Кто нибудь с кованными алюминиевыми шатунами сталкивался в моторе ?

Автомобили и другие средства транспортировки
Ответить
Kir*
Поручик
Поручик
Сообщения: 5942
Зарегистрирован: 16 фев 2004, 03:27

Сообщение Kir* » .

Смотрел тут материал на ютьюбе по реставрации старой сибишки 750, так в нее ставили именно алюминиевые.
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73890
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

что такое
Kir* писал(а): сибишки
guron
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2912
Зарегистрирован: 04 июн 2004, 13:20

Сообщение guron » .

Yep писал(а): что такое
Подозреваю что HONDA CB 750
Kir* писал(а): так в нее ставили именно алюминиевые.
Меньше масса, быстрее раскручивается. И я подозреваю, что таки штампованные, а не кованые. Forged можно понимать и так и эдак.
Kir*
Поручик
Поручик
Сообщения: 5942
Зарегистрирован: 16 фев 2004, 03:27

Сообщение Kir* » .

guron писал(а): HONDA CB 750
именно она :)
Kir*
Поручик
Поручик
Сообщения: 5942
Зарегистрирован: 16 фев 2004, 03:27

Сообщение Kir* » .

guron писал(а): Меньше масса, быстрее раскручивается.
Польза то от них более менее ясна, интересно - в живую с ними кто дело имел ?
Pavel_A
Капитан
Капитан
Сообщения: 11658
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 21:09

Сообщение Pavel_A » .

guron писал(а): И я подозреваю, что таки штампованные, а не кованые.
в чем разница?
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 18896
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

Штамповка - вид ковки. Возможно заготовку под шатун сначала упрочняют свободной ковкой а потом штампуют деталь в штампе.
меховой диктатор
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30

Сообщение меховой диктатор » .

Омуль+ писал(а): Штамповка - вид ковки
это из маркетинга, не более.т.е. хрень . в ножевом предложите ножи из кованого алюминия, путем штамповки...горячей или холодной...ботаны выпадут в осадок...а цены на полочники возрастут гиперболически остаткам.)))
меховой диктатор
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30

Сообщение меховой диктатор » .

для умников: штамп давят а ковку бьют.
андрэ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28161
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:28

Сообщение андрэ » .

для умников: штамп давят а ковку бьют.
штамп отлично бьют-даже взрывом.
ASDER_K
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 29997
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 13:37

Сообщение ASDER_K » .

а нафига в мотор пихать то, на что он не рассчитан?
Pavel_A
Капитан
Капитан
Сообщения: 11658
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 21:09

Сообщение Pavel_A » .

Омуль+ писал(а): Возможно заготовку под шатун сначала упрочняют свободной ковкой а потом штампуют деталь в штампе.
шатун нагружен растяжением/сжатием. Если его штампануть (выковать) из проката вдоль длинных волокон, то это будет оптимальное использование материала с точки зрения прочности. Количество ударов штампа не улучшит прочность, а может и ухудшить.
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 18896
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

Я к тому что слово "кованые" в словосочетаниях типа кованые диски,шатуны,рычаги не соответствует обозванной технологии.
У меня брат кузнец на свободной ковке на авиапредприятии. Да и ОД преподавали.
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Изначально написано guron:

Меньше масса, быстрее раскручивается. И я подозреваю, что таки штампованные, а не кованые. Forged можно понимать и так и эдак.

ковка это неправильный термин от маркетологов.
Есть горячая объемная штамповка.
Die forging
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Изначально написано Омуль+:
Я к тому что слово "кованые" в словосочетаниях типа кованые диски,шатуны,рычаги не соответствует обозванной технологии.
У меня брат кузнец на свободной ковке на авиапредприятии. Да и ОД преподавали.

ВСМПО-АВИСМА или КУМЗ?
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 18896
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

unname22 писал(а): ВСМПО-АВИСМА или КУМЗ?
ИАЗ
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Он вроде частный уже и под авиацию не работает?
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 18896
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

Изначально написано unname22:
Он вроде частный уже и под авиацию не работает?

Только под авиацию и работает. Сушки,Яки,компоненты на Айрбас,МС-21.
roykin
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 16:42

Сообщение roykin » .

ASDER_K писал(а): а нафига в мотор пихать то, на что он не рассчитан?
Тогда на машине можно будет написать-super sraker aluminium shatun kovanina
Kir*
Поручик
Поручик
Сообщения: 5942
Зарегистрирован: 16 фев 2004, 03:27

Сообщение Kir* » .

Изначально написано roykin:

Тогда на машине можно будет написать-super sraker aluminium shatun kovanina




предложи этому Мастеру сделать на его мотоцикле подобную надпись, после всей его работы, что отражена в 40 частях видео
mekhanik1981
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:13

Сообщение mekhanik1981 » .

Мастер в видео с "пластигатой" типа зазорчик померил вызвал улыбку , а ручной хон уже совсем не здоровую улыбку :) Гараж ремонт и в Африке гараж, или это просто хобби.
Kir*
Поручик
Поручик
Сообщения: 5942
Зарегистрирован: 16 фев 2004, 03:27

Сообщение Kir* » .

Изначально написано mekhanik1981:

Мастер в видео с "пластигатой" типа зазорчик померил вызвал улыбку , а ручной хон уже совсем не здоровую улыбку :) Гараж ремонт и в Африке гараж, или это просто хобби.

80 процентов наших рукожопов и так не могут. Хоть у официалов, хоть в гаражах.
Не забывайте, что этот моторчик - 60-70 годов.
mekhanik1981
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:13

Сообщение mekhanik1981 » .

Что то ничего полезного не увидел . Шатун долшен быть прочным ( и усталостно прочным)и жёстким не удлиняться под нагрузкой и температурно стальные кованные шатуны для этого подходят оч.хорошо. Почти спортивный атмо.( из серийного) мотор - КВ с наибольшим ходом ( и тяжёлый) , длинный шатун и низкий поршень с жесткой юбкой. Установка ал. шатунов просто так - это от нечего делать ,долговечность мотора скорее ухудшиться, а взамен мизер наверхах или что вернее вовсе нечего не получаем . Нет смешения и/или повышения момента нет повышения раб.сред. давления в цилиндре нет и тютинга..
Ручной хон не исправит мизерный овал цилиндра если он есть и не вскроет зёрна графита и может их "завальцевать" тогда ресурс упадет - это анти ремонт .Мото требовательна к ШПГ там вон и дырочки под маслокольцами есть.
ASDER_K
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 29997
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 13:37

Сообщение ASDER_K » .

mekhanik1981 писал(а): Ручной хон
онанизм.
algol
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2733
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 18:01

Сообщение algol » .

Хонда ОЧЕНЬ не любит вмешательств. :(
На F18B2 даже мозги не "шьются" . Дешевле с прелюда двигун взять.
Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя