ещё и двух недель не прошло...Виктор не часто пишет даже в своих темах, после НГ добавит один-два поста.
Всем привет
Скажу вот вам пару слов по моему опыту про охлаждайку
залил себе во второй раз антифриз Luxe Long Life G12+ http://luxe-oil.ru/?page=catalogitem&item=274 . Первый срок (четыре года) антифриз отработал на пять с плюсом: не замерзал (что должно быть естественным для антифризов и чего нет у многих производителей ) и по уровню доливать не пришлось (не испарилось значит). При сливе отработавшего антифриза не заметил никакого осадка, только немного цвет потускнел – ну это допустимо (сказал слесарь в СТО). Я считаю, что если мне не пришлось лазит под капот из-за неисправности по причине антифриза, то это хороший продукт. В общем использованием данного антифриза я доволен, надеюсь, что и следующие 4-5 лет будут такими же . Тем, кто будет писать, что это российский продукт и доверия к нему нет, пишите аналог своего антифриза (пусть даже импортного) сравним характеристики, и кстати цену напишите своего антифриза )))))) к примеру я этот покупал в сетевом магазине за 500 р \ 5кг
P.S. заливаю в Hyundai Santa
Спасибо за комменты. В мае тех. осмотр проходить. Машинка приятная, как из франции. Удобная, высокая крыша, мягкая, тёплая, электропакет и кондик, хорошие тормоза и ручной тормоз держит, а в городе- всего четыре метра с пальцем. Попробую диагностику. Тут главное- тех. осмотр пройти. За 900 евро откатать на безопасной машинке 4 года- это очень хорошо. ну, и хватит. Другую "докатку" возьму. Не хочу оскорблять граждаские чувства Харона, но на этой помойке так и полагается. Люди, которые не сбежали из Литвы, должны на чём то ездить. Те, ко могут себе позволить лизинг, на таких и ездят. Остальные выкручиваются как могут. Я, вот на пример, купил трёхметровый фордик с тех. осмотром на 13 месяцев за 250 евро. Откатал, сдал в утиль. А чего тут стыдиться. евросоюз оказался совсем не Советским Союзом. )))
V.G.life писал(а):
Я, вот на пример, купил трёхметровый фордик с тех. осмотром на 13 месяцев за 250 евро. Откатал, сдал в утиль. А чего тут стыдиться. евросоюз оказался совсем не Советским Союзом. )))
За Вами ещё не приезжали?
Удачи!
Хотя "жаль,что мы так и не услышали..."(с)
Короче, заменили сначала датчик положения коленвала, а через неделю и датчик температуры всасываемого воздуха. Счас выхлоп стал почти незаметен. Вот и вся история. Сколько же этих проклятых датчиков понатыкали! При том, что первый автомеханик про датчик воздуха и не заикнулся.